Страница 32 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 дек 2010, 14:14
tager
Покатавшись с новыми пружинами ( точнее б/у от П2) отпишусь:
после установки -перед 92 зад 96, потом перед просел до 91см ( видимо пока на подъемнике висела - торсионы отдохнули)
решил я крутануть и торсиончики -
перед 93 зад 96 получилось ( ато фары низко светили и запас по отбойникам слишком маленький был) - видимо после установки лебедки со временем они немного просели.
получилось так-

правда тут она немного неровно стоит.

Ощущения от езды - только положительные)))
По грузоподъемности - при 500кг в багажнике штатные пробивало даже на мелких неровностях - сейчас нет. ( думаю примерно +150, 200кг получилось)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 дек 2010, 12:42
Дёма
Дёма писал(а):
табурет, вывешивающийся при наезде на бордюр.
Не надо преувеличивать
Я недавно с поля наверх на дорогу нормально выехал, хотя перепад высот приличный был.
У меня на отбой 10 мм оставлено. На сжатие соответственно около 40 мм. Это по отбойникам, ход колеса конечно больше.
Так я сам неудержался и накрутил

Тоже был 1 см на отбой, заехал на бордюр, правда он достаточно высокий был и диагоналку словил

правда сзади пружины омевские с родными амортизаторами, а это тоже хода задней подвески на отбой не прибавляет... Вот перед сразу вернул к заводским параметрам (ну 2мм на сжатие всё же прибавил ::-): ), а вот с задом теперь думаю... надо бы амортизаторы подлиннее чуток...
А тут блин косяк

Пружины то стандартной длинны... Амы сильно длинней ставить нельзя, а то пружины вывалятся... Уже думаю о пружинах от сафаря, они то длинные.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 дек 2010, 16:35
Podzemshik
Дёма писал(а): а вот с задом теперь думаю... надо бы амортизаторы подлиннее чуток...
А тут блин косяк

Пружины то стандартной длинны... Амы сильно длинней ставить нельзя, а то пружины вывалятся... Уже думаю о пружинах от сафаря, они то длинные.
Должен огорчить: они не только длинные, но и более толстые и жесткие. Это значит что рабочий диапазон хода задней подвески будет меньше, диагоналка будет наступать еще раньше. Ниссановские пружины хороши только для увеличения грузоподъемности или для лифта задней подвески.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 дек 2010, 16:50
Дёма
Как раз для этого хороши мои нынешние ОМЕ+200кг они жёсткие а длинна стандартная)))), А у сафаря они длиннее и в комплекте с длинными амортизаторами позволят колесу уйти вниз при вывешивании... Я сначала попробую с ОМЕ амы подлиннее поставить, вроде при откручивании амортизаторов до момента пыпадания пружин ещё около 5 см оставалось... Мож кто помнит?
А то сейчас получается как с накручиными торсионами спереди... хода колеса вниз маловато...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 дек 2010, 00:18
Podzemshik
Дёма писал(а):А у сафаря они длиннее и в комплекте с длинными амортизаторами позволят колесу уйти вниз при вывешивании...
Попробую объяснить на пальцах что произойдет при диагоналке.
Допустим, родная пружина имеет длину 400 мм. Под нагрузкой она проседает до 300 мм. Соответственно максимальный ход отбоя не может быть больше 100 мм.
Допустим, ниссановская пружина имеет длину 450 мм. Но поскольку она из толстого прутка, то под легкой задницей Спорта она просядет до 400 мм. Соответственно максимальный ход отбоя не может быть больше 50 мм.
Второе заднее колесо, на которое будет перенесен весь вес задницы, на ниссановской пружине поднимется вверх тоже намного меньше, чем на более тонкой пружине.
Следовательно, диагоналка на более жестких пружинах будет наступать намного раньше.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 дек 2010, 09:47
Дёма
Полностью согласен с твоими рассчётами, но только со стороны теории.
Сафарёвская пружина должна просесть больше (у неё больше витков) паджеровской, я буду брать просевшие б/у, это дёшево:) и как раз в тему с ходами подвески:)).
Нужно у Жипера спросить, он их на коротыше с открытым верхом катает... он то ещё легче...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 дек 2010, 11:32
DenisR
может кому пригодятся результаты моих эксперементов с новым спортом.
ставил б.у. пружины от патруля y61 на новый спорт, зад улетел вверх на 10 см
20085 suplex поднимают новый спорт только на 2 см. в обоих случаях в багажнике ~100 кг. бак полный.
Стандартная пружина нового спорта проседает с 380 мм. до 230мм. т.е. на 150мм., патрулевская с 450мм. до 330мм. т.е. на 120мм.
новый спорт тяжелей старого примерно на 200 кг.
Порезал пружины от патруля на 2 верхних витка, после этого зад поднялся на 6 см, но их пришлось снять т.к. правая пружина гремела на больших кочках ( видимо надо порезанный виток выпрямлять)
если кому надо скоро буду продовать стандартные пружины от нового спорта и резанные на 2 верхних витка от патруля.
стандартная пружина нового спорта 380 мм. высота, тощина 14 мм.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 дек 2010, 12:02
Дёма
А пружины от короткого патруля или длинного?
Можно толщину витка узнать?
P.S полезная инфа, грамотный подход!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 дек 2010, 12:09
DenisR
Дёма писал(а):А пружины от короткого патруля или длинного?
Можно толщину витка узнать?
P.S полезная инфа, грамотный подход!
пружины от длинного виток примерно 16.7 в выходные могу точно измерить
в эти же выходные попробую 20052 поставить, если не устроит буду пробовать ставить 22147 от патруля у них переменный виток, мне в идеале нужен лифт зада 5-6 см.
параметры
15,40 - 16,60 450 175
кстати аморты поставил каяба от старого спорта они в сжатом 330мм. в расжатом 530мм. стандартный 315мм. 505 мм., с пружинами 20085 получил увеличения хода вниз на 25 мм., ход вверх такой-же каким и был, штатные отбойники стоят с запасом при сжатии аморты не пробъет
вообще думаю многоим будет полезно, табличка предоставлена
Павлом selivanovski

