Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Для информации, разговаривал сегодня с инспектором тех надзора одного города Владимирской области по поводу легализации обвеса. Им реально дано УСТНАЯ рекомендация всячески тормозить принятие заявления о переоборудовании (вплоть до докапываться до любой мелочи, а найти не проблема,было бы желание). Даже если он и примет это заявление, то его будет рассматривать не он и его отделение, а областное начальство, которое тоже настроено против (+ если он пропустит до них это заявление, то потом его будут мягко говоря кошмарить, чтоб потом ему не повадно было). Пока получил от него рекомендацию кататься как есть, единственно возить с собой все бумаги. Регистрацию никто не аннулирует согласно протокола, максимум могут вызвать ТС по месту регистрацию для составления акта переделки и вынесения требования об устранения нарушения закона. По фото это никто делать НЕ БУДЕТ, это НЕ ЗАКОННО!!! Ну, а там, если требование не выполнил приостанавливают регистрацию ТС. Единственно плохо, что реально инспектора очень не желают принимать заявления и их тоже можно понять, ведь СВЕРХУ на них давят. Так же сказал, что марта 2016 г все переделки можно было гораздо проще внести на месте, это сейчас такое пристальное внимание на все переделки со стороны начальства (если даже бумаги отправляют выше по инстанции). А так сказал, чтоб ездил и выжидал хотя бы полгода, за это время более менее должно все устаканится.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
К.Резник писал(а): Саш, ну мне казалось, что при лобовом (не дай Бог, конечно) материал и конструкция бампера должны влиять на интенсивность замедления и, соответственно, скорость срабатывания подушки .
Это конечно разница в миллисекунды, но скорость срабатывания подушки рассчитана на штатный бампер.
Ошибаюсь?
Кмк это было бы так,если датчик висел бы в бампере.Т.к. он на кузове,то абстрагируемся вообще от системы бампер -кузов,а рассматриваем только кузов.
Датчик срабатывает при неком отрицательном G,посему материал,читай,скорость сминания бампера можно не рассматривать. :)
Просто твоя зона деформации (сминания) будет находиться в той машине в которую ты въедешь ::-P: :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

ГАНС писал(а): Просто твоя зона деформации (сминания) будет находиться в той машине в которую ты въедешь ::-P: :*ROFL*:
Это смотря во что въехать ::-D:
Зырь картинки :)
https://www.drive2.ru/l/7066814/
Теме год,а коменты тока щаз накидали
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):
ГАНС писал(а): Просто твоя зона деформации (сминания) будет находиться в той машине в которую ты въедешь ::-P: :*ROFL*:
Это смотря во что въехать ::-D:
Зырь картинки :)
https://www.drive2.ru/l/7066814/
Теме год,а с коменты тока щаз накидали
Так то понятно ::-D: зона деформации Т-80 несмотря ни на какой силовик у оппонента будет всё равно находиться у "счастливого" обладателя силовика ::-P:
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

Андрей В. писал(а):Вот, ребята уже подсуетились: https://troffi.ru/sertifikat?yclid=3611475903507596575
Может кому и пригодится.
А вот это интересно! Кто разбирается, подскажите, полезные ли эти бумажки или мусор? Я слышал, что "документом" считают только сертификаты вроде (http://jeeptoys.ru/catalog/SertARB1.jpg), мол соответствует евразийским стандартам-значит можно! Но все это лишь слухи. Просветите.
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Саня »

Без приложения хлам
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

Саня писал(а):Без приложения хлам
АРБ без приложения, это ясно что хлам. В бумагах TROFIFI вроде есть приложения.
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение KusikJZ »

Неделю назад распечатал кипу сертификатов с приложениями, положил в карман сидушки на случай "важных переговоров". Откусаться от обычного инспектора будет легче.

П.с. хлам любой сертификат известной фирмы, так как модельный ряд большой и список арьикулов и моделей авто в приложении. Не только арб, но и риф итд.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

KusikJZ писал(а):Неделю назад распечатал кипу сертификатов с приложениями, положил в карман сидушки на случай "важных переговоров". Откусаться от обычного инспектора будет легче.

П.с. хлам любой сертификат известной фирмы, так как модельный ряд большой и список арьикулов и моделей авто в приложении. Не только арб, но и риф итд.
Да, я тоже распечатал, (арб с приложением на шнорк), но как только Сотрудники просекут толпу народа с одинаковыми номерами сертификатов, толку от них будет-только подтереться. П.с. без приложения-все хлам. Согласен. Интересует "полезность" документов с трофифи.
Последний раз редактировалось Кузя 28 июн 2016, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение KusikJZ »

Выкладывали бумагу НАМИ, правда от 13го года, что шнорк не подлежит сертификации. И про расширители есть.
Номера сертификатов и должны быть с одинаковым номером, продукция ведь серийная, об этом написано в сертификате.
Мы говорим об известных брендах.
Оригинал сертификата, как я понимаю, вам никогда никто не даст.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Miss clumsy »

