ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

Спасибо тебе Рыбак за совет и отзыв. Я конечно и сам понимаю что во впускном этой сажи плюс как тут пишут гуталина (точно гуталин ) будет прилично, понимаю что и движок из-за этого страдает, но вот пока не решаюсь пойти по пути глушения. Я ведь купил свой паджерик с заглушеным ЕГР, и вдобавок ещё горела лампочка ЧЕК. Я на форуме где-то уже писал про это. Вот и купил рабочий думая что в нём причина, но когда поставил дым не прошёл, и лампочка горела. Всё оказалось совсем в другом. Причина в датчике опережения впрыска. Был сломан шток, а поломало из-за того что закончилось топливо, когда мне его гнал молодой не опытный человек. После замены всё прошло и дым, и лампочка погасла, и ошибка сама ушла. Вот с того времени я про эти ЕГР-ры интересуюсь, но пока честно говорю сомневаюсь в безобидности этой процедуры. Возможно со временем взгляды поменяются, а пока если честно машина только разочаровыв

Почему? С начала маховик-переделал в одномассовый, потом ЕГР+ шток, чтобы поменять цепь надо голову снимать, потом эти баки с его отслаивающимся покрытием. Как следствие летит насос, хотя он и без этого капризный, я уже молчу про подвеску независимую с её развальными болтами. Днище обработано очень слабо, замучался чистить от ржавчины, хотя её у меня было ещё не очень много, судя по фото на форуме. Одно нравится, как устроена система полного привода.

Но это конечно моё мнение, может в других авто хватает своих заморочек, но думаю TLK-90,95 или 100 будет куда понадёжней. Единственное только зап. части явно дороже могут быть. Всё конечно понятно, стоимость авто тоже не сравнима, но и Паджерик не седан какой-нибудь, чтобы так капризничать.

А я ведь с апреля 2011года хотите верьте, хотите нет проехал 1000 км. ВСЁ, честно говорю. Реально боялся и сейчас тоже побаиваюсь лишний раз выгонять, пока всё не устраню. А если бы катался уже сто пудов насос положил бы тут без вариантов. Даже и спорить не буду ни с кем. Вот такие дела и мысли, удачи всем.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Sania820 Голову снимают для замены цепи только нерадивые сервисы, для того что бы деньги с тебя снять. То что баки облазят и днище гниёт, то это не митсубиси виновато, это политика экономии Европы. Для внутреннего рынка авто выпускались без этих проблем. У меня 2000 год правый руль и бак цел и днище. И весь Д.В катается и нормально. А Европа закупала не качественное железо у китайцев вот оно и лезет. У меня пробег годовой более 30000 км. сильно не напрягает в обслуживание. Потому как никогда не отдаю своё авто в СТО все делаю сам. Был у меня и прадик 90 кузова. Не понравился! Козлит! Как наш уазик. А на гравийке с его тупым приводом, просто беда....
Но больше пажерика нравился только бигхорн. Вот это ТАНК
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

И снова всем привет. Тогда я совсем не понимаю про эту замену цепи. Ведь тут на форуме по моему Дизель Мэн писал, что для качественного снятия и установки надо снимать. А то и прокладку закусывает и масло может потом подтекать. Ведь как я понял лобовина зажата сверху головой, а снизу поддоном. И даже при отпускании двух передних болтов головы и отпускания или снятия поддона лобовину снять очень трудно. Да и отпускание болтов этих двух как-то для меня кажется не правильно. Ведь голова затягивается по определённому правилу и очерёдности затяжки болтов, а тут отпустить, зажать. Мне это как-то не нравится или всё по другому надо делать. Словом трудности есть. Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся. Вот такие мысли. Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Всё прекрасно меняется и не бежит. Проверено. Не ну если есть желание, то пож. Ключь вам в руку. Можно и так и так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Саш,вот когда я подбирал авто на замену своей ОФБ,то пересмотрел много всяких вариантов и выделил для себя Паджеро спорт в первом кузове года 07 - 08 по деньгам,а купил П 3 можно сказать случайно и в один момент.И хочу тебе сказать что из современных внедорожников хороших нет,ну если тока ТЛК 100 (на него у меня денег нет и я его не рассматривал).Даже ОФБ 1999 года по металлу и краске лучше современных и бампера пластиковые крепче.Я вот тоже открываю капот и удивляюсь ржавым гайкам,ну как-будто гайки оцинкованные пожалели или уж пошла такая экономия что даже гайки из черного металла вворачивали,а ведь авто не из дешевых.Виталику вот Биг нравится,а я уже думал может П 3 на трупер сменить,но опять же эти авто старые,я и ОФБ продал только из-за того что по новее хотел,а новое сейчас все говно,металл тонкий и краска на мойке водой смывается.
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

Ещё раз привет Вам Рыбак. Я вот боюсь что мы тут в теме ЕГР начали как-то не то писать. Как бы нам нагоняй не дали за свои взгляды и мнения. Отступаем от темы, а я в интернете ещё новичок и все эти пиши в личку, или типо в факе есть для меня тёмный лес. А на счёт TLK-100 думаю однозначно авто отличное только 4.2 дизель, бензин что-то как-то не лежит к нему душа. Извиняюсь перед всеми за отступление от темы.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся.

вот когда придумают резину,соответствующую прочностным характеристикам стали... тогда на дизель вместо цепи и будут ремень ставить....
сам подумай, какие нагрузки идут на цепь, если даже она (из стали) тянется ......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Green Goblin писал(а):Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся.

