Аааа, понятно. Но чтобы с заглушенным двигателем покатилось на передаче под уклон, уклон должен быть значительный. Просто так взять и поехать С МЕСТА не должно. С разгона - да, катится себе и заглушенная. ПровереноNapic писал(а):Турботаймер не виноват. Двигатель глохнет, если нога нажимает тормоз и вытаскиваешь ключ. А коробка в D или в R под уклон катится!CoolBDW писал(а): И что, оно без ключа поехало заведённое? Я так понимаю, у Вас есть турботаймер,![]()
Приехал тут я к ОД, 2-е минуты турботаймер из-за приличия выключил нажав при вытаскивания ключа на тормоз, а про коробку то забылВсе обошлось, но немного поседел... уклон там не хилый...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
А ты попробуй! Заглуши двигатель и воткни "D" или на "D" заглуши - она как на нейтралке катитсяCoolBDW писал(а): Аааа, понятно. Но чтобы с заглушенным двигателем покатилось на передаче под уклон, уклон должен быть значительный. Просто так взять и поехать С МЕСТА не должно. С разгона - да, катится себе и заглушенная. Проверено
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Так я про то и говорю - если в движении, то катится. Если на месте стояли, то чтобы покатиться горка должна быть немаленькая. Ну, так мне показалось. Хотя ХЗ, специально не пробовал, возможно она и с места на "D" при заглушенном покатится...Napic писал(а):А ты попробуй! Заглуши двигатель и воткни "D" или на "D" заглуши - она как на нейтралке катитсяCoolBDW писал(а): Аааа, понятно. Но чтобы с заглушенным двигателем покатилось на передаче под уклон, уклон должен быть значительный. Просто так взять и поехать С МЕСТА не должно. С разгона - да, катится себе и заглушенная. Проверенотоже проверено
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Попробовал
Действительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "D" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги... 
Последний раз редактировалось CoolBDW 29 мар 2011, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Странно, у меня стоит как вкопанная....даже при приличном наклоне не катится (назад, вперед не проверял). Но если не ставить на ручник на подъеме то при включении R или D неприятное сопротивление появляется....с ударчиком...CoolBDW писал(а):ПопробовалДействительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "P" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги...
Поэтому только на ровном месте не включаю ручник на парковке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Ручник (если сильно затянуть) + передача (P или R) держать должны. Я про оставление на передаче без ручника - катится. Возможно, дело в температуре масла - на холодную (в коробке) может и не покатится. Но всё равно - мужики, будьте внимательней!Армеец писал(а):Странно, у меня стоит как вкопанная....даже при приличном наклоне не катится (назад, вперед не проверял). Но если не ставить на ручник на подъеме то при включении R или D неприятное сопротивление появляется....с ударчиком...CoolBDW писал(а):ПопробовалДействительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "P" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги...
Поэтому только на ровном месте не включаю ручник на парковке.
Ударчик - это потому что под большим уклоном сильно нагружен парковочный тормоз в коробке и надо шестерни вывести из зацепления. В мануале по этому поводу всё расписано - сначала рабочий, потом парковочный тормоз (ручник), потом "P" в коробке, потом рабочий отпустить. Именно, чтобы не нагружать излишне парковочный тормоз в коробке.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
На "Р" не должна катиться, либо парковочный тормоз сорван или просто описАлся "P"/"D"CoolBDW писал(а):ПопробовалДействительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "P" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да-да, описАлся - именно про "D" говорил, конечно же (поправил)Mark69 писал(а):На "Р" не должна катиться, либо парковочный тормоз сорван или просто описАлся "P"/"D"CoolBDW писал(а):ПопробовалДействительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "P" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
вообщем, определились
Повторюсь, но к сожалению этот самый неприятный момент в машине.
Все остальное можно простить любимой
Не нравится красная подстветка? - так я ее на минимум выкручиваю - очень даже неплохая становится.
Хром пучит? - посмотрел на эти пауки и вкрапления хрома вместе с ОД - оттираются, если их оттирать
Коробка задумчивая? - езди в ручном режиме.
