Как и для чего снижать давление в шинах?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56757
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
Вот и покажешь как бороздить..
Вот и покажешь как бороздить..
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну чо????PII3d6G72 писал(а):Nbf писал(а): Ок. Смайлик тебе очень корректно предложение сделал на мой взгляд.А кто будет за XT?
Можно считать, что "слив засчитан"
Или ещё можешь чего то стоить и доказать всем???
Можно и по другому "отмазатся"...Nbf писал(а):Вот точно. Но, чую, у кое кого дела найдутся и вообще... )))Смайлик писал(а):А чобы не собратся всем на Барсе...... и показать мастерклассы....
Обещаю..... снег будет....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Напишу немного еще раз свои мысли...
Когда я начинал с народом ездить по бездору то многие говорили, что нужна зимняя и она лучше едет во всех отношениях. Тогда у меня не было возможности иметь два комплекта, но честно тогда я разницы не сильно замечал... а может просто не хотел. Потом, несколько лет назад, я наконец приобрел себе знаменитую еку 073. И о чудо - я сразу осознал, что действительно зимой - только зимняя и с пеной у рта доказывал, что другого быть не может. Потом взял и на кабрик зиму, на всякий случай 072, а то народ тоже пишет, что они разные... типа
Сразу тут напишу, что многие путешественники ездят именно на этих шинах, а не на хаках, бриджах и т.д.
Те зимы были молоснежными и маршруты изобиловали наличием затяжных подъемов с наледью, хт там даже рядом не стояла (это потом открыл глаза почему)
Но потом стали происходить такие вещи все чаще:
да, это одна из разновидностей поверхности зимой и как раз многие так любят рыть, но ведь прокатывало, не так ли? и зимняя тут чета не очень в плюсе. И это далеко не единичный случай.
Но я все равно закрывал глаза.. и был уверен в зимней...
Но потом была зима с обилием оттепелей и настов, выглядело это так
Никакой натяг, ни давление не помогало. Да тут могут писать, что едешь неправильно и т.д. Я в ту зиму перепробовал много вариантов, прочитал кучу инфы, но в результате дальше "коровника" уехать было не реально... хотя снега то было фигня. И тогда в округе по областям никто не ездил ... а не , паджеро на 31 везде ездил, один
Потом пришлось расстаться с одной из машин и с зимними комплектами и куплен джангл в 34 размере.
Начерпав инфы с дальнего от местных (не тех кто там в экспдициях разок в год, в общем есть адекватные люди) понял, что дело в том чтоб прежде всего залазить на верх, т.е. нужны шины больше. А больше для того чтоб создать уделку, минимальную, а не клиренс максимальный как у нас до сих пор думает много народу. В общем решено было брать 35 еку, но бюджет не позволил. В общем пришлось зиму провести на 34 хт... В обязательном порядке были поставлены таерлоки, чтоб ездить на низких давлениях. И тогда я действительно начал ощущать, что машина пытается ехать поверху, но проваливалась и тогда на следующий год было решено брать 36 хт. Зима была опять с оттепелями и настами, но зато именно тогда где я раньше на 33 зиме даже рыпнуться не мог, на 36 хт я поехал не обращая внимания на глубину... Да и ее не хватает, но все же я окончательно поверил в уделку.
Сразу напишу почему многие пишут что хт и мт не едут зимой - ее просто мало кто нормально спускает (особенно хт), а это не 1, и даже не 0.5, это от 0.3 и ниже (ну конечно от веса зависит) и даже дело не в цифре, а именно в том виде как она плющится под определенным весом.
Опять же, я ни разу не написал, что хт ЕДЕТ лучше зимней, я лишь пишу о том, что для зимнего бездора где присутствуют леса, лужи со льдом, броды с кромкой и т.п. хт предпочтительней в плане проколов/порезов, а так же в межсезонье когда уже частенько грязь под снегом. Но я рассматриваю езду конкретных размеров шин, а не стандарта, но я прекрасно понимаю, что в некоторых частных случаях они будут переть по полю с большей скоростью и увереннее, но это не значит, что там большие шины застрянут, про горки тоже самое. Но никогда маленький размер под определенный вес авто не поедет лучше в общем применении на бездоре.
Так, что уделка(=размер колес)/блоки/понижайка и водитель который умеет всем этим пользоваться и будет счастье.
П.с. это лишь мои доводы и я не останавливаюсь на достигнутом и всегда пытаюсь для себя подтвердить накопленное или опровергнуть, опыт не бывает конечным...
Когда я начинал с народом ездить по бездору то многие говорили, что нужна зимняя и она лучше едет во всех отношениях. Тогда у меня не было возможности иметь два комплекта, но честно тогда я разницы не сильно замечал... а может просто не хотел. Потом, несколько лет назад, я наконец приобрел себе знаменитую еку 073. И о чудо - я сразу осознал, что действительно зимой - только зимняя и с пеной у рта доказывал, что другого быть не может. Потом взял и на кабрик зиму, на всякий случай 072, а то народ тоже пишет, что они разные... типа

Те зимы были молоснежными и маршруты изобиловали наличием затяжных подъемов с наледью, хт там даже рядом не стояла (это потом открыл глаза почему)
Но потом стали происходить такие вещи все чаще:
да, это одна из разновидностей поверхности зимой и как раз многие так любят рыть, но ведь прокатывало, не так ли? и зимняя тут чета не очень в плюсе. И это далеко не единичный случай.
Но я все равно закрывал глаза.. и был уверен в зимней...
Но потом была зима с обилием оттепелей и настов, выглядело это так
Никакой натяг, ни давление не помогало. Да тут могут писать, что едешь неправильно и т.д. Я в ту зиму перепробовал много вариантов, прочитал кучу инфы, но в результате дальше "коровника" уехать было не реально... хотя снега то было фигня. И тогда в округе по областям никто не ездил ... а не , паджеро на 31 везде ездил, один

