про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
jump82
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение jump82 »

DenVer писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Думаю, имелись ввиду не ямы и пр., а наличие большого количества и разнообразия хим.реагентов, выливаемых и высыпаемых на улицы Москвы в зимний период.
Да, это понятно, что имелось в виду касательно Москвы. В Самаре всякой гадости льют и сыпят на дорогу не меньше и плюс к этому состояние дорог как таковых. Есть улицы сплошные лужи, где в скрытых ямах можно и без подвески остаться.
В точку!!!
А на счет бурятов... для некоторых, это звучит как оскорбление!
А для кого и как комплимент. Не цепляйся.
Указал сроки и пробег между смазкой болтов, как все прошло для информации и по теме.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

jump82 писал(а): А для кого и как комплимент. Не цепляйся.
Указал сроки и пробег между смазкой болтов, как все прошло для информации и по теме.
То есть ты меня вначале оскорбил, а потом предлагаешь не цепляться? Ничего не попутал?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

jump82 писал(а):...В Самаре всякой гадости льют и сыпят на дорогу не меньше...
За за чушь, простите за выражение. В отличии от Вашего региона, Мск и С.-Пб. уже как несколько лет не используют песчано- солевые растворы для обработки дорожного покрытия в зимний период. Вбейте в поиск "противогололёдный реагент" и поймёте о чём идёт речь. Не поленитесь при этом почитать ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ различных регионов, в т.ч. и Вашего.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Джек Воробей »

поделился земляк своим мнением на свою голову ::-D: налетели коршуны
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

По осени пилил все задние развальные болты + смазка. Спереди 2 болта крутилось 2 закипели, но развал выставился нормально поэтому посоветовавшись с мастером решили не ничего не пилить до тех пор пока салент не умрет. На днях заезжал на повторную смазку. За полгода сзади: 2 болта в идеальном состоянии смазка присутствует обильно, другие 2 с легкими признаками коррозии,от смазки лишь следы (но есть подозрения что осенью их смазывали похуже). Перед которые крутились - состояние - нормальное.
Вывод: по мнению слесаря достаточно смазывать раз в год. Но я буду смазывать вместе с сезонной заменой колес + развал(благо ценник у нас на смазывание невелик - 1500...2000р). Не хочу больше пилить болты душевное спокойствие дороже.
alxsh
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 10:34
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alxsh »

Для себя решил проблему закисших болтов вот этой штукой:
Изображение
Никакое отмачивание не помогло. Вибрация и ударные нагрузки делают чудеса. Причем, от кувалды пользы меньше, а вреда больше.
Аватара пользователя
jump82
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение jump82 »

Lebed писал(а):
jump82 писал(а):...В Самаре всякой гадости льют и сыпят на дорогу не меньше...
За за чушь, простите за выражение. В отличии от Вашего региона, Мск и С.-Пб. уже как несколько лет не используют песчано- солевые растворы для обработки дорожного покрытия в зимний период. Вбейте в поиск "противогололёдный реагент" и поймёте о чём идёт речь. Не поленитесь при этом почитать ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ различных регионов, в т.ч. и Вашего.
Lebed, при всем уважении, мне это нах не надо. И не из за лени, просто мне это не надо.
Вам или делать нечего, или Вы такой любознательный. В любом случаи, можно позавидовать.
Наверное и песчано-СОЛЕВЫЕ смеси болты не смазывают а способствуют их закисанию.
Коли уж я все равно рамсы попутал, вопрос к DenVer у, а Ваша подпись "Двигатель: 2 УЗбека" никого не оскорбляет?
Всем удачи! :*OK*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

И первое, и второе. В любом случае, спасибо.)))
Тут всё просто. Задача противогололёдного реагента в том, чтобы понизить точку таяния льда/снега. Немного школьных знаний и инфа по маркам/составам этих реагентов. Ну, и практика)))) Походите немного один день по песчано- солевому раствору, рассыпанному по дорогам, второй, в другой обуви, по дорогам, где применяют реагенты. Далее попробуйте вымыть обе пары обуви.)))
Для полного понимания. В С.-Пб., в центральных районах, там где нет оперативного простора, уже несколько лет нормальные хозяева выгуливают собак в обуви на лапах. И это не мода.
Вот тоже самое и творится с развальными болтами.)))
ПыСы. Забыл.))) Для расширения кругозора, так сказать.)))Напр., в Финляндии используют гранитную крошку, вымоченную в солевом растворе. Как когда то в царской России. Гололёда нет, луж нет, ничего так не корродирует))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Почитал тему, много думал так как у меня новый авто. С одной стороны я живу в относительно небольшом городе, солью и прочим овном у нас дороги не поливают. Кроме того перебирать подвеску на новом авто тоже не хочется, так как нормальных сервисов, которым без сомнения можно доверить авто, в городе нет (видимо как раз потому что небольшой). Дилер ломит за процедуру смазывания со сход развалом что то в районе 10 тыс. р. и говорит, что для нашего города проблема закисания не актуальна. С их слов с закисанием болтов они сталкивались только на машинах с пробегом свыше 100 тык. на которых давно не делался развал, либо которые эксплуатировались в соседних мегаполисах - Уфе, Челябинске, Екатеринбурге. Примерно то же самое сказал об этом один знакомый сервисмен у которого я раньше обслуживал предыдущую машину (Санта Фе). Так как в основном в этой теме отписались жители крупных городов, то хотелось бы услышать мнения владельцев не очень свежих паджер, которые живут не в мегаполисах - насколько актуальна для вас проблема закисания болтов? и если проблема присутствует, то на каком пробеге это проявилось?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

