Страница 32 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 09:23
Константи78
Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 19:05
cf7
Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 20:26
Константи78
cf7 писал(а):Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.
С крестовинами понятно, поменять можно, а что с карданом делать. Блин наверно нахрен отпилю пружины до стока, и буду ездить на 31 колесах, хотя проставки уже нарезанные лежат, выходных ждут.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 21:44
МШУ
Константи78 писал(а):cf7 писал(а):Константи78 писал(а):Поставил сзади пружины патруля, и аммы с прадика, лифт составил 7-9 см. Выехал-на скорости 40 км появилась вибрация. Поставил проставку на кардан 10 мм, вибрация ушла к 80 км. Че делать, куда смотреть? Кроме пружин и аммов больше ни чего не делал.
Кардан, крестовины.
С крестовинами понятно, поменять можно, а что с карданом делать. Блин наверно нахрен отпилю пружины до стока, и буду ездить на 31 колесах, хотя проставки уже нарезанные лежат, выходных ждут.
ну чо....о чём выше и писал.....у короткобазников ,при саспеншн лифте это постоянная шняга:
изменяется излом/угол работы крестовин и вся хрень,ввиде вибраций наружу выбегает....
Варианты лечения:
1) опускание РК
2) подворот моста
3) кардан со шрусом от 3.5л
Эти все операции нужно производить если нет:
люфта на морковке моста
люфта на хвостовике РК
люфтов в крестовинах
кривого,неотбалансированого кардана
обрыва подушки 3-й опоры
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:17
МШУ
M@veric писал(а):
Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!
Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
Я,честно,тоже не понял,как можно укоротить 3-ю опору))))) ХЗ,моть на ДВ другие нанотехнологии))))))
Давай так: у тя траверса крепления 3-й опоры крепица на 4-х болтах М 10х1.25( походу на 40мм)....
берешь заранее болты длиннее на 30 мм и в жигуль магазе покупаешь 4 шт резиновых втулок от реактивных продольных тяг от нивы( на самом деле можно и пару гаек М12 подложить,но резинкаме,как бэ културнее)))))
Ставишь домкрат по центру траверсы,отворачиваешь штатные М10х1.25,(С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТРАВЕРСЫ!!!!!) ,вставляешь между траверсой и рамой резинкамэ , либо гайки( можно и на 24))))))....повторяешь процедуру с противоположной стороны......
Опустив траверсу от рамы на 20 мм- должно хватить....
Испытываешь....99.9% что вибрации пропадут.
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:32
cf7
МШУ писал(а):
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Ни хрена не понял. Можно тоже самое, не коверкая слова? Надо или не надо? Вибрация 99,9% уйдет или будет адовая? Что и куда поставил от Газели?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:33
cf7
МШУ писал(а):
3) кардан со шрусом от 3.5л
Чем отличается? Углы работы больше?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:36
Константи78
Ща залез под авто, попробувал подергать кардан на предмет люфтов. Со стороны РК есть не большой люфт, по ощущениям 1-1.5 мм. Из за него могёт вибрация быть? Если да как лечить чё менять? Хотя до бодика все было нормуль! Наверно РК попробую опустить, не поможет, прощай 33 катки. (Плачу).
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:43
cf7
Константи78 писал(а):Ща залез под авто, попробувал подергать кардан на предмет люфтов. Со стороны РК есть не большой люфт, по ощущениям 1-1.5 мм. Из за него могёт вибрация быть? Если да как лечить чё менять? Хотя до бодика все было нормуль! Наверно РК попробую опустить, не поможет, прощай 33 катки. (Плачу).
Не реви. Лечи причину а не следствие. Ревизию кардана, раздатки (хвостовик) редуктор (хвостовик). Приводи в божий вид и тогда хоть 38".
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 22:50
Константи78
Да понятно что нужно искать причину, вот и начну. Я грешу на излом кардана. Первым делом опущу РК как выше писал МШУ, дальш будем поглядеть что получится. Еще этот люфт насторожил меня, как с ним бороться, что менять? Или этот люфт в допуске?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 09 июн 2014, 23:13
cf7
Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 05:22
Жипер
крестовины это.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 05:29
Жипер
МШУ писал(а):M@veric писал(а):
Глянул по схеме и не понял чего и где укорачивать.
