Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Тыщу раз обсуждалось, но тем не менее рискну спросить.
По ТехДоку, но это только для 3.8, хотя думаю тут особой разницы нет ... Если строго следовать инструкции и выбирать для мостов именно API GL5 SAE 80W , то тут будет предложено только оригинал MITSUBISHI ну и у VOLVO тоже такое есть!
Для раздатки тоже вариантов не очень много если смотреть именно API GL4 SAE 75W-85 из нормальных только ZIC, HYUNDAI ну и может быть ещё RAVENOL! А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Не раз проскакивала информация, что дилеры MITSUBISHI льют универсальное GL4/GL5, MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 при чём и в мосты и в раздатку! Видимо выбор то не большой поэтому и льют?
Но вопрос остаётся... Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ... Соответственно MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.
По ТехДоку, но это только для 3.8, хотя думаю тут особой разницы нет ... Если строго следовать инструкции и выбирать для мостов именно API GL5 SAE 80W , то тут будет предложено только оригинал MITSUBISHI ну и у VOLVO тоже такое есть!
Для раздатки тоже вариантов не очень много если смотреть именно API GL4 SAE 75W-85 из нормальных только ZIC, HYUNDAI ну и может быть ещё RAVENOL! А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Не раз проскакивала информация, что дилеры MITSUBISHI льют универсальное GL4/GL5, MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 при чём и в мосты и в раздатку! Видимо выбор то не большой поэтому и льют?
Но вопрос остаётся... Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ... Соответственно MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Zjablik 26 сен 2016, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Масло в задний мост
Интересны источники информации, на которой были построены данные выводы. Есть хоть один реальный персонаж, который залил себе в мосты castrol и мосты после этого пришли в негодность?Zjablik писал(а):Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Вы придираетесь к словам уважаемый. Вышеописанное лично моё мнение и там же я написал //ИМХО//! Потделки у кастрола были всегда и остаются и по сей день, натыкался на них и не раз, плюс высокая, не обоснованная качеством, стоимость, хотя это, наверное, больше относится к моторным маслам.Warlock1979 писал(а):Интересны источники информации, на которой были построены данные выводы. Есть хоть один реальный персонаж, который залил себе в мосты castrol и мосты после этого пришли в негодность?
Ну не люблю я кастрол и нет желания его использовать и даже не пытайтесь объяснить мне обратное! Повторю, это лично моё мнение и забудем про это, давайте лучше по существу и по сути вопроса!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Масло в задний мост
[quote="Zjablik"]
А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Но вопрос остаётся... Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ... Соответственно MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.[/quote/]
Оригинал для рздатки:MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85 , код 3717610.
Лично я заправляю дифы и раздатку тем, что мицу прописал, а именно GL-5 MITSUBISHI SAE 80W и MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85, техника работает как часы.
О каких грешках речь?
Никто здесь на форуме достоверно не скажет о правильности вашего выбора, это только ваша ответственность. Предлагаю всё же следовать советам завода - изготовителя.
А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Но вопрос остаётся... Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ... Соответственно MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.[/quote/]
Оригинал для рздатки:MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85 , код 3717610.
Лично я заправляю дифы и раздатку тем, что мицу прописал, а именно GL-5 MITSUBISHI SAE 80W и MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85, техника работает как часы.
О каких грешках речь?
Никто здесь на форуме достоверно не скажет о правильности вашего выбора, это только ваша ответственность. Предлагаю всё же следовать советам завода - изготовителя.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Пару раз натыкался, по моему даже на данном форуме, что оригинал масло у Mitsubishi не самого высокого качества, но это вроде про моторное масло речь!? Ну и втемболее не совет отказаться от него!BOB51 писал(а):О каких грешках речь?
Почему же тогда дилеры упорно льют MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90, в достоверности этой инфы тоже не буду бить себя в грудь, но натыкался уж точно больше чем пару раз и не только на этом форуме!BOB51 писал(а):Оригинал для рздатки:MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85 , код 3717610.
