Страница 32 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2011, 19:38
VSV1953
dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
На запуск да, на плавание нет.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2011, 20:21
avtosous
VSV1953 прав на все сто, с воздухом разберитесь. Для эксперимента можете искатать соляру до конца, когда воздух пойдёт вперемешку с топливом, появится стрекот от тнвд, плавание хх, плохое и долгое глушение, долгий запуск с раскалбасом. С похолоданием шланги задубели, отсюда проблемы.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2011, 20:33
saibl
dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2011, 21:08
VSV1953
saibl писал(а):
dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.
Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2011, 21:15
saibl
VSV1953 писал(а):
saibl писал(а):
dimidrom писал(а):а зачем отключать один аккумулятор ? что это может показать ? кстати сизый дым , у меня тоже до ремонта тнвд был после ремонта нет ,заводился взрывом после 7-9 об , а да и еще ,может ли повлиять малая зарядка на запуск и на плаванья хх
В генераторе стоит микросхема (у нас ее называют таблетка), которая отвечает за выходные параметры, напряжение ток и т.д., если штатно машиной не было предусмотрено 2 аккумулятора, то таблетка работает на износ и в связи с этим может выдавать заниженные параметры, что может влиять на зарядку и работу электроники в целом. Но это не факт,а мое мнение, тем более этот эксперимент много времени и трудозатрат не займет. А вот дым это уже другое дело. Как с дымом быть это уже ребята подсказывают.
Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.
Не возражаю, потому что это было мое субъективное мнение :*DRINK*:

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 01:43
Dizel Man
43 TCV, я так понимаю что это УОВ
32 CAN COMM. ошибка связи по кан-шине
52 VGT CONT.PRS если не ошибаюсь то это вакуумный паук что под аккумулятором слева
51 EGR POS. SNSR, соответственно датчик ЕГР.
Датчик ЕГР и вакуумный клапан менялись год назад:(
Причиной обращения стало ото что при холодном запуске машину колбасит и валит беловато-сизый дым, после работы в течении 1-2 мин все устаканивается, старте перебран машина заводится с пол-оборота. иногда при оборотах 200-2500 что на ходу что на холостых слышно какое-то цоканье.
52 ошибки тоже нет. Нет у 3-ки датчика вакуума. 43-я может быть в следствии поломки датчика положения муфты опережения или при заклинивании поршня тойже муфты. Указанный дым может как в следствии подсоса воздуха, так и в следствии поломки поводка муфты опережения. Нужны данные диагностики в динамике. Лучше позвоните утром, обсудим...
Если вы даже заполните весь богажник АК, то уверяю вас ничего с таблеткой не сделается. Нет такого понятия "работает на износ".
Генератор стоит один и тотже, что с одним, что с двумя АК.
+100!!! При 2 АКБ большей емкости генератору понадобится больше времени чтобы зарядить оба. Не более того. "Таблетка" регулирует ток заряда (напряжение на АКБ) исходя из общего сопротивления 2 батарей. Чем больше сопротивление, тем больше напряжение, и как слетствие, больше ток. По мере заряда ток/напряжение на АКБ падает. Больше чем нужно/можно "таблетка" не выдаст...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 03:17
Сергей КР
Пол года мучал я свой Р3-Снимал и чистил голову(позиционер)ТНВД, датчик температуры топлива и охлаждающей жидкости-переменные сопротивления. Много крутил, изменял сопротивления и сдался. Сегодня пришел ТНВД, правда вместо своего МЕ190711 поставили МЕ204195 и...ура, заводится еле дотронувшись ключа. Но есть вопрос. Может кто пояснит? Мой насос стоял смещенным на один зуб в сторону раннего зажигания. Новый насос поставили по меткам-клуб белого дыма, т.е. поздее зажигание. Загнали насос к двигателю, т.е. опять сместили на один зуб, только другим способом. Как обьяснить, с чем это связано, что оба насоса необходимо собирать со смешением в один зуб по ходу двигателя?
Одно всем могу сказать с уверенностью, что поплыли обороты и долгий пуск-ТНВД менять.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 06:25
dimidrom
только отремантировали

