ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ТО

Сообщение Bichok »

блгдарю
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ТО

Сообщение gary_tmp »

Был сегодня в Киеве на ТО 15 тыс км
Поменяли масло, 5w50, масляный и топливный фильтр, прошпринцевали крестовины, ну и проверили масло в мостах... и по мелочи - свет, давление в шинах,... цена 225 уе
Стоял все время над душой у мастера - так спокойней :-)

Не поменяли - воздушный фильтр - не по регламенту :-) Придется самому докупать и менять
Не поменяли фильтр салона - тож самоделкин.
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Tourist »

Подскажите, на дизеле надо менять масло в движке в два раза чаще, чем на бензине? Если поменять масло на ТО 3000, то на ТО 7500 всё равно надо будет менять?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Tourist писал(а):Подскажите, на дизеле надо менять масло в движке в два раза чаще, чем на бензине? Если поменять масло на ТО 3000, то на ТО 7500 всё равно надо будет менять?
Да. Я поменял на 3000, потом на 7500 и т.д. через 7500...
Сейчас, я бы поменял на 1000 и потом по графику.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ромка77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО

Сообщение Ромка77 »

На то 3000 сам съездить не мог ... ездил человек ... по документам выписали 9.3 литра масла. Объем 2.5 литра дизель. Разве столько туда влезет?
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

Ромка77 писал(а):На то 3000 сам съездить не мог ... ездил человек ... по документам выписали 9.3 литра масла. Объем 2.5 литра дизель. Разве столько туда влезет?
Влезть-то влезет... Только по Руководству положено 6,4.
Ромка77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО

Сообщение Ромка77 »

Т.е. по идее масла больше чем макс отметка, а если меньше, то можно идти качать права насчет лишних 3-х литров?
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

Ромка77 писал(а):Т.е. по идее масла больше чем макс отметка, а если меньше, то можно идти качать права насчет лишних 3-х литров?
По любому надо качать права...
Мне тоже сначала выписали 9,3... я сказал что так не пойдет... мне ответили что это программа, бла-бла-бла..., что в старый двигатель столько входило, что оплачивать буду по факту... и все такое. Я сказал что мне нах не нужен старый движок, факты и гонки за мастерами, пишите сразу как положено.
Ромка77
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 20:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО

Сообщение Ромка77 »

Хм, а чем их прижать? Что туда 6.4 положено - руководством?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Прижать можно просто - попросить слить масло и пусть при тебе заливают 9.4 что бы уровень был на МАХ :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

G.A.P писал(а):Прижать можно просто - попросить слить масло и пусть при тебе заливают 9.4 что бы уровень был на МАХ :)
Я думаю и Руководства достаточно будет... Если слов о знании количества мало
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение DiskMan »

2 Tourist: на то-0 залили синтетику (мобил 1 пик лайф (ток не понял почему)), прикрутили напоминалку, на которой написано черным по русски: следующая встреча на 15ткм... какое ТО 7500???
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

DiskMan писал(а):... прикрутили напоминалку, на которой написано черным по русски: следующая встреча на 15ткм... какое ТО 7500???
Если в Сахаре верблюдов буксировать, в Нечерноземье чернозем месить или быть активным участником Московского Кольцевого Автостояния, то желательно через 7500... А если просто, без экстрима, ездить по асфальтно-грунтованным просторам, то можно и через 15000...
(Если что, то это я образно-утрированно написал ::-[: )
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение DiskMan »

понятно, что если ралли/трофи/прочих рейдов не вылазишь то есть смысл чаще менять/смотреть/проверять :-) в бытность тоёто владельцем на Сахалине тож не сильно часто менял - те же 15ткм при том что зима начиналась совершенно неожиданно после ноябрьских праздников и так же неожиданно кончалась после майских, т.е. поездки на работу, по городу зачастую вполне походили на мини трофи рейд :-) и ИМХО 7500 это от минералки цифирь...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Саня73 писал(а): А если просто, без экстрима, ездить по асфальтно-грунтованным просторам, то можно и через 15000...
хз отчасти ты прав. вот примеры-
Пежо боксер, задуман пахать без остановки- замена масла 20 тыр :=-O:
Вольва грузовая при фильтрах Long Live 40 тыр :)
А Мерин грузовой на тех же фильтрах и масле ЛиквеМоле ваще заявил 100 тыр :=-O:
Так эти машинки реально пашут... Причём в России и на нашем :*THUMBS UP*: топливе :;-):
15000 думаю далеко не много :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
Саня73 писал(а): А если просто, без экстрима, ездить по асфальтно-грунтованным просторам, то можно и через 15000...
хз отчасти ты прав. вот примеры-
Пежо боксер, задуман пахать без остановки- замена масла 20 тыр :=-O:
Вольва грузовая при фильтрах Long Live 40 тыр :)
А Мерин грузовой на тех же фильтрах и масле ЛиквеМоле ваще заявил 100 тыр :=-O:
Так эти машинки реально пашут... Причём в России и на нашем :*THUMBS UP*: топливе :;-):
15000 думаю далеко не много :)
У тех, кто по 100 тысяч од замены до замены ходит, у них объём масла-то небось литров 30? Какие объёмы у перечисленных?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а): У тех, кто по 100 тысяч од замены до замены ходит, у них объём масла-то небось литров 30? Какие объёмы у перечисленных?
Боксер- мотор легковой-2.2 литра, масла 6.5 л
Вольва- мотор 12 литров- масла 38
Мерин- 12 литров- масла тож под 40
Но ведь смысл не в обьёме масла :*DONT_KNOW*:
И моторы с турбой, и евро, и насосфорсунки и т.д. А ведь инженеры дают такие допуски...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ТО

Сообщение Саня73 »

CoolBDW писал(а): У тех, кто по 100 тысяч од замены до замены ходит, у них объём масла-то небось литров 30? Какие объёмы у перечисленных?
На Форд Транзит не думаю что больше нашего масла входит... Замена через 20000 км.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение Пыж81 »

Тоже сделал ТО-15. По деньгам обошлось 150 $, без замены топливного фильтра. Не было в наличии, сказали в течении недели перезвонят, подъехать поменять. стоял в ремзоне наблюдал, в целом работой остался не очень доволен.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

DiskMan писал(а):2 Tourist: на то-0 залили синтетику (мобил 1 пик лайф (ток не понял почему)), прикрутили напоминалку, на которой написано черным по русски: следующая встреча на 15ткм... какое ТО 7500???
У нас в Сибири ТО каждые 15000 и промТО (промежуточное) через 7500, т.к. считается что тяжелые условия эксплуатации. И это прописано в сервисной книжке. Зима, Сибирь, низкие температуры, летом жара дикая, дизель, городской режим - в сервисной книжке (туда где ставят отметки) все разлиновано по 7500 и если не пройдешь промТО, то отметки не будет.

Хотя некоторым отметки в сервисной и не нужны... :*SCRATCH*:

Тойота меняет масло на дизельных новых 150-ых через 5000 км - вот там реально засада - сильно маленький интервал.

Меня замена на 7500 не напрягает. Меняю топливный, воздушный, салонный фильтра через 7500 и вроде являюсь любимым клиентом ОД ::-D: Лох вообщем ::-|: :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»