FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Лампа работает.в.фильтр продул..патрубки проверил.тяга на турбинке на хх вроде на месте
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Когда заглушена , шток как на фото.а на хх в другом положении
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Меня больше волнует .почему на низах нет тяги как на атмосферниках?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Есть мысля снять бак и почистить топливозаборник там вроде должно быть сито.мысля на счет зазоров в клапанах.мысля насос чутка пошевелить.тока времени не хватает.пробег 205тщ турбина родная насос менылся на140тыщах
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Везнаю мож быть такое на низах из-за распылителей или давления распыла на форсунках (нет тяги от хх до1700)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан управления геометрии турбины постоянно щелкает ч опр частотой на хх
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 апр 2015, 17:43
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008-2500
- Откуда: выборг
- Благодарил (а): 4 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А может управление топл насосом не давать топлива из за слабого давления турбины?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Надо идти от простого. Я бы померял наддув по методе: 2 скорость 3000 оборотов, для начала. То что клапан щелкает, есть результат управления геометрией, но почему он щелкает? А нет ли подсоса в вакууме, как было у Nikolas пару страниц назад? У него тоже тупил.
Подача топлива: когда регулировались распылители? Не полениться поставить на стенд, отрегулировать, скорее всего замена. Меняй только распылители.
ИМХО. Проверять наддув, вакуум. И мерять сопротивление клапана управления геометрией. Номинал 33-36 Ом.
Подача топлива: когда регулировались распылители? Не полениться поставить на стенд, отрегулировать, скорее всего замена. Меняй только распылители.
ИМХО. Проверять наддув, вакуум. И мерять сопротивление клапана управления геометрией. Номинал 33-36 Ом.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Есть небольшой вопрос не связанный с подергиваниями.
Обратил внимание, что в одинаковых условиях двигатель работает с разным уровнем вибрации - иногда вибрация почти незаметна, а иногда довольно приличная, с амплитудой около 1 см(наверное).
Не могу понять, с чем это может быть связано - забортная температура одна, солярка та же, звук работы мотора в обоих случаях одинаков, не троит, значение хх всегда одинаково, не плавают, в общем никаких отличий, кроме, собственно вибрации.
Может, это вообще нормально?
Не нашел что-то отдельную тему для ЕГР на наших моторах - напишу сюда, чтоли. Скоро весь форум загажу своим повествованием, блин.
Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел.Был готов, чо загориться "чек". А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.
Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР?
А как узнать, какая?
А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.
Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Обратил внимание, что в одинаковых условиях двигатель работает с разным уровнем вибрации - иногда вибрация почти незаметна, а иногда довольно приличная, с амплитудой около 1 см(наверное).
Не могу понять, с чем это может быть связано - забортная температура одна, солярка та же, звук работы мотора в обоих случаях одинаков, не троит, значение хх всегда одинаково, не плавают, в общем никаких отличий, кроме, собственно вибрации.
Может, это вообще нормально?
Не нашел что-то отдельную тему для ЕГР на наших моторах - напишу сюда, чтоли. Скоро весь форум загажу своим повествованием, блин.
Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел.Был готов, чо загориться "чек". А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.
Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР?
А как узнать, какая?
А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.
Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Приветствую. По поводу поддергиваний у меня нет их. А когда они возникают у тебя после того как поездиешь агресивно или после спокойной езды?
ЕГР и не будет гореть ЧЕК датчик подключен же. Я так как у тебя со снятым и заглушенным шланчиком ездил 4-5тыс. А потом решил прокладку глухую вырезать 2,5 мм. И почистил заслонку ЕГР и шланчик на место поставил. Моё мнение ЕГР надо кастрировать т.к. он засерает масло шлаком и оно в свою очередь теряет свойства быстрее и соответственно ресурс уменьшает, а так оно нужно для поднятия евро.
Выбил катализатор как купил машину, в каком сост твой?
Я специально избавился от всего этого, чтобы возникшие проблемы с машиной не делали лишних поводов думать о том или об этом. 20000 после этих манипуляций полёт нормальный)))
Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
ЕГР и не будет гореть ЧЕК датчик подключен же. Я так как у тебя со снятым и заглушенным шланчиком ездил 4-5тыс. А потом решил прокладку глухую вырезать 2,5 мм. И почистил заслонку ЕГР и шланчик на место поставил. Моё мнение ЕГР надо кастрировать т.к. он засерает масло шлаком и оно в свою очередь теряет свойства быстрее и соответственно ресурс уменьшает, а так оно нужно для поднятия евро.
Выбил катализатор как купил машину, в каком сост твой?
Я специально избавился от всего этого, чтобы возникшие проблемы с машиной не делали лишних поводов думать о том или об этом. 20000 после этих манипуляций полёт нормальный)))
Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Глаза боятся, а руки делают!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сейчас уже не найду, но кто-то в глубине этой темы утверждал, что ЭБУ контролирует перемещение штока ЕГР, а если шток на месте или нет сигнала с датчика, то вываливается ошибка. Поэтому я и удивлен, что "чек" не горит.
Вполне, правда, возможно, что ошибка все-таки есть, просто "чек" не горит - этого я не проверял.
Что касается подергиваний, то на это влияет множество факторов, у многих воспроизводится с новья, у многих в процессе эксплуатации. Совершенно точно на это влияет качество топлива(например у меня соляра с Лукойл, Трасса не дает подергиваний, а Роснефть и Газпромнефть дает), исправность пневмоприводов и их клапанов, глушение ЕГР, судя по отзывам, на 100% решает эту проблему. Но здесь сразу встает вопрос дуализма необходимости ЕГР. Вроде "не в режиме", но "увеличивает ресурс мотора".
Следующим шагом была бы проверка напряжения на датчика - 2.8-3.5В, ну и потом замена. Дорогие они только, зараза.
