Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.

С крестовинами понятно, поменять можно, а что с карданом делать. Блин наверно нахрен отпилю пружины до стока, и буду ездить на 31 колесах, хотя проставки уже нарезанные лежат, выходных ждут.
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Константи78 писал(а):
cf7 писал(а):
Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.

С крестовинами понятно, поменять можно, а что с карданом делать. Блин наверно нахрен отпилю пружины до стока, и буду ездить на 31 колесах, хотя проставки уже нарезанные лежат, выходных ждут.
ну чо....о чём выше и писал.....у короткобазников ,при саспеншн лифте это постоянная шняга:
изменяется излом/угол работы крестовин и вся хрень,ввиде вибраций наружу выбегает....
Варианты лечения:
1) опускание РК
2) подворот моста
3) кардан со шрусом от 3.5л
Эти все операции нужно производить если нет:
люфта на морковке моста
люфта на хвостовике РК
люфтов в крестовинах
кривого,неотбалансированого кардана
обрыва подушки 3-й опоры
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

M@veric писал(а): Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!

Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
Я,честно,тоже не понял,как можно укоротить 3-ю опору))))) ХЗ,моть на ДВ другие нанотехнологии))))))
Давай так: у тя траверса крепления 3-й опоры крепица на 4-х болтах М 10х1.25( походу на 40мм)....
берешь заранее болты длиннее на 30 мм и в жигуль магазе покупаешь 4 шт резиновых втулок от реактивных продольных тяг от нивы( на самом деле можно и пару гаек М12 подложить,но резинкаме,как бэ културнее)))))
Ставишь домкрат по центру траверсы,отворачиваешь штатные М10х1.25,(С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТРАВЕРСЫ!!!!!) ,вставляешь между траверсой и рамой резинкамэ , либо гайки( можно и на 24))))))....повторяешь процедуру с противоположной стороны......
Опустив траверсу от рамы на 20 мм- должно хватить....
Испытываешь....99.9% что вибрации пропадут.
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Ни хрена не понял. Можно тоже самое, не коверкая слова? Надо или не надо? Вибрация 99,9% уйдет или будет адовая? Что и куда поставил от Газели?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): 3) кардан со шрусом от 3.5л
Чем отличается? Углы работы больше?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Ща залез под авто, попробувал подергать кардан на предмет люфтов. Со стороны РК есть не большой люфт, по ощущениям 1-1.5 мм. Из за него могёт вибрация быть? Если да как лечить чё менять? Хотя до бодика все было нормуль! Наверно РК попробую опустить, не поможет, прощай 33 катки. (Плачу).
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Константи78 писал(а):Ща залез под авто, попробувал подергать кардан на предмет люфтов. Со стороны РК есть не большой люфт, по ощущениям 1-1.5 мм. Из за него могёт вибрация быть? Если да как лечить чё менять? Хотя до бодика все было нормуль! Наверно РК попробую опустить, не поможет, прощай 33 катки. (Плачу).
Не реви. Лечи причину а не следствие. Ревизию кардана, раздатки (хвостовик) редуктор (хвостовик). Приводи в божий вид и тогда хоть 38".
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

Да понятно что нужно искать причину, вот и начну. Я грешу на излом кардана. Первым делом опущу РК как выше писал МШУ, дальш будем поглядеть что получится. Еще этот люфт насторожил меня, как с ним бороться, что менять? Или этот люфт в допуске?
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

крестовины это.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
M@veric писал(а): Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!

Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
Я,честно,тоже не понял,как можно укоротить 3-ю опору))))) ХЗ,моть на ДВ другие нанотехнологии))))))
Давай так: у тя траверса крепления 3-й опоры крепица на 4-х болтах М 10х1.25( походу на 40мм)....
берешь заранее болты длиннее на 30 мм и в жигуль магазе покупаешь 4 шт резиновых втулок от реактивных продольных тяг от нивы( на самом деле можно и пару гаек М12 подложить,но резинкаме,как бэ културнее)))))
Ставишь домкрат по центру траверсы,отворачиваешь штатные М10х1.25,(С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТРАВЕРСЫ!!!!!) ,вставляешь между траверсой и рамой резинкамэ , либо гайки( можно и на 24))))))....повторяешь процедуру с противоположной стороны......
Опустив траверсу от рамы на 20 мм- должно хватить....
Испытываешь....99.9% что вибрации пропадут.
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
И это говорит сварщик?????? :]:-O:
Ипонский харадавой. ::-(:

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=E7B00031
Рассмотри деталь 02825В

Опустив траверсу на 20мм, ты свернешь её об второй камень-пенек.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): ну чо....о чём выше и писал.....у короткобазников ,при саспеншн лифте это постоянная шняга:
изменяется излом/угол работы крестовин и вся хрень,ввиде вибраций наружу выбегает....
Варианты лечения:
1) опускание РК
2) подворот моста
3) кардан со шрусом от 3.5л
Эти все операции нужно производить если нет:
люфта на морковке моста
люфта на хвостовике РК
люфтов в крестовинах
кривого,неотбалансированого кардана
обрыва подушки 3-й опоры
1. да.
2. ненужно
3. невозможно без полной переделки кардана, а в этом случае пофиг от чего шрус.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Константи78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Константи78 »

cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.