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 08:33
avtosous
Оброты при кердыке насосу и воздуху в системе плывут схоже, тока когда насос умер, толчки появляются на D по нарастущей и даж приводят к глушению мотора (речь идёт про АКПП). Если симптомы таковы, то насосу кирдык однозначно, а то что его ремонтировали ещё не факт что качественно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 10:06
Сергей КР
Я именно эти признаки и имел ввиду, только у меня еще и долго заводился и причем в любое время года, независимо от температуры. Э то то и сбивало пол года. Я всегда считал, что мотор проявляет себя в мороз, а топливная в жару. Оказалось, что это не про 4М41. Вот же чудо японцы придумали. Кто знает как сберечь жизнь насосу и возможно ли это вообще-может ресурс?
Еще подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 11:10
VSV1953
Вот пишу, пишу и никто не читает.
Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
1. Потому что начинает плунжер захватывать воздух. Отсюда падение давления впрыска и соответственно пропуски(двигатель дергается).
2. Воздух на плунжере приводит к кавитации и соответствеено к ускоренному износу.
3. Воздух приводит к резким изменениям положения поршня опережения. Это тоже дергания.
4. Резкое изменение положения поршня приводит к поломкам штока и поводка кольца опережения.
5. Если воздух присутствует, то обязательно будет заводиться дольше. Потому что нужно набрать давление в полости насоса. А воздух как известно легко сжимается. Попробуйте запустить холодный двигатель и через 30 секунд заглушить. Еще раз заводим и если заводится дольше - то система завоздушивается.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 11:39
Сергей КР
ОК Сегодня попробую. Спасибо за совет.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 12:13
dimidrom
а почему при выключении печки все становится в норму ?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 12:13
dimidrom
а почему при выключении печки все становится в норму ?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 12:17
dimidrom
печку включаеш проблемы ,и лампочки немного затухают постепенно в плавание переходят выключаеш все в порядке , 2тыс назад поставил насос , п....ц , 85руб , ярости предела нет уроды , еще официалы

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 14:55
Сергей КР
Подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 14:57
Сергей КР
Еще подскажите, кто точно знает? При установке меток, мастер незначительно проворачивал двигатель против часовой-это страшно или надо перевзводить натяжитель? Он говорит, что нельзя вращать, а подвинуть можно.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 18:54
VSV1953
Ну так сними крышку. Перевзведи. Самому спокойнее станет. Работа плевая.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 19:10
Сергей КР
Так и сделаю, но хотелось бы понять почему нельзя крутить в обратную сторону-получается перетяжка цепи или наоборот?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 20 дек 2011, 21:54
Dizel Man
Хотите что бы насос работал долго и нормально. Следите за воздухом.
Насос устроен так что воздух постоянно удаляется. Однако при определенном количестве ситуация изменяется.
Нет проблем с воздухом у этого насоса. Коллеги, вы не в материале. Почему разбивает втулки у обычного VE ТНВД? И почему из-под них тянет воздух? Все просто. Вал насоса опирается при вращении только (!!!) на плоскость двух латунных втулок. На вал воздействует отклоняющая сила возникающая на него в следствии натяжения приводного ремня ГРМ. При проблемном топливе и неверной натяжке ремня втулки пилит элипсом и за ними кромку сальника. В эту щель и тянет воздух. У обсуждаемого VRZ ТНВД ДВЕ (!!!) опоры приводного вала. Это две втулки, с одной стороны, и многороликовый подшипник с другой. У этого насоса нет той отклоняющей силы, которая может повредить втулки и сальник. У него шестеренчатый привод. У этого (VRZ) насоса поток топлива в 5 (!!!) раз превышает поток топлива нежели у VE ТНВД по давлению и объему. Воздух, даже если и попадает в этот насос, то только через входной патрубок. И удаляется, очень быстро, через дренажное калиброванное отверстие штуцера в верхней точке сервопривода ТНВД. К плунжеру он (воздух) практически не может попасть. Ход плунжера у этого насоса всего 2 Х 3 мм. Если туда попадет воздух, он даже "бздынь не скажет"... ::-D: