Страница 32 из 38
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 11:10
Zjablik
AN908 писал(а):Всем привет!
отчитаюсь:
пробег 74 ткм, решил поменять жижу в акпп вместе с фильтром (жижа была рабочая, без запаха, но слегка темноватая)
менял так же как и на трешках, вся процедура расписана в ФАКЕ по П3
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
у четверки все то же самое, так что боятся там нечего
ушло 12л Diamond ATF SPIII, брал в экзисте по 4л
поддон был чистый, на магнитах было совсем чуть-чуть гуано.
Герметик также традиционно брал высокотемпературный Permatex Ultra Grey (серый, но до этого брал и синий и оранжевый, по моему, цвет пофиг)
в теории, можно было в поддон не лезть и фильтр в этот раз не менять.
а вот через 60ткм -полез бы однозначно. за пробег 120-130ткм грязи в коробке было бы порядком.
заодно махнул масла в мостах и раздатке, традиционно залил Шелловские продукты.
Всем удачи!
С уважением,
Андрей.
Уже не раз натыкаюсь на подобный способ замены масла на Паджерах, с промывкой так сказать, и даже уже закупил 14 литров ATF SPIII, с запасом и фильтр.

Но совсем недавно, на сайте одной компании которая занимается ремонтом АКПП (не помню точно какая компания) наткнулся на информацию, что мол при замене масла с промывкой вымываются не только грязь, но и какие-то полезные отложения, что может привести к последующей поломке!
Сам лично думаю, что это больше похоже на бред!? Но интересно, что на это счет думаете вы? Только по применимости к П4, масло менять буду сам и не аппаратом, а частичным замещением, как по ссылке!
Жду ваши комментарии, спасибо.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 12:06
мах578
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 12:13
winter1971
Zjablik писал(а):что мол при замене масла с промывкой вымываются не только грязь, но и какие-то полезные отложения

Не иначе как японцы при сборке на заводе понаоткладывали "полезных отложений".
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 13:31
Zjablik
Ну кто там и чего наоткладывал я не знаю и уж точно не подскажу куда именно и в каком количестве!
Вот что-то на вроде этого я и читал (сейчас уже найти не могу) -
https://www.drive2.ru/b/1870052/ - здесь правда про замену аппаратом!
P.S. Говорю же, сам считаю это бредом, но проверить информацию стоило-бы, так что давайте по существу, ближе к телу так сказать!!!
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 17:53
мах578
Ближе к телу, так сказать- что такае аппаратная замена - замена при помощи насоса, который прокачивает масло через АКПП. Что такое ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - это тоже некий носос, гораздо более мощней аппаратного, с помощью которого также можно поменять ВСЕ масло в АКПП, также " расцепив" маслянную магистраль. НО чтобы оценить внутренности АКПП необходимо снять поддон и осмотреть то что там осело на магнитах и в фильтре, ибо есть вероятность при аппаратной замене, что вымытая и поднятая грязь "добьет" и так загрязненный фильтр, и придет пушной зверек, в виде маслянного голода, и сгоревшших дисков. А ЛОмастеры сервисные прикрывают свою жопу, лень, некомпетентность красивыми, витиеватыми фразами про полезные отложения и всякую хрень. ИМХО. как менять масло дело каждого, но я вижу - - аппаратной замены в том, что я не знаю какое масло менялось до меня и что там осталось( слесарям не верю), неадекватно завышенная цена. Поэтому менял сам, со снятием и промывкой поддона и сменой фильтра.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 19:05
winter1971
Иначе говоря: нефиг доводить до такого состояния, когда начинают появляться "полезные отложения".

45 ткм замена без фильтра, 90 ткм замена с фильтром.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 19:09
Podzemshik
мах578 писал(а):Что такое ГИДРОТРАНСФОРМАТОР - это тоже некий носос,
Это не насос
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%BE%D1%80
мах578 писал(а):с помощью которого также можно поменять ВСЕ масло в АКПП, также " расцепив" маслянную магистраль.
Только не с помощью гидротрансформатора, а с помощью маслонасоса АКПП.
мах578 писал(а):НО чтобы оценить внутренности АКПП необходимо снять поддон и осмотреть то что там осело на магнитах и в фильтре
А вот тут поддержу полностью.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 мар 2017, 22:09
<Вавил>
ZILLA писал(а):технотол, и я вас тоже.

