новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
stack_overflow
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение stack_overflow »

В кредит никто не рискует покупать?
У меня лишь треть есть, остальное хочу в кредит рискнуть.
Опасно конечно, но раз денег нет, то придется.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Мне как то ссыкотно кредит брать. Даже если всего 1/4 не хватает.
Процентов под 5 взял бы, больше - нет. Впрочем я и не интересовался. Как представлю, что отдавать придётся...
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Newborn787 »

stack_overflow писал(а):В кредит никто не рискует покупать?
У меня лишь треть есть, остальное хочу в кредит рискнуть.
Опасно конечно, но раз денег нет, то придется.
я кредит большой беру, все у виска крутят, а мне хочется иметь такой автомобиль и всё тут :*WASSUP*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
stack_overflow
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение stack_overflow »

Такая же ситуация, только я до весны всё же обожду, что бы совсем большой не брать.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Newborn787 »

stack_overflow писал(а):Такая же ситуация, только я до весны всё же обожду, что бы совсем большой не брать.
у меня крайняя дата в договоре 20 апреля поставка машины, так что может имеет смысл заказать авто и спокойно копить дальше? у меня в принципе так и выходит :*YASNO*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Ranger140
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS S09
Откуда: Владивосток

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Ranger140 »

Я взял в кредит 600 тысяч. Под 11,2% годовых на три года. Вполне терпимые условия. Заплатил почти миллион своих и 600 кредитных. Всегда машины в кредит беру.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Шуня »

Возьмешь кредит - усилишь инфляцию. Усилишь инфляцию - еще больше ухудшишь жизнь. Теперь все это умножь на всю страну. Ростовщичество еще никого не сделало счастливым, ну разве что только ростовщиков. 1 грамм золота пускаемый в оборот под 2% за 2 тыщ. лет будет равен 8ми земным шарам из золота в руках ростовщика. Кредит это медленная удавка на всем народе. Затяните потуже?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

mvkarpov писал(а):
kor.den74 писал(а):Руль(1500р) и кпп(200р) ручку обтянул кожей.
А как руль на ощупь без обтягивания кожей? Терпимо или постоянно напрягает?
Кожа на руле мне совсем не критична. А вот систему стабилизации очень бы желательно. Сейчас на X-Trail её у меня нет, и вроде не проблема, но когда езжу на SX4 жены, то могу оценить всю её прелесть.
Её же опосля уже не вкорячить как допцию?
Без кожи руль и ручка не впитывают в жаркую погоду и скользят - неприятно.
Хотел бензин,мкпп,светлый цвет, без кожи, остальное по барабану.Все так кроме движка сейчас проникся дизелем, очень нравится.Лукойл везде куда езжу,запас хода даже против кроссоверов бенз. впечатлят,про бездорожье молчу.Поглядывал на Хаммер Н3 бенз,мкпп думаю расходы были бы другие.Насчет стабилизации наверное хорошо, но недоступно.По трассе стараюсь ездить в снег,дождь,лед спокойно и ни на кого кроме себя и шипов не надеятся.Законы физики они такие,хоть и позажигать люблю,но безопасно и не во вред окружающим.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
stack_overflow
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 13:39
Двигатель:: Хочу 2.5 Дизель
Мой автомобиль(и):: Хочу NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение stack_overflow »

kor.den74, можно тебя попросить выложить фотку салона твоей комплектации.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

stack_overflow писал(а):kor.den74, можно тебя попросить выложить фотку салона твоей комплектации.
Блютуз накрылся, шнурка нет рядом, в
ночь на рыбалку,так что до следующей недели.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Сатана
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:59
Двигатель:: D-ID Дизель-2.5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Сатана »

Привет из Украины.г.Киев.У меня Новый МПС 2.5 тди.Купил 18.09.2010г. МКПП. Заплатил за базовую модель( inviti-81) 32990 доларов. На спидометре 8000км.При скорости 130-160км/ч.рассход по компу 10.5-10.8 литров.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение mvkarpov »

Что-то я в замешательстве. На НМПС 2,5TD ремень ГРМ или цепь?
Был уверен, что ремень. Но сегодня в салоне спросил на каком ТО менять ремень ГРМ, а манагер сказал, "никакого ремня, там цепь".
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

mvkarpov писал(а):Что-то я в замешательстве. На НМПС 2,5TD ремень ГРМ или цепь?
Был уверен, что ремень. Но сегодня в салоне спросил на каком ТО менять ремень ГРМ, а манагер сказал, "никакого ремня, там цепь".
На 2.5 ремень. Меньше верьте менеджерам в салоне. Относится ко ВСЕМ направлениям общения :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Сатана
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:59
Двигатель:: D-ID Дизель-2.5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Сатана »