Я ездила в брит сервис и брала у них сертификат с синенькой печатью на бампер ARB. Выдали кипу бумажек. Правда я так и не поняла что есть что :)
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение KusikJZ »

МШУ, если что поправит или внесет ясность в мои мозги, если ошибаюсь.
У меня сертификаты тоже с синенькой печать, принтер просто цветной :*DONT_KNOW*:
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Кузя »

Miss clumsy писал(а):Я ездила в брит сервис и брала у них сертификат с синенькой печатью на бампер ARB. Выдали кипу бумажек. Правда я так и не поняла что есть что :)
Вопрос, вероятно, глупый, но предъявлять чеки/сам бампер нужно было для получения сертификатов? Просто шноркель стоит Telawei, а инспектор вряд ли отличит на глаз Telawei от ARB.
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

KusikJZ писал(а):МШУ, если что поправит или внесет ясность в мои мозги, если ошибаюсь.
У меня сертификаты тоже с синенькой печать, принтер просто цветной :*DONT_KNOW*:
То что никто никогда не даст оригинальные серты это ессно.
По идеи на серте должна ещё ставиться синяя печать,типа "заверенная".
Вряд ли на дороге инспектор будет лизать оттиск на предмет аутентичности :*ROFL*:
Я лично вообще сомневаюсь,что можно что либо доказать гайцу имею на руках сертификаты на изделие на установку и приложение,где прописан а/м .
Гайцы же докапываются по пункту 7.18,а не наличие сертов.
Не внесены изменения- штраф .а там сколько угодно можно доказывать в суде,что так как в приложение прописан ваш а/м ,то вносить изменения не требуется.
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Miss clumsy »

Кузя писал(а):
Miss clumsy писал(а):Я ездила в брит сервис и брала у них сертификат с синенькой печатью на бампер ARB. Выдали кипу бумажек. Правда я так и не поняла что есть что :)
Вопрос, вероятно, глупый, но предъявлять чеки/сам бампер нужно было для получения сертификатов? Просто шноркель стоит Telawei, а инспектор вряд ли отличит на глаз Telawei от ARB.
Нет. Я просто пришла и сказала что мне нужен сертификат. Спросили устанавливал у них или нет. Сказала что не знаю и машину купили с бампером. Выдали сертификаты с печатью ARB
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение KusikJZ »

Мшу, если инспектопа имеют цель протокол -да, если цель деньги на месте - сертификаты, дальше поймут, что идёшь на протокол.
У нас Саш, легче в данный момент, потому готовимсяготовимся к худшему развитию событий заранее.
Сейчас никто не трогает. Уже писал можеьэт - по сиби знаю, что стоят, пристегиваю ремень и специально еду, ноль эмоций.

Потому и думаю что у нас и простым инспекторам прокатиться, у нас жёстко, в плане устава.
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

2МШУ, у инспекторов и НАМИ ПТИА появились следующие требования к сертификатам.Вот цитата из ответа НАМИ:
"Насчет колес, лифта подвески и лифта кузова - максимум допускаем 100мм.
Заполняйте заявку (во вложении), ПТС, свидетельство о регистрации. и можем приступать к заключению.
Стоимость предварительной 5000руб. стоимость протокола тоже 5000руб.
Оригиналы документов не нужны. нужно сканы только.
Сертификаты тоже нужны. и в сертификатах должно быть указана моедль вашего автомобиля.
Шноркель и лебедка не сертифицируются."
Нужное я выделил, орфографию сохранил ::-D: .
Как то вот так. Это получается новая фишка, чтоб попытаться отсечь левые сертификаты или поиметь денежку? Кстати, только у РИФовского и АРБешного сертификата я нашел такое приложение с перечнем автомобилей, на какие допускается установка обвеса.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

Это всё понятно . можем до дембеля обсуждать . ЧТО КОНКРЕТНО делать ????
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Честно говоря опасаюсь только за этот пункт " в сертификатах должно быть указана моедль вашего автомобиля." Такое требование и раньше было, или появилось недавно? Как то не очень хочется отдать 5 тыс и получить в ответ, что сертификат их не устраивает. А так уже практически готов пакет документов.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

major_ писал(а):Честно говоря опасаюсь только за этот пункт " в сертификатах должно быть указана моедль вашего автомобиля." Такое требование и раньше было, или появилось недавно? Как то не очень хочется отдать 5 тыс и получить в ответ, что сертификат их не устраивает. А так уже практически готов пакет документов.
Круто! А ты в курсе,что заключение НАМИ -самый простой этап?
Ты в гаёвне предварительное согласие на словах получил?
А то эту бумажку из НАМИ в WC приклеишь .:)
ЗЫ В личке попозже напишу ,как казус побороть. ;)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»