Страница 32 из 33

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 18 авг 2019, 02:12
Saur
Тимурыч писал(а): 18 авг 2019, 01:38 Ненужны нынче постоянные клиенты из клубней клубным сервисам!
Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 18 авг 2019, 06:22
Тимурыч
Saur писал(а): 18 авг 2019, 02:12 Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Я для себя сделал соответствующие выводы,что им не нужны новые клиенты,и возможно постоянные раз такое отношение. Поэтому никогда больше в данный сервис не обращусь ни при каких обстоятельствах!

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 18 авг 2019, 09:36
Nbf
Болезнь роста у некоторых сервисов.

Оно ведь как бывает? Зацепился сервисмен за какой-то профильный форум. Вроде репутацию кой какую заработал. Нет - нет, да и идут люди. Обычно не много, но все же. Попутно сарафанное радио начинает работать, правда эти клиенты сервисменом с тем форумом уже не ассоциируются. Появилась денежка - стал рекламу давать, на том же Д2 и прочих Яндексах. А с Форума как шло полторы калеки, так и идут. Даже напряжно становится - тему вести нужно, на вопросы отвечать. А тут ещё админы в телефон от работы отвлекают - дескать у нас тут мероприятие, дай приз нам. Причем на халяву! А сервисмену не до этого, у него и без этого дурацкого форума дел полно. Морока одна, никакой пользы. Пробовал баннеры размещать - никакого сравнения с Д2. Да и там, на Д2, к слову, уже не тот компот. В общем уже не нужен форум, обуза и вообще сервисмен сам себя сделал, без всякого форума. К тому же просто не удобно, ни тебе удобного цитирования, ни системы ротации и подсчётов таргетов.

Образ выше конечно собирательный, пытаться узнать в нем кого-то не имеет смысла. Но что есть, то есть...

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 18 авг 2019, 11:56
oasys
Saur писал(а): 18 авг 2019, 06:22 Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй.
У меня такие выебистые заказчики идут нахуй раньше, чем успевают квакнуть. Потому как оно мне надо — лишний нервяк? Слава богу, последний мужской половой орган без соли не доедаю, чтобы ради денег терпеть хамство.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 18 авг 2019, 23:40
PII3d6G72
oasys, двойные стандарты:))

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 19 авг 2019, 09:33
oasys
PII3d6G72, у кого?

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 19 авг 2019, 22:01
Chumahod
Saur писал(а): 18 авг 2019, 11:56 Для начала нужно всегда ставить себя в правильную позицию и сервисы в правильную - раком !
Ибо , если я плачу - я царь и Бог - нанимаемые сосут куй и целуют в зад покупателя . Это и есть капитализм.
Если ставят условия и выёбываются , то закономерно идут нахуй. Тут надо воспитывать правильную прослойку , как на западе .
Кто платит ,тот и заказывает музыку и ни как иначе.
Ты б йОгой занялся. Медитацией. Глядишь, через полгода трудов сам себя и поцелуешь в любое место. Только вот тут ещё незадача - даже занятия йогой далеко не всех избавляют от балабольства и короны.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 19 авг 2019, 22:08
PII3d6G72
oasys, да мне вот что-то вспомнился раптор, бампер, всякое такое:)

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 20 авг 2019, 12:18
oasys
PII3d6G72 писал(а): 19 авг 2019, 22:08 oasys, да мне вот что-то вспомнился раптор, бампер, всякое такое:)
Херасе! Уважаемый, ты правда не видишь разницу между заказчиком, который требует целовать его в жопу и заказчиком, который недоволен тем, что за его деньги ему сделали говно? Как бы слегка разные категории. А уж то, что мне в паджеросервисе сделали именно говно, даже тут на форуме разногласий не было. Слава диджей-ибн-топору, чтоб ему неделю срать кактусами.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 20 авг 2019, 18:59
PII3d6G72
oasys, зависит от точки зрения:)) С точки зрения клиента - сделали говно. С точки зрения сервиса - сделали "как всем". Т.е. нормально. Т.е. клиент с требованиями выше, чем "как всем", - он и есть тот самый, который желает поцелуя:))

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 авг 2019, 08:49
oasys
PII3d6G72, сделали не так, как обещали. Какие тут еще могут быть вопросы?

