ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо тебе Рыбак за совет и отзыв. Я конечно и сам понимаю что во впускном этой сажи плюс как тут пишут гуталина (точно гуталин ) будет прилично, понимаю что и движок из-за этого страдает, но вот пока не решаюсь пойти по пути глушения. Я ведь купил свой паджерик с заглушеным ЕГР, и вдобавок ещё горела лампочка ЧЕК. Я на форуме где-то уже писал про это. Вот и купил рабочий думая что в нём причина, но когда поставил дым не прошёл, и лампочка горела. Всё оказалось совсем в другом. Причина в датчике опережения впрыска. Был сломан шток, а поломало из-за того что закончилось топливо, когда мне его гнал молодой не опытный человек. После замены всё прошло и дым, и лампочка погасла, и ошибка сама ушла. Вот с того времени я про эти ЕГР-ры интересуюсь, но пока честно говорю сомневаюсь в безобидности этой процедуры. Возможно со временем взгляды поменяются, а пока если честно машина только разочаровыв
Почему? С начала маховик-переделал в одномассовый, потом ЕГР+ шток, чтобы поменять цепь надо голову снимать, потом эти баки с его отслаивающимся покрытием. Как следствие летит насос, хотя он и без этого капризный, я уже молчу про подвеску независимую с её развальными болтами. Днище обработано очень слабо, замучался чистить от ржавчины, хотя её у меня было ещё не очень много, судя по фото на форуме. Одно нравится, как устроена система полного привода.
Но это конечно моё мнение, может в других авто хватает своих заморочек, но думаю TLK-90,95 или 100 будет куда понадёжней. Единственное только зап. части явно дороже могут быть. Всё конечно понятно, стоимость авто тоже не сравнима, но и Паджерик не седан какой-нибудь, чтобы так капризничать.
А я ведь с апреля 2011года хотите верьте, хотите нет проехал 1000 км. ВСЁ, честно говорю. Реально боялся и сейчас тоже побаиваюсь лишний раз выгонять, пока всё не устраню. А если бы катался уже сто пудов насос положил бы тут без вариантов. Даже и спорить не буду ни с кем. Вот такие дела и мысли, удачи всем.
Почему? С начала маховик-переделал в одномассовый, потом ЕГР+ шток, чтобы поменять цепь надо голову снимать, потом эти баки с его отслаивающимся покрытием. Как следствие летит насос, хотя он и без этого капризный, я уже молчу про подвеску независимую с её развальными болтами. Днище обработано очень слабо, замучался чистить от ржавчины, хотя её у меня было ещё не очень много, судя по фото на форуме. Одно нравится, как устроена система полного привода.
Но это конечно моё мнение, может в других авто хватает своих заморочек, но думаю TLK-90,95 или 100 будет куда понадёжней. Единственное только зап. части явно дороже могут быть. Всё конечно понятно, стоимость авто тоже не сравнима, но и Паджерик не седан какой-нибудь, чтобы так капризничать.
А я ведь с апреля 2011года хотите верьте, хотите нет проехал 1000 км. ВСЁ, честно говорю. Реально боялся и сейчас тоже побаиваюсь лишний раз выгонять, пока всё не устраню. А если бы катался уже сто пудов насос положил бы тут без вариантов. Даже и спорить не буду ни с кем. Вот такие дела и мысли, удачи всем.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Sania820 Голову снимают для замены цепи только нерадивые сервисы, для того что бы деньги с тебя снять. То что баки облазят и днище гниёт, то это не митсубиси виновато, это политика экономии Европы. Для внутреннего рынка авто выпускались без этих проблем. У меня 2000 год правый руль и бак цел и днище. И весь Д.В катается и нормально. А Европа закупала не качественное железо у китайцев вот оно и лезет. У меня пробег годовой более 30000 км. сильно не напрягает в обслуживание. Потому как никогда не отдаю своё авто в СТО все делаю сам. Был у меня и прадик 90 кузова. Не понравился! Козлит! Как наш уазик. А на гравийке с его тупым приводом, просто беда....
