Страница 32 из 33
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 25 фев 2023, 15:08
koncevik
SNOOPER писал(а): ↑
Понятно.
Зачем весь этот секас.
Проще вообще убрать данную бестолковую систему.
Которую на втором спорте с завода ампутировали.
Тоже пришел к такому выводу ))
сначаа конечно хотел чтоб все как по штату, но когда понял , что без гемороя не выйдет, то не сильно расстроился ампутации )))
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 25 фев 2023, 15:13
koncevik
Жипер писал(а): ↑
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
речь про дизэлъ
Нипадсказувай.
Ну если про дизель , тогда я не в курся )) я ток за бензинку говорил )
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 25 фев 2023, 20:49
yazhek
koncevik писал(а): ↑
Тоже пришел к такому выводу ))
ну переубеждать не буду, но приятно, когда всё работает. К тому же зачем когда передняя вилка всегда включена. Да и геммороя собственно нет. Сегодня выточил втулку, завтра буду испытывать
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 26 фев 2023, 10:12
алексей - Маленький Мук
koncevik писал(а): ↑
Ну если про дизель , тогда я не в курся )) я ток за бензинку говорил )
расположение размыкателя двух видов: горизонтальное и вертикальное. ток в этом и разница
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 26 фев 2023, 10:24
SNOOPER
Вертикальное это когда машина на боку?!
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 27 фев 2023, 22:33
koncevik
yazhek писал(а): ↑
ну переубеждать не буду, но приятно, когда всё работает. К тому же зачем когда передняя вилка всегда включена. Да и геммороя собственно нет. Сегодня выточил втулку, завтра буду испытывать
Вот для понимания, как встал редуктор 7.25 от п2 на бензиновый пмс. сместить выхлоп хоть насколько от пыльника не имееется возможности, потому что он упрется в колокол коробки
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 04:11
Жипер
Если бы делал себе - выкинул бы нахрен механизм отключения полуоси и поставил бы механические хабы.
Или бы просто выкинул.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 07:55
yazhek
koncevik писал(а): ↑
Вот для понимания, как встал редуктор 7.25 от п2 на бензиновый пмс. сместить выхлоп хоть насколько от пыльника не имееется возможности, потому что он упрется в колокол коробки
Ну и не плавится что-ли пыльник? Сегодня свой сфоткаю, но у меня 8", сравним.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 08:05
yazhek
Жипер писал(а): ↑
Если бы делал себе - выкинул бы нахрен механизм отключения полуоси и поставил бы механические хабы.
Или бы просто выкинул.
Вот вроде хорошая мысль. Но в памяти всплыла картина, как в прошлом году на Сахалине на навороченной, на больших колесах тавоте 80 парень, катающий туристов на Крильон разворачивался в луже, и застрял. Лужа была глубокая, почти скрывала колесо. Приятного было мало включать хабы в таком месте. Еслиб из салона))) Дак тогда возвращаемся к первоистокам..
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 08:50
Смайлик
yazhek писал(а): ↑
Приятного было мало включать хабы в таком месте
Так прежде чем съезжать с асфальта, голову надо включать.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 08:59
Жипер
yazhek писал(а): ↑
и застрял. Лужа была глубокая, почти скрывала колесо. Приятного было мало включать хабы в таком месте.
Смайлик писал(а): ↑
Так прежде чем съезжать с асфальта, голову надо включать.
Вот даже нечего добавить.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 09:01
yazhek
Смайлик писал(а): ↑
Так прежде чем съезжать с асфальта, голову надо включать.
Ситуации разные бывают и перед каждой лужей тоже включать не будешь. А так конечно да, каждому свое, под свои задачи. Меня такой вариант не устроил бы. Остается либо всегда включенная вилка без хабов, либо рабочий механизм включения
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 09:11
SNOOPER
Простите что перебиваю, но как я и ещё куча народу ездит на машинах без данной шняги с 2010 года?

Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 10:18
Смайлик
yazhek писал(а): ↑
перед каждой лужей тоже включать не будешь
Ты про голову???
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 10:44
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑
Простите что перебиваю, но как я и ещё куча народу ездит на машинах без данной шняги с 2010 года?
Т.е. на ваших машинах весь перед, включая кардан, крутится всегда?
Так себе решение, с учетом наличия заднего привода - увеличен расход, уменьшен ресурс.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 10:45
SNOOPER
Жипер писал(а): ↑
Т.е. на ваших машинах весь перед, включая кардан, крутится всегда?
Естественно. Как и на Люсях IV
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 10:49
Жипер
yazhek писал(а): ↑
Ситуации разные бывают и перед каждой лужей тоже включать не будешь.
блиииинннн....
Свернул с асфальта - включил хабы.
Выехал на асфальт - выключил.
Опять же - никто не запрещает везде ездить с включенными хабами.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 12:00
yazhek
Жипер писал(а): ↑
Опять же - никто не запрещает везде ездить с включенными хабами.
Включенные хабы=вращающийся кардан. И если в условиях задачи выехать из гаража и сразу окунуться в говно - то да, если перед этим проехать пару-тройку тыщ км - то нет, зачем лишний расход и снижение ресурса. Остается вариант либо включать хабы, либо использовать штатный механизм включения. Хабы так скажем менее технологичны, поэтому надежны, но при этом не совсем удобны когда часто приходится включать ПП. И вот тут я Вас всех не пойму, почему так плохо сохранить заводской механизм, если есть эта возможность. Естественно каждый выберет под свои задачи.
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 12:04
yazhek
Кстати, втулка готова, сделал ещё и ухо, которым она фиксируется к болту. Пока редуктор не ставил, но на верстаке испытал, всё работает. Ещё экранчик замутил. Вечером попробую редуктор воткнуть, вчера не получилось
Пневматическая блокировка заднего моста
Добавлено: 28 фев 2023, 12:49
Жипер
yazhek писал(а): ↑
И если в условиях задачи выехать из гаража и сразу окунуться в говно - то да, если перед этим проехать пару-тройку тыщ км - то нет, зачем лишний расход и снижение ресурса.
Ничего, что я перед этим написал - съехал с асфальта, включил хабы?
При чем под "асфальтом" подразумевается просто любая сухая дорога без буераков.
Или читаем и отвечаем только на то что удобно?
yazhek писал(а): ↑
Хабы так скажем менее технологичны, поэтому надежны,
БИНГО!!!