Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Повышение мощности.
Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Она закрыта сверху, когда на клемме. Когда снимите - контакты "снизу" будут доступны любой железяке, на которой масса (минус). И превед. Поэтому аккуратнейSKS писал(а):Она же закрыта с этой стороны. Или еще как ее защитить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
А понял, это если снимать аккум. Тогда да конечно, само собой разумеется что надо защищать, ведь второй-то остается подключен.CoolBDW писал(а):Она закрыта сверху, когда на клемме. Когда снимите - контакты "снизу" будут доступны любой железяке, на которой масса (минус). И превед. Поэтому аккуратнейSKS писал(а):Она же закрыта с этой стороны. Или еще как ее защитить?
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Вот жду. Игорь (FGC) отправил 12 ноября в мой адрес. Думаю недели через две подойдет.andreyR писал(а):Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Только проблема одна останется: машина у меня пока не движимая. Жду когда закончатся согласования между страховой и СТО, закажут нужные запчасти и меня позовут на ремонт. А пока без стекла двери багажника ездить как-то не получается.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 00:36
- Двигатель:: engine 4м41diezel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Доброго времени суток уважаемые, а кто подскажет про коробочки для повышения мощности, с сыбором режимов мощности, для третьего паджерика 2003 года?, в мозги уж больно лезть не охото,
Если у вас много времени и нечем заняться, попробуйте выбросить бумеранг.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Напиши в личку FGC или FELLA
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Мощности больше не прибавляет. Внесли конструктивные изменения в плату, процессор остался тот-же, но появились некоторые доп. возможности. На плате появились три микро переключателя, теперь можно не вынимая плату из корпуса включить линейный режим, работа электроцепи минуя устройство. Есть еще кое-что. Корпус стал влагозащищенный. Ввод в него герметичный. Переписали софт под платы нового образца. На днях выложим на сайте подробное описание и инструкции.andreyR писал(а):Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Народ уже их приобретает и ездят.
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Боюсь в вашем случае мы вам вряд ли сможем помочь. Эти коробочки работают на двигателях с системой впрыска Сommon Rail. В основном это автомобили с 2006 года выпуска. Коробочка реагирует и корректирует сигнал от датчика давления на топливной рейке. У вас другая топливная система.fulcrum11 писал(а):Доброго времени суток уважаемые, а кто подскажет про коробочки для повышения мощности, с сыбором режимов мощности, для третьего паджерика 2003 года?, в мозги уж больно лезть не охото,
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
На нашем сайте www.fgc-box.com есть ролики снятые в Тайланде на L-200. Там все проще потому-что машины праворульные и со стороны разьема больше свободного места под капотом. Советую зайти в раздел отзывы и почитать на нашем сайте. Там отзывы чуваков с большими и неудобными руками , как они подключали, дают свои рекомендации -).SKS писал(а):Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашелCoolBDW писал(а):Поиск в помощьSKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC
Удачи и... "Сеня, береги руку" (С)Завтра пойду еще раз посмотрю где он все таки стоит и подумаю как нему подбираться У меня еще с этой стороны планка с релюшками от Гидроника стоит и аккум из-за него в сторону салона сдвинут. Буду думать, может вообще его снять на время монтажа?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
[quote="fella"] Корпус стал влагозащищенный. quote]
Вот это клёва! А то после нормальных бродов чревато остаться без бокса.... Но в плане водички и старая версия живучая!

Вот это клёва! А то после нормальных бродов чревато остаться без бокса.... Но в плане водички и старая версия живучая!


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Свят писал(а):fella писал(а): Корпус стал влагозащищенный. quote]
Вот это клёва! А то после нормальных бродов чревато остаться без бокса.... Но в плане водички и старая версия живучая!![]()
Можно бокс и в салон протянуть , тогда совсем спокойнее будет, можно из бродов не выезжать даже -)
Re: Повышение мощности.
Давно хотел обсудить темку увеличения мощности с точки зрения влияния на ресурс..
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Повышение мощности.
Зубов бояться..................................Sedoy писал(а):Давно хотел обсудить темку увеличения мощности с точки зрения влияния на ресурс..
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться
Re: Повышение мощности.
Ну а по сабжу, вместо традиционного флуда?
К тому же- при чип тюнинге имхо в рампе (вообще то) придется сохранять ВСЕГДА повышенное давление
Иначе хзвост коммон рейла (в виде стбильности давления впрыска вне зависимости от оборотов двигателя)увязнет, который проектировщики всегда энергично поднимали ))
Японческие нежные двигла- это не могучие хэми, которые хоть в два раза форсируй
К тому же- при чип тюнинге имхо в рампе (вообще то) придется сохранять ВСЕГДА повышенное давление

