Страница 32 из 40
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 09:14
Zjablik
Тыщу раз обсуждалось, но тем не менее рискну спросить.
По ТехДоку, но это только для 3.8, хотя думаю тут особой разницы нет ...
Если строго следовать инструкции и выбирать для мостов именно
API GL5 SAE 80W , то тут будет предложено только оригинал MITSUBISHI ну и у VOLVO тоже такое есть!
Для раздатки тоже вариантов не очень много если смотреть именно
API GL4 SAE 75W-85 из нормальных только ZIC, HYUNDAI ну и может быть ещё RAVENOL! А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Не раз проскакивала информация, что дилеры MITSUBISHI льют универсальное GL4/GL5,
MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90 при чём и в мосты и в раздатку! Видимо выбор то не большой поэтому и льют?
Но вопрос остаётся...
Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ...
Соответственно
MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а
MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 09:59
Warlock1979
Zjablik писал(а):Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Интересны источники информации, на которой были построены данные выводы. Есть хоть один реальный персонаж, который залил себе в мосты castrol и мосты после этого пришли в негодность?
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 10:06
Zjablik
Warlock1979 писал(а):Интересны источники информации, на которой были построены данные выводы. Есть хоть один реальный персонаж, который залил себе в мосты castrol и мосты после этого пришли в негодность?
Вы придираетесь к словам уважаемый. Вышеописанное лично моё мнение и там же я написал
//ИМХО//! Потделки у кастрола были всегда и остаются и по сей день, натыкался на них и не раз, плюс высокая, не обоснованная качеством, стоимость, хотя это, наверное, больше относится к моторным маслам.
Ну не люблю я кастрол и нет желания его использовать и даже не пытайтесь объяснить мне обратное! Повторю, это лично моё мнение и забудем про это, давайте лучше по существу и по сути вопроса!
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 11:07
BOB51
[quote="Zjablik"]
А где предложение по оригинальному MITSUBISHI если завод привязывается именно к такой спецификации?
Но вопрос остаётся...
Что же всётаки, конкретно, заливать в мосты и раздаточную коробку??? Оригинальное не предлагать и CASTROL тоже, из-за низкого качества и множества потделок, это конечно больше относится ко второму, но и у оригинала тоже есть грешки //ИМХО//!
Что же выбрал я ...
Скриншот 26-09-2016 090842.png
Соответственно
MOBILUBE 1 SHC 75W-90 в раздатку, а
MOBILUBE HD 80W-90 в мосты!
Подскажите правильный ли мой выбор? Ну или предложите, что именно всётаки залить!?
Спасибо.[/quote/]
Оригинал для рздатки:MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85 , код 3717610.
Лично я заправляю дифы и раздатку тем, что мицу прописал, а именно GL-5 MITSUBISHI SAE 80W и MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85, техника работает как часы.
О каких грешках речь?
Никто здесь на форуме достоверно не скажет о правильности вашего выбора, это только ваша ответственность. Предлагаю всё же следовать советам завода - изготовителя.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 11:42
Zjablik
BOB51 писал(а):О каких грешках речь?
Пару раз натыкался, по моему даже на данном форуме, что оригинал масло у Mitsubishi не самого высокого качества, но это вроде про моторное масло речь!? Ну и втемболее не совет отказаться от него!
BOB51 писал(а):Оригинал для рздатки:MITSUBISHI GL-4 SAE 75W-85 , код 3717610.
Предлагаю всё же следовать советам завода - изготовителя.
Почему же тогда дилеры упорно льют
MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90, в достоверности этой инфы тоже не буду бить себя в грудь, но натыкался уж точно больше чем пару раз и не только на этом форуме!
Давайте всё таки внесём ясность!?
Для раздатки
API GL4 SAE 75W-85 это у
MITSUBISHI 3717610 и такое же
MZ320720! Какой заменитель можно использовать тут? Ведь не бывает такого, что одобрено только оригинальное MITSUBISHI и никакого другого!?
Для мостов
API GL5 SAE 80W а это у
MITSUBISHI только лиш
MZ320282 или есть еще пример оригинального безбуквенного кода, я не нашел просто!? Здесь тоже повторю вопрос про заменители которые одобрены и/или полностью соответствую спецификации?!
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 16:03
moonchild
Имхо, не надо доводить до абсурда выбор масла.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 17:07
Zjablik
Если строго придерживаться спецификации то получается, что только оригинал митсу возможно к использованию! Я спрашиваю какой заменитель можно использовать? Где здесь абсурд?
И это у митсу, кстати не только к маслам в мосты и раздатку относится, а ко всем маслам, то есть никакого выбора, никакой альтернативы, я считаю это не правильно!
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 18:18
oasys
Zjablik писал(а):Я спрашиваю какой заменитель можно использовать?
