Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

VAZ писал(а):
Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Во первых скрипуны и противоугонные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.
противоугонные пластины..., это чё за звэр :=-O:
полно колодок и без центральной канавки для сбора отработки и грязи :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Alniker писал(а): противоугонные пластины..., это чё за звэр :=-O:
полно колодок и без центральной канавки для сбора отработки и грязи :*YES*:
Конечно я писал противоскрипные, а этот звэр называется текстовый редактор..
А насчет канавки мы же про конкретные колодки говорим, которые на фото. Что их надо было еще носить и носить
Последний раз редактировалось VAZ 21 апр 2016, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение RobotZ »

Dreya15 писал(а): # VFK20F Свеча зажигания "Iridium Tough" - 6 шт. 6 408 руб.
На носу ТО-90, подскажите пожалуйста данные свечи оригинальные? Хотя по экзисту бьется фирма DENSO. Оригинальные иридивые свечи я так понял в 2 раза дороже?
Денсо подойдут свечи?
Клир
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Клир »

NGK 1312 являются полным аналогом оригинальных DENSO.Сейчас в "Автодоке" они продаются по 697 рублей за 1 шт.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Всем привет!
Кто-нибудь слышал про антифриз NESTE JÄÄHDYTINNESTE (зеленый, G-11) конц-т? Для 3-х литрового мотора как он будет?
Цена на него привлекательна - 2500 за 10 литров.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Привет.
Вот прошел второе ТО (30 т.)
Проходил в РТР-Авто, что на Новой Риге
Меняли Масло и фильтр
Фильтр Салона
Воздушный фильтр
Тормозную жидкость
Все запчасти свои, в заказ кроме работ включили только Комплект для ТО (смазочные материалы)
В общем стоимость работ 5 400 (в т.ч. снятие защиты 650 руб.) + комплект для ТО 380 руб.
Причем как и в прохождение первого ТО было некоторое непонимание с мастером-приемщиком по цене работ, т.е. когда два раза предварительно звонил туда и уточнял стоимость работ
женщина на телефоне мне однозначно называла сумму 5500 со снятием защиты, когда к приемщику подошел - он мне назвал чуть ли не 8 тыс., я сослался на то, что звонил два раза и цена была
5,5, в общем в итоге оформил у них скидочную карту (так как уже проходил у них 1 ТО), и с учетом скидки в 10% у меня почему-то получилось все как и оговаривалось ранее
При прохождении 1ТО была примерно такая же история.

Насчет самого ТО, я изъявил желание присутствовать в ремонтной зоне, все без проблем.
НО, записан я был на 12 часов, приехал на полчаса раньше, а ремонт начали делать только в 13:00.
Зачем тогда нужна запись - не понятно вообще.
такое ощущение, что нужно просто занять оговоренные 3 нормо-часа, за которые собственно деньги платишь, один час ожидание, еще 1,5 сами работы, ну и потом еще ожидание пока выдадут машину.
Это все нюансы, а в общем как проводилось ТО понравилось, в неспешном режиме 1,5 часа заняло, с снятием всех колес, подкачкой, смазыванием всех петель, всеми проверками жидкостей,
проверкой и чисткой аккумулятора.
Уровень масла проверили три раза, сначала мастер, который делал ТО, потом начальник цеха, потом еще мастер-приемщик на выезде :)

Еще вопрос, который конечно лучше задавать в теме про масла или в отдельном форуме, но все же. Я лью второй раз рекомендованное для Митсубиси масло ENGINE OIL 0W-30
при прохождении ТО-15 тыс. взял две канистры по 4 литра, в итоге в одной осталось порядка 3 л., в этот раз купил одну новую канистру и привез те 3 л.
но когда стали заливать обратили внимание на немного разный цвет масла, начали изучать канистры, оказалось, что первое было стандарта ILSAC GF-4, а последнее ILSAC GF-5
почитал в инете - вроде отличаются присадками и GF-5 более новое и улучшенное, но вот вопрос - можно ли их смешивать?

