JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснил ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

DVostok писал(а):
штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснил ::-D:
Этот вопрос из разряда: - А почему становится помягче/комфортнее когда изменил положение кузова повыше? Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Жень, так это дело в пружине, а не в амике, он то тот же, а пружинка нет. А вот почему мягче и комфортнее, это надо Владупитеру разбираться (судя по отзывам на его...), почему пружина под лифт а работает мягко-комфортно, хотя амплитуда сжатия-раз сжатия не больше штатных, я бы сказал даже меньше :;-): из за ее "конструкции"(если мы про омовские..)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.
Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Жека Оренбургский писал(а):Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.
Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
Жень, а может просто до отбойника увеличилось расстояние и он не тормозит отбой т.е. сжатие больше стало, от сюда и кажется мягче? :;-):
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

:*THUMBS UP*: может быть - может быть. С другой стороны, а почему нет - имеет право версия на существование.
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

DVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Привет, тезка :*HI*: Можно поподробнее про "Фоксы"? Какие конкретно? Куда ставил (зад, перед)? Штатно монтировать или что то дорабатывать пришлось?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

Жека Оренбургский писал(а)::*THUMBS UP*: может быть - может быть. С другой стороны, а почему нет - имеет право версия на существование.
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.
Достает Жень.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

vector-n писал(а):
DVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Привет, тезка :*HI*: Можно поподробнее про "Фоксы"? Какие конкретно? Куда ставил (зад, перед)? Штатно монтировать или что то дорабатывать пришлось?
Привет! Виталь,ты с своими экспериментами по ходовке уже везде славишься ::-D: молодца. Фоксы ставил на зад(без выносного цилиндра, подходят один в один,но они без нижней фтулке),сами они под лифт,но можно было и не под лифт которые ставить,так как у них рабочий цилиндр ну очень длинный(под лифт которые). Когда отдавал точить-впрессовывать втулки для них, то все кто их держал,захотел такие же ::-D: (на УАЗ,Сурф ::-D: ).На перед пообещали тоже на пробу дать какие то,с регулировкой жесткости пружины(вроде на билах так же), какие пока не понял. Короче, что тебе писать, ты этого чела знаешь,он тебе лучше распишет(не зря я про твою славу написал ::-D: ).
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение vector-n »

Физкультпривет! :*HI*:
DVostok писал(а):...Фоксы ставил на зад(без выносного цилиндра, подходят один в один,но они без нижней фтулке),сами они под лифт,но можно было и не под лифт которые ставить,так как у них рабочий цилиндр ну очень длинный(под лифт которые) ...
А как оЧуЧения от езды? У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров? Усиленные? Как ..опа ведет себя на гребенке?

Р.S. Артему-привет! :*DRINK*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Губернатор »

А как оЧуЧения от езды?
На асфальте,просто мечта идиота,нравится :*THUMBS UP*: ::-D:
У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров?
Да 2"
Как ..опа ведет себя на гребенке?

Если честно,то пока не понял,но пока нравится.
Артему-привет!
передам
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Sham1975 »

Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
IronMan аморты застучали? :=-O: сколько прошли до "застучали"? как изменилась высота? Зад как себя чувствует?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
CHUCK
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Санкт-Путинбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение CHUCK »

Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
Та же ситуация! Теперь пружины айронмены и бильштайны 6-е )))
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Delika379 »

Я где то тут писал, что аморты железного человека стучат сразу, прямо с новья, поставил-поехал и сразу стук. Самое что интересное , люди которые их продают, знают эту болячку. Поэтому возврат делают без лишних возмкщений. У меня коктейль из железного человека и родных амортов прошел уже 15000. Пока без нареканий. Когда переезжал из казахстана в Москву, грузил 100 кг на багажник на рейлинги (знаю что много, но нужно было перевозить вещи), и в багажник машины около 300кг. Проехал 2880км, за полторы сутки. После разгрузки машина опять принила обычную осанку.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))
Вот фотки

запаска еще в багажнике была, полный бак, лебедка в багажнике
Изображение

без запаски
Изображение

Изображение

Изображение

вот здесь мне левое колесо совсем не нравится
Изображение

а тут вроде правое ушло
Изображение

Изображение

сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
вобщем то как то я напрягаюсь всетаки.
аммортизаторы новые штатные если что...
по управляемости кстати проблем нет, так же по ощущениям как после установки пружин.
проставки к сожалению не сфоткал, узкое кольцо высотой в 1 см, а более широкое больше, около 7...
да, пружины прошли около 4 тыщ. просадки не заметил... (по времени правда около 1,5 месяцев, на Оландские острова просто съездил...)))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение alex2x2 »

Малино писал(а):Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))

сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
у меня примерно также. Развальщик сказал, что ничего страшного в развале нет. Чуть нагрузил зад и развал приходит в норму.
а где проставки покупали? сколько стоят? какое сечение внутри конусное или цилиндрическое?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Малино »

В сервисе говорят резинки оставили. Буду убирать. Я так понимаю на пару см должен пониже стать.

По проставкам щас в личку контакт кину
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Itala »

Мне сход после проставок сделали сзади (методом вырезания сайлентов и болтов). А развал сказали надо рычаги покупать, иначе не подлезть туда, пилить надо. Плюнул на это дело. Не очень сильно от нормы ушло, на 0,2 вроде бы. Распечатку найти не могу... Надеюсь не съест. Пореже на сухом баке ездить буду))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»