Страница 32 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 06 авг 2015, 11:00
vol.Diabolus
Спасибо за разъяснение)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 авг 2015, 15:21
Podzemshik
МШУ писал(а):
bumer76 писал(а):Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Гыыы.Есть такая шляпа MMC vsToyota.....
Заметил аж в 2009 году на Гжатском: колея одна,мпс на купере сст 33"через каждые 10 метров садится,а 90-ый крузак ипашил туды сюды на БФ АТ 33",как по асфальту,как вихрь вонючий)))).......
( на трассе пробка была,поэтому все и шарились в обратку).
Разбор полётов собсна ничего не дал конструктивного....пришли к мнению,что у 90-го с KZ интереснее передаточные числа для гряземеса,а у пыжа высокие ГП,рассчитанные под раллийные дисциплины.
ЗЫ У пыжа был 3.0 л,акпп,парт тайм.В теории должен быть ехать на ровне с 90-м....но соснул.
МШУ писал(а):
bumer76 писал(а):Прадик 150 дизель, шел на пониженной
Удивительно.....всегда считал,что прадики выше,чем 90-е не едут вообще....нужно Подземщика Димку поспрашать- у него и мпс1 и 150-й,чо лучше едет.
Неоднозначный вопрос, некорректно сравнивать проходимость подготовленной машины с почти стоковой...
Ну да ладно, попробую написать некоторые свои мысли :)
МПС дизель 2.5 116 лс МКПП 33" колёса против Прадо 150 дизель 3.0 173 лс АКПП 32" колёса
Город:
Прадо с гидравликой на стабилизаторах (KDSS) в крутых поворотах кренится не больше чем хороший бизнес-седан. Разгоняется на порядок лучше дизельного МПСа, лошади есть лошади. АКПП удобно в городе. Хотя и на МПС мне в Москве тоже нормально, в пробках динамика не нужна, а от короткой поездки не успеваю устать.
Трасса:
На Прадо хорошая динамика, обгоны грузовиков не составляют проблем, а при 100 км/ч на 5 передаче всего 1800 об/мин. Веиколепная подвеска и потрясающий комфорт на выбоинах и грейдере.
На МПС пичалька, дизель слабенький, на 33" колёсах динамики нет, с кондиционером вообще нет, и при 100 км/ч уже около 3000 об/мин
Оффроуд:
На Прадо 410 Н*м и понижайка 2.6 (на 90 и 120 тоже 2.6), в результате 32" колёса крутит играючи в любую гору. Даже набитый людьми и шмурдяком. Даже если на верёвке грузовик в грязи. АКПП очень удобна в горах и на буераках, избавляет от проблемы когда первой передачи уже много а второй еще мало. Айсиновский автомат всегда включает нужную передачу, а гидротрансформатор гибко регулирует передаточное число. Гидроцилиндры с клапанами на стабилизаторах обеспечивают хороший ход подвески на бездоре и при этом отличную управляемость на асфальте. Без гидроцилиндров или размыкателя на стабилизаторе (как на Патруле) этого достичь невозможно.
На МПС понижайка всего 1.9, поэтому пользуются спросом продаются киты с увеличенным числом.
Но в хорошей жиже МПС на мне МКПП больше нравится. Включил передачу, отпустил сцепление и точно контролируешь скорость вращения колёс. За рулём МПСа чувствую себя на старом добром тракторе, он такой душевный :O:-):
Поскольку МПС подготовленный и уже не новый, то свобода перемещения по бездору намного шире ::-D:
На Прадо я пока в сильные дебри не лазил, в основном на дальняк езжу, на Прадо в дальних поездках устаю на порядок меньше. Ездил на Урал, там накатал порядка 100 км по каменистым грейдерам с крутыми спусками и подъёмами. Застрял только один раз в Воронежской области в овраге с чернозёмом после адского ливня, стравился до 0.6 и легко выехал.

Прадо существенно тяжелее, но зато рама на Прадо 11х16 см против 6х11 см на МПС. То есть сечение рамы в 2.66 раза больше! Автомат A750F ставился на более мощные и тяжёлые сотки с движками 4.2 и 4.7, и сейчас ставится на огромную Тундру, то есть запас прочности отличный, надеюсь не доставит мне проблем.
На 150 понижайка включается независимо от межосевой блокировки, что удобно на твёрдых буераках. Блокировка заднего дифа присутствует только в самой дорогой комплектации, которую покупают для города, это весьма странное решение, но зато машина умеет тормозить буксующее колесо на обеих осях, этого достаточно для выхода из диагоналки. Да и при желании мы умеем переставлять редуктор с блокировкой :;-): ЛКП на Прадо легко царапается, но это сейчас у всех так. Эмали на водной основе, экология блин... Еще маленький минус, заднее сиденье для сна в машине опускается не совсем горизонтально, но надувной матрас решает эту проблему.

