Решил проблему пробиваемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

СергейМ писал(а): но у него и торсионы накручены и наверняка амморты неродные
Именно так! И безумно доволен! Я уже писАл свои впечатления, подтверждаю их полностью, проблемы просто НЕТ!!! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

То ALEX.SH.
А почем Suplex 20052 брал, если не секрет, и где, через Алмату, или как?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

To Forxfor

Привет
Ты сам откуда?
брал по моему по 11 000 пружина-или около того :?: блин, или по 12 000? не помню, кажется 25 тысч за обе, потому што еще кое што брал попутно.
Брал не через Алмату, здесь, в Питере заехал к одному поставщику, он мне их привез.
Правда сцуко вез сначала два месяца-зачем то через германию заказывал, а там заказ подвис, а потом по моему через омск быстро привез, когда я наехал.
Я сегодня завтра по городу буду болтаться, заеду к нему, спрошу точно, потом отпишусь.
Но пружины вроде не дерьмо, не Китай. Мне нравится. По моему-если родные-такие же как стояли-лучше б не стало.
Вот тока с аморами не знаю, пролетел нет ли? потому как все наши продавцы каябу нахваливали, а тут на форуме больше токико уважают.
Не то чтобы они плохие-просто мож с токико лучше бы было :) .
Узнаю, про пружины-обязательно кину инфу.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Forxfor писал(а):То ALEX.SH.
А почем Suplex 20052 брал, если не секрет, и где, через Алмату, или как?
Не хочет зараза говорить.
я уже и по доброму, и по плохому :D -пригрозил, шо уйду к другим поставщикам-не хочет, уперся.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

кто нибудь может подсказать параметры Suplex 20052 ,и параметры оригинальной пружины на МПС
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Параметры не замерял точно, знал бы что понадобится-обязательно замерил бы.
По памяти (но у меня Монтеро-есть разница в пружинах с Паджеро, нет?)-высота одинаковая., в Suplex 20052 на.....три витка больше, и толщина пружины больше по моему на пару мм.
но жесткости особой в Suplex 20052 из за этого не заметил.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

А если в оригинальную пружину МПС поставить межвитковую проставку
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Если имеешь виду резиновую-пробовал. Даже две на каждую пружину. разница стала заметнее. но.....чууууть чуть. Вроде да, сначала разница чувствуется-но когда подгрузил машину-она ушла на нет.
И когда поставил Суплекс-вот тогда! разницу действительно почувствовал.
Вот тока залезал сегодня под машину-кажется мне, что аморы надо поменять-коротковаты они для Суплекса (у меня Каяба). Как будто на пустой машине вытянуты вверх до упора.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Кстати, народ, у кого уже стоит Суплекс 20052-поделитесь, какие аморы юзаете?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

ни как не пойму на сколько поднимется зад с суплексом ,кто пишет на 10см,кто на 4см,а у некоторых даже мост в сторону уходит.ALEX.SH.
померий пожалуста высоту от центра оси колеса до крыла
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Сейчас 21 см, сколько было-не знаю, не мерил.
Но внешне поднялось не намного, даже торсионы не подкручивал.
Зад немного вверх смотрит, но не критично.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

чЕ ЭТО Я? :shock:
Померил от самого колеса до крыла....
Позвонил тестю, мы с ним сами пружины меняли. Сошлись во мнении, что поднялась она сантиметров на пять-шесть, не более.
Прежние пружины достаточно высоко ее держали, но на сжатие -были либо убитые, либо очень мягкие. Сядешь сзади на багажник-заметно просаживалась.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Давно поставил пружины suplex и амы монро адвентуре и забыл нафиг про эту тему но лежат на балконе новые питерские пружины 2141 - кому охота взять пишите
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Поставил пружины Suplex 20078, которые идут по каталогу на Спорта. Существенных изменений по высоте нет, поднялся зад на 1-2см. Подвеска стала жестче, пробоев стало меньше. Но все эти изменения очень незначительные.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

СергейМ писал(а):Поставил пружины Suplex 20078, которые идут по каталогу на Спорта. Существенных изменений по высоте нет, поднялся зад на 1-2см. Подвеска стала жестче, пробоев стало меньше. Но все эти изменения очень незначительные.
:D
Что уже говорилось на форуме.
Я денег тратить на 78 не стал, бессмысленно
пружины мягкие?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

У меня с 20052 и жесткости особо не прибавилось, и пробои исчезли.
Тока все никак не могу ее по максимуму загрузить, проверить, но надеюсь, что все будет айс, лучше чем с 20078.
Точно так же и Инженер говорил.
И поменял он 20078 после непродолжительного времени на 20052 и наступило ему счастье. :)
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

ALEX.SH. писал(а):и наступило ему счастье
И не только ему.... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Что уже говорилось на форуме.
Я денег тратить на 78 не стал, бессмысленно
пружины мягкие?[/quote]


Ну мягкими бы я их не назвал, да и вообще нормально, но изменений мало, да честно говоря замечал давно все зависит от мировосприятия, аммо убитые два месяца назад поменял и не испытал восторга какой описывают другие владельцы.
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Ну мягкими бы я их не назвал, да и вообще нормально, но изменений мало, да честно говоря замечал давно все зависит от мировосприятия, аммо убитые два месяца назад поменял и не испытал восторга какой описывают другие владельцы.[/quote]


Ну вот и 20052-не мягкие. Но по моим ощущениям-не хуже чем было. То есть, кочки и ямки, как и прежде-никуда не делись, но вот пробоев то не стало!!! Что и нужно было.
Сегодня своих с поезда встречал, пять челов, сумки (камнями и ракушками с моря набитые)-тяжеленные, изматерился, пока тащил-ниче, полет нормальный. Кузов на раму не садится-едем как на коне, а не как на ишаке или козле :D .
так что копи деньги и иди по пути инженера-меняй теперь 78 на 52 :)
И как правильно заметил КватрОвый-не только Инженеру счастье, но и ты в нашу теплую компанию присоединишься!
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
vall
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 08:34
Откуда: Находка

Сообщение vall »

господа, долго читал эту ветку, запутался окончательно что же нужно сделать для лифта подвески на 2 дюйма и исключения пробивания задней подвески.

самое легко решение как я понял
1. поставить родные пружины от Паджеро 2
2. накрутить торсионы

3. что делать с амортизаторами так и не понял: родные нормально будут работать при таком лифте или надо обязательно менять на удлиненные ???

============
MMC Challenger 1998, 4M40
==========
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»