Но больше пажерика нравился только бигхорн. Вот это ТАНК
Но больше пажерика нравился только бигхорн. Вот это ТАНК
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
И снова всем привет. Тогда я совсем не понимаю про эту замену цепи. Ведь тут на форуме по моему Дизель Мэн писал, что для качественного снятия и установки надо снимать. А то и прокладку закусывает и масло может потом подтекать. Ведь как я понял лобовина зажата сверху головой, а снизу поддоном. И даже при отпускании двух передних болтов головы и отпускания или снятия поддона лобовину снять очень трудно. Да и отпускание болтов этих двух как-то для меня кажется не правильно. Ведь голова затягивается по определённому правилу и очерёдности затяжки болтов, а тут отпустить, зажать. Мне это как-то не нравится или всё по другому надо делать. Словом трудности есть. Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся. Вот такие мысли. Удачи на дорогах.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всё прекрасно меняется и не бежит. Проверено. Не ну если есть желание, то пож. Ключь вам в руку. Можно и так и так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Саш,вот когда я подбирал авто на замену своей ОФБ,то пересмотрел много всяких вариантов и выделил для себя Паджеро спорт в первом кузове года 07 - 08 по деньгам,а купил П 3 можно сказать случайно и в один момент.И хочу тебе сказать что из современных внедорожников хороших нет,ну если тока ТЛК 100 (на него у меня денег нет и я его не рассматривал).Даже ОФБ 1999 года по металлу и краске лучше современных и бампера пластиковые крепче.Я вот тоже открываю капот и удивляюсь ржавым гайкам,ну как-будто гайки оцинкованные пожалели или уж пошла такая экономия что даже гайки из черного металла вворачивали,а ведь авто не из дешевых.Виталику вот Биг нравится,а я уже думал может П 3 на трупер сменить,но опять же эти авто старые,я и ОФБ продал только из-за того что по новее хотел,а новое сейчас все говно,металл тонкий и краска на мойке водой смывается.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ещё раз привет Вам Рыбак. Я вот боюсь что мы тут в теме ЕГР начали как-то не то писать. Как бы нам нагоняй не дали за свои взгляды и мнения. Отступаем от темы, а я в интернете ещё новичок и все эти пиши в личку, или типо в факе есть для меня тёмный лес. А на счёт TLK-100 думаю однозначно авто отличное только 4.2 дизель, бензин что-то как-то не лежит к нему душа. Извиняюсь перед всеми за отступление от темы.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся.
вот когда придумают резину,соответствующую прочностным характеристикам стали... тогда на дизель вместо цепи и будут ремень ставить....
сам подумай, какие нагрузки идут на цепь, если даже она (из стали) тянется ......
вот когда придумают резину,соответствующую прочностным характеристикам стали... тогда на дизель вместо цепи и будут ремень ставить....
сам подумай, какие нагрузки идут на цепь, если даже она (из стали) тянется ......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ребят, ну опять 25,если бы Мицу нужен бы был "долгоиграющий" привод ГРМ, они не заменили бы солидную двухрядную цепь на однорядную велосипедную. Спуститесь с небес на землю.Green Goblin писал(а):Проще было бы через 60 тыс. км. поменять ремень ГРМ и дальше катайся.
вот когда придумают резину,соответствующую прочностным характеристикам стали... тогда на дизель вместо цепи и будут ремень ставить....
сам подумай, какие нагрузки идут на цепь, если даже она (из стали) тянется ......

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да это всё понятно мужики, что сейчас выгодней когда ломается чаще и для дилеров и для производителей, есть спрос, есть предложение. Ну как же ТЛК-100 с объёмом 4.2 дизель ездит с ремнём и ничего. Я про стоимость обслуживания и про процедуру замены привода ГРМ имел ввиду. Всё таки с ремнём проще и быстрее, и нету звёздачек, успокоителей разных всей этой хрени дополнительной. Ролик натяжной плюс возможно только замысловатый путь ремня по этим шкивам да роликам. Но по сравнению с объёмом работ по замене цепи это чепуха. Вот так. Да и у знакомого 2003 г.в. а насос простой, всеядный льёт говорил любую саляру, один раз только при -27 замёрзла в фильтре. Снял отогрел фильтр промыл и его же поставил и снова авто в строю. А наш ТНВД как не крути капризная штука, я уже писал что давно положил бы его если бы ездил много и часто . А знакомый день в день, зима-лето, холод-жара и всё не почём. А топли во у нас такое г....... что говорить даже не хочу, кричат только что движки ЕВРО-5 делать начинают, а класс топлива ЕВРО-2 с нагягом, и всё это на уровне государства. Дружок на фуре ездит, так говорит в морозы быстрей бы до России дорвать и вашей долить, хоть и бодяжат но она не мёрзнет и в кисель не превращается. Вот такие дела коллеги. Удачи.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
я уже писал что давно положил бы его если бы ездил много и часто . А знакомый день в день, зима-лето, холод-жара и всё не почём
Вот уже 3 года на своем бегемотике езжу именно в таком режиме(не поменяю ни на какой TLC) ..... может перетрясти тебе своего и наслаждаться?
Вот уже 3 года на своем бегемотике езжу именно в таком режиме(не поменяю ни на какой TLC) ..... может перетрясти тебе своего и наслаждаться?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....
был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....
задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)
а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....
задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)
а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin писал(а):Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....
был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....
задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)
а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот только не понятно, зачем сразу в двух местах перекрывал?!
Так руки чесались вторую прокладку куда-нить пристроить....(заказал по недомыслию 2 шт по каталожным номерам, какие были выложены в этой теме)
Так руки чесались вторую прокладку куда-нить пристроить....(заказал по недомыслию 2 шт по каталожным номерам, какие были выложены в этой теме)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я так думаю что две прокладки нужны для ампутации ЕГР,а не для глушения.Я у себя снял весь этот девайс и положил в гараж на сохранение.Чистый воздух к клапану у тебя не подается,ведь ты перекрыл подачу отработанных газов и откуда там взяться чистому воздуху или я что не понял?Откуда ты подвел чистый воздух?Если ты имеешь ввиду отсоединенную трубку от точки №1,то представь такую ситуацию:клапан у тебя работает,трубка просто отсоеденена в точке №1 мотор работает,турбина давит воздух во впуск(а давление не хилое) и не будет ли твой клапан выпускать этот воздух из впускного коллектора?Green Goblin писал(а):Мой пытливый ум опять не дает мне покоя.....
был заглушен ЕГР по схеме:
точка №1: прокладка на выходе их охладителя
точка №2: прокладка между ЕГР клапаном и входом в впускной коллектор, шланг привода ЕГР заглушен болтом....
задумался,"а зачем нужна точка глушения №2"? ведь путь для выхлопных газов уже перекрыт в точке глушения №1?".....
убрал прокладку из точки №2, и болт из шлага\шланг опять на место в клапан ЕГР (пущай шевелит клапан, как было, все равно к клапану теперь чистый воздух подводится и в движок гадость уже не летит.....)
а теперь вопрос к знатокам.... правильны ли мои рассуждения?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ведь ты перекрыл подачу отработанных газов и откуда там взяться чистому воздуху
Ну а в трубке , той что идет к клапану....не воздух?
из "холодильника" уже газы не идут(перекрыто прокладкой)....а в трубке то воздух,вот он-то и идет к клапану(с атмосферой-то эта трубка явно где-то общается(не вакуум же там)......
или вообще весь узел снять и выбросить... законопатив и холодильник и впуск прокладками глухими?
Ну а в трубке , той что идет к клапану....не воздух?
из "холодильника" уже газы не идут(перекрыто прокладкой)....а в трубке то воздух,вот он-то и идет к клапану(с атмосферой-то эта трубка явно где-то общается(не вакуум же там)......
или вообще весь узел снять и выбросить... законопатив и холодильник и впуск прокладками глухими?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если ты имеешь ввиду отсоединенную трубку от точки №1
Фото в том месте где заглушил
Фото в том месте где заглушил
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
а вот на этом фото убрал прокладку перед впускным оставил все, как есть(т.е. клапан, шланг к нему и т.д.)
вопрос это решение имеет место быть или полумера? или вообще полная хрень?
а то у меня уже болты клапан почти перестали притягивать герметично к впускному....видимо перетянул ......
вопрос это решение имеет место быть или полумера? или вообще полная хрень?
а то у меня уже болты клапан почти перестали притягивать герметично к впускному....видимо перетянул ......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сними все лишнее и радиатор этот тоже сними антифриз на прямую пусти.У меня маленько другая конструкция,нет радиатора и я поставил заглушку прям на выпускном коллекторе и с другой стороны все снял вместе с клапаном и тоже заглушку поставил прям на коллектор впускной.вакуумную шлангочку пережал и все,ошибок нет.по поводу увеличения мощности или приемистости сказать ничего не могу,не гонщик я и по трассе еду 110 - 120 да и в городе не спешу обороты не превышают 2100 - 2200.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сними все лишнее и радиатор этот тоже сними антифриз на прямую пусти
с этого места поподробнее, особенно про то как пустить антифриз напрямую.......
фотка есть выше..... стрелками покажи пожалуйста, куда и откуда шланг бросить......
с этого места поподробнее, особенно про то как пустить антифриз напрямую.......
фотка есть выше..... стрелками покажи пожалуйста, куда и откуда шланг бросить......
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Может так? У меня нет антифризного охлаждения этого радиатора и еще на 12 странице есть фотки.stranger699 писал(а):я так понимаю,глушится и впускная часть и выпускная...shubba писал(а):Давно реализовано.Алекс писал(а):Подниму ка я тему:
а почему бы не удалить полностью клапан с трубками и теплообменником и трубку заглушить? Поставив соответственно заглушку на выпускной коллектор и впускной?
если полный демонтаж,куда закатить шарик,как заглушить вакуумный шланг?