Резюмируя, 150 Прадо - полноценный внедорожник с возможностями строительства и использования ничуть не меньше, чем П2-МПС-НМПС. Самый существенный минус - угоняемость и поэтому высокий тариф КАСКО. Когда-нибудь продам МПС, тогда куплю на Прадо пружинки повыше и сделаю лебёдку на квадрате :)

З.Ы. 90 крузак имеет опасный косяк в передней подвеске, шаровая на вырыв стоит, я уже писал в какой-то теме. В результате вырывает прямо на дороге ::!!!!: На 120 и 150 подвеска правильная.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 13:48
alex2x2
из выше написанного понял, что мощность и крутящий момент рулят.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 14:40
МШУ
Дима,объясни тогда,почему у меня знакомые тойото сервисмены на отрез отказываются тюнить
150-е? Про электронику я грил,ты в курсе.....Как вот Зелибоба ездит на 37" на 200-ке и ошибки мозги не выдают-для меня загадка...Его спрашивал- грит хз,чото сделали :)
....Хотя...мне тут надысь на смотрины У-62 на 35" привозили с хотелками.....думаю,в сентябре чо-нить набезобразим ::-D: Но зашоренность имеется :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 16:14
Podzemshik
alex2x2 писал(а):из выше написанного понял, что мощность и крутящий момент рулят.
На дизельном МПС катастрофически не хватает динамики... ::'(:
МШУ писал(а):Дима,объясни тогда,почему у меня знакомые тойото сервисмены на отрез отказываются тюнить 150-е?
Вот и спроси у них аргументы, мне тоже интересно.
НМПСы тюнят, а 150 чем хуже??? Количество электроники схожее. Коммон рейл и там и там, айсиновский автомат на 150 намного лучше, чем мицушный V5A51, дизель на 150 менее форсирован, не сырой, отработан на 120, ставится на коммерческие машины. Таких проблем с качеством как на НМПС нет. Что не так?
Да, 150 тяжелее. Но не всем же в болото надо.
МШУ писал(а):Про электронику я грил,ты в курсе.....Как вот Зелибоба ездит на 37" на 200-ке и ошибки мозги не выдают-для меня загадка...Его спрашивал- грит хз,чото сделали :)
А откуда должны быть ошибки? Для мозгов установка 37" колёс эквивалентна езде в гору или буксировке тяжёлого прицепа.
В говнах на понижайке из-за различия передаточных чисел не только 200, а даже прадик будет крутить 37" колёса легче, чем все паджерики на штатном размере.
Вот машинки интересные
https://www.drive2.ru/r/toyota/857774/
http://www.xn--44-6kcanu2ezb4b.xn--p1ai ... og&pid=746
http://www.xn--44-6kcanu2ezb4b.xn--p1ai ... og&pid=684

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 17:27
Жипер
Podzemshik писал(а): В говнах на понижайке из-за различия передаточных чисел не только 200, а даже прадик будет крутить 37" колёса легче, чем все паджерики на штатном размере.
Не будет.
У прады ГП мостов 3.9
У П2 на 2.8 ГП 4.9, на 3.5 - 4.636
А если учесть пластмассовость переднего редуктора и раздатки, то.......
У нас 90-е прады и 185-е сурфы заявлялись в ТР1 - 1-2 выезда и машины сливались.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 17:28
Жипер
alex2x2 писал(а):из выше написанного понял, что мощность и крутящий момент рулят.
А что, когда-то были сомнения?
А еще автомат рулит.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 17:32
Жипер
МШУ писал(а):Дима,объясни тогда,почему у меня знакомые тойото сервисмены на отрез отказываются тюнить
150-е?
Там для проходимо и надежно нужно пол машины переделать.
У него запаса прочности, как у Паджер, нет.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 12 авг 2015, 18:08
Podzemshik
Жипер писал(а):
Podzemshik писал(а): В говнах на понижайке из-за различия передаточных чисел не только 200, а даже прадик будет крутить 37" колёса легче, чем все паджерики на штатном размере.
Не будет.
У прады ГП мостов 3.9
У П2 на 2.8 ГП 4.9, на 3.5 - 4.636
Будет :)
П2 2.8 294 Н*м ГП 4.9
150 3.0 410 Н*м ГП 3.9
Умножаем момент на главную пару, получаем примерно одно и то же на выходе. Передаточные числа коробки учитывать лень, но в любом случае без понижайки разница невелика. А теперь умножаем на 1.9 для паджериков и на 2.6 для тойоты. С учётом понижайки разница огромна.
Жипер писал(а):А если учесть пластмассовость переднего редуктора и раздатки, то.......
У нас 90-е прады и 185-е сурфы заявлялись в ТР1 - 1-2 выезда и машины сливались.
Абсолютно не спорю, но по 150 пока статистики нет.
И я нигде не говорил про покатушки и соревнования! Разумеется короткий П2 всех уделает. А 150 весьма неплох как экспедиционник. С комфортом проехать 1-2 тыщи км по хорошему и разбитому асфальту, по грейдерам, возможно по грязи.
Жипер писал(а):А еще автомат рулит.
В грязи я к нему пока не привык ::-[: А на остальных поверхностях ещё как рулит :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 21 авг 2015, 19:05
Alex_VI
А подскажите по поводу буксировочного крюка.
Стоял у меня сзади фаркоп, такой, что работал больше плугом. Снял я это все дело (ибо нечего мне таскать), оставив только квадратную поперечную трубу. Теперь вот мучаюсь вопросом, что же поставить в качестве крюка.

