Именно так! И безумно доволен! Я уже писАл свои впечатления, подтверждаю их полностью, проблемы просто НЕТ!!!СергейМ писал(а): но у него и торсионы накручены и наверняка амморты неродные
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
To Forxfor
Привет
Ты сам откуда?
брал по моему по 11 000 пружина-или около того
блин, или по 12 000? не помню, кажется 25 тысч за обе, потому што еще кое што брал попутно.
Брал не через Алмату, здесь, в Питере заехал к одному поставщику, он мне их привез.
Правда сцуко вез сначала два месяца-зачем то через германию заказывал, а там заказ подвис, а потом по моему через омск быстро привез, когда я наехал.
Я сегодня завтра по городу буду болтаться, заеду к нему, спрошу точно, потом отпишусь.
Но пружины вроде не дерьмо, не Китай. Мне нравится. По моему-если родные-такие же как стояли-лучше б не стало.
Вот тока с аморами не знаю, пролетел нет ли? потому как все наши продавцы каябу нахваливали, а тут на форуме больше токико уважают.
Не то чтобы они плохие-просто мож с токико лучше бы было
.
Узнаю, про пружины-обязательно кину инфу.
Привет
Ты сам откуда?
брал по моему по 11 000 пружина-или около того
Брал не через Алмату, здесь, в Питере заехал к одному поставщику, он мне их привез.
Правда сцуко вез сначала два месяца-зачем то через германию заказывал, а там заказ подвис, а потом по моему через омск быстро привез, когда я наехал.
Я сегодня завтра по городу буду болтаться, заеду к нему, спрошу точно, потом отпишусь.
Но пружины вроде не дерьмо, не Китай. Мне нравится. По моему-если родные-такие же как стояли-лучше б не стало.
Вот тока с аморами не знаю, пролетел нет ли? потому как все наши продавцы каябу нахваливали, а тут на форуме больше токико уважают.
Не то чтобы они плохие-просто мож с токико лучше бы было
Узнаю, про пружины-обязательно кину инфу.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Не хочет зараза говорить.Forxfor писал(а):То ALEX.SH.
А почем Suplex 20052 брал, если не секрет, и где, через Алмату, или как?
я уже и по доброму, и по плохому
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Параметры не замерял точно, знал бы что понадобится-обязательно замерил бы.
По памяти (но у меня Монтеро-есть разница в пружинах с Паджеро, нет?)-высота одинаковая., в Suplex 20052 на.....три витка больше, и толщина пружины больше по моему на пару мм.
но жесткости особой в Suplex 20052 из за этого не заметил.
По памяти (но у меня Монтеро-есть разница в пружинах с Паджеро, нет?)-высота одинаковая., в Suplex 20052 на.....три витка больше, и толщина пружины больше по моему на пару мм.
но жесткости особой в Suplex 20052 из за этого не заметил.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Если имеешь виду резиновую-пробовал. Даже две на каждую пружину. разница стала заметнее. но.....чууууть чуть. Вроде да, сначала разница чувствуется-но когда подгрузил машину-она ушла на нет.
И когда поставил Суплекс-вот тогда! разницу действительно почувствовал.
Вот тока залезал сегодня под машину-кажется мне, что аморы надо поменять-коротковаты они для Суплекса (у меня Каяба). Как будто на пустой машине вытянуты вверх до упора.
И когда поставил Суплекс-вот тогда! разницу действительно почувствовал.
Вот тока залезал сегодня под машину-кажется мне, что аморы надо поменять-коротковаты они для Суплекса (у меня Каяба). Как будто на пустой машине вытянуты вверх до упора.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
чЕ ЭТО Я?
Померил от самого колеса до крыла....
Позвонил тестю, мы с ним сами пружины меняли. Сошлись во мнении, что поднялась она сантиметров на пять-шесть, не более.
Прежние пружины достаточно высоко ее держали, но на сжатие -были либо убитые, либо очень мягкие. Сядешь сзади на багажник-заметно просаживалась.
Померил от самого колеса до крыла....
Позвонил тестю, мы с ним сами пружины меняли. Сошлись во мнении, что поднялась она сантиметров на пять-шесть, не более.
Прежние пружины достаточно высоко ее держали, но на сжатие -были либо убитые, либо очень мягкие. Сядешь сзади на багажник-заметно просаживалась.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
СергейМ писал(а):Поставил пружины Suplex 20078, которые идут по каталогу на Спорта. Существенных изменений по высоте нет, поднялся зад на 1-2см. Подвеска стала жестче, пробоев стало меньше. Но все эти изменения очень незначительные.
Что уже говорилось на форуме.
Я денег тратить на 78 не стал, бессмысленно
пружины мягкие?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
У меня с 20052 и жесткости особо не прибавилось, и пробои исчезли.
Тока все никак не могу ее по максимуму загрузить, проверить, но надеюсь, что все будет айс, лучше чем с 20078.
Точно так же и Инженер говорил.
И поменял он 20078 после непродолжительного времени на 20052 и наступило ему счастье.
Тока все никак не могу ее по максимуму загрузить, проверить, но надеюсь, что все будет айс, лучше чем с 20078.
Точно так же и Инженер говорил.
И поменял он 20078 после непродолжительного времени на 20052 и наступило ему счастье.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Что уже говорилось на форуме.
Я денег тратить на 78 не стал, бессмысленно
пружины мягкие?[/quote]
Ну мягкими бы я их не назвал, да и вообще нормально, но изменений мало, да честно говоря замечал давно все зависит от мировосприятия, аммо убитые два месяца назад поменял и не испытал восторга какой описывают другие владельцы.
Я денег тратить на 78 не стал, бессмысленно
пружины мягкие?[/quote]
Ну мягкими бы я их не назвал, да и вообще нормально, но изменений мало, да честно говоря замечал давно все зависит от мировосприятия, аммо убитые два месяца назад поменял и не испытал восторга какой описывают другие владельцы.
Ну мягкими бы я их не назвал, да и вообще нормально, но изменений мало, да честно говоря замечал давно все зависит от мировосприятия, аммо убитые два месяца назад поменял и не испытал восторга какой описывают другие владельцы.[/quote]
Ну вот и 20052-не мягкие. Но по моим ощущениям-не хуже чем было. То есть, кочки и ямки, как и прежде-никуда не делись, но вот пробоев то не стало!!! Что и нужно было.
Сегодня своих с поезда встречал, пять челов, сумки (камнями и ракушками с моря набитые)-тяжеленные, изматерился, пока тащил-ниче, полет нормальный. Кузов на раму не садится-едем как на коне, а не как на ишаке или козле
.
так что копи деньги и иди по пути инженера-меняй теперь 78 на 52
И как правильно заметил КватрОвый-не только Инженеру счастье, но и ты в нашу теплую компанию присоединишься!
Ну вот и 20052-не мягкие. Но по моим ощущениям-не хуже чем было. То есть, кочки и ямки, как и прежде-никуда не делись, но вот пробоев то не стало!!! Что и нужно было.
Сегодня своих с поезда встречал, пять челов, сумки (камнями и ракушками с моря набитые)-тяжеленные, изматерился, пока тащил-ниче, полет нормальный. Кузов на раму не садится-едем как на коне, а не как на ишаке или козле
так что копи деньги и иди по пути инженера-меняй теперь 78 на 52
И как правильно заметил КватрОвый-не только Инженеру счастье, но и ты в нашу теплую компанию присоединишься!
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
господа, долго читал эту ветку, запутался окончательно что же нужно сделать для лифта подвески на 2 дюйма и исключения пробивания задней подвески.
самое легко решение как я понял
1. поставить родные пружины от Паджеро 2
2. накрутить торсионы
3. что делать с амортизаторами так и не понял: родные нормально будут работать при таком лифте или надо обязательно менять на удлиненные ???
============
MMC Challenger 1998, 4M40
самое легко решение как я понял
1. поставить родные пружины от Паджеро 2
2. накрутить торсионы
3. что делать с амортизаторами так и не понял: родные нормально будут работать при таком лифте или надо обязательно менять на удлиненные ???
============
MMC Challenger 1998, 4M40
==========