jump82 писал(а): Коли уж я все равно рамсы попутал, вопрос к DenVer у, а Ваша подпись "Двигатель: 2 УЗбека" никого не оскорбляет?
Очень, неприятно общаться с ссыкуном, которой не отвечает за свои слова и не хочет признавать свои ошибки, но все таки отвечу: Еще ни один человек не пожаловался, что его это оскорбляет. Но если бы нашелся такой, то я не сомненно, извинился и исправил профиль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Живу в казахстане. В маленьком городе. Примерно 5км длинной и км 3 шириной. Зимы у нас как таковой не бывает. Снег бывает редко температура за бортом редко падает ниже -10..конечно бывает исключения, но очень редко. И так:
дороги у нас не посыпают вообще ничем. В самом крайнем случае, если уж нападает много снега, то просто песком. Без добавления чего либо. Бывает это раза два за зиму. А так обычно сухой асвальт. Дожди бывают тоже очень редко. Очень много песка, и сильные ветра. Так вот при таком сухом климате, эти болты таки закисли на третьем году жизни. Поэтому мажу раз в год, перед развалом -схождением.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
RUS72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
Откуда: 72 регион
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение RUS72 »

alxsh писал(а):Для себя решил проблему закисших болтов вот этой штукой:
Изображение
Никакое отмачивание не помогло. Вибрация и ударные нагрузки делают чудеса. Причем, от кувалды пользы меньше, а вреда больше.
alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?

З.Ы. Тема актуальная для П-4, но распухла до необъятных размеров от того, что в ней флудили, флудят и похоже будут флудить .... ::-(: убедительная просьба ко всем словоохотливым, парни пожалейте одноклубников и их время. Так как тема вечная, то и читать весь этот междусобойчик вынуждены вечно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

RUS72 писал(а):
alxsh писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?
да, мне тоже интересно..
я мочил эти чертовы болты, долбил здоровым перфоратором, грел, херр@чил хорошей такой кувалдой - пофигу мороз, как сидели так и сидят..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а):
RUS72 писал(а):
alxsh писал(а):alxsh, описал бы, как применял данный девайс? Сколько бил, пока не открутил? Интересно, ударной дрелью будет эффект?
да, мне тоже интересно..
я мочил эти чертовы болты, долбил здоровым перфоратором, грел, херр@чил хорошей такой кувалдой - пофигу мороз, как сидели так и сидят..
Все тоже самое. И тоже бестолку. Поэтому пришлось спиливать. Благо, в моих гаражах мастера рукастые. Все сделали хорошо! Болты поставили на Литол. :*VICTORY*:
И заодно отлифтовался. ::-P:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

BabyHummer A-328 писал(а):[Все тоже самое. И тоже бестолку. Поэтому пришлось спиливать. Благо, в моих гаражах мастера рукастые. Все сделали хорошо! Болты поставили на Литол. :*VICTORY*:
И заодно отлифтовался. ::-P:
в моих гаражах тоже :) уже приценился :)

но пока не пилю, ибо развал в норме и ходовка живая..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Delika379 писал(а):Так вот при таком сухом климате, эти болты таки закисли на третьем году жизни.
Машина покупалась новой? Сколько составил пробег за эти три года? Как часто посещали места, где соль сыпят? Например крупные города, автобаны и т.д.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

AN908 писал(а): в моих гаражах тоже :) уже приценился :)

но пока не пилю, ибо развал в норме и ходовка живая..
У меня тоже было в норме, боле-менее. Но я установил новую резину, да и лифтануться хотелось по моей давней традиции. Вот и решил сделать все и сразу ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

AdB0kaT писал(а):Машина покупалась новой? Сколько составил пробег за эти три года? Как часто посещали места, где соль сыпят? Например крупные города, автобаны и т.д.
Машина покупалась абсолютно новая.
пробег около 100тысяч
от меня до ближайшего крупного города тысячи 2будет., а автобанов у нас вообще нет. Полуостров у нас. А болты киснут все равно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Кислый »

Delika379 писал(а): Машина покупалась абсолютно новая.
пробег около 100тысяч
от меня до ближайшего крупного города тысячи 2будет., а автобанов у нас вообще нет. Полуостров у нас. А болты киснут все равно.
Жека, не поверю что ты на Каражанбас за сазаном не ездил?! А там сплошной рассол по берегу, я там в первое лето на стоковой дважды по пороги садился, потом по осени зад уже не крутился на новой машине с пробегом 15 тыщ.

У меня в Ташкенте (вот здесь вообще сухо круглый год) сейчас четверка под задом, пробег 65 тыщ. а задние нижнии уже не крутятся, кувалда с первой попытки не помогла... будем пробовать еще.

Неужели эти узкоглазые не знают об этой проблеме???
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

как мне кажется дело не в том какими реагентами сыпят не сыпят дороги, а в конструкции. Болт имеет срез непонятно нахер нужный. И в полость образованную этим срезом таки находит дорогу просто вода с солями или без. И образуется благодатная среда для образования коррозии. Наша задача заполнить эту полость смазкой чем плотнее тем лучше. Все просто. А надеяться на то что у нас не посыпают реагентами не стоит. Жалко денег отваливать официалам можно смазать самому ничего сложного нет. ну уж а развал в любом сервисе сделают.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»