Потом пришлось расстаться с одной из машин и с зимними комплектами и куплен джангл в 34 размере.
Начерпав инфы с дальнего от местных (не тех кто там в экспдициях разок в год, в общем есть адекватные люди) понял, что дело в том чтоб прежде всего залазить на верх, т.е. нужны шины больше. А больше для того чтоб создать уделку, минимальную, а не клиренс максимальный как у нас до сих пор думает много народу. В общем решено было брать 35 еку, но бюджет не позволил. В общем пришлось зиму провести на 34 хт... В обязательном порядке были поставлены таерлоки, чтоб ездить на низких давлениях. И тогда я действительно начал ощущать, что машина пытается ехать поверху, но проваливалась и тогда на следующий год было решено брать 36 хт. Зима была опять с оттепелями и настами, но зато именно тогда где я раньше на 33 зиме даже рыпнуться не мог, на 36 хт я поехал не обращая внимания на глубину... Да и ее не хватает, но все же я окончательно поверил в уделку.
Сразу напишу почему многие пишут что хт и мт не едут зимой - ее просто мало кто нормально спускает (особенно хт), а это не 1, и даже не 0.5, это от 0.3 и ниже (ну конечно от веса зависит) и даже дело не в цифре, а именно в том виде как она плющится под определенным весом.
Опять же, я ни разу не написал, что хт ЕДЕТ лучше зимней, я лишь пишу о том, что для зимнего бездора где присутствуют леса, лужи со льдом, броды с кромкой и т.п. хт предпочтительней в плане проколов/порезов, а так же в межсезонье когда уже частенько грязь под снегом. Но я рассматриваю езду конкретных размеров шин, а не стандарта, но я прекрасно понимаю, что в некоторых частных случаях они будут переть по полю с большей скоростью и увереннее, но это не значит, что там большие шины застрянут, про горки тоже самое. Но никогда маленький размер под определенный вес авто не поедет лучше в общем применении на бездоре.
Так, что уделка(=размер колес)/блоки/понижайка и водитель который умеет всем этим пользоваться и будет счастье.
П.с. это лишь мои доводы и я не останавливаюсь на достигнутом и всегда пытаюсь для себя подтвердить накопленное или опровергнуть, опыт не бывает конечным...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"PII3d6G72 писал(а):
А кто будет за XT?
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Это кто? Андрей?SNOOPER писал(а):Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
..
Дык тада да! Тот же пыж коротышь- сравнение будет на лицо

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Про "зиму" на соревках:
Многие забыли Глюка на тумбочке,когда он не поленился и взял "на всякий случай" второй комплект....
Но это ,имхо,исключение из общих правил.
О состояние снега можно судить из количества льда на ветках.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
Многие забыли Глюка на тумбочке,когда он не поленился и взял "на всякий случай" второй комплект....
Но это ,имхо,исключение из общих правил.
О состояние снега можно судить из количества льда на ветках.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
Последний раз редактировалось МШУ 22 фев 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну как так "не езда"? Едет жежPII3d6G72 писал(а): Вот это тоже не езда:
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
некий процесс сжигания топлива с околонулевым КПД.

И потом,33"х9.5" сильвер ,обутый на 16"х 3"( Карл!!!!) диск,не самый правильный выбор для подобного снега.....Но ,блин,ТТ РАФ,мать его!А иметь 3-4 зимних комплекта на разный снег,на водокачки и для оффициалов-весьма накладно.
Колян,как раз,в настоящее время добивает прокатку СБ.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Чото,с чужих слов,когда Царя вытаскивали,не ехала нихрена твоя тарантайкаСмайлик писал(а): Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах,...

( ИМХО 14.5"- реальный передоз)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Давай попробуем еще раз. Кто будет на ХТ вместо Жени? Пока вижу только подначки.Смайлик писал(а):Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"PII3d6G72 писал(а):
А кто будет за XT?
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Предлагаю два варианта. Могу предоставить возможность проехать со всеми в категории - там где снег. Приезжаешь в первой четверке - выдадим специальный приз без взимания взносов. Только шлемы обязательно - учти.
Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим.
Оба варианта на 24 февраля.
Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим.
Оба варианта на 24 февраля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Первый вариант точно не подходит.Nbf писал(а): Оба варианта на 24 февраля.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дай угадаю - нет шлема?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я слив
.......
Каждый год хочу попасть на это мероприятие, но не ради того чтоб кому то чего то доказать, тем более на 31 колесах, а просто пообщатся с народом и посмотреть на такие же авто, но вот никак у меня выходные не совпадают, нада отпуск брать на это время


Каждый год хочу попасть на это мероприятие, но не ради того чтоб кому то чего то доказать, тем более на 31 колесах, а просто пообщатся с народом и посмотреть на такие же авто, но вот никак у меня выходные не совпадают, нада отпуск брать на это время

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Jenek писал(а):тем более на 31 колесах


- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну как все и думали......

Особенно вот этот пунктик....PII3d6G72 писал(а):Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :PII3d6G72 писал(а):Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело

-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Можно. Желающих нет. Женя работает, Смайлик подначивает, ты перечисляешь какие-то незнакомые именаМШУ писал(а): Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело

А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27176
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
"Хотел выслать тебе этим письмом 10 рублей, но вот беда - уже заклеил конверт!" )))PII3d6G72 писал(а):А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru