Страница 32 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 фев 2016, 22:35
c-cat
sn1 писал(а):ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕНАВИЖУ 90% "СЕРВИСМЕНОВ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????

ПОТОМУ ЧТО ИЗ МЕНЯ "ДУРАКА" ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!! И ИЗ "БЛОНДИНКИ" КОТОРАЯ ПРИЕХАЛА ЧИНИТЬ СВОЙ АУТЛЕНДЕР ТОЖЕ НЕ НАДО!!!
+100500

И опять этот сраный Рольф на Ярославке. Редкостные уродцы, мастера по гарантии в особенности.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 мар 2016, 17:57
nekmos
Сегодня срезал ремень. Пробег 41000. На нем три зубца осталось. Буду ездить без него, до лета точно, а там посмотрим как со временем будет,т.к. делать буду сам. К дилерам не езжу от первого то, первой иномарки. К куску проволки приварил саморез по дереву вкрутил в ремень, к стамеске прикрепил скотчем лезвие от канцелярского ножа-не влезло. Взял кухоный нож с тонким лезвием, им без проблем отрезал. Операция заняла полчаса. Вибрация конечно не напрягает, но без нее было лучше. Ставить ремень буду обязательно, ну и подтягивать его. Вновь преобретенный инструмент всегда пригодится. Нож мяско порезать, а на проволке с саморезом его обжарить.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 мар 2016, 18:32
Ю.В.
nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

:)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 мар 2016, 20:36
nekmos
:*CRAZY*:
Ю.В. писал(а):
nekmos писал(а): а на проволке с саморезом его обжарить.
Можно ещё как штопор использовать, очень универсальный инструмент.

:)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 мар 2016, 20:39
nekmos
Если штопором использовать усердно, можно самому уйти в штопор.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2016, 13:10
vladimirr
менял грм вчера.пробег 84т.к.ремни ролики в очень хорошем состоянии.но ремень б.в.прилично провис.снял его не ослабляя ролик.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2016, 14:10
Армеец
Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2016, 15:01
юрий юрикович
уверен, что много зависит от стиля езды: кто то крутит бОльше, кто то меньше оборотов. понятно, что чем больше оборотов - тем нагрузка на зубья и их контакт со шкивами происходит энергичнее, что ускоряет износ. второе- не исключена разная натяжка РБВ даже в новом моторе. климат: в сильный мороз начало работы студеных ремней до разогрева их материала - то же не во благо.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2016, 15:34
Napic
Армеец писал(а):Менял после облысения РБВ на пробеге 80 т.км.
Сейчас пробег 154 т.км. - сколько не проверял - натяг в норме...так и не трогаю после замены.
Интересно почему так???
Такая же история. :) Натяг после замены не пропадает. Думается, что на заводе робот косячит или рабочие на этом заводе по настройке этого робота либо сами по себе...
А может быть какая технологическая усадка нового двигателя.
Но факт остается фактом. Я снял на 31000 - ремень болтался, потом поставил на ТО90 и натянул по талмуту. Потом на 120000 побежал сальник коленвала и я опять заменил ремень. Но натяжение его было в норме. Пробег на этом ремне получается составил 30 000 км.
По факту с завода за 31 тыс. км ремень ослаб, но когда менял сам за теже 30 тыс. км. ремень свое натяжение не поменял.
Предварительный вывод - косячат на заводе. :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2016, 18:36
Влад
А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 04:38
Napic
Влад писал(а):А у меня заводской проходил нормально, а после замены в 90т порвался через 40. Так что про косяк завода совсем не факт.
Но и машина у тебя не НМПС :;-): :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 08:04
Влад
большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 08:16
SKS
Л200 совсем нью? Тогда да - там цепь.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:08
Влад
4D56 136л.с.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:09
SNOOPER
Да нет, у него стоял мотор от Люси IV, тоесть 05 - 15.
Вообщем такой же как наш.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71#p960171

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:09
Napic
Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:11
SNOOPER
Napic писал(а):
Влад писал(а):большая разница в плане балансиров между НМПС и элькой нью?
Я же на подпись твою смотрю! На "старом" 8 клапанном 4d56 вроде даже ремень балансиров длиннее...
Цепь лучше всего конечно. А то вот у меня один сальник побежал, так пришлось сразу два ремня менять и еще три сальника впридачу, да и думать потом каждый раз, нужен ли мне этот брод или лучше объехать.
С цепью вроде немного попроще в этом плане.
Эдик, ремни, ролики одинаковы.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:21
SKS
Влад писал(а):4D56 136л.с.
Ну тогды тоже самое, что и у нас.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:29
юрий юрикович
Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2016, 10:35
Mark69
юрий юрикович писал(а):
Влад писал(а):4D56 136л.с.
так какой у меня? скока сил? явно больше 140 т.к. тянет вроде хорошо
:) Эт про Л200 речь, у тебя 178