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 дек 2010, 14:55
Дёма
Спасибо, за табличку.
А я вот амортизатовы присмотрел по размерам...
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... go_bachka_
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 дек 2010, 17:01
витал71
кто подскажет номер пружин от патруля ,хочу в экзисте глянуть
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 дек 2010, 17:32
Дёма
А где табличка то??? Записать не успел!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 09 дек 2010, 21:05
alexleon66
[quote="DenisR"]может кому пригодятся результаты моих эксперементов с новым спортом.
ставил б.у. пружины от патруля y61 на новый спорт, зад улетел вверх на 10 см
20085 suplex поднимают новый спорт только на 2 см. в обоих случаях в багажнике ~100 кг. бак полный.
Так то про НОВЫЙ Спорт. У меня зад поднялся на 9-10 см.
Покатался ( 2000 км) . Ничего не просело. Доволен очень. Три человека салон + кг 250 в багажнике - пробоев нет. Перерубы проходит мягко. Без груза все же жестковат. Но мне нравится. В буераки еще не совался. Будут новые впечатления - напишу.
Товарищу привез вчера аналогичный комплект! Промолчит - напишу за него!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 16 дек 2010, 20:50
Yurkentiy
Всем привет уважаемые спортоводы, решил поделиться своим опытом борьбы
с пробиваемостью повески.
Амортизаторы от ланд крузер 80 пружины тач дог от пыжа2 длинного + 250 вроде,. Если сравнивать с родными пружинами то п2 выше на см 7-8 передние амортизаторы от п2 kayaba monomax( переварено крепление) резина 33/15.5/15 swamper tsl sx
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 дек 2010, 13:42
Podzemshik
А пружины с такими амортизаторами еще не выпали? ::-):
Ничего, скоро выпадут, как только хорошая кочка попадется...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 дек 2010, 18:08
Yurkentiy
Podzemshik писал(а):А пружины с такими амортизаторами еще не выпали? ::-):
Ничего, скоро выпадут, как только хорошая кочка попадется...

я же вроде написал что пружины выше чем стандартные на 7-8 см. может и больше , но сейчас пока не могу замерить так как надо снять их, и прут диаметром 19. вообщем когда машинка висела на подьёмнике они не выпадали,только ухо приварили на сам амортизатор, так что всё стоит и не выпадывает при прыжках,а на кочках тем более

Вот то что жестковато пока это да,но после установки заднего силовика с калиткой и доп. бака я думаю и эта проблемка останется в прошлом

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 17 дек 2010, 23:35
Podzemshik
А, так они в свободном состоянии выше на 7-8 см...
Я подумал, что они на машине зад задирают на 7-8 см по сравнению со штатными...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 дек 2010, 13:44
Yurkentiy
Podzemshik писал(а):А, так они в свободном состоянии выше на 7-8 см...
Я подумал, что они на машине зад задирают на 7-8 см по сравнению со штатными...
да да в свободном без нагрузки ::-):
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 дек 2010, 20:06
Коротыш
Люди, помогите!
Проблемма такая - поставил патрулёвские пружины на длинный П2, всё хорошо - ничего не пробивает, но зад задрался очень сильно!!!
Какие пружины поставить, чтобы подвеска была такая же жесткая как на патрулёвских, но чтобы жопа не задиралась так сильно?
может суплекс какой воткнуть?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 18 дек 2010, 21:26
TheBigSnake
Сделать пружине обрезание