Мастер цеха сказал - все фигня, разные присадки - смешивать можно.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Смешивать можно. Но, если у вас на эту машину долгие планы, рекомендую сильно подумать над сокращением интервала замены масла, тем более, если вы льете "оригинальное", оно быстро помирает. Если планируете покататься пару-тройку лет и продать, тогда голова будет болеть у следующего хозяина.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

oasys писал(а):Смешивать можно. Но, если у вас на эту машину долгие планы, рекомендую сильно подумать над сокращением интервала замены масла, тем более, если вы льете "оригинальное", оно быстро помирает. Если планируете покататься пару-тройку лет и продать, тогда голова будет болеть у следующего хозяина.
Я прохожу ТО через каждые 10 тыс., 15 не дожидаюсь
В следующий раз возможно сменю производителя масла, когда определюсь где можно 100% без подделки взять
просто в этот раз как раз оставалось 3 литра и как-то жаба задушила его выбрасывать, а так я в курсе что масло не из лучших.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Открытые баклажки с техжижами стараюсь не применять по назначению.... Вот почему такой дурной. сам не понимаю))) Может разъясните в чём ошибаюсь?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?
Окисляются кислородом воздуха. И чем меньше остатка жидкости в канистре и больше окружающая температура, тем быстрее идет процесс.
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Victorin писал(а):Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?
Писал выше, так как на первое ТО брал две канистры по 4 литра, то от второй осталось 3 литра, докупил еще одну 4 л. и поехал на второе ТО

не хотелось выбрасывать 3л купленного ранее.

А по поводу взять масло прям у дилера - так там же они точно такое и предлагают, только из бочки, да и бочки этой там не видно - масло на ТО мастерам наливают в кувшинчики специальные, и что там мастер мне в кувшинчике принесет - большой такой вопрос :))
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

lexx2006-1 писал(а):
Victorin писал(а):Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?
Писал выше, так как на первое ТО брал две канистры по 4 литра, то от второй осталось 3 литра, докупил еще одну 4 л. и поехал на второе ТО

не хотелось выбрасывать 3л купленного ранее.

А по поводу взять масло прям у дилера - так там же они точно такое и предлагают, только из бочки, да и бочки этой там не видно - масло на ТО мастерам наливают в кувшинчики специальные, и что там мастер мне в кувшинчике принесет - большой такой вопрос :))
Так я про первое ТО и спрашиваю. Зачем на ТО-15 купили оригинальное масло?
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Lebed писал(а):Открытые баклажки с техжижами стараюсь не применять по назначению.... Вот почему такой дурной. сам не понимаю))) Может разъясните в чём ошибаюсь?)))
А как можно применить закрытую баклажку по назначению? :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Может не так написал. давай повторю мысль. Есть канистра нового масла. открыл её. залил из неё. закрыл её. Скока можно хранить такое масло? И как? Или это как с коньяком или ?))) Так они хранятся напостоянку закрытыми ;) При определённых условиях :*VICTORY*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Lebed писал(а):Может не так написал. давай повторю мысль. Есть канистра нового масла. открыл её. залил из неё. закрыл её. Скока можно хранить такое масло? И как? Или это как с коньяком или ?))) Так они хранятся напостоянку закрытыми ;) При определённых условиях :*VICTORY*:
ну судя по тому, что в двигателе условия хранения масла никак не комфортнее, чем во вскрытой, но все же плотно закрытой обратно канистре и при этом залитое в двигатель масло менять рекомендуют не реже чем раз в год, то думаю после вскрытия масло в канистре вполне может протянуть так же год без существенных изменений своих свойств.

Я меняю масло через 10 тыс. и такой пробег набегает где-то за полгода.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

С моторным на своевременную доливку почти уговорил))), вот только почему и не толькона нём целка? Для герметичности? Да и срок годности на каждой техжидкости указан... Не говоря об условиях хранения/транспортировки.... Видишь какая несостыковочка вылезает? ;)
Пойти что ли в холодильнике у бабушки маслица пошукать?))) Курок, яйков....))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
lexx2006-1
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение lexx2006-1 »

Lebed писал(а):С моторным на своевременную доливку почти уговорил))), вот только почему и не толькона нём целка? Для герметичности? Да и срок годности на каждой техжидкости указан... Не говоря об условиях хранения/транспортировки.... Видишь какая несостыковочка вылезает? ;)
Пойти что ли в холодильнике у бабушки маслица пошукать?))) Курок, яйков....))))
Ну срок то на канистре указан лет в 5 наверное, может быть само по себе оно теряет некоторые свойства, присадки там выпадают на дно канистры :)

целка скорее для герметичности, так как при просто закрытой крышке - оно все же может подтекать, но это не у всех производителей, у Мобила по-моему целки нет, а при плотнозавернутой крышке - ничего не подтекает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение DenVer »

Целки не будет- народ начнет в канистры из под мотюля роснефть прям под прилавком разливать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»