Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 06 авг 2015, 11:00
Спасибо за разъяснение)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
МШУ писал(а):Гыыы.Есть такая шляпа MMC vsToyota.....bumer76 писал(а):Подскажите как на бенз спорте проходить засадные места типа заболоченного поля? Прадик пролетел с разгону, у меня как только на поле вылетел обороты упали и все- машин встал )) Надо ли включать пониженную? Просто на L200 ездил только на СуперСелекте и никаких блокировок не включал пока не садился. И такое бы место проехал без проблем, а на спорте сел. Резина мудовая Пирелли.
Заметил аж в 2009 году на Гжатском: колея одна,мпс на купере сст 33"через каждые 10 метров садится,а 90-ый крузак ипашил туды сюды на БФ АТ 33",как по асфальту,как вихрь вонючий)))).......
( на трассе пробка была,поэтому все и шарились в обратку).
Разбор полётов собсна ничего не дал конструктивного....пришли к мнению,что у 90-го с KZ интереснее передаточные числа для гряземеса,а у пыжа высокие ГП,рассчитанные под раллийные дисциплины.
ЗЫ У пыжа был 3.0 л,акпп,парт тайм.В теории должен быть ехать на ровне с 90-м....но соснул.
Неоднозначный вопрос, некорректно сравнивать проходимость подготовленной машины с почти стоковой...МШУ писал(а):Удивительно.....всегда считал,что прадики выше,чем 90-е не едут вообще....нужно Подземщика Димку поспрашать- у него и мпс1 и 150-й,чо лучше едет.bumer76 писал(а):Прадик 150 дизель, шел на пониженной
На дизельном МПС катастрофически не хватает динамики...alex2x2 писал(а):из выше написанного понял, что мощность и крутящий момент рулят.
Вот и спроси у них аргументы, мне тоже интересно.МШУ писал(а):Дима,объясни тогда,почему у меня знакомые тойото сервисмены на отрез отказываются тюнить 150-е?
А откуда должны быть ошибки? Для мозгов установка 37" колёс эквивалентна езде в гору или буксировке тяжёлого прицепа.МШУ писал(а):Про электронику я грил,ты в курсе.....Как вот Зелибоба ездит на 37" на 200-ке и ошибки мозги не выдают-для меня загадка...Его спрашивал- грит хз,чото сделали
Не будет.Podzemshik писал(а): В говнах на понижайке из-за различия передаточных чисел не только 200, а даже прадик будет крутить 37" колёса легче, чем все паджерики на штатном размере.
А что, когда-то были сомнения?alex2x2 писал(а):из выше написанного понял, что мощность и крутящий момент рулят.
Там для проходимо и надежно нужно пол машины переделать.МШУ писал(а):Дима,объясни тогда,почему у меня знакомые тойото сервисмены на отрез отказываются тюнить
150-е?
БудетЖипер писал(а):Не будет.Podzemshik писал(а): В говнах на понижайке из-за различия передаточных чисел не только 200, а даже прадик будет крутить 37" колёса легче, чем все паджерики на штатном размере.
У прады ГП мостов 3.9
У П2 на 2.8 ГП 4.9, на 3.5 - 4.636
Абсолютно не спорю, но по 150 пока статистики нет.Жипер писал(а):А если учесть пластмассовость переднего редуктора и раздатки, то.......
У нас 90-е прады и 185-е сурфы заявлялись в ТР1 - 1-2 выезда и машины сливались.
В грязи я к нему пока не привыкЖипер писал(а):А еще автомат рулит.
Там толщина стенок трубы больше, чем толщина стенки рамы. Единственное слабое место - это место сварки этой трубы к кронштейну, но на вид, вполне качественно сделано.мах578 писал(а):Думается, что покупные тяго-сцепные приблуды для прицепов изначально не проектировались под рывковую нагрузку тачки 2т. Я бы снял эту поделку и делал более надежную весчь. В нете погугль видос КАК штатные фаркопы после рывка пролетают сквозь весь салон, пробивая кресло. ИМХО канешн.
Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
Самое простое- засверлить Г -кронштейны фаркопа под шакл....Но! как правильно сам написал-рама станет ромбиком.Alex_VI писал(а):Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
C этим фаркопом можно поставить и штатный крючок.Alex_VI писал(а):Штатный крюк крепится к раме, у меня там сейчас места под него нет, а от этой трубы полностью отказываться не хочу - хорошая защита бампера сзади, да и hi jack есть куда поставить.Podzemshik писал(а):Вернуть штатный крюк? Прочный, зараза
Многие после установки фаркопа отдают дёшево.
ахахаТимурыч писал(а):Прочитал всю эту тему,и сложилось такое впечатление, что лучше Нивы машины нет!!! Ничего там не ломает при рывках и буксировки назад,при разворотах разных,неужели Паджерик такой хлипкий???
Тимурыч писал(а):Прочитал всю эту тему,и сложилось такое впечатление, что лучше Нивы машины нет!!! Ничего там не ломает при рывках и буксировки назад,при разворотах разных,неужели Паджерик такой хлипкий???