Страница 32 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 16:21
dvm99
Aleksej2000 писал(а): не хочется ехать 60 км с открытым багажником.
Да, не стоит!
Aleksej2000 писал(а): Как снять переднее пассажирское сиденье?
На МПС что ли сложности какие-то?
У мну как обычно- 4 болта выкрутить.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 17:54
Aleksej2000
dvm99 писал(а): У мну как обычно- 4 болта выкрутить
Да я не понял. Стал откручивать, горизонтальная седушка открутилась. Полозья от пола- там ковролин, решил спросить вначале. Его заворачивать и в полу искать болты?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 19:53
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Его заворачивать и в полу искать болты?
Что-то вообще не понимаю...
Конечно в полу.
И причём здесь ковролин?
Сиденье откручивается вместе с салазками.
Ради интереса погуглил, на МПС всё по классике.
Вот два болта с одной стороны, два таких же- с другой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 21:27
SNOOPER
dvm99 писал(а): Ради интереса погуглил, на МПС всё по классике.
Вот два болта с одной стороны, два таких же- с другой.
Это от второго спорта, но сути не меняет.))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 22:30
Aleksej2000
dvm99 писал(а): И причём здесь ковролин?
У меня, видимо, какой то колхоз. Этого болта не видно. Все затянуто вплотную ковролином.
Спасибо, завтра откручу.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 23:08
SNOOPER
У тебя болты, под пластиковыми крышками, и один под центральным подлокотником.
Чтоб его отвернуть нужно отжать пластик подлокотника.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 01 янв 2022, 23:15
dvm99
Aleksej2000, не надо ставить благодарности, уже замучился гасить лайки :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 02 янв 2022, 00:11
Aleksej2000
dvm99 писал(а): Aleksej2000, не надо ставить благодарности, уже замучился гасить лайки
Я привык благодарить за помощь. Так уж принято.
А оповещения можно убрать а личном кабинете, и уведомления не будут приходить.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 янв 2022, 18:46
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): У тебя болты, под пластиковыми крышками, и один под центральным подлокотником.
Чтоб его отвернуть нужно отжать пластик
Саша, спасибо огромное тебе за картинку. Ни в жизнь бы нашел, пока весь пол бы не раскурочил. Я и искал, что в пол прикручены, а они в бок, ещё и пластиком закрыты.
А так 5 минут и седушку долой и поехал за прокатом.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 янв 2022, 21:33
SNOOPER
Да не за что. ::-[:
Спрашивай... ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 янв 2022, 21:36
dvm99
SNOOPER писал(а): У тебя болты, под пластиковыми крышками
:*JOKINGLY*: Самое смешное, что и на П2 эти крыши есть. Только у меня сняты давно, вот и не понял поначалу...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 08 янв 2022, 23:49
Aleksej2000
На данный момент, по моему мнению, я минимально машину подготовил для работы и условий передвижения там. Позавчера ездил, на понижайке, по лужам со льдом, где то подбуксовывал ( на грязевой), шел на понижайке, держал 2000 ( опускать обороты было уже страшновато). Специально после отепепели

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 00:02
SNOOPER
Правильно.
Только опыт, поможет.))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 00:03
PII3d6G72
Aleksej2000 писал(а): на грязевой
Зимой - зимняя. Ну и передний стаб на место вернуть...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 02:32
Aleksej2000
На данный момент, по моему мнению, я минимально машину подготовил для работы и условий передвижения там (на рыбхозе). Позавчера ездил, на понижайке, по лужам со льдом, где то подбуксовывал ( на грязевой), шел на понижайке, держал 2000 ( опускать обороты было уже страшновато). Специально после оттепели поехал в самое тяжёлое место. Прошел и туда и обратно совершенно легко.
Сейчас дальнейшую подготовку машины отложу на некоторое время. Но не отказываюсь. Причина приостановки- изначально планируемый бюджет ( при планировании покупки полного привода) вырос в 3 раза. На данный момент машина минимально достаточна, для чего планировалась, пока пусть "отрабатывает" вложенные в нее средства.
Думаю, дальнейшая подготовка к бездору продолжится осенью, когда у меня появятся свободные денежные знаки и хоть немного свободного времени. Даже сейчас машина "съела" месяц времени, и сейчас надо наверстывать это упущенное время на работы на рыбхозе.
Что могу сказать по машине:
Сейчас, после подготовки, я машиной доволен. Без нее я не смог бы сейчас даже заехать на рыбхоз. Без понижайки и хорошего клиренса полный привод там не пройдет сейчас. А это уже очень и очень на пользу для работ на рыбхозе - иначе все встало бы вообще колом до весны. По сути, только этим до весны машина уже "отработает" вложенные деньги. Ну и потраченное на нее время.
Сейчас из технической части надо заварить дыры в раме и сделать задние тормоза. И прогнать государственный техосмотр ( без него запрещено движение на дорогах общего пользования).

