Страница 32 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 11:27
SNOOPER
Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
Вот и покажешь как бороздить..

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:24
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а): Ок. Смайлик тебе очень корректно предложение сделал на мой взгляд.
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Ну чо????
Можно считать, что "слив засчитан"
Или ещё можешь чего то стоить и доказать всем???
Nbf писал(а):
Смайлик писал(а):А чобы не собратся всем на Барсе...... и показать мастерклассы....
Обещаю..... снег будет....
Вот точно. Но, чую, у кое кого дела найдутся и вообще... )))
Можно и по другому "отмазатся"...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:29
Jenek
Напишу немного еще раз свои мысли...
Когда я начинал с народом ездить по бездору то многие говорили, что нужна зимняя и она лучше едет во всех отношениях. Тогда у меня не было возможности иметь два комплекта, но честно тогда я разницы не сильно замечал... а может просто не хотел. Потом, несколько лет назад, я наконец приобрел себе знаменитую еку 073. И о чудо - я сразу осознал, что действительно зимой - только зимняя и с пеной у рта доказывал, что другого быть не может. Потом взял и на кабрик зиму, на всякий случай 072, а то народ тоже пишет, что они разные... типа :) Сразу тут напишу, что многие путешественники ездят именно на этих шинах, а не на хаках, бриджах и т.д.
Те зимы были молоснежными и маршруты изобиловали наличием затяжных подъемов с наледью, хт там даже рядом не стояла (это потом открыл глаза почему)
Но потом стали происходить такие вещи все чаще:
да, это одна из разновидностей поверхности зимой и как раз многие так любят рыть, но ведь прокатывало, не так ли? и зимняя тут чета не очень в плюсе. И это далеко не единичный случай.
Но я все равно закрывал глаза.. и был уверен в зимней...
Но потом была зима с обилием оттепелей и настов, выглядело это так
Никакой натяг, ни давление не помогало. Да тут могут писать, что едешь неправильно и т.д. Я в ту зиму перепробовал много вариантов, прочитал кучу инфы, но в результате дальше "коровника" уехать было не реально... хотя снега то было фигня. И тогда в округе по областям никто не ездил ... а не , паджеро на 31 везде ездил, один :)
Потом пришлось расстаться с одной из машин и с зимними комплектами и куплен джангл в 34 размере.
Начерпав инфы с дальнего от местных (не тех кто там в экспдициях разок в год, в общем есть адекватные люди) понял, что дело в том чтоб прежде всего залазить на верх, т.е. нужны шины больше. А больше для того чтоб создать уделку, минимальную, а не клиренс максимальный как у нас до сих пор думает много народу. В общем решено было брать 35 еку, но бюджет не позволил. В общем пришлось зиму провести на 34 хт... В обязательном порядке были поставлены таерлоки, чтоб ездить на низких давлениях. И тогда я действительно начал ощущать, что машина пытается ехать поверху, но проваливалась и тогда на следующий год было решено брать 36 хт. Зима была опять с оттепелями и настами, но зато именно тогда где я раньше на 33 зиме даже рыпнуться не мог, на 36 хт я поехал не обращая внимания на глубину... Да и ее не хватает, но все же я окончательно поверил в уделку.
Сразу напишу почему многие пишут что хт и мт не едут зимой - ее просто мало кто нормально спускает (особенно хт), а это не 1, и даже не 0.5, это от 0.3 и ниже (ну конечно от веса зависит) и даже дело не в цифре, а именно в том виде как она плющится под определенным весом.
Опять же, я ни разу не написал, что хт ЕДЕТ лучше зимней, я лишь пишу о том, что для зимнего бездора где присутствуют леса, лужи со льдом, броды с кромкой и т.п. хт предпочтительней в плане проколов/порезов, а так же в межсезонье когда уже частенько грязь под снегом. Но я рассматриваю езду конкретных размеров шин, а не стандарта, но я прекрасно понимаю, что в некоторых частных случаях они будут переть по полю с большей скоростью и увереннее, но это не значит, что там большие шины застрянут, про горки тоже самое. Но никогда маленький размер под определенный вес авто не поедет лучше в общем применении на бездоре.
Так, что уделка(=размер колес)/блоки/понижайка и водитель который умеет всем этим пользоваться и будет счастье.
П.с. это лишь мои доводы и я не останавливаюсь на достигнутом и всегда пытаюсь для себя подтвердить накопленное или опровергнуть, опыт не бывает конечным...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:30
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:33
МШУ
SNOOPER писал(а):Поверь будут и на МТ, и на богерах. Любой каприз.
..
Это кто? Андрей?
Дык тада да! Тот же пыж коротышь- сравнение будет на лицо :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:46
МШУ
Про "зиму" на соревках:
Многие забыли Глюка на тумбочке,когда он не поленился и взял "на всякий случай" второй комплект....
Но это ,имхо,исключение из общих правил.
О состояние снега можно судить из количества льда на ветках.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=30

