Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
Вот и покажешь как бороздить..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а): Ок. Смайлик тебе очень корректно предложение сделал на мой взгляд.
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Ну чо????
Можно считать, что "слив засчитан"
Или ещё можешь чего то стоить и доказать всем???
Nbf писал(а):
Смайлик писал(а):А чобы не собратся всем на Барсе...... и показать мастерклассы....
Обещаю..... снег будет....
Вот точно. Но, чую, у кое кого дела найдутся и вообще... )))
Можно и по другому "отмазатся"...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Напишу немного еще раз свои мысли...
Когда я начинал с народом ездить по бездору то многие говорили, что нужна зимняя и она лучше едет во всех отношениях. Тогда у меня не было возможности иметь два комплекта, но честно тогда я разницы не сильно замечал... а может просто не хотел. Потом, несколько лет назад, я наконец приобрел себе знаменитую еку 073. И о чудо - я сразу осознал, что действительно зимой - только зимняя и с пеной у рта доказывал, что другого быть не может. Потом взял и на кабрик зиму, на всякий случай 072, а то народ тоже пишет, что они разные... типа :) Сразу тут напишу, что многие путешественники ездят именно на этих шинах, а не на хаках, бриджах и т.д.
Те зимы были молоснежными и маршруты изобиловали наличием затяжных подъемов с наледью, хт там даже рядом не стояла (это потом открыл глаза почему)
Но потом стали происходить такие вещи все чаще:
да, это одна из разновидностей поверхности зимой и как раз многие так любят рыть, но ведь прокатывало, не так ли? и зимняя тут чета не очень в плюсе. И это далеко не единичный случай.
Но я все равно закрывал глаза.. и был уверен в зимней...
Но потом была зима с обилием оттепелей и настов, выглядело это так
Никакой натяг, ни давление не помогало. Да тут могут писать, что едешь неправильно и т.д. Я в ту зиму перепробовал много вариантов, прочитал кучу инфы, но в результате дальше "коровника" уехать было не реально... хотя снега то было фигня. И тогда в округе по областям никто не ездил ... а не , паджеро на 31 везде ездил, один :)
Потом пришлось расстаться с одной из машин и с зимними комплектами и куплен джангл в 34 размере.
Начерпав инфы с дальнего от местных (не тех кто там в экспдициях разок в год, в общем есть адекватные люди) понял, что дело в том чтоб прежде всего залазить на верх, т.е. нужны шины больше. А больше для того чтоб создать уделку, минимальную, а не клиренс максимальный как у нас до сих пор думает много народу. В общем решено было брать 35 еку, но бюджет не позволил. В общем пришлось зиму провести на 34 хт... В обязательном порядке были поставлены таерлоки, чтоб ездить на низких давлениях. И тогда я действительно начал ощущать, что машина пытается ехать поверху, но проваливалась и тогда на следующий год было решено брать 36 хт. Зима была опять с оттепелями и настами, но зато именно тогда где я раньше на 33 зиме даже рыпнуться не мог, на 36 хт я поехал не обращая внимания на глубину... Да и ее не хватает, но все же я окончательно поверил в уделку.
Сразу напишу почему многие пишут что хт и мт не едут зимой - ее просто мало кто нормально спускает (особенно хт), а это не 1, и даже не 0.5, это от 0.3 и ниже (ну конечно от веса зависит) и даже дело не в цифре, а именно в том виде как она плющится под определенным весом.
Опять же, я ни разу не написал, что хт ЕДЕТ лучше зимней, я лишь пишу о том, что для зимнего бездора где присутствуют леса, лужи со льдом, броды с кромкой и т.п. хт предпочтительней в плане проколов/порезов, а так же в межсезонье когда уже частенько грязь под снегом. Но я рассматриваю езду конкретных размеров шин, а не стандарта, но я прекрасно понимаю, что в некоторых частных случаях они будут переть по полю с большей скоростью и увереннее, но это не значит, что там большие шины застрянут, про горки тоже самое. Но никогда маленький размер под определенный вес авто не поедет лучше в общем применении на бездоре.
Так, что уделка(=размер колес)/блоки/понижайка и водитель который умеет всем этим пользоваться и будет счастье.
П.с. это лишь мои доводы и я не останавливаюсь на достигнутом и всегда пытаюсь для себя подтвердить накопленное или опровергнуть, опыт не бывает конечным...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
..
Это кто? Андрей?
Дык тада да! Тот же пыж коротышь- сравнение будет на лицо :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Про "зиму" на соревках:
Многие забыли Глюка на тумбочке,когда он не поленился и взял "на всякий случай" второй комплект....
Но это ,имхо,исключение из общих правил.
О состояние снега можно судить из количества льда на ветках.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30
Последний раз редактировалось МШУ 22 фев 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): Вот это тоже не езда:
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
некий процесс сжигания топлива с околонулевым КПД.
Ну как так "не езда"? Едет жеж ::-D:
И потом,33"х9.5" сильвер ,обутый на 16"х 3"( Карл!!!!) диск,не самый правильный выбор для подобного снега.....Но ,блин,ТТ РАФ,мать его!А иметь 3-4 зимних комплекта на разный снег,на водокачки и для оффициалов-весьма накладно.
Колян,как раз,в настоящее время добивает прокатку СБ. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах,...
Чото,с чужих слов,когда Царя вытаскивали,не ехала нихрена твоя тарантайка ::-P:
( ИМХО 14.5"- реальный передоз)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...
Давай попробуем еще раз. Кто будет на ХТ вместо Жени? Пока вижу только подначки.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Предлагаю два варианта. Могу предоставить возможность проехать со всеми в категории - там где снег. Приезжаешь в первой четверке - выдадим специальный приз без взимания взносов. Только шлемы обязательно - учти.

Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим.

Оба варианта на 24 февраля.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а): Оба варианта на 24 февраля.
Первый вариант точно не подходит.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Дай угадаю - нет шлема?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Я слив :*THANK*: ....... ::-D:
Каждый год хочу попасть на это мероприятие, но не ради того чтоб кому то чего то доказать, тем более на 31 колесах, а просто пообщатся с народом и посмотреть на такие же авто, но вот никак у меня выходные не совпадают, нада отпуск брать на это время :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):тем более на 31 колесах
::-D: Давай жить дружно, кстати. :*DRINK*: Я остыл и если что обидного вчера сказал - извини.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Смайлик »

Ну как все и думали......
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.
Особенно вот этот пунктик....
:*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.
Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:
Можно. Желающих нет. Женя работает, Смайлик подначивает, ты перечисляешь какие-то незнакомые имена ::-D:

А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56757
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

А так рассчитывали......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27176
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

PII3d6G72 писал(а):А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
"Хотел выслать тебе этим письмом 10 рублей, но вот беда - уже заклеил конверт!" )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»