Иначе хзвост коммон рейла (в виде стбильности давления впрыска вне зависимости от оборотов двигателя)увязнет, который проектировщики всегда энергично поднимали ))
Японческие нежные двигла- это не могучие хэми, которые хоть в два раза форсируй
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Уже привычным делом становится, раз в три месяца задавать подобные вопросы.Sedoy писал(а):Давно хотел обсудить темку увеличения мощности с точки зрения влияния на ресурс..
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться

Первое -дизель не бензин, нельзя менять опережение впрыска.
Вернее можно, но ничего хорошего это не приносит.
Ранний на доли градуса впрыск в дизеле приводит к увеличению ударной нагрузки в десятки раз на пошневую группу.
Нельзя увеличивать обороты сверх нормы, так как при этом как и при позднем впрыске топливо будет догорать в выхлопном коллекторе.
Можно увеличивать наддув, но это делать лучше в дозволеном диапазоне оставленом производителем.
Можно увеличивать продолжительность впрыска, но без улучшения распыла это приведёт к увеличению дымности.
Распыл можно улучшить увеличением давления впрыска.
Тут наталкиваемся на предрасудки.
Первый все считают что давление в топливной рейке постоянно. Сразу отвечаю-это не значит что оно стоит на месте на одном значении, это значит что благодаря ёмкости самой рейки оно постоянно на протяжении впрыска. То есть речь идёт о долях секунды именно в процессе впрыска.Давление в топливной рейке непостоянно, оно меняется по десять раз в секунду и выше, взависимости от нагрузки двигателя.
Второй и главный - многие представляют процесс повышения давления как такой единоразовый, раз и повысили, ещё и выше нормы. На самом деле не обязательно его повышать выше максимального значения . Достаточно поднять выше того уровня который был до этого значения. Пример -максимальное значение для нашей топливной 180мпа, но когда машина трогается, в топливной давление порядка 30 мпа. Достаточно его поднять на старте до 45 мпа чтобы значительно убрать турбояму.
Теперь подробней по максимальному давлению нашей системы.
Его занизили нарочно, это можно прочитать даже в мануале на нашу машину.
NPS
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
На новом боксе есть индикатор давления в топливной рейке.
По индикатору хорошо видно как работает и на каком давлении топливная система, на 5 топливной карте.
Всего восемь светодиодов, не буду сильно углубляться, первые четыре зелёных -это давление до 135 мпа.
Потом белый 135-это максимум для стока.
Два синих это 150 и 165 мпа.
Последний красный это пик -180мпа.
Хорошо видно что при динамичном передвижении, (это делалось нарочно , чтобы спровацировать предельные нагрузки с блоком)
давление редко поднимается к максимальному стоковому давлению 135 мпа, а переходит эту границу ещё реже, при определённых условиях -давления наддува и оборотов. Про максимально, официально дозволенные 180мпа речь даже не идёт,
так как даже не приблизились к этому рубежу, на пятой, популярной у многих своей сбалансированостью, топливной карте.
Позволяет комфортно себя чувствовать при перестоении, в условиях города.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Написал вчера письмо на http://www.fgc-box.com/. Сегодня уже получил ответ. Немного огорчился - цена выросла. Но возьму все равно! Думаю, что во влагозашищенном корпусе предпочтительней.
Вопрос к тем кто получал посылку с Украины: растаможка требуется?
Вопрос к тем кто получал посылку с Украины: растаможка требуется?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
нетMAVR64 писал(а):Написал вчера письмо на http://www.fgc-box.com/. Сегодня уже получил ответ. Немного огорчился - цена выросла. Но возьму все равно! Думаю, что во влагозашищенном корпусе предпочтительней.
Вопрос к тем кто получал посылку с Украины: растаможка требуется?



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Это хорошо!
Буду макать в снег обозженые пальцы 


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Фишка в том что жжёшь предплечьеMAVR64 писал(а):Это хорошо! Буду макать в снег обозженые пальцы


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Ты ребят предупреди что на NMPS и попроси залить ровные 3-ю и 4-ю и вместо 8-й и 9-й чего нибудь.MAVR64 писал(а):Это хорошо!Буду макать в снег обозженые пальцы
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!