суеты было полно. Счаз устаканилось.

kompail, есть опыт и давно. Оч хорошо помогает понизить температуру акпп.
trx24, v5a51 у вас. 95 высоковато, исключите мотор из контура акпп и будет температура ниже.
Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет? А я думал, что если рабочая температура масла в коробке 90-95 то внизу радиатора 70-75 то значит масло в нем охлаждается? У меня под 100 летом в лёгкую. Ток вентилятором на доп. Радиатора и сбиваю. И то ниже 90-95 не получается. Сейчас стоит 9ти рядный от П4. А теперь заказал 14ти рядный от П3. Буду внедрять так же с вентилятором. И уже хочу попробовать исключить штатный теплообменник. Если он только греет? У меня машина один хер зимой стоит
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 14:29
PadgeM
Прочитал 70% постов данной темы. Сделал вывод для себя, что менять масло буду частичной замены. С индексом MULTI и где, перед номером стоит MZ брать не стоит (по совету Снупера)
По манулу рекомендовано Dia Queen ATF SP 3
Есть вопросы:
1. Это масло синтетика?
2. Я правильно понимаю, если на банке написано ATF SP 3, то масло можно применять?
3. Масло ZIC ATF SP-III fully synthet подходит? Уж больно цена дешевая.
4. Можно ли смешивать разных производителей?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 14:40
Podzemshik
<Вавил> писал(а):Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет?
В обе стороны, в зависимости от температуры АТФ и антифриза
PadgeM писал(а):По манулу рекомендовано Dia Queen ATF SP 3
Какого года машина?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 14:45
PadgeM
Буду искать этот Диа квин по приемлемой цене.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 15:43
Podzemshik
PadgeM писал(а):Буду искать этот Диа квин по приемлемой цене.
А вот зря вы не ответили на мой вопрос на предыдущей странице. Сдаётся мне, что у вас машина после 2009 года выпуска, уже с коробкой V5AWF, и Диа квин туда не годится...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63082
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 17:48
PadgeM
Да, что-то похоже на коробку мою. Сейчас еще раз буду уточнять.
Отплюсовал!

Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 28 мар 2017, 21:58
<Вавил>
Podzemshik писал(а):<Вавил> писал(а):Так и что!??? Штатный теплообменник не охлаждает, а греет?
В обе стороны, в зависимости от температуры АТФ и антифриза
Так и что? Убирать родной контур? Или нет если зимой не гоняю на машине. Что присоветуете?
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:51
Net_bucho
Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:05
SmoAG
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:07
Net_bucho
SmoAG писал(а):
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
То-есть максимально, со снятием фильтра 4,5-5 литров?
Просто хочу купить масло и поехать на сервис его поменять.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:16
SmoAG
Net_bucho писал(а):SmoAG писал(а):
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Смотря как вы частично менять собрались
с поддона сливается около 3-3,5 литров масла, если просто открутить сливную пробку.
Если открутить поддон, то в нем еще около 1-1,5 литров масла.
если открутить фильтр, то там еще 1 литр масла сольется.
остальное масло внутри гидроплиты и бублике.
То-есть максимально, со снятием фильтра 4,5-5 литров?
Просто хочу купить масло и поехать на сервис его поменять.
Около 6 у меня вышло. ранее где то в этой теме писал, но так как делал полную смену масла 2 года назад, сейчас уже не помню сколько точно в какой шаг слилось, а так для себя именно сливал в разные емкости с каждого шага, что бы потом не налить лишнего.
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 27 ноя 2017, 16:35
дед61
Net_bucho писал(а):Прочитал 43 страницы темы, но так и не понял.
Сколько сольется масла при частичной замене масла?
Автомобиль Mitsubishi Pajero 4 2008 г. 3.2 Дизель.
Почитай, вот все расписал, не давно было.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=165037
Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 22 мар 2018, 14:49
Свидетель Корнхолио

- Цвет масла.
Вот у меня вопрос, вытекло масло, в сервисе коробку сеяли и залили чтото и со слов сменили фильтр...проверил щупом-красное и "как послевкусее" темное ( не знаю как обьяснить лучше), но залили на литр больше чем надо. Решил через 500 км откачать излишки- цвет масла насторожил он темный. Итак вопрос: это нормально?