Страница 32 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 18:38
sovaro
XaTTaB писал(а):чтой-то дверь гнуть не охота... нет никакой гарантии, что не перестараюсь, тогда ваще на фиг закрываться перестанет думка дополнительное уплотнение какое нить приклеить, но дальше думки дело не идет, т.к. не знаю, из чего сделать уплотнитель...
Ну сломать то при желании можно все что захочешь, но страшного там ничего нет, немного выгнуть назад. А не хочешь - найдешь еще уплотнитель,поставишь,и еще дальше прогнешь понемногу... и тд.
зы. :D Так и до варианта вертикально открывающихся дверей недалеко!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 18:58
XaTTaB
а в продольном направлении дверь регулируется? в смысле, можно ее за счет какого то винтика (винтиков) чуток сместить вдоль кузова назад? у мну при открывании пассажирской двери она задевает за кузов немного, хотя зазор между дверью и кузовом, вроде, такой же, как и у водительской двери...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 фев 2010, 21:03
DenisM
У меня была проблема при закрытии, дверь-закрыта, но если со стороны смотреть-то как бы вылезала за пределы кузова.Решил с помощью регулирования скобы, которая на 2 саморезах держиться, та, за что замок зацепляется. Думаю что по аналогии и пели двери так же можно регулировать. Интуитивно, если это былоб возможно, то многие двери бы не закрывались бы вообще. на то и пели что бы ими и была регулировка.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 04:02
bzix
sovaro писал(а):Не совсем правильный(наверное есть более грамотное технически решение), но действенный способ.
Кодга ты стоишь где то загородом вокруг ни отной живой души не ездиет, темно как в ж....е да и еще на улице мороз так гдето -40, вот тогда мало думаешь о более грамотном решении :mad: еще все усложняет затонированные стекла через каторых не пробивает свет фанарика :evil:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 06:31
idled
XaTTaB писал(а):а в продольном направлении дверь регулируется? в смысле, можно ее за счет какого то винтика (винтиков) чуток сместить вдоль кузова назад? у мну при открывании пассажирской двери она задевает за кузов немного, хотя зазор между дверью и кузовом, вроде, такой же, как и у водительской двери...
В продольном нет, но на петлях она регулируется, и если машин не гнутый то можно подрегулировать.
Не понял где задевает за кузов, за крыло что-ли когда дверь полностью откроешь? или ребром двери за стойку?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 11:28
XaTTaB
за крыло, когда чуть приоткроешь, на треть примерно. в этот момент дверь ребром задевает крыло и слышен шкряб...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 12:08
idled
XaTTaB писал(а):за крыло, когда чуть приоткроешь, на треть примерно. в этот момент дверь ребром задевает крыло и слышен шкряб...
Давно двери не шевелил :), но вроде должно так быть, чуть дверь выдвигаешь наружу на петлях (совсем немного) и задевать перестанет. Имей ввиду с первого раза скорей не получится придется несколько раз экспериментировать(дверь передвигать). Но если поставишь риски у шарниров, по старому положению, то даже если не получится можешь всегда поставить как было.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 12:26
XaTTaB
спасиб, попробую поиграться с петлями...

З.Ы. блин, когда уже лето придет то? ваще не айс ковырять машину снаружи, когда холодно :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 14:36
idled
XaTTaB писал(а):З.Ы. блин, когда уже лето придет то? ваще не айс ковырять машину снаружи, когда холодно :)
Ну так гараж надо строить :), ижевск знаю(в 91м работал в нефтеразведке), хоть он и значительно больше моей деревни, но все равно место еще найдется :D

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 14:45
Baiteikin
bzix писал(а): У меня через реле, тоже без предохранителя :) делал времянку так уже и катаюсь год :D
дудка стоит китайская с компрессором дудит как камазовская :) зимой тише воздух замерзает
Без предохранителя опасно. Делов на 5 мин - врезал колодку с предохранителем на 15А в провод как можно ближе к аккумулятору. Почему на 15 - два сигнала, каждый по 7 ампер. вот здесь схема подключения http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pi ... 146998.jpg
Ставил реле и тянул дополнительный плюсовой провод на аккумулятор, так как посмотрел я на родные сигнальчики и стал сомневаться что штатное реле и штатные провода выдержат две мощные волговские дудки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 фев 2010, 15:49
idled
Baiteikin писал(а):
Без предохранителя опасно. Делов на 5 мин - врезал колодку с предохранителем на 15А в провод как можно ближе к аккумулятору. Почему на 15 - два сигнала, каждый по 7 ампер. вот здесь схема подключения .
Да чем опасно-то, если к проводам родной дудки подцеплять?(то там он есть-10А), если мало будет можно заменить на 15А проводка всяко выдержит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 фев 2010, 08:43
devostator2007
драсте... подскажите... имею опыт вождения Jr менее месяца.... на полном приводе 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч... неужели такие передаточные числа? крутить дальше? но орет же

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 фев 2010, 13:14
vk2
как то странно, сильно то орать и не должно (правда у меня автомат)
хотя ежели именно ОРЁТ, то возможно (скорее всего) трещины на выходном коллекторе (требуется снять защитную железку и глянуть)... ещё как вариант гофра чуть ниже прогарела.
у меня щас при оборотах выше 3000 тоже звуки стали проявляться :) но что именно мне под замену уже знаю, посему спокойно к этому отношусь.
P.S. коль в Новосибе, то подъехал да глянули бы побыстрому, чай не за 100километров живём.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 фев 2010, 15:14
Alex_Stinger
Мож тусняк как нить новосибирский организуем? :) уже трое есть..мож еще кто подтянется :) Я только на этой неделе занят в воскресенье у нас встреча на Юго-запаждном озере.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 фев 2010, 16:45
vk2
почему трое то?
джуники общающиеся на этот форуме как минимум четверо :) + ещё миники (которые детали заказывали насколько я помню)
можно в субботу .... коль воскресенье занято =D>

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 фев 2010, 10:17
devostator2007
да там весь глушитель уже прогнил вопрос не в орет а в том что 5 передача 3500об/мин.... и всего 90км/ч маловато для 5 передачи

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 фев 2010, 14:52
Alex_Stinger
Поставь пары от автоматного, будет меньше оборотов

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 фев 2010, 15:55
Glukc
и будет хуже разгоняться )))) и неправильно на 7%где-то будет врать спидометр.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 фев 2010, 17:22
bzix
а у какого редуктора меньше передаточное чило у автомата или механики?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 фев 2010, 18:19
Alex_Stinger
у автомата, из за того что передачек всего три. Учитывая что третья прямая и длиннее пара получается примерно такое же общее предаточное число как и у механики.