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 авг 2019, 13:58
МШУ
PII3d6G72 писал(а): 20 авг 2019, 18:59 С точки зрения клиента - сделали говно.
Если маляр забыл добавить отвердитель или разбодяжил 645-м вместо аутентичного разбавителя и раптор не "встал",то это не говно,а просто не выполненная работа.
ИМХО второй раз задули уже с отвердосом,в надежде,что встанут нижние слои....не шмогла :)
А потом уже ободрали до металла и покрыли норм.
А то ,что в колор не попали,дык уже писал в другой теме,что вместо ю-пол пигмента берется та же акриловая база по номеру,которой изначально красился а\м,добавляется в раптор 10-15 % и вуаля.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 01 сен 2019, 21:31
PII3d6G72
Сегодня видел (далеко не первую) паджеру с корзиной лебедки и фаркопом от этого самого. Опять все ржавое в хлам через 2 года. Походу просто нет культуры покраски. Сами-то железки хорошие, но даже хамерайт кисточкой дольше продержится. Если варят из ржавого с металлобазы, есть вюрт 0893.110, в конце концов...

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 14 окт 2019, 14:29
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Сегодня видел (далеко не первую) паджеру с корзиной лебедки и фаркопом от этого самого. Опять все ржавое в хлам через 2 года. Походу просто нет культуры покраски. Сами-то железки хорошие, но даже хамерайт кисточкой дольше продержится. Если варят из ржавого с металлобазы, есть вюрт 0893.110, в конце концов...
Если это про Топора,то уже с мая 2019 все свои поделки они песочат,потом оцинковывают.
Где то с середины лета- это уже горячая оцинковка.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 20 сен 2021, 21:36
МШУ
Хочется,ооочень,в очередной раз сказать Спасибо СанькЭ Снупу за попадание в зюзечку по "Диагностике по телефону".
Кто не верит,что подобная диагностика имеет место быть=вы ламеры)))))
Первый раз СанькЭ мне вылечил совсем не профильный мотор,а именно в-8 Детройт дизель,лет 10 назад,затем ,лет 8 назад,Др.Мотор онлайн,по телефону,мне запускал G13 suzuki,тож непрофильный.
К чему йа: Страна,блеать!,знай своих Героев!
Саня,Костик=вы лучшие! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 сен 2021, 11:24
Fox414
МШУ. поддержу за Снупа.
Пару лет назад по телефону полчаса разжевал мне про адаптацию АРБ бампера и как там раскорячена лебедка. а могбы послать в интернет поглядеть.
Пять лет назад ошибки в ТНВД по перепеиске лечили. и я скажу успешно ибо уменя в городе разводили аж на замену корпуса ! а мог бы послать к ебеням или дизелистам.
Да ули говорить вон из Москвы Подземщик в СПб ездил исправлять кривозасунутую суперселект в спорта.
так что Саша по телефону лечит и это факт!

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 сен 2021, 11:49
asferrum
Fox414 писал(а): так что Саша по телефону лечит и это факт!
адназначна!!!!!
руки прочь от Снупера!!! ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ: мне тож неоднократно помогал он-лайн! :*THUMBS UP*:

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 сен 2021, 12:19
gansales
asferrum писал(а): руки прочь от Снупера!!!
ЗЫ: мне тож неоднократно помогал он-лайн!
Подпишусь.

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 сен 2021, 12:30
Sfinks
А нахрена вообще эту некротему подняли? :*SCRATCH*:
Лучше б новую создали, типа: "Сервис Snooper just a super! Online and everytime!" :*YES*:

Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.

Добавлено: 21 сен 2021, 18:08
ГАНС
Да, Саша как по телефону так и в реале очень сильно помогал :*VICTORY*: ! Огромное человеческое спасибо ему за это :*THANK*: !!!