Сама опора коробки крепится к траверсе через резиновые подушки. Чего укорачивается, можно "на пальцах"?!
Вибрации после 90-100 с задней части авто имеют место быть. Не критично, но неприятно. Думал колеса. Но и диски уже другие, и балансировка уже нцатая, а мелкие вибрации появились после лифта подвески, и на трассе поисутствуют. До 90 кмч все ок.
Я,честно,тоже не понял,как можно укоротить 3-ю опору))))) ХЗ,моть на ДВ другие нанотехнологии))))))
Давай так: у тя траверса крепления 3-й опоры крепица на 4-х болтах М 10х1.25( походу на 40мм)....
берешь заранее болты длиннее на 30 мм и в жигуль магазе покупаешь 4 шт резиновых втулок от реактивных продольных тяг от нивы( на самом деле можно и пару гаек М12 подложить,но резинкаме,как бэ културнее)))))
Ставишь домкрат по центру траверсы,отворачиваешь штатные М10х1.25,(С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТРАВЕРСЫ!!!!!) ,вставляешь между траверсой и рамой резинкамэ , либо гайки( можно и на 24))))))....повторяешь процедуру с противоположной стороны......
Опустив траверсу от рамы на 20 мм- должно хватить....
Испытываешь....99.9% что вибрации пропадут.
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
И это говорит сварщик??????
Ипонский харадавой.
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=E7B00031
Рассмотри деталь 02825В
Опустив траверсу на 20мм, ты свернешь её об второй камень-пенек.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 05:32
Жипер
МШУ писал(а):
ну чо....о чём выше и писал.....у короткобазников ,при саспеншн лифте это постоянная шняга:
изменяется излом/угол работы крестовин и вся хрень,ввиде вибраций наружу выбегает....
Варианты лечения:
1) опускание РК
2) подворот моста
3) кардан со шрусом от 3.5л
Эти все операции нужно производить если нет:
люфта на морковке моста
люфта на хвостовике РК
люфтов в крестовинах
кривого,неотбалансированого кардана
обрыва подушки 3-й опоры
1. да.
2. ненужно
3. невозможно без полной переделки кардана, а в этом случае пофиг от чего шрус.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 07:29
Константи78
cf7 писал(а):Если честно, то я не понял, где люфт- в хвостовике раздатки или крестовине. Но то, что изменился угол работы и оттуда вибрация- факт. Другой вопрос, что не должно ее быть. Значит, какой-то узел устал. Крестовины по 350р, подшипник где-то 1000. Плюс, если не путаю, еще втулка бронзовая должна быть. Подушки под раздаткой и кпп тоже на дефектовку. Самый гемор- сдирать подшипник. Лично у меня такой номер не прошел в свое время- насмерть прикипел. Но там особый случай был, раздатка без масла прошла на 4вд со скоростью 120км\ч более 2 тыщ км без остановки. Подшипники сгорели на первичном а сами валы посинели. Думаю, на сервисе, где есть съемники проблем не будет.
А опустить не помешает, но это полумера.
Люфт в хвостовике раздатки!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 07:57
M@veric
Посмотрел я эту хреновину в живую.
Да и на схеме на спорта
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=7C10000D
она отличается от паджеровской.
Как ее укорачивать ума не приложу. Резать и варить там нечего. Резина внутри этой конструкции нахрен поплавится при сварке.
Появилась мысль, что надо подрезать резиновые подушки-втулки над этой конструкцией (на схеме по моей ссылке деталь 02866B).
Что я в общем уже и сделал. Подушки эти толщиной около 20 мм. Порезал пополам, то есть около 10 мм ну и соответственно от внутренних металлических втулок в подушках отчекрыжил по 1 см.
В общем на трассе более 90-100 км/ч эффекта не понял , т.к. видимо вибрация все-таки от колес. Тема про балансировку колес долгая, отдельная и довольно мучительная.
