На запуск да, на плавание нет.dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
VSV1953 прав на все сто, с воздухом разберитесь. Для эксперимента можете искатать соляру до конца, когда воздух пойдёт вперемешку с топливом, появится стрекот от тнвд, плавание хх, плохое и долгое глушение, долгий запуск с раскалбасом. С похолоданием шланги задубели, отсюда проблемы.
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: плохой запуск 4М41
В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".saibl писал(а):В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: плохой запуск 4М41
Не возражаю, потому что это было мое субъективное мнениеVSV1953 писал(а):Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".saibl писал(а):В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
52 ошибки тоже нет. Нет у 3-ки датчика вакуума. 43-я может быть в следствии поломки датчика положения муфты опережения или при заклинивании поршня тойже муфты. Указанный дым может как в следствии подсоса воздуха, так и в следствии поломки поводка муфты опережения. Нужны данные диагностики в динамике. Лучше позвоните утром, обсудим...43 TCV, я так понимаю что это УОВ
32 CAN COMM. ошибка связи по кан-шине
52 VGT CONT.PRS если не ошибаюсь то это вакуумный паук что под аккумулятором слева
51 EGR POS. SNSR, соответственно датчик ЕГР.
Датчик ЕГР и вакуумный клапан менялись год назад:(
Причиной обращения стало ото что при холодном запуске машину колбасит и валит беловато-сизый дым, после работы в течении 1-2 мин все устаканивается, старте перебран машина заводится с пол-оборота. иногда при оборотах 200-2500 что на ходу что на холостых слышно какое-то цоканье.
+100!!! При 2 АКБ большей емкости генератору понадобится больше времени чтобы зарядить оба. Не более того. "Таблетка" регулирует ток заряда (напряжение на АКБ) исходя из общего сопротивления 2 батарей. Чем больше сопротивление, тем больше напряжение, и как слетствие, больше ток. По мере заряда ток/напряжение на АКБ падает. Больше чем нужно/можно "таблетка" не выдаст...Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Пол года мучал я свой Р3-Снимал и чистил голову(позиционер)ТНВД, датчик температуры топлива и охлаждающей жидкости-переменные сопротивления. Много крутил, изменял сопротивления и сдался. Сегодня пришел ТНВД, правда вместо своего МЕ190711 поставили МЕ204195 и...ура, заводится еле дотронувшись ключа. Но есть вопрос. Может кто пояснит? Мой насос стоял смещенным на один зуб в сторону раннего зажигания. Новый насос поставили по меткам-клуб белого дыма, т.е. поздее зажигание. Загнали насос к двигателю, т.е. опять сместили на один зуб, только другим способом. Как обьяснить, с чем это связано, что оба насоса необходимо собирать со смешением в один зуб по ходу двигателя?
Одно всем могу сказать с уверенностью, что поплыли обороты и долгий пуск-ТНВД менять.
Одно всем могу сказать с уверенностью, что поплыли обороты и долгий пуск-ТНВД менять.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
только отремантировали
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Оброты при кердыке насосу и воздуху в системе плывут схоже, тока когда насос умер, толчки появляются на D по нарастущей и даж приводят к глушению мотора (речь идёт про АКПП). Если симптомы таковы, то насосу кирдык однозначно, а то что его ремонтировали ещё не факт что качественно.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Я именно эти признаки и имел ввиду, только у меня еще и долго заводился и причем в любое время года, независимо от температуры. Э то то и сбивало пол года. Я всегда считал, что мотор проявляет себя в мороз, а топливная в жару. Оказалось, что это не про 4М41. Вот же чудо японцы придумали. Кто знает как сберечь жизнь насосу и возможно ли это вообще-может ресурс?
Еще подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.
Еще подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Вот пишу, пишу и никто не читает.
Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
1. Потому что начинает плунжер захватывать воздух. Отсюда падение давления впрыска и соответственно пропуски(двигатель дергается).
2. Воздух на плунжере приводит к кавитации и соответствеено к ускоренному износу.
3. Воздух приводит к резким изменениям положения поршня опережения. Это тоже дергания.
4. Резкое изменение положения поршня приводит к поломкам штока и поводка кольца опережения.
5. Если воздух присутствует, то обязательно будет заводиться дольше. Потому что нужно набрать давление в полости насоса. А воздух как известно легко сжимается. Попробуйте запустить холодный двигатель и через 30 секунд заглушить. Еще раз заводим и если заводится дольше - то система завоздушивается.
Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
1. Потому что начинает плунжер захватывать воздух. Отсюда падение давления впрыска и соответственно пропуски(двигатель дергается).
2. Воздух на плунжере приводит к кавитации и соответствеено к ускоренному износу.
3. Воздух приводит к резким изменениям положения поршня опережения. Это тоже дергания.
4. Резкое изменение положения поршня приводит к поломкам штока и поводка кольца опережения.
5. Если воздух присутствует, то обязательно будет заводиться дольше. Потому что нужно набрать давление в полости насоса. А воздух как известно легко сжимается. Попробуйте запустить холодный двигатель и через 30 секунд заглушить. Еще раз заводим и если заводится дольше - то система завоздушивается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
а почему при выключении печки все становится в норму ?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
а почему при выключении печки все становится в норму ?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
печку включаеш проблемы ,и лампочки немного затухают постепенно в плавание переходят выключаеш все в порядке , 2тыс назад поставил насос , п....ц , 85руб , ярости предела нет уроды , еще официалы
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Еще подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Ну так сними крышку. Перевзведи. Самому спокойнее станет. Работа плевая.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: плохой запуск 4М41
Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Нет проблем с воздухом у этого насоса. Коллеги, вы не в материале. Почему разбивает втулки у обычного VE ТНВД? И почему из-под них тянет воздух? Все просто. Вал насоса опирается при вращении только (!!!) на плоскость двух латунных втулок. На вал воздействует отклоняющая сила возникающая на него в следствии натяжения приводного ремня ГРМ. При проблемном топливе и неверной натяжке ремня втулки пилит элипсом и за ними кромку сальника. В эту щель и тянет воздух. У обсуждаемого VRZ ТНВД ДВЕ (!!!) опоры приводного вала. Это две втулки, с одной стороны, и многороликовый подшипник с другой. У этого насоса нет той отклоняющей силы, которая может повредить втулки и сальник. У него шестеренчатый привод. У этого (VRZ) насоса поток топлива в 5 (!!!) раз превышает поток топлива нежели у VE ТНВД по давлению и объему. Воздух, даже если и попадает в этот насос, то только через входной патрубок. И удаляется, очень быстро, через дренажное калиброванное отверстие штуцера в верхней точке сервопривода ТНВД. К плунжеру он (воздух) практически не может попасть. Ход плунжера у этого насоса всего 2 Х 3 мм. Если туда попадет воздух, он даже "бздынь не скажет"...Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!