Предлагаю всё же следовать советам завода - изготовителя.
Давайте всё таки внесём ясность!?
Для раздатки API GL4 SAE 75W-85 это у MITSUBISHI 3717610 и такое же MZ320720! Какой заменитель можно использовать тут? Ведь не бывает такого, что одобрено только оригинальное MITSUBISHI и никакого другого!?
Для мостов API GL5 SAE 80W а это у MITSUBISHI только лиш MZ320282 или есть еще пример оригинального безбуквенного кода, я не нашел просто!? Здесь тоже повторю вопрос про заменители которые одобрены и/или полностью соответствую спецификации?!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Если строго придерживаться спецификации то получается, что только оригинал митсу возможно к использованию! Я спрашиваю какой заменитель можно использовать? Где здесь абсурд?
И это у митсу, кстати не только к маслам в мосты и раздатку относится, а ко всем маслам, то есть никакого выбора, никакой альтернативы, я считаю это не правильно!
И это у митсу, кстати не только к маслам в мосты и раздатку относится, а ко всем маслам, то есть никакого выбора, никакой альтернативы, я считаю это не правильно!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Масло в задний мост
Любое. В мосты GL5, в раздатку GL4. Или масло с комбинированным допуском и туда и туда. Смотреть надо разве что на то, чтобы не влить в мосты с обычным дифференциалом масло, которое для LSD дифференциалов. Я пока не слышал ни одного примера, чтобы у кого-то были проблемы. Хотя нет, один слышал - была жалоба на трансмиссионный лукой, к сожалению, не помню, какой именно - масло на морозе очень быстро перемерзало и мосты гудели.Zjablik писал(а):Я спрашиваю какой заменитель можно использовать?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в задний мост
Тогда мой выбор (выше в картинках) верен. Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Масло в задний мост
Есть группа качества gl-5 -лично мне этого достаточно. А выбор бренда - вопрос религии.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в задний мост
Решил поменять масло в заднем редукторе при пробеге 8 тыс. Слилась чёрная жижа,на пробке - ёжик из мелкой стружки.Залил Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5.Проехал ещё 8 тыс. в активном режиме,ещё раз решил сменить масло в заднем редукторе,ожидал снова увидеть чёрную жижу и ёжика,но был очень удивлён,когда слилось чистое масло.После заводского масла на этом мотюле П4 едет легко и динамично и зимой,и летом.Смазывающие свойства потрясающие,износа узла нет вообще.Залил его также и в раздаточную коробку,и в передний дифф - всё отлично.Это трансмиссионное масло на эстерах,таких трансмиссионок мало.Дорогое.Цена сейчас около 1200 рублей за литр.Код для заказа в интернет-магазинах 100118.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в задний мост
Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
На 8 ккм слилась не черная жижа, а залитая с завода, еще оч живая минералка, которой свойственно быстро окисляться в самом нагруженном, (задний дифф) агрегате, да и ежик просто последствия приработки, которые один хрен собираются магнитом.
Уверен что с раздатки на примерном и даже в существенном плюсе, пробеге, слилось такое, что на нем можно хоть картошку жарить... и менять его там на 8ккм, явно рановастенько, ну если ток баблянка (хотя какая это баблянка))) просится наружу или таракашки покоя не дают.
Вот если-бы оно (с диффа) воняло горелым.., это была бы предъява.
А так-то канеч, на синтетике Мотюля-Кастрюля и бежит резвее и накат получше и зимой с первого старта уже песня.
На 8 ккм слилась не черная жижа, а залитая с завода, еще оч живая минералка, которой свойственно быстро окисляться в самом нагруженном, (задний дифф) агрегате, да и ежик просто последствия приработки, которые один хрен собираются магнитом.