Но на холостом ходу ппц! Машина из легкой вибрации ко кузову дает теперь такой расколбас, буд-то сидишь на каком-нибудь древнем дизельном ниссане с 4 литровым дизелем. В общем буду возвращать я назад подушки и втулочки, благо стоят они копейки.
На счет опускания траверсы тоже вариант такой... Вроде все вверх, а тут вниз...
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 12:23
МШУ
cf7 писал(а):МШУ писал(а):
3) кардан со шрусом от 3.5л
Чем отличается? Углы работы больше?
На некоторых авто,где в силу ряда обстоятельств,конструктивно невозможно соблюсти правило параллельности фланцев,на кардане ставят шрус.
(Шарнир Равных Угловых Скоростей)
Крестовина является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей.Из за этого и вибрации при непараллельности фланцев.
На некоторых авто ставят 3-х крестовинный кардан( 2 креста в паре образуют шарнир равных угловых скоростей) если позволяет расстояние от РК до моста.
Кстати ШРУС имеет меньший предельный угол работы,чем крестовина,в этом можно легко убедится,положив эти 2 узла рядом.
2 Жипер: Юр,ессно кардан переделывается.В Мск,в карданбалансе за колхоз возьмут от 2 до 4 тыр за штуку.
ЗЫ не пофиг ,от чего шрус- сравни обороты колеса и обороты кардана.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 12:36
cf7
МШУ писал(а):
На некоторых авто,где в силу ряда обстоятельств,конструктивно невозможно соблюсти правило параллельности фланцев,на кардане ставят шрус.
(Шарнир Равных Угловых Скоростей)
Крестовина является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей.Из за этого и вибрации при непараллельности фланцев.
На некоторых авто ставят 3-х крестовинный кардан( 2 креста в паре образуют шарнир равных угловых скоростей) если позволяет расстояние от РК до моста.
Кстати ШРУС имеет меньший предельный угол работы,чем крестовина,в этом можно легко убедится,положив эти 2 узла рядом.
Спасибо, реально на многое глаза открыл. Толково изложено

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 13:26
МШУ
cf7 писал(а):МШУ писал(а):
ЗЫ переколхоживать и занижать подушку 3-й опоры на "городском" автоматическом мобиле яп не стал,бо:
К примеру- на зузуки самурае,пендосы предлагают замену 3 штук подушек РК( конструктивно раздатка висит на 3-х подушках) на АЛЮ!!!!! чушки,на подобие простав для бодика.....
Вибрация адовая....себе сразу поставил 3 шт подушки от газель мотора.ГЫЫЫЫЫ при этом 3 стоковых опоры заменились на сайлент блоки( пихла и коробки) )))))( типа ,оторвать нииизя)))))))
Ни хрена не понял. Можно тоже самое, не коверкая слова? Надо или не надо? Вибрация 99,9% уйдет или будет адовая? Что и куда поставил от Газели?
Популярно: на сузуки самурае американцы ,при установки понижающего кита в РК,ставят вместо резиновых подушек алюминиевые проставки...при этом- дикие вибрации.
Тебе это не нужно,тк на паджеро мотор/коробка/РК идет моноблоком,а на самурайках РК стоит через промежуточный вал,типа ,как на ниве.Это была иллюстрация того,что резинки всёж нужны .
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 10 июн 2014, 16:59
cf7
МШУ писал(а):
Тебе это не нужно,тк на паджеро мотор/коробка/РК идет моноблоком,а на самурайках РК стоит через промежуточный вал,типа ,как на ниве.Это была иллюстрация того,что резинки всёж нужны .
Дак, дураку понятно, если изменить угол работы одного агрегата на падже, вся конструкция встанет наизлом и вибрация будет дурная. Причем недолго- масло со всех щелей хлынет очень быстро а там и все подшипники помрут, что коренные на агрегатах. И полгода ждать не придется, хватит одной поездки "от души". А ты на зузуку свою газель- резину втыкал,- я правильно понял?