Люфт в хвостовике раздатки!
П2 92 г., коротыш, 4d56, на палке.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение M@veric »

Жипер писал(а): И это говорит сварщик?????? :]:-O:
Ипонский харадавой. ::-(:

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=E7B00031
Рассмотри деталь 02825В

Опустив траверсу на 20мм, ты свернешь её об второй камень-пенек.
Посмотрел я эту хреновину в живую.
Да и на схеме на спорта
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=7C10000D
она отличается от паджеровской.
Как ее укорачивать ума не приложу. Резать и варить там нечего. Резина внутри этой конструкции нахрен поплавится при сварке.

Появилась мысль, что надо подрезать резиновые подушки-втулки над этой конструкцией (на схеме по моей ссылке деталь 02866B).
Что я в общем уже и сделал. Подушки эти толщиной около 20 мм. Порезал пополам, то есть около 10 мм ну и соответственно от внутренних металлических втулок в подушках отчекрыжил по 1 см.
В общем на трассе более 90-100 км/ч эффекта не понял , т.к. видимо вибрация все-таки от колес. Тема про балансировку колес долгая, отдельная и довольно мучительная.
Но на холостом ходу ппц! Машина из легкой вибрации ко кузову дает теперь такой расколбас, буд-то сидишь на каком-нибудь древнем дизельном ниссане с 4 литровым дизелем. В общем буду возвращать я назад подушки и втулочки, благо стоят они копейки.

На счет опускания траверсы тоже вариант такой... Вроде все вверх, а тут вниз...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а): 3) кардан со шрусом от 3.5л
Чем отличается? Углы работы больше?
На некоторых авто,где в силу ряда обстоятельств,конструктивно невозможно соблюсти правило параллельности фланцев,на кардане ставят шрус.
(Шарнир Равных Угловых Скоростей)
Крестовина является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей.Из за этого и вибрации при непараллельности фланцев.
На некоторых авто ставят 3-х крестовинный кардан( 2 креста в паре образуют шарнир равных угловых скоростей) если позволяет расстояние от РК до моста.
Кстати ШРУС имеет меньший предельный угол работы,чем крестовина,в этом можно легко убедится,положив эти 2 узла рядом.
2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): На некоторых авто,где в силу ряда обстоятельств,конструктивно невозможно соблюсти правило параллельности фланцев,на кардане ставят шрус.
(Шарнир Равных Угловых Скоростей)
Крестовина является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей.Из за этого и вибрации при непараллельности фланцев.
На некоторых авто ставят 3-х крестовинный кардан( 2 креста в паре образуют шарнир равных угловых скоростей) если позволяет расстояние от РК до моста.
Кстати ШРУС имеет меньший предельный угол работы,чем крестовина,в этом можно легко убедится,положив эти 2 узла рядом.
Спасибо, реально на многое глаза открыл. Толково изложено :*THUMBS UP*:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

cf7 писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Ни хрена не понял. Можно тоже самое, не коверкая слова? Надо или не надо? Вибрация 99,9% уйдет или будет адовая? Что и куда поставил от Газели?
Популярно: на сузуки самурае американцы ,при установки понижающего кита в РК,ставят вместо резиновых подушек алюминиевые проставки...при этом- дикие вибрации.
Тебе это не нужно,тк на паджеро мотор/коробка/РК идет моноблоком,а на самурайках РК стоит через промежуточный вал,типа ,как на ниве.Это была иллюстрация того,что резинки всёж нужны .
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение cf7 »

МШУ писал(а): Тебе это не нужно,тк на паджеро мотор/коробка/РК идет моноблоком,а на самурайках РК стоит через промежуточный вал,типа ,как на ниве.Это была иллюстрация того,что резинки всёж нужны .
Дак, дураку понятно, если изменить угол работы одного агрегата на падже, вся конструкция встанет наизлом и вибрация будет дурная. Причем недолго- масло со всех щелей хлынет очень быстро а там и все подшипники помрут, что коренные на агрегатах. И полгода ждать не придется, хватит одной поездки "от души". А ты на зузуку свою газель- резину втыкал,- я правильно понял?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»