Так это... Руки не брейBabyHummer A-328 писал(а):...Все хорошо, если есть "волосатая рука"...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Так это... Руки не брейBabyHummer A-328 писал(а):...Все хорошо, если есть "волосатая рука"...
На самом деле всё делалось по глупости самого ОД, но реальная причина стала понятна только после третьего раза 8-( При первом вмешательстве с рейкой почему-то раскручивался подрамник и были перепутаны местами болты подрамника. В результате проблема с которой я приехал (щелчки при повороте руля) вроде бы исчезла, а появился стук при проезде выбоин правым колесом. Ездил на сервис как на работу. Кто только не катался на машине. Поменяли рейку ещё раз. Стук есть. Сказали больше менять не будем. Но стук настолько явный, что очередной гарнтийщик собрал материалы и мне поменяли третий раз. Стук остался! На следующий день, ожидая человека заглядываю код машину и в у-у-узеньку щёлочку вижу, что болт подрамника явно ненормально близко в рычагу подвески. И видно это только с одной точки, только на земле, только с вывернутым колесом. Мой мастер показывает, что нужный болт стоит в другом месте и его даже на всю резьбу не хватает. Меняет болты местами - КАТАРСИС! Тишина. Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляютсяoasys писал(а):Я, конечно, не Ванга, но что-то внутри мне подсказывает, что 3 рейки - это нихера неспроста. Если у человека одна деталь сломалась 3 раза - значит, либо он делает что-то сильно не так, либо ему что-то сильно не так сделали первый раз при ремонте.АлександрК писал(а): Пример один - по гарантии на машине поменяли ТРИ рейки,
по мануалу - на самом деле такой расход не критичен.Корней писал(а):...Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению...BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
Щелкает при повороте руля на месте, или при движении? У меня время от времени есть легкие щелчки, ощущаются именно при повороте руля и медленном движении, например, в процессе парковки. Виновата, скорее всего, защита. Хотя, от масла мы что-то отошли.АлександрК писал(а): Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляются ))
Кто бы читал мануал, это же не емануэль)))vector-n писал(а):по мануалу - на самом деле такой расход не критичен.Корней писал(а):...Верили, только 2 литра на 15 тыс это ерунда по их мнению...BabyHummer A-328 писал(а): А насчет масложора сервисы не верили, чтоль? Типа: так и должно быть?
Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.oasys писал(а):Щелкает при повороте руля на месте, или при движении? У меня время от времени есть легкие щелчки, ощущаются именно при повороте руля и медленном движении, например, в процессе парковки. Виновата, скорее всего, защита. Хотя, от масла мы что-то отошли.АлександрК писал(а): Правда щелчки при повороте руля, с которыми первый раз приезжал так и появляются ))
У меня эти щелчки были сильные, вплоть до скрежета, причем, с сильной отдачей в руль. Пропало почти до нуля просто при ослаблении болтов, и потом при замене переднего листа защиты. Источником было, судя по всему, сочленение двух передних листов защиты.АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
У меня тоже было подобное. Оказалось, что это защита, в итоге. А до этого я весь передок перепроверил не один раз. Сейчас у меня между листом и рамой, в тех местах где вкручены болты крепления защиты, установлены гайки толщиной 10 мм. Звуков нет.АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
делал эту операцию, совместно с промывкой Лавром. Расход тогда упал до примерно 0,5л на 7-8 тысячLebed писал(а):...Не думал о замене маслосъёмных колец? Операция то не трудоёмкая и недолгая...
Согласен. Колпачки прикупил, Лавр тоже. МетОда известна. По маслу склоняюсь к Mobil 1 5w50, дали контакт форумчанина, у которого можно приобрести гарантированно "не паленое".Lebed писал(а):...не разумный уж расход масла и зная твоё отношение к технике, дальнейшие эксперименты с разл. маслами, думаю результата положительного не принесут...
У защиты у меня другой звук - там металлические щелчки явно слышимые. А в руле звука практически нет, чувствуешь только на уровне тактильных ощущений и этот страшно раздражает. Особенно после того, как проедешь на НМПСе с пробегом код 200 тыс и там ТИШИНА!BabyHummer A-328 писал(а):У меня тоже было подобное. Оказалось, что это защита, в итоге. А до этого я весь передок перепроверил не один раз. Сейчас у меня между листом и рамой, в тех местах где вкручены болты крепления защиты, установлены гайки толщиной 10 мм. Звуков нет.АлександрК писал(а): Именно при медленном маневрировании, чаще всего именно при парковке. Но это не защита точно - щелчки именно в рулевой колонке или рейке. Правда летом на мягком Гудриче почти ничего нет.
ЗЫ. Опять мы от темы отвлеклись
Здорово!vector-n писал(а): По "мягкой" промывке (та что на 300-400км пробега в 2/3 нагрузки - у кого есть опыт?
Что порекомендуете?
+100юрок писал(а):Не надо эксперименты проводить с этим мотором.
Масло в допусках по API -SN, поконкретнее в чем несовместимость?vector-n писал(а):+100юрок писал(а):Не надо эксперименты проводить с этим мотором.![]()
Мне ОД-экспериментаторы набодяжили маслА на последнем гарантийном ТО, закоксовали кольца маслосъемные и начался прогрессирующий угар.
Боролся долго, и практически безуспешно, пока не созрел на замену колец (всех).
А это: капиталка-Lite...