Нету бортового компьютера в топе - придираешься
Проходимости нет? - выкинь HT и поставь нормальную MT
Низкая? - лифтуй бодиком, это недорого и результат тебя удовлетворит
Сильно пачкается? - мой почаще или поставь штатную резину или не мой - ведь это джип
Черный цвет облез - ну так сам виноват, черный цвет - он такой...
Сигнал хилый? - езди так, чтобы он не нужен был, но можно и просто поменять.
Не нравится повышение оборотов двигателя при включении электрофенов в печке? - я разрезал всего один провод и поставил кнопку, чтобы самому управлять этим процессом
Не нравится низкое зеркало заднего вида? - там ДВА шарнира - отрегулируй его по вкусу.
Не нравится, что авто не BMW - твои проблемы
Так можно долго продолжать....
Мне вот все нравится, окромя беготни за машиной и невозможности поставить в штатное место 33" запаску.
Да, еще можно отнести наличие ремня балансиров - понижается надежность системы в целом при путешествии в одиночку м.б. проблемы...
Ну, для полноты картины, когда таскаю прицеп, то жалею, что нет возможности включить пониженную без блокировки межосевого....
Все остальное можно простить любимой
Не нравится красная подстветка? - так я ее на минимум выкручиваю - очень даже неплохая становится.
Хром пучит? - посмотрел на эти пауки и вкрапления хрома вместе с ОД - оттираются, если их оттирать
Коробка задумчивая? - езди в ручном режиме.
Нету бортового компьютера в топе - придираешься
Проходимости нет? - выкинь HT и поставь нормальную MT
Низкая? - лифтуй бодиком, это недорого и результат тебя удовлетворит
Сильно пачкается? - мой почаще или поставь штатную резину или не мой - ведь это джип
Черный цвет облез - ну так сам виноват, черный цвет - он такой...
Сигнал хилый? - езди так, чтобы он не нужен был, но можно и просто поменять.
Не нравится повышение оборотов двигателя при включении электрофенов в печке? - я разрезал всего один провод и поставил кнопку, чтобы самому управлять этим процессом
Не нравится низкое зеркало заднего вида? - там ДВА шарнира - отрегулируй его по вкусу.
Не нравится, что авто не BMW - твои проблемы
Так можно долго продолжать....
Мне вот все нравится, окромя беготни за машиной и невозможности поставить в штатное место 33" запаску.
Да, еще можно отнести наличие ремня балансиров - понижается надежность системы в целом при путешествии в одиночку м.б. проблемы...
Ну, для полноты картины, когда таскаю прицеп, то жалею, что нет возможности включить пониженную без блокировки межосевого....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
+100. Что-то давно никто не писал в теме "Что мне нравится в НМПС". Или и так всем понятно?!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Всё уже перечислено, из перечисленного много мелочей, которых хватает и в других моделях.
Мне не нравится только обслуживание у ОД, но это из другого репертуара......
Мне не нравится только обслуживание у ОД, но это из другого репертуара......
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Кстати, по поводу зеркала заднего вида. А никто не озадачивался его переклейкой?
Я знаю, что там два шарнира
И оно у меня в самом верхнем положении (благо форум читал еще ДО приобретения
). Но при желании усесться (блин, что за слово - чуть пальцы не сломал
) не в самом нижнем положении сидения, зеркало таки загораживает обзор на перекрёстках 
Рост 182, телосложение среднее, характер норди... Тьфу
В общем, сижу сейчас почти в самом нижнем положении, а неплохо было бы и повыше. Над головой места полно, а зеркало мешает.
Так вот, никто не в курсе, можно это сделать или нет? Т.е. переклеить его совсем на верхний край стекла?
