Страница 32 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 20 апр 2016, 18:25
Alniker
VAZ писал(а):
Dreya15 писал(а):А из практики, какая остаточная толщина накладки на передней тормозной колодке критична? По логике 3-4 мм.
Иначе зачем противоскрипные пластины? Ведь они начинают работать только при такой остаточной толщине накладок!
Или они ещё для чего-то другого нужны?
Во первых скрипуны и противоугонные пластины, это 2 большие разницы. Во вторых критерием визуального износа колодок является полоса, которая разделяет накладку на 2 части. Как стёрлось на глубину плолсы, значит пора менять.
противоугонные пластины..., это чё за звэр :=-O:
полно колодок и без центральной канавки для сбора отработки и грязи :*YES*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 20 апр 2016, 20:42
VAZ
Alniker писал(а): противоугонные пластины..., это чё за звэр :=-O:
полно колодок и без центральной канавки для сбора отработки и грязи :*YES*:
Конечно я писал противоскрипные, а этот звэр называется текстовый редактор..
А насчет канавки мы же про конкретные колодки говорим, которые на фото. Что их надо было еще носить и носить

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 апр 2016, 12:19
RobotZ
Dreya15 писал(а): # VFK20F Свеча зажигания "Iridium Tough" - 6 шт. 6 408 руб.
На носу ТО-90, подскажите пожалуйста данные свечи оригинальные? Хотя по экзисту бьется фирма DENSO. Оригинальные иридивые свечи я так понял в 2 раза дороже?
Денсо подойдут свечи?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 апр 2016, 17:27
Клир
NGK 1312 являются полным аналогом оригинальных DENSO.Сейчас в "Автодоке" они продаются по 697 рублей за 1 шт.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 21 апр 2016, 19:16
AlexanSNZ
Всем привет!
Кто-нибудь слышал про антифриз NESTE JÄÄHDYTINNESTE (зеленый, G-11) конц-т? Для 3-х литрового мотора как он будет?
Цена на него привлекательна - 2500 за 10 литров.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 11:51
lexx2006-1
Привет.
Вот прошел второе ТО (30 т.)
Проходил в РТР-Авто, что на Новой Риге
Меняли Масло и фильтр
Фильтр Салона
Воздушный фильтр
Тормозную жидкость
Все запчасти свои, в заказ кроме работ включили только Комплект для ТО (смазочные материалы)
В общем стоимость работ 5 400 (в т.ч. снятие защиты 650 руб.) + комплект для ТО 380 руб.
Причем как и в прохождение первого ТО было некоторое непонимание с мастером-приемщиком по цене работ, т.е. когда два раза предварительно звонил туда и уточнял стоимость работ
женщина на телефоне мне однозначно называла сумму 5500 со снятием защиты, когда к приемщику подошел - он мне назвал чуть ли не 8 тыс., я сослался на то, что звонил два раза и цена была
5,5, в общем в итоге оформил у них скидочную карту (так как уже проходил у них 1 ТО), и с учетом скидки в 10% у меня почему-то получилось все как и оговаривалось ранее
При прохождении 1ТО была примерно такая же история.

Насчет самого ТО, я изъявил желание присутствовать в ремонтной зоне, все без проблем.
НО, записан я был на 12 часов, приехал на полчаса раньше, а ремонт начали делать только в 13:00.
Зачем тогда нужна запись - не понятно вообще.
такое ощущение, что нужно просто занять оговоренные 3 нормо-часа, за которые собственно деньги платишь, один час ожидание, еще 1,5 сами работы, ну и потом еще ожидание пока выдадут машину.
Это все нюансы, а в общем как проводилось ТО понравилось, в неспешном режиме 1,5 часа заняло, с снятием всех колес, подкачкой, смазыванием всех петель, всеми проверками жидкостей,
проверкой и чисткой аккумулятора.
Уровень масла проверили три раза, сначала мастер, который делал ТО, потом начальник цеха, потом еще мастер-приемщик на выезде :)

Еще вопрос, который конечно лучше задавать в теме про масла или в отдельном форуме, но все же. Я лью второй раз рекомендованное для Митсубиси масло ENGINE OIL 0W-30
при прохождении ТО-15 тыс. взял две канистры по 4 литра, в итоге в одной осталось порядка 3 л., в этот раз купил одну новую канистру и привез те 3 л.
но когда стали заливать обратили внимание на немного разный цвет масла, начали изучать канистры, оказалось, что первое было стандарта ILSAC GF-4, а последнее ILSAC GF-5
почитал в инете - вроде отличаются присадками и GF-5 более новое и улучшенное, но вот вопрос - можно ли их смешивать?