Любое. В мосты GL5, в раздатку GL4. Или масло с комбинированным допуском и туда и туда. Смотреть надо разве что на то, чтобы не влить в мосты с обычным дифференциалом масло, которое для LSD дифференциалов. Я пока не слышал ни одного примера, чтобы у кого-то были проблемы. Хотя нет, один слышал - была жалоба на трансмиссионный лукой, к сожалению, не помню, какой именно - масло на морозе очень быстро перемерзало и мосты гудели.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 18:20
Zjablik
Тогда мой выбор (выше в картинках) верен. Спасибо.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 18:21
moonchild
Есть группа качества gl-5 -лично мне этого достаточно. А выбор бренда - вопрос религии.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 26 сен 2016, 22:06
Клир
Решил поменять масло в заднем редукторе при пробеге 8 тыс. Слилась чёрная жижа,на пробке - ёжик из мелкой стружки.Залил Motul Gear 300 75W90 gl-4,gl-5.Проехал ещё 8 тыс. в активном режиме,ещё раз решил сменить масло в заднем редукторе,ожидал снова увидеть чёрную жижу и ёжика,но был очень удивлён,когда слилось чистое масло.После заводского масла на этом мотюле П4 едет легко и динамично и зимой,и летом.Смазывающие свойства потрясающие,износа узла нет вообще.Залил его также и в раздаточную коробку,и в передний дифф - всё отлично.Это трансмиссионное масло на эстерах,таких трансмиссионок мало.Дорогое.Цена сейчас около 1200 рублей за литр.Код для заказа в интернет-магазинах 100118.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 00:02
Rumata
Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
На 8 ккм слилась не черная жижа, а залитая с завода, еще оч живая минералка, которой свойственно быстро окисляться в самом нагруженном, (задний дифф) агрегате, да и ежик просто последствия приработки, которые один хрен собираются магнитом.
Уверен что с раздатки на примерном и даже в существенном плюсе, пробеге, слилось такое, что на нем можно хоть картошку жарить... и менять его там на 8ккм, явно рановастенько, ну если ток баблянка (хотя какая это баблянка))) просится наружу или таракашки покоя не дают.
Вот если-бы оно (с диффа) воняло горелым.., это была бы предъява.
А так-то канеч, на синтетике Мотюля-Кастрюля и бежит резвее и накат получше и зимой с первого старта уже песня.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 01:32
Клир
Rumata писал(а):Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
Первоходы в ужасе разбегутся и никогда не вернутся на этот форум,если я скажу,что заводскую минералку в диффах,раздатке и двигателе лучше эксплуатировать в щадящем режиме обкатки не более 3 тыс. км. В АКПП - 10тыс. Далее - замена на хорошие синтетические масла.Это - залог долгой и безпроблемной работы агрегатов,отсутствие их износа,перегрева,сохранность и эластичность сальников и т.п.
Таракашек действительно много - люблю хорошие топовые масла,заменяю часто,не экономлю.Моему вороному коню такое положение дел тоже нравится - бегает резво,с удовольствием)).
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 08:35
Victorin
Клир писал(а):Rumata писал(а):Зачем сгущать краски? Пугая первоходов)))
Первоходы в ужасе разбегутся и никогда не вернутся на этот форум,если я скажу,что заводскую минералку в диффах,раздатке и двигателе лучше эксплуатировать в щадящем режиме обкатки не более 3 тыс. км. В АКПП - 10тыс. Далее - замена на хорошие синтетические масла.Это - залог долгой и безпроблемной работы агрегатов,отсутствие их износа,перегрева,сохранность и эластичность сальников и т.п.
Таракашек действительно много - люблю хорошие топовые масла,заменяю часто,не экономлю.Моему вороному коню такое положение дел тоже нравится - бегает резво,с удовольствием)).
По поводу замены масла в РК и диффах на 3 тыс. км. еще можно согласиться (обкатка, притирка и т.д.), но это слет с гарантии если залить не оригинал. Что касается замены ATF в АКПП на 10 тыс - есть какое обоснование? Тем более, что полностью слить жидкость не получится (останется в ГТ). И будет смесь "хорошего синтетического масла" с заводской минералкой. Может быть лучше заменить на 45 тыс. частично на оригинал?
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:03
DenVer
А в коробке разве нет трущихся деталей?
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:13
Victorin
Странный вопрос. Не думаю что Вам нужен на него ответ. Речь идет о замене ATF на 10 тыс. на не оригинал.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:19
DenVer
Вопрос конечно был риторическим. Если подходить с педантичной аккуратностью и точностью, то конечно от замены масла в коробке через 10 тысяч км только плюсы. Вообще будет идеально, если масло в коробке менять будешь через каждые 10 тысяч км... Но для бюджета это будет очень накладно

Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:26
Victorin
Частая замена масла в ДВС оправдана. В коробке - нет.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:40
oasys
Victorin писал(а):
По поводу замены масла в РК и диффах на 3 тыс. км. еще можно согласиться (обкатка, притирка и т.д.), но это слет с гарантии если залить не оригинал.
"Слет с гарантии" - это придумка дилеров, не имеющая к законодательству никакого отношения. Закон предусматривает только одно основание от отказа в гарантийном ремонте - если поломка вызвана причинами, за которые не отвечает производитель/продавец. Т.е. в данном случае отказ в гарантийном ремонте может быть только если мост навернулся именно из-за неоригинального масла. Причем, это никак не может влиять на остальные узлы машины - даже если ты катался, например, с сухим мостом и убил его, это не может быть основанием в отказе гарантийного ремонта мотора.
Но дилеры такие дилеры... сказки разные придумывают про слет с гарантии, если обслуживаться не у них, или с неоригинальными жижами. А люди вместо того, чтобы законы читать, им верят.
Re: Масло в задний мост
Добавлено: 27 сен 2016, 09:46
Victorin
Полностью согласен, что слет с гарантии - придумка дилера. Но гарантийный ремонт будет делать дилер. Законодательство у нас хорошее, полностью защищает потребителя. Но чтобы добиться его исполнения, нужно потратить совсем немного времени. Не подскажите сколько?