а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснилштатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Этот вопрос из разряда: - А почему становится помягче/комфортнее когда изменил положение кузова повыше? Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.DVostok писал(а):а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснилштатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Жень, так это дело в пружине, а не в амике, он то тот же, а пружинка нет. А вот почему мягче и комфортнее, это надо Владупитеру разбираться (судя по отзывам на его...), почему пружина под лифт а работает мягко-комфортно, хотя амплитуда сжатия-раз сжатия не больше штатных, я бы сказал даже меньше 
 из за ее "конструкции"(если мы про омовские..)
			
			
									
						"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.
			
			
									
						Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Жень, а может просто до отбойника увеличилось расстояние и он не тормозит отбой т.е. сжатие больше стало, от сюда и кажется мягче?Жека Оренбургский писал(а):Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.
P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- vector-n
 - Сообщения: 2464
 - Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
 - Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 213 раз
 - Контактная информация:
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Привет, тезкаDVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
			
						"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Достает Жень.Жека Оренбургский писал(а):может быть - может быть. С другой стороны, а почему нет - имеет право версия на существование.
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Привет! Виталь,ты с своими экспериментами по ходовке уже везде славишьсяvector-n писал(а):Привет, тезкаDVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.Можно поподробнее про "Фоксы"? Какие конкретно? Куда ставил (зад, перед)? Штатно монтировать или что то дорабатывать пришлось?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- vector-n
 - Сообщения: 2464
 - Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
 - Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
 - Откуда: Ярославль
 - Благодарил (а): 132 раза
 - Поблагодарили: 213 раз
 - Контактная информация:
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Физкультпривет! 
 
Р.S. Артему-привет!
			
			
									
						А как оЧуЧения от езды? У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров? Усиленные? Как ..опа ведет себя на гребенке?DVostok писал(а):...Фоксы ставил на зад(без выносного цилиндра, подходят один в один,но они без нижней фтулке),сами они под лифт,но можно было и не под лифт которые ставить,так как у них рабочий цилиндр ну очень длинный(под лифт которые) ...
Р.S. Артему-привет!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
			
						"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Губернатор
 - Сообщения: 2706
 - Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
 - Откуда: Хабаровск
 - Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
 - Благодарил (а): 46 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
На асфальте,просто мечта идиота,нравитсяА как оЧуЧения от езды?
Да 2"У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров?
Как ..опа ведет себя на гребенке?
Если честно,то пока не понял,но пока нравится.
передамАртему-привет!
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
			
						(Виталий) 891Ч7729610
- 
				Sham1975
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
 - Двигатель:: Бензин 3 л
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
			
			
									
						Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
- alex2x2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
IronMan аморты застучали?Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
			
						...Everyone respects the gun
- CHUCK
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:56
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
 - Откуда: Санкт-Путинбург
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Та же ситуация! Теперь пружины айронмены и бильштайны 6-е )))Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
Пересел с Эльки на Прожеру.
Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
			
						Pajero IV 3.0 Ultimate S86
лето - Marshal MT KL71 33/12.5 R18 (305/60-18), зима - Купер 255/70-18
спереди и сзади пружины Айронмены В, аморты Billstein B6 Offroad
Третий ряд воткнул сам.
https://vk.com/springvar
- Delika379
 - Сообщения: 1579
 - Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
 - Двигатель:: D4 2,4TD
 - Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
 - Откуда: Москва - Куркино
 - Откуда: Москва-Куркино
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 - Контактная информация:
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Я где то тут писал, что аморты железного человека стучат сразу, прямо с новья, поставил-поехал и сразу стук. Самое что интересное , люди которые их продают, знают эту болячку. Поэтому возврат делают без лишних возмкщений. У меня коктейль из железного человека и родных амортов прошел уже 15000. Пока без нареканий. Когда переезжал из казахстана в Москву, грузил 100 кг на багажник на рейлинги (знаю что много, но нужно было перевозить вещи), и в багажник машины около 300кг. Проехал 2880км, за полторы сутки. После разгрузки машина опять принила обычную осанку.
			
			
									
						PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
			
						Евгений
- Малино
 - Сообщения: 280
 - Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
 - Двигатель:: 3,2 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow [97]:
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))
Вот фотки
запаска еще в багажнике была, полный бак, лебедка в багажнике

без запаски



вот здесь мне левое колесо совсем не нравится

а тут вроде правое ушло


сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
вобщем то как то я напрягаюсь всетаки.
аммортизаторы новые штатные если что...
по управляемости кстати проблем нет, так же по ощущениям как после установки пружин.
проставки к сожалению не сфоткал, узкое кольцо высотой в 1 см, а более широкое больше, около 7...
да, пружины прошли около 4 тыщ. просадки не заметил... (по времени правда около 1,5 месяцев, на Оландские острова просто съездил...)))
			
			
									
						На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))
Вот фотки
запаска еще в багажнике была, полный бак, лебедка в багажнике
без запаски
вот здесь мне левое колесо совсем не нравится
а тут вроде правое ушло
сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
вобщем то как то я напрягаюсь всетаки.
аммортизаторы новые штатные если что...
по управляемости кстати проблем нет, так же по ощущениям как после установки пружин.
проставки к сожалению не сфоткал, узкое кольцо высотой в 1 см, а более широкое больше, около 7...
да, пружины прошли около 4 тыщ. просадки не заметил... (по времени правда около 1,5 месяцев, на Оландские острова просто съездил...)))
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
			
						- Жека Оренбургский
 - Сообщения: 789
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург, 56
 - Благодарил (а): 20 раз
 - Поблагодарили: 24 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.
			
			
									
						P IV 3,2; instail;бежевый.
			
						- alex2x2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
 - Откуда: Москва ЮАО
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 84 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
у меня примерно также. Развальщик сказал, что ничего страшного в развале нет. Чуть нагрузил зад и развал приходит в норму.Малино писал(а):Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))
сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
а где проставки покупали? сколько стоят? какое сечение внутри конусное или цилиндрическое?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
			
						...Everyone respects the gun
- Малино
 - Сообщения: 280
 - Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
 - Двигатель:: 3,2 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Moscow [97]:
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
В сервисе говорят резинки оставили. Буду убирать. Я так понимаю на пару см должен пониже стать.
По проставкам щас в личку контакт кину
			
			
									
						По проставкам щас в личку контакт кину
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
			
						- 
				Itala
 - Сообщения: 535
 - Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
 - Откуда: Пермь
 - Благодарил (а): 24 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Мне сход после проставок сделали сзади (методом вырезания сайлентов и болтов). А развал сказали надо рычаги покупать, иначе не подлезть туда, пилить надо. Плюнул на это дело. Не очень сильно от нормы ушло, на 0,2 вроде бы. Распечатку найти не могу... Надеюсь не съест. Пореже на сухом баке ездить буду))
			
			
									
						