О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение c-cat »

sn1 писал(а):ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕНАВИЖУ 90% "СЕРВИСМЕНОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

ПОТОМУ ЧТО ИЗ МЕНЯ "ДУРАКА" ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! И ИЗ "БЛОНДИНКИ" КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ЧИНИТЬ СВОЙ АУТЛЕНДЕР ТОЖЕ НЕ НАДО!!!
+100500

И опять этот сраный Рольф на Ярославке. Редкостные уродцы, мастера по гарантии в особенности.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
nekmos
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение nekmos »

Сегодня срезал ремень. Пробег 41000. На нем три зубца осталось. Буду ездить без него, до лета точно, а там посмотрим как со временем будет,т.к. делать буду сам. К дилерам не езжу от первого то, первой иномарки. К куску проволки приварил саморез по дереву вкрутил в ремень, к стамеске прикрепил скотчем лезвие от канцелярского ножа-не влезло. Взял кухоный нож с тонким лезвием, им без проблем отрезал. Операция заняла полчаса. Вибрация конечно не напрягает, но без нее было лучше. Ставить ремень буду обязательно, ну и подтягивать его. Вновь преобретенный инструмент всегда пригодится. Нож мяско порезать, а на проволке с саморезом его обжарить.
Бодик 4 см, Гудрич км2 255/85/R16 круглый год, мультик с900
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ю.В. »

nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

:)
nekmos
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение nekmos »

:*CRAZY*:
Ю.В. писал(а):
nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

:)
Бодик 4 см, Гудрич км2 255/85/R16 круглый год, мультик с900
nekmos
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2013
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение nekmos »

Если штопором использовать усердно, можно самому уйти в штопор.
Бодик 4 см, Гудрич км2 255/85/R16 круглый год, мультик с900
vladimirr
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: моск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение vladimirr »

менял грм вчера.пробег 84т.к.ремни ролики в очень хорошем состоянии.но ремень б.в.прилично провис.снял его не ослабляя ролик.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

уверен, что много зависит от стиля езды: кто то крутит бОльше, кто то меньше оборотов. понятно, что чем больше оборотов - тем нагрузка на зубья и их контакт со шкивами происходит энергичнее, что ускоряет износ. второе- не исключена разная натяжка РБВ даже в новом моторе. климат: в сильный мороз начало работы студеных ремней до разогрева их материала - то же не во благо.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???
Такая же история. :) Натяг после замены не пропадает. Думается, что на заводе робот косячит или рабочие на этом заводе по настройке этого робота либо сами по себе...
А может быть какая технологическая усадка нового двигателя.
Но факт остается фактом. Я снял на 31000 - ремень болтался, потом поставил на ТО90 и натянул по талмуту. Потом на 120000 побежал сальник коленвала и я опять заменил ремень. Но натяжение его было в норме. Пробег на этом ремне получается составил 30 000 км.
По факту с завода за 31 тыс. км ремень ослаб, но когда менял сам за теже 30 тыс. км. ремень свое натяжение не поменял.
Предварительный вывод - косячат на заводе. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Влад писал(а):А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.
Но и машина у тебя не НМПС :;-): :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Л200 совсем нью? Тогда да - там цепь.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Влад »

4D56 136л.с.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Да нет, у него стоял мотор от Люси IV, тоесть 05 - 15.
Вообщем такой же как наш.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71#p960171
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.
Эдик, ремни, ролики одинаковы.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

Влад писал(а):4D56 136л.с.
Ну тогды тоже самое, что и у нас.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
:) Эт про Л200 речь, у тебя 178
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»