автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

kotya1985
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 21:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica, pajero II коротыш
Откуда: Чехов МО

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kotya1985 »

И так, у меня вот такая проблема. Совсем недавно( месяц назад) стал замечать, что задняя включается с небольшой задержкой на горячую. затем задержка стала увеличиваться во времени. Решил поменять масло. Купил оригинальное масло, фильтр.Сделал полную замену масла(с прогоном всей системы) поменял фильтр. Результата никакого. Сегодня перестала включаться задняя вообще, и на холодную и на горячую. Механику ставить не вариант, т.к. машина мамина, а ездить на механике она категорически против. Ремонтировать или ставить контракт? В Московском регионе вообще коробок не нашел. Посоветуйте как быть? Заранее благодарен.
P.S. Машина нужна каждый день возить детей в школу, садик.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

Я брал контракт...
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

кто-нибуть пользовался роземами самодеагностики что под ногами водителя и хочу проверить АКПП на ошибки
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

Если N не моргает - не будет никаких ошибок.
miniкэп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini, mark x
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение miniкэп »

поставил контрактную, ремонт мне посчитали в 1,5 раза дороже контрактной
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

N моргает когда на холодную не в начали движения не включатся 4 передача остановишься заглушишь заводишь все работает и переключает и не мигает- пока не постоишь заглушенный с утра все снова
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

Вот пока она моргает - надо читать ошибки
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

miniкэп писал(а):поставил контрактную, ремонт мне посчитали в 1,5 раза дороже контрактной
Так то всё правильно. Контрактная - кот в мешке.
А ремонт (только в том случае если делается качественно и профессионалами) - это коробка в идеальном состоянии.
Только вот никто ещё не отписался что после ремонта коробка работает как часы. Хотя люди пишут только в случае отрицательного опыта
miniкэп
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 13:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pajero mini, mark x
Откуда: Хабаровск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение miniкэп »

Gameszzz писал(а):
miniкэп писал(а):поставил контрактную, ремонт мне посчитали в 1,5 раза дороже контрактной
Так то всё правильно. Контрактная - кот в мешке.
А ремонт (только в том случае если делается качественно и профессионалами) - это коробка в идеальном состоянии.
Только вот никто ещё не отписался что после ремонта коробка работает как часы. Хотя люди пишут только в случае отрицательного опыта
старый автомат забрал, как потеплеет хочу разобрать посмотреть что с ним, может получится самому восстановить
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

я свой тоже разобрал все цело. диски не изношены .вся беда в гидро -блоке и клапанах .
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение N4cer »

Парни помогите, непойму что с этой машиной не так... только заменил мотор, как теперь вылезла проблема с акпп.
История такая, заметил пятнышки АТФки под машиной, понял что давит из-под сальника гидротрансформатора, ну думаю пока покатаюсь. Поездил немного, решил проверить уровень АТФ, прогрел, смотрю шуп а там на кончике, испугался, стал доливать, в итоге долил до уровня примерно 0.7 литра. Ничего в поведении машины не зщаметил, через дней 5 стал плохо ехать назад, и в один момент вообще перестал! Сейчас ситуация такая, на холодную - едет нормально, на прогретую еле-еле и только на плоской поверхности, при этом оборотов надо давать много, машина орет и еле еле движется.
Долил что было под рукой ATF Z1 (для хонды)
Уровень полный, на щупе иногда есть пузырьки, стал сомневаться, может щуп у машины неродной и я перелил адски, кто может сфотать щуп АКПП? Коробка 4х ступка
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

Сливай Z1, он совместим с вариаторной жижей у хонды, но не со всем остальным. Дело не в щупе.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ВВА »

N4cer писал(а):Парни помогите, непойму что с этой машиной не так... только заменил мотор, как теперь вылезла проблема с акпп.
История такая, заметил пятнышки АТФки под машиной, понял что давит из-под сальника гидротрансформатора, ну думаю пока покатаюсь. Поездил немного, решил проверить уровень АТФ, прогрел, смотрю шуп а там на кончике, испугался, стал доливать, в итоге долил до уровня примерно 0.7 литра. Ничего в поведении машины не зщаметил, через дней 5 стал плохо ехать назад, и в один момент вообще перестал! Сейчас ситуация такая, на холодную - едет нормально, на прогретую еле-еле и только на плоской поверхности, при этом оборотов надо давать много, машина орет и еле еле движется.
Долил что было под рукой ATF Z1 (для хонды)
Уровень полный, на щупе иногда есть пузырьки, стал сомневаться, может щуп у машины неродной и я перелил адски, кто может сфотать щуп АКПП? Коробка 4х ступка
Поменяй на родное ,я езжу на декстроне АТФ|| уже два года ,на холодную вернее при -15 и выше машина движется только назад и вперёд на L , на других режимах орёт и еле движется через 15-20 можно переключаться .Не советую ,но я езжу . ::-D:
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

У вас климат жестокий, я одно время зимой жил в Партизанске, на чистой родной атфке не сильно от твоего варианта отличалось, первые минут 10 ехать быстрей 20км\час нереально, тупо не разгонялась
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение N4cer »

Заменил жидкость полностью аппаратно, никаких изменений (
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение iRiver »

На старом забитом фильтре? Кстати аппаратная замена противопоказана)
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение N4cer »

iRiver писал(а):На старом забитом фильтре? Кстати аппаратная замена противопоказана)
Это вдруг почему? В книге описана процедура аппаратной замены. Фильтр менять неначно, нету нигде (
N4cer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 18:02
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajerp Mini, Subaru Impreza WRX
Откуда: Нерюнгри, респ.Саха
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение N4cer »

В попытках решить проблему заменил мозги (лежали запасные от мотора), резульатат никакого не дало (
Так же заметил одну странность. На заглушенной машине, при включенном зажигании, если сдвинуть селектор в R, то слышно треск соленойда, но он длится буквально пару секунд, потом тишина. При установки селектора в D и ниже, соленойд трещит 2 секунды, замолкает на пол секунды и дальше трещит постоянно. У всех так?
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sio »

N4cer писал(а):Ничего в поведении машины не зщаметил, через дней 5 стал плохо ехать назад, и в один момент вообще перестал! Сейчас ситуация такая, на холодную - едет нормально, на прогретую еле-еле и только на плоской поверхности, при этом оборотов надо давать много, машина орет и еле еле движется.
1. Прочтите инструкцию по пользованию авто (особенно с АКПП) в морозы, как прогревать что и когда переключать
2. Скорее всего пакет задней уже умер, надо менять либо его, либо всю коробку - стоимость пакета почти равна стоимости хорошего контракта
3. Аппаратная замена - это худшее что могли придумать для АКПП. Самая правильная замена - это как в двигателе, слил, заменил фильтр, залил новое и поехал, все! Только делать это надо все вовремя

На сегодняшний день все Ваши ужимки и прыжки ни к чему не приведут, либо менять паект задней передачи, либо контракт (в Вашем случае контракт выйдет дешевле)
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

sio, а какие есть технические аргументы в пользу твоего заявления: "Самая правильная замена - это как в двигателе, слил, заменил фильтр, залил новое и поехал". Ведь известно, что жижа при таком методе заменяется не полностью.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»