Думаю два варианта:
1. Прикрутить по центру крюк. Понравился уазовский задний, он с замком, но боюсь, что его крепежные размеры больше, чем у меня размеры трубы, соответственно, придётся городить площадку. Плюс, болты будут работать на разрыв.
Есть еще Т-МАХ с пружинкой, но у него аналогичная проблема, нужно городить площадку.
2. Просверлить отверстия в кронштейнах, которые к раме прикручиваются, чтобы в них шакл пролежал. В принципе, там мяса достаточно, чтобы стенки между отверстием и краем по сантиметру остались.

Первый вариант равномернее распределяет нагрузку на раму, но будет гнуть её к центру (труба будет выгибаться в какой-то степени и тянуть за раму). Второй вариант будет выгибать раму ромбом...

Вся конструкция должна выдерживать рывковый трос.
На фото возможные места.

В общем, что посоветуете?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 авг 2015, 00:05
мах578
Думается, что покупные тяго-сцепные приблуды для прицепов изначально не проектировались под рывковую нагрузку тачки 2т. Я бы снял эту поделку и делал более надежную весчь. В нете погугль видос КАК штатные фаркопы после рывка пролетают сквозь весь салон, пробивая кресло. ИМХО канешн.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 авг 2015, 00:28
Podzemshik
Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза :)
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 авг 2015, 08:17
Alex_VI
мах578 писал(а):Думается, что покупные тяго-сцепные приблуды для прицепов изначально не проектировались под рывковую нагрузку тачки 2т. Я бы снял эту поделку и делал более надежную весчь. В нете погугль видос КАК штатные фаркопы после рывка пролетают сквозь весь салон, пробивая кресло. ИМХО канешн.
Там толщина стенок трубы больше, чем толщина стенки рамы. Единственное слабое место - это место сварки этой трубы к кронштейну, но на вид, вполне качественно сделано.

Отрывает сам кронштейн с шаром прицепного, чтобы оно летало целиком, такого я не видел.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 авг 2015, 08:22
Alex_VI
Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза :)
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 авг 2015, 11:54
МШУ
Alex_VI писал(а):
Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза :)
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.
Самое простое- засверлить Г -кронштейны фаркопа под шакл....Но! как правильно сам написал-рама станет ромбиком.
Под уазо шар нужен прямоугольник s 10 мм 130х110 мм- его приварить по центру балки,раскосынить.
Ессно,перед использованием ,всё разобрать и проверить целостность всех болтов.... и алга! :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 авг 2015, 17:16
vito
Alex_VI писал(а):
Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза :)
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.
C этим фаркопом можно поставить и штатный крючок. :*YES*: Буквально чуть-чуть сточить сбоку.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:51
Тимурыч
Прочитал всю эту тему,и сложилось такое впечатление, что лучше Нивы машины нет!!! Ничего там не ломает при рывках и буксировки назад,при разворотах разных,неужели Паджерик такой хлипкий???

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:53
Jenek
Тимурыч писал(а):Прочитал всю эту тему,и сложилось такое впечатление, что лучше Нивы машины нет!!! Ничего там не ломает при рывках и буксировки назад,при разворотах разных,неужели Паджерик такой хлипкий???
ахаха :*ROFL*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:10
мах578
Тимурыч писал(а):Прочитал всю эту тему,и сложилось такое впечатление, что лучше Нивы машины нет!!! Ничего там не ломает при рывках и буксировки назад,при разворотах разных,неужели Паджерик такой хлипкий???
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:набери в ютюбе "порвали ниву" много нового узнаешь. ::-D: ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 30 янв 2016, 18:22
Тимурыч
Я не про то,что порвали кузов,а про то,чтобы сломать элементы трансмиссии и подвески на Ниве намного труднее,чем на Паджеро!!!
Владею Нивой-2121 и Шнивой уже более 10 лет,и такого,чтобы на блокировке развернуться на асфальте и убить передок ни от одного владельца не слышал!!! А дёргать до одурения и на весь газ назад и УАЗы и другие автомобили вообще без проблем!!!