Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подскажите пожалуйста! Появились маслянные пятна на турбине ,на форуме (выкладывал фото месяц назад)подсказали ,что это из-за перелива масла.
Сегодня ездил к механику на замену масла и показал на течь масла на турбине .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина?
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.И еще-что то не нарыл тему -скиньте пожалуйста.
Сегодня ездил к механику на замену масла и показал на течь масла на турбине .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина?
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.И еще-что то не нарыл тему -скиньте пожалуйста.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Турбины это расходный материал....sheptunov2013 писал(а):Подскажите пожалуйста! Появились маслянные пятна на турбине ,на форуме (выкладывал фото месяц назад)подсказали ,что это из-за перелива масла.
Сегодня ездил к механику на замену масла и показал на течь масла на турбине .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина?
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.И еще-что то не нарыл тему -скиньте пожалуйста.
Они отхаживают до 100, но при хорошем обращении и своевременным осмотром и за 200 выхаживали.
Если вы отжигали на вашем 4d56, то турбина вполне себе может умереть.
Тем более если ездили с переливом.
В любом случае на диагностику нормальную. И осмотреть внимательно патрубки к турбине на наличие трещин и сквозных отверстий и состояние хомутов.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Подвывать она и должна, масляные поттеки - смотреть , как правильно сказали выше, на герметичность патрубки, ну а номер тебе зачем??? Машинка то на гарантии судя по пробегу.sheptunov2013 писал(а):Подскажите пожалуйста! .
Вот номер нашей турбины 1515A170.
Цена там (экзист) конечно ппц, нужно как рыбаку сидеть и ждать когда можно взять подешевле
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По поводу гарантии не факт.Армеец писал(а):Подвывать она и должна, масляные поттеки - смотреть , как правильно сказали выше, на герметичность патрубки, ну а номер тебе зачем??? Машинка то на гарантии судя по пробегу.sheptunov2013 писал(а):Подскажите пожалуйста! .
Вот номер нашей турбины 1515A170.
Цена там (экзист) конечно ппц, нужно как рыбаку сидеть и ждать когда можно взять подешевле
Я за год максимум 20 проезжаю.
Среди знакомых у кого паджерики 3-4 спорт, обычно на работу ездят либо на метро либо на другой машине более городской.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Спасибо! Машине уже 4,5 года .Не зажигал. Редко на обгоне довожу до 4000об.
И то из-за злости -давишь на газ , а она не едет -потом выстреливает.Вообщем привык ездить степенно.На трассе тоже -110.Проверю татрубки по вашему совету.
По турбине -посмотрел на ALIEXPRESS -цена от 16 тык до 21 тык плюс доставка 3-5 тык.Правда турбина от l200. Она у нас одинаковая или есть какая то разница ? А катридж 5 тык с доставкой .
И то из-за злости -давишь на газ , а она не едет -потом выстреливает.Вообщем привык ездить степенно.На трассе тоже -110.Проверю татрубки по вашему совету.
По турбине -посмотрел на ALIEXPRESS -цена от 16 тык до 21 тык плюс доставка 3-5 тык.Правда турбина от l200. Она у нас одинаковая или есть какая то разница ? А катридж 5 тык с доставкой .
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Куя себе я чувствую себя пердуном старым прям....
У меня обороты выше 2.5 не подымались никогда еще)))
Езжу 60-80-100 (стрелка) в основном 80 (стрелка) самый такой хороший режим, но как бы смешно это не было получал самый малый расход при скорости 95 по стрелке и 87 по gps.
У меня обороты выше 2.5 не подымались никогда еще)))
Езжу 60-80-100 (стрелка) в основном 80 (стрелка) самый такой хороший режим, но как бы смешно это не было получал самый малый расход при скорости 95 по стрелке и 87 по gps.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ну не знаю, сегодня до 180 разогнался, веселоIvanov_Anton писал(а):Куя себе я чувствую себя пердуном старым прям....
У меня обороты выше 2.5 не подымались никогда еще)))
Езжу 60-80-100 (стрелка) в основном 80 (стрелка) самый такой хороший режим, но как бы смешно это не было получал самый малый расход при скорости 95 по стрелке и 87 по gps.

Veni vidi vici
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ты по номеру, кот. я тебе дал смотрел турбину??? У нас новая, с изменяемой геометрией...sheptunov2013 писал(а):Правда турбина от l200. Она у нас одинаковая или есть какая то разница ? А катридж 5 тык с доставкой .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Не надо рвать волосы раньше времени.sheptunov2013 писал(а):Спасибо! Машине уже 4,5 года .Не зажигал. Редко на обгоне довожу до 4000об.
И то из-за злости -давишь на газ , а она не едет -потом выстреливает.Вообщем привык ездить степенно.На трассе тоже -110.Проверю татрубки по вашему совету.
По турбине -посмотрел на ALIEXPRESS -цена от 16 тык до 21 тык плюс доставка 3-5 тык.Правда турбина от l200. Она у нас одинаковая или есть какая то разница ? А катридж 5 тык с доставкой .
Я регулярно выкручиваю почти до 4000, пробег уже 80 тык, турбина проблем не создает.
Скинь патрубок, вытри все насухо, в том числе и внутри патрубка, одень обратно и нормально затяни хомут.
Турбина от Эльки к нам не подходит, она обычная, а у нас VGT.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот что может быть причиной в твоем случаеsheptunov2013 писал(а):Спасибо!В выходные займусь патрубками...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Судя по форуму это как расходный материал...Армеец писал(а):Вот что может быть причиной в твоем случаеsheptunov2013 писал(а):Спасибо!В выходные займусь патрубками...
Шланги от БЗД и патрубки на турбину))) Кстати ставят все оригинал или есть что-то получше?
На бзд видел есть армированные шланги тут на форуме видел у кого-то.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну раз пошла такая тема, а вообще профилактика турбины возможна? если да, то как?
Veni vidi vici
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56823
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Турбины нет.goodfritzz писал(а):Ну раз пошла такая тема, а вообще профилактика турбины возможна? если да, то как?
А вот патрубок сберечь можно.
Нужно отгонять ремонтёров чтоб при смене масла не трогали данный патрубок, а ныряли под крыло для смены фильтра.
Патрубок лопается после перегибов при смене масляного фильтра.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я на своем сервисе, заставил колесо снимать))))SNOOPER писал(а):Турбины нет.goodfritzz писал(а):Ну раз пошла такая тема, а вообще профилактика турбины возможна? если да, то как?
А вот патрубок сберечь можно.
Нужно отгонять ремонтёров чтоб при смене масла не трогали данный патрубок, а ныряли под крыло для смены фильтра.
Патрубок лопается после перегибов при смене масляного фильтра.
Veni vidi vici
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Зачем колесо? Там и без снятия подлежит без проблем можно.goodfritzz писал(а):Я на своем сервисе, заставил колесо снимать))))SNOOPER писал(а):Турбины нет.goodfritzz писал(а):Ну раз пошла такая тема, а вообще профилактика турбины возможна? если да, то как?
А вот патрубок сберечь можно.
Нужно отгонять ремонтёров чтоб при смене масла не трогали данный патрубок, а ныряли под крыло для смены фильтра.
Патрубок лопается после перегибов при смене масляного фильтра.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А можно описать подробно ?
Просто скоро предстоит данная процедура.
Как делать, где стоит быть аккуратней ? Выкручивать наверное руль вправо, убирать пистоны которые держат резиновую защиту и через дырку?
Просто скоро предстоит данная процедура.
Как делать, где стоит быть аккуратней ? Выкручивать наверное руль вправо, убирать пистоны которые держат резиновую защиту и через дырку?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Именно так, при сноровке колесо можно не снимать, съемник фильтра обязателен, руками не свернуть.Ivanov_Anton писал(а):А можно описать подробно ?
Просто скоро предстоит данная процедура.
Как делать, где стоит быть аккуратней ? Выкручивать наверное руль вправо, убирать пистоны которые держат резиновую защиту и через дырку?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
В выходные все патрубки проверил -все чистенько и в идеальном состоянии.
Еще вопрос- из системы вентиляции в салон опять после зимы стало вонять затухлостью.
Осенью у официалов чистили спреем . Уехал из сервиса ,чуть не задохнулся -какая-то ядовитая гадость .Подскажите -как самому все промыть ,и что надо кроме воздуховодов почистить.
Еще вопрос- из системы вентиляции в салон опять после зимы стало вонять затухлостью.
Осенью у официалов чистили спреем . Уехал из сервиса ,чуть не задохнулся -какая-то ядовитая гадость .Подскажите -как самому все промыть ,и что надо кроме воздуховодов почистить.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=94458sheptunov2013 писал(а):Подскажите -как самому все промыть ,и что надо кроме воздуховодов почистить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.