Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение bubl »

я на той неделе поставил насос от волги бош - на 105 литров. отлично работает...не тупит....до этого от 10 пробовал - тупит страшно....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ильсер »

менял свой насос на атs53453 проработал неделю. вчера замерил давление в момент запуска до фильтра. 2,5 и упало до 1,5 за 15 минут.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение ruskos »

У меня 10-ный работает на ура. Тысяч 10 уже после замены.
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ильсер »

мне наверное просто не повезло.
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение John_V6 »

DIM Kras писал(а):
А у этого Хундаёвого какие характеристики (давление, производительность)?
я не знаю ,но идёт он на таракановский мотор 3,5
машинка моя с ним не тупит 8-)
John_V6 это не ты http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/694994/ :*DONT_KNOW*:
ага - я
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ильсер »

Пришел мне насос krauf 770026w. А там разъемы не под фишку,а отдельные шпильки с резьбой. На плюс и минус. Вот хотел спросить как его установить. Или он не погружной?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

Ильсер писал(а):Пришел мне насос krauf 770026w. А там разъемы не под фишку,а отдельные шпильки с резьбой. На плюс и минус. Вот хотел спросить как его установить. Или он не погружной?
а в корпус он нормально встаёт? там он снизу какой-то странный (где фильтр).
надо было брать 770002W. встаёт как родной.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Ильсер »

странный. куда вниз именно? у меня просто насос и внизу сетка. и все. должен еще типа стакан быть? я без фото заказал. только по характеристикам. а вот этого не было ни в exist,ни в 1001z. так что можно с ним сделать то теперь?
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Всем привет! Прочитал тему, проблемы одинаковые, решений мильон))),начал долго заводится по утрам, по советам в первую очередь поменял насос, поставил с трехлитрового лексуса, причем мож кто слышал что за фирма аллам, написано русскими буквами, причем достал свой насос, он оказался один в один такой же,короче лучше не стал заводится по утрам, ну думаю хрен с ним б.у. есть б.у купил для експеримента десятошный, поменял, нефига не изменилось,фильтр продувается ртом поэтому его еще не менял, температурный датчик тож поменял, без результата, кто еще что посоветует?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

а провода/свечи/катушки в порядке?
обычно вроде с них начинают... а потом уже давление топлива, бензонасосы... форсунки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Ну про зажигание как то не думается потому что работает мотор тихо и ровненько,свечи менял зимой тогда на холостых мотор лихорадило,однако заводился без проблем, сейчас мотор работает только по тахометру видно, ни малейшей вибрации нет по кузову, тьфу 3 раза))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение hc2hunter »

ну а вместе с бензонасосом фильтры вы поменяли в баке? (сетку и фильтр тонкой очистки в корпусе погружного модуля).
также, если машина "Монтеро", то у нас на конце рампы стоит клапан противодавления топлива.
то есть опять же может быть давление создается недостаточное (клапан "сифонит").

но это все советы из разряда "пальцем в небо"....
ну и, собственно, почему вы думаете что свечи и провода не могли с зимы придти в негодность? свечи любят пробиваться не по расписанию, а по очень многим причинам.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Сеточку в баке карбклинером помыл по старинке, как новая, а фильтр говорю же ртом продувается свободно без усилий,а вот про клапан противодавления можно по подробней ,это который регулятор? Или это что то другое? А еще вот что по совету на ночь глушил обратку, безтолку, еще люди говорят что форсунки могут за ночь стравливать, можно гоаорят наоборот оставить без бенза рампы,отключить питание на насос,завести потом заглохнет и утром перед запуском одеть фишку,ну или поедохранитель вставить, говорят если насос иправен то он а 2 секунды до рампы даванет, вот завтра пробывать буду
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение артем телегин »

Да а свечи тоже хотел менять перед зимой, хотя езжу на газу говорят они дольше работают чем на бензине
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение provokator »

Подскажите замерили давление,показывает 2.6.
Менять насос или ещё походит.
Насос стоит от таза,года три четыре.
Фильтра не менялись.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Аватара пользователя
andrei161rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 20:22
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2000год
Откуда: Ростов-на-дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение andrei161rus »

вчера поменял родной насос denzo 195130-4020 который давил уже 1bar и отходил 14 лет-на Meyle 6149190002 (3.8bar) маде ин германия) доволен в салоне неслышно его работает тихо, тяга вернулась. насос по цене 1800р в комплекте сеточка! правда мастер оторвал три шпильки на место которых высверлили и поставили болты м5 и при промывке бака отломал внутри него металлическую ванночку, позже буду снова снимать бак и приваривать ванну а то тарахтит при низком уровне в баке об стенки,!также подходят bosch 0580451001 3.8 bar 105л.ч, bosch 0580453477 3 bar 105л.ч, bosch 0580453408 3 bar 95л.ч, bosch 0580453465 3.8 bar 90л.ч, bosch 0580453470 4 bar 100л.ч, Meyle 6149190002 (покупал в магазине для немецких авто)как мне сказали между 465 и 470 bosch
Вложения
IMG_20141105_114115.jpg
IMG_20141105_114130.jpg
IMG_20141105_114143.jpg
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Unklown »

andrei161rus писал(а):вчера поменял родной насос denzo 195130-4020 который давил уже 1bar и отходил 14 лет
вот объясните, зачем вы эксперименты на себе ставите за свои-же деньги?? :*WALL*:
есть же в продаже денцо, они не дефицит. и стоют столько-же
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Олег.... »

Простите а где в продаже Denso? Ни в emex ни в exist нету...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение витал71 »

вот пожалуйста..
MitsubishiMR 208665Узел топливного насоса
29 дн.
31 353,06р.

на здоровье..

если жаба не душит :)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение klon515 »

6G72 12v
Подскажите по теме!
У большинства машин, (не знаю как на Паджериках сравнить не с кем), топливный насас в баке начинает работать при включении зажигания! А у меня работает только когда начинаешь крутить стартером. Но при этом машина едет, и даже не плохо. Без каких то проблем с топливом! Получается так и должно быть !?!?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»