вот когда придумают резину,соответствующую прочностным характеристикам стали... тогда на дизель вместо цепи и будут ремень ставить....
сам подумай, какие нагрузки идут на цепь, если даже она (из стали) тянется ......
Ребят, ну опять 25,если бы Мицу нужен бы был "долгоиграющий" привод ГРМ, они не заменили бы солидную двухрядную цепь на однорядную велосипедную. Спуститесь с небес на землю. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Sania820 »

Да это всё понятно мужики, что сейчас выгодней когда ломается чаще и для дилеров и для производителей, есть спрос, есть предложение. Ну как же ТЛК-100 с объёмом 4.2 дизель ездит с ремнём и ничего. Я про стоимость обслуживания и про процедуру замены привода ГРМ имел ввиду. Всё таки с ремнём проще и быстрее, и нету звёздачек, успокоителей разных всей этой хрени дополнительной. Ролик натяжной плюс возможно только замысловатый путь ремня по этим шкивам да роликам. Но по сравнению с объёмом работ по замене цепи это чепуха. Вот так. Да и у знакомого 2003 г.в. а насос простой, всеядный льёт говорил любую саляру, один раз только при -27 замёрзла в фильтре. Снял отогрел фильтр промыл и его же поставил и снова авто в строю. А наш ТНВД как не крути капризная штука, я уже писал что давно положил бы его если бы ездил много и часто . А знакомый день в день, зима-лето, холод-жара и всё не почём. А топли во у нас такое г....... что говорить даже не хочу, кричат только что движки ЕВРО-5 делать начинают, а класс топлива ЕВРО-2 с нагягом, и всё это на уровне государства. Дружок на фуре ездит, так говорит в морозы быстрей бы до России дорвать и вашей долить, хоть и бодяжат но она не мёрзнет и в кисель не превращается. Вот такие дела коллеги. Удачи.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

я уже писал что давно положил бы его если бы ездил много и часто . А знакомый день в день, зима-лето, холод-жара и всё не почём

Вот уже 3 года на своем бегемотике езжу именно в таком режиме(не поменяю ни на какой TLC) ..... может перетрясти тебе своего и наслаждаться?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....

был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....

задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)

а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Green Goblin писал(а):Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....

был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....

задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)

а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
:) Правильно. Вот только не понятно, зачем сразу в двух местах перекрывал?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Вот только не понятно, зачем сразу в двух местах перекрывал?!

Так руки чесались вторую прокладку куда-нить пристроить....(заказал по недомыслию 2 шт по каталожным номерам, какие были выложены в этой теме)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Green Goblin писал(а):Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....

был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....

задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)

а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
Я так думаю что две прокладки нужны для ампутации ЕГР,а не для глушения.Я у себя снял весь этот девайс и положил в гараж на сохранение.Чистый воздух к клапану у тебя не подается,ведь ты перекрыл подачу отработанных газов и откуда там взяться чистому воздуху или я что не понял?Откуда ты подвел чистый воздух?Если ты имеешь ввиду отсоединенную трубку от точки №1,то представь такую ситуацию:клапан у тебя работает,трубка просто отсоеденена в точке №1 мотор работает,турбина давит воздух во впуск(а давление не хилое) и не будет ли твой клапан выпускать этот воздух из впускного коллектора?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ведь ты перекрыл подачу отработанных газов и откуда там взяться чистому воздуху

Ну а в трубке , той что идет к клапану....не воздух?

из "холодильника" уже газы не идут(перекрыто прокладкой)....а в трубке то воздух,вот он-то и идет к клапану(с атмосферой-то эта трубка явно где-то общается(не вакуум же там)......

или вообще весь узел снять и выбросить... законопатив и холодильник и впуск прокладками глухими?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Если ты имеешь ввиду отсоединенную трубку от точки №1

Фото в том месте где заглушил
Вложения
P9043804-EGR.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

а вот на этом фото убрал прокладку перед впускным оставил все, как есть(т.е. клапан, шланг к нему и т.д.)

вопрос это решение имеет место быть или полумера? или вообще полная хрень?

а то у меня уже болты клапан почти перестали притягивать герметично к впускному....видимо перетянул ......
Вложения
P1040181.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

Сними все лишнее и радиатор этот тоже сними антифриз на прямую пусти.У меня маленько другая конструкция,нет радиатора и я поставил заглушку прям на выпускном коллекторе и с другой стороны все снял вместе с клапаном и тоже заглушку поставил прям на коллектор впускной.вакуумную шлангочку пережал и все,ошибок нет.по поводу увеличения мощности или приемистости сказать ничего не могу,не гонщик я и по трассе еду 110 - 120 да и в городе не спешу обороты не превышают 2100 - 2200.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Сними все лишнее и радиатор этот тоже сними антифриз на прямую пусти

с этого места поподробнее, особенно про то как пустить антифриз напрямую.......

фотка есть выше..... стрелками покажи пожалуйста, куда и откуда шланг бросить......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Начинающий рыбак »

stranger699 писал(а):
shubba писал(а):
Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
Давно реализовано.

Изображение
я так понимаю,глушится и впускная часть и выпускная...
если полный демонтаж,куда закатить шарик,как заглушить вакуумный шланг?
Может так? У меня нет антифризного охлаждения этого радиатора и еще на 12 странице есть фотки.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»