Уверен что с раздатки на примерном и даже в существенном плюсе, пробеге, слилось такое, что на нем можно хоть картошку жарить... и менять его там на 8ккм, явно рановастенько, ну если ток баблянка (хотя какая это баблянка))) просится наружу или таракашки покоя не дают.
Вот если-бы оно (с диффа) воняло горелым.., это была бы предъява.
А так-то канеч, на синтетике Мотюля-Кастрюля и бежит резвее и накат получше и зимой с первого старта уже песня.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Масло в задний мост
Первоходы в ужасе разбегутся и никогда не вернутся на этот форум,если я скажу,что заводскую минералку в диффах,раздатке и двигателе лучше эксплуатировать в щадящем режиме обкатки не более 3 тыс. км. В АКПП - 10тыс. Далее - замена на хорошие синтетические масла.Это - залог долгой и безпроблемной работы агрегатов,отсутствие их износа,перегрева,сохранность и эластичность сальников и т.п.Rumata писал(а):Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
Таракашек действительно много - люблю хорошие топовые масла,заменяю часто,не экономлю.Моему вороному коню такое положение дел тоже нравится - бегает резво,с удовольствием)).
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
По поводу замены масла в РК и диффах на 3 тыс. км. еще можно согласиться (обкатка, притирка и т.д.), но это слет с гарантии если залить не оригинал. Что касается замены ATF в АКПП на 10 тыс - есть какое обоснование? Тем более, что полностью слить жидкость не получится (останется в ГТ). И будет смесь "хорошего синтетического масла" с заводской минералкой. Может быть лучше заменить на 45 тыс. частично на оригинал?Клир писал(а):Первоходы в ужасе разбегутся и никогда не вернутся на этот форум,если я скажу,что заводскую минералку в диффах,раздатке и двигателе лучше эксплуатировать в щадящем режиме обкатки не более 3 тыс. км. В АКПП - 10тыс. Далее - замена на хорошие синтетические масла.Это - залог долгой и безпроблемной работы агрегатов,отсутствие их износа,перегрева,сохранность и эластичность сальников и т.п.Rumata писал(а):Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
Таракашек действительно много - люблю хорошие топовые масла,заменяю часто,не экономлю.Моему вороному коню такое положение дел тоже нравится - бегает резво,с удовольствием)).
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Странный вопрос. Не думаю что Вам нужен на него ответ. Речь идет о замене ATF на 10 тыс. на не оригинал.
Последний раз редактировалось Victorin 27 сен 2016, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Масло в задний мост
Вопрос конечно был риторическим. Если подходить с педантичной аккуратностью и точностью, то конечно от замены масла в коробке через 10 тысяч км только плюсы. Вообще будет идеально, если масло в коробке менять будешь через каждые 10 тысяч км... Но для бюджета это будет очень накладно 

- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Масло в задний мост
"Слет с гарантии" - это придумка дилеров, не имеющая к законодательству никакого отношения. Закон предусматривает только одно основание от отказа в гарантийном ремонте - если поломка вызвана причинами, за которые не отвечает производитель/продавец. Т.е. в данном случае отказ в гарантийном ремонте может быть только если мост навернулся именно из-за неоригинального масла. Причем, это никак не может влиять на остальные узлы машины - даже если ты катался, например, с сухим мостом и убил его, это не может быть основанием в отказе гарантийного ремонта мотора.Victorin писал(а): По поводу замены масла в РК и диффах на 3 тыс. км. еще можно согласиться (обкатка, притирка и т.д.), но это слет с гарантии если залить не оригинал.
Но дилеры такие дилеры... сказки разные придумывают про слет с гарантии, если обслуживаться не у них, или с неоригинальными жижами. А люди вместо того, чтобы законы читать, им верят.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Масло в задний мост
Полностью согласен, что слет с гарантии - придумка дилера. Но гарантийный ремонт будет делать дилер. Законодательство у нас хорошее, полностью защищает потребителя. Но чтобы добиться его исполнения, нужно потратить совсем немного времени. Не подскажите сколько?