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:53
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Вот это тоже не езда:
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
некий процесс сжигания топлива с околонулевым КПД.
Ну как так "не езда"? Едет жеж ::-D:
И потом,33"х9.5" сильвер ,обутый на 16"х 3"( Карл!!!!) диск,не самый правильный выбор для подобного снега.....Но ,блин,ТТ РАФ,мать его!А иметь 3-4 зимних комплекта на разный снег,на водокачки и для оффициалов-весьма накладно.
Колян,как раз,в настоящее время добивает прокатку СБ. :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 12:58
МШУ
Смайлик писал(а): Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах,...
Чото,с чужих слов,когда Царя вытаскивали,не ехала нихрена твоя тарантайка ::-P:
( ИМХО 14.5"- реальный передоз)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:09
PII3d6G72
Смайлик писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
:*SCRATCH*: А кто будет за XT?
Знаю, будет "мой бывший" на 37-х Максисах, возможно П3 на 36-х Симаках, Дроныч тоже "отмороженный"
А теперь представь как ты "поднимешься" в глазах клубных гуру......... ну или....... если откажешся...
Давай попробуем еще раз. Кто будет на ХТ вместо Жени? Пока вижу только подначки.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:26
Nbf
Предлагаю два варианта. Могу предоставить возможность проехать со всеми в категории - там где снег. Приезжаешь в первой четверке - выдадим специальный приз без взимания взносов. Только шлемы обязательно - учти.

Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим.

Оба варианта на 24 февраля.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:45
PII3d6G72
Nbf писал(а): Оба варианта на 24 февраля.
Первый вариант точно не подходит.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 13:57
Nbf
Дай угадаю - нет шлема?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:02
Jenek
Я слив :*THANK*: ....... ::-D:
Каждый год хочу попасть на это мероприятие, но не ради того чтоб кому то чего то доказать, тем более на 31 колесах, а просто пообщатся с народом и посмотреть на такие же авто, но вот никак у меня выходные не совпадают, нада отпуск брать на это время :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:08
PII3d6G72
Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:10
PII3d6G72
Jenek писал(а):тем более на 31 колесах
::-D: Давай жить дружно, кстати. :*DRINK*: Я остыл и если что обидного вчера сказал - извини.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:29
Смайлик
Ну как все и думали......
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.
Особенно вот этот пунктик....
:*THUMBS UP*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:30
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Nbf писал(а):Дай угадаю - нет шлема?
Шлемов полно (мото). Не участвую в соревнованиях. Точки, ленточки, регламенты, толпа - для меня все это непонятно и не интересно.
Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 14:47
PII3d6G72
МШУ писал(а): Дык можно и без ленточек и регламентов...предлагали жеж :
"Второй вариант. Если кто-то согласится посоревноваться в личном зачёте - выделим участок нетронутого поля (между двумя коровниками). Параллельный старт, дистанция 150-200 метров на время. Фиксацию результатов обеспечим." (с)
У Дроныча,емнип,33" боггер,т.е. абсолютно не зимняя резя,от слова совсем....Щитаю,что нужно Андрея накеросинить на это дело ::-D:
Можно. Желающих нет. Женя работает, Смайлик подначивает, ты перечисляешь какие-то незнакомые имена ::-D:

А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 15:19
SNOOPER
А так рассчитывали......

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 22 фев 2018, 17:56
Nbf
PII3d6G72 писал(а):А между тем, я уже выключаю комп и отчаливаю загород...
"Хотел выслать тебе этим письмом 10 рублей, но вот беда - уже заклеил конверт!" )))