Страница 32 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 03 фев 2016, 22:35
c-cat
sn1 писал(а):ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕНАВИЖУ 90% "СЕРВИСМЕНОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
ПОТОМУ ЧТО ИЗ МЕНЯ "ДУРАКА" ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! И ИЗ "БЛОНДИНКИ" КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ЧИНИТЬ СВОЙ АУТЛЕНДЕР ТОЖЕ НЕ НАДО!!!
+100500
И опять этот сраный Рольф на Ярославке. Редкостные уродцы, мастера по гарантии в особенности.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 мар 2016, 17:57
nekmos
Сегодня срезал ремень. Пробег 41000. На нем три зубца осталось. Буду ездить без него, до лета точно, а там посмотрим как со временем будет,т.к. делать буду сам. К дилерам не езжу от первого то, первой иномарки. К куску проволки приварил саморез по дереву вкрутил в ремень, к стамеске прикрепил скотчем лезвие от канцелярского ножа-не влезло. Взял кухоный нож с тонким лезвием, им без проблем отрезал. Операция заняла полчаса. Вибрация конечно не напрягает, но без нее было лучше. Ставить ремень буду обязательно, ну и подтягивать его. Вновь преобретенный инструмент всегда пригодится. Нож мяско порезать, а на проволке с саморезом его обжарить.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 мар 2016, 18:32
Ю.В.
nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 мар 2016, 20:36
nekmos
Ю.В. писал(а):nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 16 мар 2016, 20:39
nekmos
Если штопором использовать усердно, можно самому уйти в штопор.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 мар 2016, 13:10
vladimirr
менял грм вчера.пробег 84т.к.ремни ролики в очень хорошем состоянии.но ремень б.в.прилично провис.снял его не ослабляя ролик.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 мар 2016, 14:10
Армеец
Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 мар 2016, 15:01
юрий юрикович
уверен, что много зависит от стиля езды: кто то крутит бОльше, кто то меньше оборотов. понятно, что чем больше оборотов - тем нагрузка на зубья и их контакт со шкивами происходит энергичнее, что ускоряет износ. второе- не исключена разная натяжка РБВ даже в новом моторе. климат: в сильный мороз начало работы студеных ремней до разогрева их материала - то же не во благо.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 мар 2016, 15:34
Napic
Армеец писал(а):Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???
Такая же история.

Натяг после замены не пропадает. Думается, что на заводе робот косячит или рабочие на этом заводе по настройке этого робота либо сами по себе...
А может быть какая технологическая усадка нового двигателя.
Но факт остается фактом. Я снял на 31000 - ремень болтался, потом поставил на ТО90 и натянул по талмуту. Потом на 120000 побежал сальник коленвала и я опять заменил ремень. Но натяжение его было в норме. Пробег на этом ремне получается составил 30 000 км.
По факту с завода за 31 тыс. км ремень ослаб, но когда менял сам за теже 30 тыс. км. ремень свое натяжение не поменял.
Предварительный вывод - косячат на заводе.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 17 мар 2016, 18:36
Влад
А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 04:38
Napic
Влад писал(а):А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.
Но и машина у тебя не НМПС

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 08:04
Влад
большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 08:16
SKS
Л200 совсем нью? Тогда да - там цепь.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:08
Влад
4D56 136л.с.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:09
SNOOPER
Да нет, у него стоял мотор от Люси IV, тоесть 05 - 15.
Вообщем такой же как наш.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71#p960171
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:09
Napic
Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:11
SNOOPER
Napic писал(а):Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.
Эдик, ремни, ролики одинаковы.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:21
SKS
Влад писал(а):4D56 136л.с.
Ну тогды тоже самое, что и у нас.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:29
юрий юрикович
Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 18 мар 2016, 10:35
Mark69
юрий юрикович писал(а):Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо

Эт про Л200 речь, у тебя 178