Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 ноя 2011, 19:26
Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Она закрыта сверху, когда на клемме. Когда снимите - контакты "снизу" будут доступны любой железяке, на которой масса (минус). И превед. Поэтому аккуратнейSKS писал(а):Она же закрыта с этой стороны. Или еще как ее защитить?
А понял, это если снимать аккум. Тогда да конечно, само собой разумеется что надо защищать, ведь второй-то остается подключен.CoolBDW писал(а):Она закрыта сверху, когда на клемме. Когда снимите - контакты "снизу" будут доступны любой железяке, на которой масса (минус). И превед. Поэтому аккуратнейSKS писал(а):Она же закрыта с этой стороны. Или еще как ее защитить?
Вот жду. Игорь (FGC) отправил 12 ноября в мой адрес. Думаю недели через две подойдет.andreyR писал(а):Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Мощности больше не прибавляет. Внесли конструктивные изменения в плату, процессор остался тот-же, но появились некоторые доп. возможности. На плате появились три микро переключателя, теперь можно не вынимая плату из корпуса включить линейный режим, работа электроцепи минуя устройство. Есть еще кое-что. Корпус стал влагозащищенный. Ввод в него герметичный. Переписали софт под платы нового образца. На днях выложим на сайте подробное описание и инструкции.andreyR писал(а):Заглянул сегодня на сайт где коробочками торгуют, а там нового типа коробки пошли FGC-BOX RALLY-PRO, кто то уже такие ставил? мощности больше прибавляет?
Боюсь в вашем случае мы вам вряд ли сможем помочь. Эти коробочки работают на двигателях с системой впрыска Сommon Rail. В основном это автомобили с 2006 года выпуска. Коробочка реагирует и корректирует сигнал от датчика давления на топливной рейке. У вас другая топливная система.fulcrum11 писал(а):Доброго времени суток уважаемые, а кто подскажет про коробочки для повышения мощности, с сыбором режимов мощности, для третьего паджерика 2003 года?, в мозги уж больно лезть не охото,
На нашем сайте www.fgc-box.com есть ролики снятые в Тайланде на L-200. Там все проще потому-что машины праворульные и со стороны разьема больше свободного места под капотом. Советую зайти в раздел отзывы и почитать на нашем сайте. Там отзывы чуваков с большими и неудобными руками , как они подключали, дают свои рекомендации -).SKS писал(а):Прочитал еще раз отчетик и понял, что не тот датчик нашелCoolBDW писал(а):Поиск в помощьSKS писал(а):Ребята как вы подлезали к этому разъему на 4D56 на Спорте? У Игоря (FGC) на сайте показано подключение к мотору Л200 и там немного по-другому все в это месте. Я сегодня, в предверии подхода блока так сказать, сходил на примерку. Датчик высветил и определил, но вот как подлезть к этому разъему никак не пойму. Банально не достаю и рука не влазит, там столько каких-то шлангов и трубок что не понятно куда сувать-то?Вот, например, мой отчётик: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19#p880119. Можно найти кучку других, и здесь, и на пикапклубе, и на сайте самого FGC
Удачи и... "Сеня, береги руку" (С)Завтра пойду еще раз посмотрю где он все таки стоит и подумаю как нему подбираться У меня еще с этой стороны планка с релюшками от Гидроника стоит и аккум из-за него в сторону салона сдвинут. Буду думать, может вообще его снять на время монтажа?
Свят писал(а):fella писал(а): Корпус стал влагозащищенный. quote]
Вот это клёва! А то после нормальных бродов чревато остаться без бокса.... Но в плане водички и старая версия живучая!![]()
Зубов бояться..................................Sedoy писал(а):Давно хотел обсудить темку увеличения мощности с точки зрения влияния на ресурс..
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться
Уже привычным делом становится, раз в три месяца задавать подобные вопросы.Sedoy писал(а):Давно хотел обсудить темку увеличения мощности с точки зрения влияния на ресурс..
Стандартный путь чип тюнеров CR (пути повышения мощности для механических и электронных распредлительных ТНВД просты и поэтому неинтересны):
1. Анализ и обработка сигнала с датчика давления в рампе, то же для датчика наддува
2. Увеличение давления в рампе при ускорении, корректировка длительности впрыска и одновременное увеличение наддува
Отрицательный эффект при этом
1. От нештатного завышенного давления ресурс ТНВД и особенно имеющих космическую цену и и итак имеющих малый ресурс форсунок резко снижается
2. Имхо нельзя считать, что при новом составе смеси (с увеличенным количеством топлива и воздуха) угол опережения не нужно корректировать- а известные мне тюнеры эту весьма трудоемкую для программиста операцию не делают
3. Возрастает температурная нагрузка на ЦПГ- а к примеру, производительность масляных форсунок, охлаждающих поршни, остается все той же..
4. Я не верю, что чип тюнеры добиваются отсутствия сажи в выхлопе- напротив, имхо ее содержание резко увеличивается и сажевые катализаторы (да и обычные) уже через короткое время будут забиты
5. Вследствие суммарного воздействия на двигатель п.2 и 3 у энергично педалирующего водителя (а другие будут ставить чип тюнинг?)резко увеличивается температура в камере и ГБЦ вполне может дать трещины, а поршни поплавиться
нетMAVR64 писал(а):Написал вчера письмо на http://www.fgc-box.com/. Сегодня уже получил ответ. Немного огорчился - цена выросла. Но возьму все равно! Думаю, что во влагозашищенном корпусе предпочтительней.
Вопрос к тем кто получал посылку с Украины: растаможка требуется?
Фишка в том что жжёшь предплечьеMAVR64 писал(а):Это хорошо! Буду макать в снег обозженые пальцы
Ты ребят предупреди что на NMPS и попроси залить ровные 3-ю и 4-ю и вместо 8-й и 9-й чего нибудь.MAVR64 писал(а):Это хорошо!Буду макать в снег обозженые пальцы