Если кто то подумает, что я передумал машину готовить и "сдаю задом", то это не так- машину я собираюсь и дальше готовить. Вся информация, полученная тут на форуме, в большинстве своем планируется к реализации.
С лебедками решить вопрос.
Замена родной кпп на кпп от люси4 ( с более низкими низними и более высокой 5) вместе с раздаткой СС.
Планирую установку 37" колес.
Блоки в оба моста. Думаю, австралийцев буду ставить. Ибо с мостами от паджеро смотрю еще та морока.
Пневмосистему.
Есть мысли по раздатке поэкпериментирвать, но пока не знаю.
Есть мысли по ходам подвески, но это узнаю, когда буду снимать кузов с рамы для ее обработки. Надо посмотреть на практике.
И возможно, дугами окольцевать машину по кругу.
Всем Огромное спасибо за помощь, подсказки и поддержку.
Это не прощальное сообщение, я отнюнь не ухожу с форума. Я просто сейчас наверное буду редко появляться ( в виду работ по подготовке рыбхоза к весне), а я терпеть не могу, когда остаются неясности, брошенные темы и все "Подвешенное в воздухе". Поэтому считаю своим долгом расставить точки над "Й". Тему планирую и дальше вести, просто теперь, я предпалагаю, новостей будет немного некоторое время.
Еще раз всем огромное Спасибо!
Простите За Дубляж выше, сообщение ушло недописанным.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 02:41
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): Зимой - зимняя.
Что такое зима в Прибалтике?
Это под снегом может быть грязь с водой по колено. И на зимней там просто сядешь на сликах и все на этом закончится.
Это может быть талый мокрый снег, по которому без хорошего протектора не пройдешь.
Надо понимать, что асфальт у нас чистят и посыпают, в большей части дороги безпроблемные, зимняя резина там нафиг не нужна. Но в лесу резина без зацепов - я этого не понимаю.
PII3d6G72 писал(а): Ну и передний стаб на место вернуть...
Ну ты ещё скажи, что убрать бодик и поставить стандартную резину. Ибо так японец решил. Стабы, возможно, и придется ставить. Но только лишь для одного- чтобы пройти техосмотр. А потом долой это недоразумение на внедорожнике. Без них очень уж хорошо.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 10:59
PII3d6G72
Aleksej2000, зимняя резина не слик, а что-то вроде АТ. Вполне себе едет в указанных условиях.
https://youtu.be/dvnjL3ABQR8
+ в отличие от МТ, едет еще и по снегу. И даже по льду:)
Уговаривать не буду есс-но. Никто на чужих ошибках учиться не хочет. Тот парень на ниве так и вовсе - до сих пор думает, что улетел из-за гнутого моста :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Бодик убирать не надо, резину (зимнюю:) желательно конечно более узкую. Передний стаб зимой считаю обязательным. Летом, если ездить как пенсионер, можно без.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 13:30
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): Вполне себе едет в указанных условиях.
https://youtu.be/dvnjL3ABQR8
Прости, дружище, но может я чего то не понимаю, но на видео я вижу танцы с бубном, а не езду. Судя по глубине колеи, тут на МТ прошел бы и не почувствовал. И зачем мне такое бодание, если до места я иду по трассе и мне зимняя не особо нужна.
Хотя, если будет такой снег, что начинается подбуксовка, я накину клин и пойду в полный рост ( речь про дорогу, где нет пней)
Ну а для езды по льду цепи.
Это мое мнение. Может, ошибаюсь.
PII3d6G72 писал(а): Передний стаб зимой считаю обязательным.
Ты пробовал без переднего стабилизатора? Либо у тебя под капотом болид, либо не пробовал. При спокойной езде никакого дискомфорта. А на МТ и не погоняешь.
Насчёт манеры езды- обгоны вполне динамично, а так по принципу "тише едешь, дальше будешь". Меня дома любящая жена ждёт, сын, которого ещё вырастить нужно. Да и машина целее будет. Об этом каждый решает сам. По началу получения прав гонял. Сделал уши мерсу Вито, гольфа в кувет, Ауди туда же. Потом понял, что я не супермен из кино, и успокоился. Благо, за это время не разбился сам и никого не угробил.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 17:35
PII3d6G72
Aleksej2000, так и знал, что бесполезно:) Без п.стаба пробовал, это 1. не езда 2. опасно (случись чего - не увернешься, машина неуправляема). По асфальту на МТ ездил 150 (130 разрешенная + 20 не штрафуемая). Про динамичные обгоны на твоем нынешнем моторе ...хм, не буду ничего говорить:)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 янв 2022, 19:44
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): опасно (случись чего - не увернешься, машина неуправляема). По асфальту на МТ ездил 150 (130
Забавно слышать про опасно, при этом хвалиться 150 на кирпиче с нулевой аэродинамикой. Любая коза на дорогу выскочит- ни стаб, ни резина не помогут.
Я 140 пробовал на МТ, ещё со стабами. Машина идёт. Но как я говорил- меня дома ждут живым и невредимым.
Плюс давай вспомним про расход на 150, и прочие прелести.
В общем, я не поддерживаю твое мнение на зимней резине лезть в слякоть, и со стабами, а по трассе на кирпиче гонять выше 100.
Но пусть каждый останется при своем, на этом спор на эту тему закончим. Данное обсуждение далее не поддерживаю.

Сегодня с женой и сыном катались. Были у Стельмужского дуба.
На обратном пути трактор вытянули :)