Страница 32 из 45
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 10:09
Arkhipov K.
Nbf писал(а):Не так.
1. Идем в ГАИ и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачай заранее на сайте ГАИ.
Примечание: Обычно такие заявления должен подписать какой-то начальник, а не простой инспектор МРЭО, к тому же такой начальник может сидеть не в помещении МРЭО, а где-то на другой территории - надо быть готовым поездить по разным "гаишным офисам".
Nbf писал(а):5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но всем требованиям машина должна соответствовать.
Примечание: машина не обязательно должна соответствовать всем требованиям, которые предъявляются для выдачи талона ТО. В этом случае в диагностическую карту вписываются замечания, например: снять тонировку передних стекол или исправить конфигурацию светового пучка фар. Но эти замечания никакого влияния на процесс не оказывают. Главное, чтобы было вписано в карту про установку на машину того обвеса, который будет потом вписан в ПТС
По остальным пунктам замечаний нет.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 10:41
-Дмитрий-
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 11:09
-Дмитрий-
вот такое пойдет
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения
__________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Государственный регистрационный Номер кузова ___________________
знак __________________________ Цвет ___________________________
______________________________ Мощн. двиг. (кВт/л.с.) ___ / ___
Идентификационный номер (VIN) Разреш. max масса, kg ____________
_____________________________ Масса без нагрузки, kg ___________
Марка, модель _________________ Паспорт ТС ______________________
Тип ТС _______________________ ________________________________
Орг. - изготовитель __________ (серия, номер, дата выдачи)
Категория (A, B, C, D) Регистрационный документ ________
прицеп - E) ___________________ ________________________________
Год выпуска ___________________ (наименование рег. документа)
Модель, номер двигателя ________ ________________________________
_______________________________ (серия, номер, дата выдачи)
Номер шасси (рамы) ____________
────────────────────────────────────────
СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕ
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество или наименование организации)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации; район; населенный пункт;
улица; дом, корп., квартира)
Доверенность (для представителя собственника) __________________
(когда, кем выдана,
номер в реестре)
Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в
конструкцию транспортного средства: ______________________________
__________________________________________________________________
(подробно описываются изменения в конструкцию (тип и марка
__________________________________________________________________
устанавливаемых узлов и агрегатов взамен штатных, способ
__________________________________________________________________
монтажа и т.п.)
__________________________________________________________________
"__" ____________ 200_ г. ________________
(подпись)
РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ
1. Данное изменение конструкции транспортного средства _______
__________________________________________________________________
(указывается необходимость получения заключения о возможности
__________________________________________________________________
внесения изменений в конструкцию, наименования и адреса
__________________________________________________________________
организаций, уполномоченных их выдавать)
2. Работы по внесению изменений должны быть проведены в
соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением
изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации.
3. Проверка конструкции и технического состояния после
внесения изменений в конструкцию транспортного средства может быть
выполнена ________________________________________________________
(указываются наименования и адреса СГТО ГИБДД и ПТО)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Главный государственный
инспектор безопасности
дорожного движения
_________________________
"__" _____________ 200_ г. _____________ __________________
(подпись) (фамилия)
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 13:46
Nbf
Arkhipov K. писал(а):Nbf писал(а):Не так.
1. Идем в ГАИ и заполняем заявление на внесение изменений. Если у них нет - скачай заранее на сайте ГАИ.
Примечание: Обычно такие заявления должен подписать какой-то начальник, а не простой инспектор МРЭО, к тому же такой начальник может сидеть не в помещении МРЭО, а где-то на другой территории - надо быть готовым поездить по разным "гаишным офисам".
Nbf писал(а):5. Едешь в ГАИ, где показываешь машину и все бумаги, включая сертификаты СТО. Машину загоняют на пост ТО, где проверяют по стандартной схеме, но выделяют те узлы, куда вносились изменения. Новый талон не выдается, но всем требованиям машина должна соответствовать.
Примечание: машина не обязательно должна соответствовать всем требованиям, которые предъявляются для выдачи талона ТО. В этом случае в диагностическую карту вписываются замечания, например: снять тонировку передних стекол или исправить конфигурацию светового пучка фар. Но эти замечания никакого влияния на процесс не оказывают. Главное, чтобы было вписано в карту про установку на машину того обвеса, который будет потом вписан в ПТС
По остальным пунктам замечаний нет.
Первое примечание принимаю полностью - не дописал. Действительно, с боссом общаться нужно дважды. Как правило это или начальник РЭО или его зам.
Второе примечание имеет, как и многое у нас, региональный характер. В 7 случаях из 10 неисправную машину завернут без письменного объяснения причин.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 13:47
Nbf
White Bear писал(а):ну ет если подробнее =))))))
Не совсем - перепутан порядок - нужно сперва оформить документ и только потом ставить железо.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 18:32
Чужой...
А почему все считают, что "заводская" возможность изменения конструкции и её последующее "утверждение" априори являются разрешением на эксплуатацию?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 14 апр 2011, 18:57
Nbf
Давай еще раз - я не понял о чем ты

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 31 май 2011, 17:15
El Bart
Значится так... Написал письмо в Департамент с вопросиком по кенгурину. Паджеро 4 и кенг, что в аксессуарах у них там же в Рольф ставят. Из Департамента мне любезно все ответили. Все в принципе как и тут обсуждали.... Разъяснено по категории авто, как и то что кенгурин можно, но с его регистрацией...., так как это внесение изменений в конструкцию.
По рычагам воздействия на "нарушителей", так как сейчас не мало ездят с этим тюнингом... Сам катаюсь... Сейчас пока тишина... Но... Как я понял, принимают новый закон, что со следующего лета будут тормозить и заставлять устранять или снимать номерной... Хе-хе-хе!
Вот сам ответ:

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 31 май 2011, 17:43
Fomins
слушайте народ
а изменения вносятся только в свидетельство о регистрации или в ПТС тоже ?
а то я тут смотрел машин один недавно, а там в СТС есть отметка а в ПТС парень скзал ничего не поставили
так и чо ? я ее куплю, СТС он сдаст при снятии с учета и мне опять фиг с маслом ?

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 31 май 2011, 17:45
Nbf
Именно так.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 31 май 2011, 18:15
wildfisher
Там в записи в свидетельстве о регистрации должна быть ссылка на номер свидетельства о соответствии конструкции ТС, а само это свидетельство о соответствии конструкции остается в ГАИ после внесения изменений, и теоретически по нему можно наверное опять оформить внести изменения в новый СТС ... в теории ...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 03 июн 2011, 10:15
Fomins
wildfisher писал(а):Там в записи в свидетельстве о регистрации должна быть ссылка на номер свидетельства о соответствии конструкции ТС, а само это свидетельство о соответствии конструкции остается в ГАИ после внесения изменений, и теоретически по нему можно наверное опять оформить внести изменения в новый СТС ... в теории ...
ключевое слово "теоретически"
т.е. за деньги

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 25 окт 2011, 17:26
Sobaka
сегодня проходил площадку досмотра автомобилей при постановке на учет в 5 отд МОТОТРЭР ЮАО Москвы, машина П1 спереди силовой бампер с лебедкой, по бокам силовые подножки, сзади трубы вместо бампера, люфт кузова. Так вот инспектор в заявлении в графе сведения о транспортном средстве столбце изменения написал – «установлен металлический силовой каркас на передней части а/м, доп. Фары (прожекторы), лебедка, дорожный просвет увеличен а 15 см, установлен задний металлический бампер». На словах сказал – снимай все, то он написал (в том числе проставки), ставь стандартные бампера и приезжай повторно поставлю личку.
Снимать железо естественно желания нет никакого, машина на учете не стоит. Вопрос – мне надо сразу в НАМИ идти без заявления на начальника ГАИ о внесении изменений в конструкцию автомобиля? НАМИ даст заключение, что внесенные изменения в конструкцию автомобиля соответствуют правилам безопасности, техрегламенту и тд и с этим заключением идти опять в ГАИ ставить на учет? Или же НАМИ не даст заключение на автомобиль, не стоящий на учете?
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 25 окт 2011, 17:37
Nbf
Sobaka писал(а): Или же НАМИ не даст заключение на автомобиль, не стоящий на учете?
Точнее НАМИ заключение даст - им значения нет - стоит на учете или нет. А вот никакие изменения на снятой с учета машине не возможны.
Так что снимай, ставь на учет и вноси изменения уже на стоящей на учете.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 27 окт 2011, 21:53
White Bear
мдасс вот тут реально геморойчик нарисовался ... и так и так думал + 100 к НБФ - не обойти
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 28 окт 2011, 12:04
wildfisher
Как возможный вариант: Предыдущий хозяин-то умудрился как-то с учета снять, наверное по знакомству, поговори с ним - может он поможет там же и на учет поставить, счас в Москве вроде как можно в любом МОТОТРЭре на учет ставить независимо от места жительства. По идее ему ее и снимать не должны были ...
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 28 окт 2011, 19:18
romario7
Я на варшавке весной на учет ставил с кенгурятником и доп фарами(дальний ксенон),проблем не возникло,правда для техосмотра пришлось снять.
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 10 янв 2012, 01:49
Spenser13
Ставил на учет 09/01/2012, кенгурятник заставили снять, но правда сказали, что после постановки могу поставить и ездить без проблем, ТО поеду проходить без него, потом опять поставлю

Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 12 янв 2012, 19:35
saSHA-43
я при продаже МПС снять с учёта смог тока через знакомого(проставки,линзованые фары).
Re: Кенгурин и новый техрегламент
Добавлено: 10 фев 2012, 09:50
wano69
Ребят извините что не в тему пишу. Подскажите, а если я шноркель поставлю у меня при прохождении ТО, снятия и постоновки на учёт проблеммы будут??? Спасибо!!!