Мастер цеха сказал - все фигня, разные присадки - смешивать можно.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 11:58
oasys
Смешивать можно. Но, если у вас на эту машину долгие планы, рекомендую сильно подумать над сокращением интервала замены масла, тем более, если вы льете "оригинальное", оно быстро помирает. Если планируете покататься пару-тройку лет и продать, тогда голова будет болеть у следующего хозяина.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 12:09
lexx2006-1
oasys писал(а):Смешивать можно. Но, если у вас на эту машину долгие планы, рекомендую сильно подумать над сокращением интервала замены масла, тем более, если вы льете "оригинальное", оно быстро помирает. Если планируете покататься пару-тройку лет и продать, тогда голова будет болеть у следующего хозяина.
Я прохожу ТО через каждые 10 тыс., 15 не дожидаюсь
В следующий раз возможно сменю производителя масла, когда определюсь где можно 100% без подделки взять
просто в этот раз как раз оставалось 3 литра и как-то жаба задушила его выбрасывать, а так я в курсе что масло не из лучших.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:06
Victorin
Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:18
Lebed
Открытые баклажки с техжижами стараюсь не применять по назначению.... Вот почему такой дурной. сам не понимаю))) Может разъясните в чём ошибаюсь?)))

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:25
oasys
Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:30
Victorin
oasys писал(а):Я бы не стал через год лить открытую тормознуху, т.к. гигроскопичная до полного безобразия и нет гарантии, что не насосет воды сквозь резьбу при нарушенной мембране. Но вот что сделается маслу, или антифризу, если они плотно закрыты?
Окисляются кислородом воздуха. И чем меньше остатка жидкости в канистре и больше окружающая температура, тем быстрее идет процесс.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:37
lexx2006-1
Victorin писал(а):Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?
Писал выше, так как на первое ТО брал две канистры по 4 литра, то от второй осталось 3 литра, докупил еще одну 4 л. и поехал на второе ТО

не хотелось выбрасывать 3л купленного ранее.

А по поводу взять масло прям у дилера - так там же они точно такое и предлагают, только из бочки, да и бочки этой там не видно - масло на ТО мастерам наливают в кувшинчики специальные, и что там мастер мне в кувшинчике принесет - большой такой вопрос :))

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:40
Victorin
lexx2006-1 писал(а):
Victorin писал(а):Если Вы в курсе, что оригинальное масло не из лучших, зачем привозили свое оригинальное на ТО-15 тыс.?
Писал выше, так как на первое ТО брал две канистры по 4 литра, то от второй осталось 3 литра, докупил еще одну 4 л. и поехал на второе ТО

не хотелось выбрасывать 3л купленного ранее.

А по поводу взять масло прям у дилера - так там же они точно такое и предлагают, только из бочки, да и бочки этой там не видно - масло на ТО мастерам наливают в кувшинчики специальные, и что там мастер мне в кувшинчике принесет - большой такой вопрос :))
Так я про первое ТО и спрашиваю. Зачем на ТО-15 купили оригинальное масло?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 13:44
lexx2006-1
Lebed писал(а):Открытые баклажки с техжижами стараюсь не применять по назначению.... Вот почему такой дурной. сам не понимаю))) Может разъясните в чём ошибаюсь?)))
А как можно применить закрытую баклажку по назначению? :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 14:00
Lebed
Может не так написал. давай повторю мысль. Есть канистра нового масла. открыл её. залил из неё. закрыл её. Скока можно хранить такое масло? И как? Или это как с коньяком или ?))) Так они хранятся напостоянку закрытыми ;) При определённых условиях :*VICTORY*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 14:42
lexx2006-1
Lebed писал(а):Может не так написал. давай повторю мысль. Есть канистра нового масла. открыл её. залил из неё. закрыл её. Скока можно хранить такое масло? И как? Или это как с коньяком или ?))) Так они хранятся напостоянку закрытыми ;) При определённых условиях :*VICTORY*:
ну судя по тому, что в двигателе условия хранения масла никак не комфортнее, чем во вскрытой, но все же плотно закрытой обратно канистре и при этом залитое в двигатель масло менять рекомендуют не реже чем раз в год, то думаю после вскрытия масло в канистре вполне может протянуть так же год без существенных изменений своих свойств.

Я меняю масло через 10 тыс. и такой пробег набегает где-то за полгода.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 14:54
Lebed
С моторным на своевременную доливку почти уговорил))), вот только почему и не толькона нём целка? Для герметичности? Да и срок годности на каждой техжидкости указан... Не говоря об условиях хранения/транспортировки.... Видишь какая несостыковочка вылезает? ;)
Пойти что ли в холодильнике у бабушки маслица пошукать?))) Курок, яйков....))))

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 16:34
lexx2006-1
Lebed писал(а):С моторным на своевременную доливку почти уговорил))), вот только почему и не толькона нём целка? Для герметичности? Да и срок годности на каждой техжидкости указан... Не говоря об условиях хранения/транспортировки.... Видишь какая несостыковочка вылезает? ;)
Пойти что ли в холодильнике у бабушки маслица пошукать?))) Курок, яйков....))))
Ну срок то на канистре указан лет в 5 наверное, может быть само по себе оно теряет некоторые свойства, присадки там выпадают на дно канистры :)

целка скорее для герметичности, так как при просто закрытой крышке - оно все же может подтекать, но это не у всех производителей, у Мобила по-моему целки нет, а при плотнозавернутой крышке - ничего не подтекает.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 26 апр 2016, 17:15
DenVer
Целки не будет- народ начнет в канистры из под мотюля роснефть прям под прилавком разливать