Вполне, правда, возможно, что ошибка все-таки есть, просто "чек" не горит - этого я не проверял.
Что касается подергиваний, то на это влияет множество факторов, у многих воспроизводится с новья, у многих в процессе эксплуатации. Совершенно точно на это влияет качество топлива(например у меня соляра с Лукойл, Трасса не дает подергиваний, а Роснефть и Газпромнефть дает), исправность пневмоприводов и их клапанов, глушение ЕГР, судя по отзывам, на 100% решает эту проблему. Но здесь сразу встает вопрос дуализма необходимости ЕГР. Вроде "не в режиме", но "увеличивает ресурс мотора".
Я бы начал с проверки фильтрика на клапане, это такая черная фишечка на его металлическом носике. Когда я свои фильтры перетряхивал этот был самый грязный.Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Следующим шагом была бы проверка напряжения на датчика - 2.8-3.5В, ну и потом замена. Дорогие они только, зараза.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
ИМХО Неисправность этого клапана - это следствие неправильной работы геометрии. Конечно можно и клапан поменять, новый полгода проходит и екнет.Nickolas писал(а):Сейчас уже не найду, но кто-то в глубине этой темы утверждал, что ЭБУ контролирует перемещение штока ЕГР, а если шток на месте или нет сигнала с датчика, то вываливается ошибка. Поэтому я и удивлен, что "чек" не горит.
Вполне, правда, возможно, что ошибка все-таки есть, просто "чек" не горит - этого я не проверял.
Что касается подергиваний, то на это влияет множество факторов, у многих воспроизводится с новья, у многих в процессе эксплуатации. Совершенно точно на это влияет качество топлива(например у меня соляра с Лукойл, Трасса не дает подергиваний, а Роснефть и Газпромнефть дает), исправность пневмоприводов и их клапанов, глушение ЕГР, судя по отзывам, на 100% решает эту проблему. Но здесь сразу встает вопрос дуализма необходимости ЕГР. Вроде "не в режиме", но "увеличивает ресурс мотора".
Я бы начал с проверки фильтрика на клапане, это такая черная фишечка на его металлическом носике. Когда я свои фильтры перетряхивал этот был самый грязный.Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Следующим шагом была бы проверка напряжения на датчика - 2.8-3.5В, ну и потом замена. Дорогие они только, зараза.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток? Или сервопривод?
Глаза боятся, а руки делают!
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да он самый. У меня направляющие лопаток были в виде эллипса. Чек загорался при нагрузке внатяг. Клапан сгорал 1 раз в полгода. Я так думаю, что их подклинивает в определенном положении, а клапан дает команду на изменение положения открытие лопаток, лопатки не открываются и загорается чек.PEK писал(а):Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток?
Но... с чего ты взял что 49 это датчик изменения положения лопаток турбины? это 52 error см фото. Можешь выложить как пишется ошибка на сканере?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан не может гореть из за лопаток, потому как он только дозирует вакуум в диафрагме и все, а перемещение штока его ни каким образом не колышит!duratrak писал(а):Да он самый. У меня направляющие лопаток были в виде эллипса. Чек загорался при нагрузке внатяг. Клапан сгорал 1 раз в полгода. Я так думаю, что их подклинивает в определенном положении, а клапан дает команду на изменение положения открытие лопаток, лопатки не открываются и загорается чекPEK писал(а):Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток?
Механизм геометрии нашел в мск за 5000руб тут http://www.turboklinika.ru/index.html это Melett, а тут http://turbooct.ru/ за те же 5000 продают http://www.turbointernational.com/.
Последний раз редактировалось Мишок 05 май 2015, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спорить не буду. У меня проблема была, я ее нашел, победил и рассказал.Мишок писал(а):Клапан не может гореть из за лопаток, потому как он только дозирует вакуум и диафрагме и все, а перемещение штока его ни каким образом не колышит!duratrak писал(а):Да он самый. У меня направляющие лопаток были в виде эллипса. Чек загорался при нагрузке внатяг. Клапан сгорал 1 раз в полгода. Я так думаю, что их подклинивает в определенном положении, а клапан дает команду на изменение положения открытие лопаток, лопатки не открываются и загорается чекPEK писал(а):Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток?
Механизм геометрии нашел в мск за 5000руб тут http://www.turboklinika.ru/index.html это Melett, а тут http://turbooct.ru/ за те же 5000 продают http://www.turbointernational.com/.
PS Я про перемещение штока ни слова не писал. Но к слову: он как раз и управляет перемещением штока, и если механически шток заблокировать, то клапан будет всегда посылать сигнал на его перемещение, от этого он и сгорит и ошибку покажет.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 06:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO2 6g72 1993 продан, MP2 4m40 1995 продан,МП3 3,5GDI продан, MP2 4d56efi 2002г.в.продан МП4 3.2
- Откуда: Москва, свао
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
Глаза боятся, а руки делают!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И все-таки остается открытым вопрос - почему при отсутствии перемещения штока ЕГР "чек" не горит?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
Он точно должен гореть?
И вот еще - если просто ставить заглушку по тракту, не возникает ли ситуация, когда при открытии клапана ЕГР ЭБУ соответствующим образом закрывает дроссель, чтобы получить во впускном нужную смесь, что приводит к повышенной дымности и прочим прелестям и, как следствие, необходимости фиксировать дроссель в открытом положении?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Скорее нет, чем да. Сбой происходит в определенный момент, вопрос: как его поймать?PEK писал(а):Я без сканера проверял ошибку (вспышками чек). А то что это эл. магнитный клапан изменения положения лопаток турбины в книжке есть по это таблица с ошибками и причины. А не исправность механизма лопаток проверить не разбирая турбины можно? Например подключением манометра и замера давления турбины.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20