Конечно ремень. На 2.5тди.У нас в Киеве,замана на 90000км.Стоимость ремня ГРМ-75доларов.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Ещё раз брал тест - катал семью чтобы узнать их мнение. Ещё раз поинтересовался керамическим обогревателем - сказал 100% что его нет. На улице -2, тёплый воздух с дифлекторов пошёл только минут через 15 езды. Так что увы это похоже на правду.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):Ещё раз брал тест - катал семью чтобы узнать их мнение. Ещё раз поинтересовался керамическим обогревателем - сказал 100% что его нет. На улице -2, тёплый воздух с дифлекторов пошёл только минут через 15 езды. Так что увы это похоже на правду.
Не понятно, какую брали - бензин или дизель, и где - вдруг, например, на Украине? На российских дизелях - есть, только включается на всегда, а при определенных положениях ручек климата. Ну, и не стОит от него ждать совсем уж чуда. Просто без него - примерно, как у вас на тесте.
А верить менеджерам-продажникам - последнее дело, НИ-ФИ-ГА они не знают про то, что продают :( Так, что-то где-то слышали, да и то не всегда. А в большинстве случаев с умным видом и 121%-й уверенностью говорят полную чушь, стОит только копнуть чуть глубже в устройство.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

CoolBDW писал(а):
feigelman писал(а):Ещё раз брал тест - катал семью чтобы узнать их мнение. Ещё раз поинтересовался керамическим обогревателем - сказал 100% что его нет. На улице -2, тёплый воздух с дифлекторов пошёл только минут через 15 езды. Так что увы это похоже на правду.
Не понятно, какую брали - бензин или дизель, и где - вдруг, например, на Украине? На российских дизелях - есть, только включается на всегда, а при определенных положениях ручек климата. Ну, и не стОит от него ждать совсем уж чуда. Просто без него - примерно, как у вас на тесте.
А верить менеджерам-продажникам - последнее дело, НИ-ФИ-ГА они не знают про то, что продают :( Так, что-то где-то слышали, да и то не всегда. А в большинстве случаев с умным видом и 121%-й уверенностью говорят полную чушь, стОит только копнуть чуть глубже в устройство.
На тесте у нас дизель в полном фарше с навигацией. Город Красноярск - именно поэтому меня этот вопрос и волнует больше всего :) В Украине меня бы это меньше всего интересовало. Та же непонятка и про фильтр салонник.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Prepsp
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Prepsp »

2feigelman
А семья чего сказала? Понравилось? Не жестко? Вообще ощущения?!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):
CoolBDW писал(а):
feigelman писал(а):Ещё раз брал тест - катал семью чтобы узнать их мнение. Ещё раз поинтересовался керамическим обогревателем - сказал 100% что его нет. На улице -2, тёплый воздух с дифлекторов пошёл только минут через 15 езды. Так что увы это похоже на правду.
Не понятно, какую брали - бензин или дизель, и где - вдруг, например, на Украине? На российских дизелях - есть, только включается на всегда, а при определенных положениях ручек климата. Ну, и не стОит от него ждать совсем уж чуда. Просто без него - примерно, как у вас на тесте.
А верить менеджерам-продажникам - последнее дело, НИ-ФИ-ГА они не знают про то, что продают :( Так, что-то где-то слышали, да и то не всегда. А в большинстве случаев с умным видом и 121%-й уверенностью говорят полную чушь, стОит только копнуть чуть глубже в устройство.
На тесте у нас дизель в полном фарше с навигацией. Город Красноярск - именно поэтому меня этот вопрос и волнует больше всего :) В Украине меня бы это меньше всего интересовало. Та же непонятка и про фильтр салонник.
Если выкрутить регулятор температуры побольше (можно в "макс"), то включится. Ну, и другие ручки тоже можно (НУЖНО) руками крутить, в "авто" не всегда адекватно работает в мороз. Можете попробовать еще раз :)
А вообще, без Вебасты уже не понимаю как можно - и садишься в теплую, и движок всегда прогрет, и по дороге не остывает :) Ну, и кроме того, у всех разные понятия по "еле теплый" :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Prepsp писал(а):2feigelman
А семья чего сказала? Понравилось? Не жестко? Вообще ощущения?!!!
Ну я изначально вёз семью на тест "трактора". Так и сказали - трактор :)
А меня почему то к нему тянет, хоть и не охотник и не рыбак...надёжностью и уверенностью от него веет. Мужчино он.
А насчёт жёстко - аутландер и паджеро-4 намного жёсче.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»