Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mysell писал(а):Добрый день всем! Спецы подскажите пжл где под капотом бензинки найти + который от зажигания? Вроде нашел похожий, но оказалось что напряжении на нем почему то пропадает при повороте руля(ДХО как поворачиваешь вырубаются). Под крышкой предохранителей и реле прозвонил все но нужный не нашел. Заранее спасибо.
ЗЫ в салоне то полно куда подключиться, но тащить из салона подкапот в лом
Вы подключились к датчику давления ГУ руля, он при повороте замыкается на массу.
Плюсов у Вас под капотом достаточно.
Взять хотя бы плюс на катушки зажигания, белый провод.
mysell писал(а):Добрый день всем! Спецы подскажите пжл где под капотом бензинки найти + который от зажигания? Вроде нашел похожий, но оказалось что напряжении на нем почему то пропадает при повороте руля(ДХО как поворачиваешь вырубаются). Под крышкой предохранителей и реле прозвонил все но нужный не нашел. Заранее спасибо.
ЗЫ в салоне то полно куда подключиться, но тащить из салона подкапот в лом
Вы подключились к датчику давления ГУ руля, он при повороте замыкается на массу.
Плюсов у Вас под капотом достаточно.
Взять хотя бы плюс на катушки зажигания, белый провод.
Спасибо! Так где ж все таки же удобнее? Все в гофре все замотано ) В следующий раз обязуюсь поделиться опытом подключения с другими людьми)
mysell писал(а):
Спасибо! Так где ж все таки же удобнее? Все в гофре все замотано ) В следующий раз обязуюсь поделиться опытом подключения с другими людьми)
Всем добрый утро/день/вечер/ночь Вчера осматривал раму на предмет рыжиков и увидел непонятную для меня деталь Стоит справа и слева. Попробовал ее снять весит прилично кг 5-6. Подскажите пожалуйста для чего она ? и можно ли ее снять ?
Вложения
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
mysell писал(а):
Спасибо! Так где ж все таки же удобнее? Все в гофре все замотано ) В следующий раз обязуюсь поделиться опытом подключения с другими людьми)
Двенадцатипиновый разъём, белый провод
В обеденный перерыв сходил поискал тестером напругу. Не нашел 12 В от зажигания в этом разьеме.
mysell писал(а):
Спасибо! Так где ж все таки же удобнее? Все в гофре все замотано ) В следующий раз обязуюсь поделиться опытом подключения с другими людьми)
Двенадцатипиновый разъём, белый провод
В обеденный перерыв сходил поискал тестером напругу. Не нашел 12 В от зажигания в этом разьеме.
mysell писал(а):
Спасибо! Так где ж все таки же удобнее? Все в гофре все замотано ) В следующий раз обязуюсь поделиться опытом подключения с другими людьми)
Двенадцатипиновый разъём, белый провод
В обеденный перерыв сходил поискал тестером напругу. Не нашел 12 В от зажигания в этом разьеме.
По схеме должен быть от IG-1 белый плюс.
Разъём то точно нашли?
Там их два, один черный, он нам НЕ НУЖЕН
Кстати, на фото показан разъем, в который вставляется реле при установке дополнительного вентилятора кондиционера. Но оказалось, что в соседнем гнезде под реле есть такой же +, куда я переткнул провод ДХО после установки вентилятора.
Двенадцатипиновый разъём, белый провод[/quote]
В обеденный перерыв сходил поискал тестером напругу. Не нашел 12 В от зажигания в этом разьеме. [/quote]
По схеме должен быть от IG-1 белый плюс.
Разъём то точно нашли?
Там их два, один черный, он нам НЕ НУЖЕН[/quote]
Тестил именно 12 пиновый. Он черный. Есть еще 8-пиновый. И он черный. Посмотрю мож под блоком предохр. еще какой разъем есть...
Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
Lecha писал(а):Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
Спасибо за ссылку.
Из предложенного выход один, ставить силиконовый от Нивы....
Может еще будут какие советы, хотелось бы приехать в Астрахань вооруженным знаниями...)
Всем доброго дня. В связи со сменой резины, озадачился таким вопросом; а надо ли использовать запаску-? Если уже на резине был откатан сезон и одно колесо заменить на запаску. Где то читал что при использовании пятого колеса срок службы всего комплекта увеличивается на 20%. Отпишитесь кто как делает.
Lecha писал(а):Парни всем привет!
Помогите пожалуйста!!!
В 100км от Астрахани обнаружилось, что порван пыльник на приводе с правой стороны, тот что ближе к двигателю.
Позвонил в Астраханский Экзист, предлагают только оригигал по три с чем-то тысячи за пыльник. Подскажите пожалуйста какие пыльники могут подойти на NMPS, 2008г.в. с двиг. 3.2л. автомат?
так и есть брал около 3т.р. за штуку внутренний пыльник.
bobrik писал(а):Всем доброго дня. В связи со сменой резины, озадачился таким вопросом; а надо ли использовать запаску-? Если уже на резине был откатан сезон и одно колесо заменить на запаску. Где то читал что при использовании пятого колеса срок службы всего комплекта увеличивается на 20%. Отпишитесь кто как делает.
Я меняю вот так перед сезоном:
17462-5.jpg (19 КБ) 827 просмотров
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Друзья, а как наш бортовой компьютер считает расход топлива? Задался таким вопросом поскольку привык на Тигуане доверять этому устройству, а тут пишет к примеру расход 10, но по факту он далеко не 10.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Albanka писал(а):Друзья, а как наш бортовой компьютер считает расход топлива? Задался таким вопросом поскольку привык на Тигуане доверять этому устройству, а тут пишет к примеру расход 10, но по факту он далеко не 10.
У меня совпадает боле-мене адекватно с реальностью. Если ты его редко обнуляешь, то естественно с сегодняшним расходом он не совпадёт, он же средний расход с момента последнего обнуления считает. Если ты к примеру 2-3 ткм по трассе проехал и он тебе 9л на 100км средний расход показал. А потом приехал в город и пол дня по пробкам, проехал 100км. Естественно ты за эти 100км потратил литров 13-14, но покажет то он тебе средний расход 9 с небольшим.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Albanka писал(а):Друзья, а как наш бортовой компьютер считает расход топлива? Задался таким вопросом поскольку привык на Тигуане доверять этому устройству, а тут пишет к примеру расход 10, но по факту он далеко не 10.
Если я ни чего не путаю, то у нашего гениального компа есть два способа информирования о расходе - мгновенный и средний на отрезке. Как он пересчитывает этот самый средний, я не знаю.
Для меня имеет смысл только характеристика "запас хода". Она позволяет реально оценивать ситуацию.
Расход же можно адекватно оценить только по пробегу/заправке.