Я знаю, что там два шарнира
Рост 182, телосложение среднее, характер норди... Тьфу
Так вот, никто не в курсе, можно это сделать или нет? Т.е. переклеить его совсем на верхний край стекла?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Катится и еще как! Постановка на ручник у меня как закон, выработана привычка годами на прежних авто. А тут когда взял НМПС, поддался общему поветрию и стал себя отучать ставить на ручник, мол автомат, парковочный режим... (до НМПС все авто были на ручке), онажды приехал в ГАИ и поставил машину на взгорок, закрыл сигналкой, турботаймер свое отрабатывает, а я пошел по своим делам. Возвращаюсь через некоторе время, а машины на месте нет, мыслей много разных в голове появилось сразу, естественно начал беспомощно озираться и тут гляжу стоит мой аппарат, аккуратно припаркованый на площадке из щебня но за территорией ГАИ. Из всех мыслей в голове остается одна (я не закрыл машину и кто-то пошутил). Оказалось, я оставил машину на драйве, пока она стояла с работающим двигателем силы уравновешивались, как только двигатель встал, машина скатилась задом, как никого не зацепила ума не приложу, повезло мне просто. Причем скатилась не по прямой, а с поворотом на градусов на девяносто. С тех пор ручник и еще раз ручник, так как бывало когда мозги засраны разной хренью, оставляю машину на драйве, что есть то есть.CoolBDW писал(а):ПопробовалДействительно, при заглушенном двигателе и положении селектора в "D" катится, даже под не очень большую горку
Так что аккуратней, коллеги...
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
10000км
Что не нравится:
- Слабое ЛКП (решается по мере проявления по гарантии)
- Шум ремня/роликов (надеюсь решится по гарантии)
- Вздувающийся хром (надеюсь решится по гарантии)
- Лопающиеся противотуманки (решается по гарантии)
- Шум холодного двигателя (не решается, конструктив)
- Кривизна кормы (????????)
Больше пока что ничего не выявлено
Что не нравится:
- Слабое ЛКП (решается по мере проявления по гарантии)
- Шум ремня/роликов (надеюсь решится по гарантии)
- Вздувающийся хром (надеюсь решится по гарантии)
- Лопающиеся противотуманки (решается по гарантии)
- Шум холодного двигателя (не решается, конструктив)
- Кривизна кормы (????????)
Больше пока что ничего не выявлено
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Я тоже надеюсь, но скорее всего, пока ролик не крякнет ничего не сделают. Произойти это может в дороге - счастье рядом....sn1 писал(а):10000км
- Шум ремня/роликов (надеюсь решится по гарантии)
..:
На 0 ТО всё им показал, всё они услышали, ограничились подтяжкой ремня кондёра (характер шума изменился), хотя я им говорил, что это подшипник ролика....как об стенку горохом. Ездите говорят
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня при последнем визите просто времени не было. Буду на перекраску двери ставить, скажу чтобы с этими звуками разобрались. Решимо это )))Армеец писал(а):Я тоже надеюсь, но скорее всего, пока ролик не крякнет ничего не сделают. Произойти это может в дороге - счастье рядом....sn1 писал(а):10000км
- Шум ремня/роликов (надеюсь решится по гарантии)
..:
На 0 ТО всё им показал, всё они услышали, ограничились подтяжкой ремня кондёра (характер шума изменился), хотя я им говорил, что это подшипник ролика....как об стенку горохом. Ездите говорят- крякнет - поменяем...
К стати какой РОЛЬФ? Они все тоже разные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Химки...ититьих.sn1 писал(а):К стати какой РОЛЬФ? Они все тоже разные.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
У меня МагистральнаяАрмеец писал(а):Химки...ититьих.sn1 писал(а):К стати какой РОЛЬФ? Они все тоже разные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Че бы придумать чтоб при заныривании даже не в глубокую лужу не заливало лобовуху на скорости 40 км в час.
А то просто ночь наступает. Бешено вращающиеся дворники знаю
А то просто ночь наступает. Бешено вращающиеся дворники знаю
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
С такими колесами и малым свесом ничего не придумаешь. Это плата за малый передний свес.ColdRain писал(а):Че бы придумать чтоб при заныривании даже не в глубокую лужу не заливало лобовуху на скорости 40 км в час.
А то просто ночь наступает. Бешено вращающиеся дворники знаю
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
