Страница 32 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 12:29
Губернатор
штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснил ::-D:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 13:32
Жека Оренбургский
DVostok писал(а):
штатного положения - новый аморт сразу ставился на лифтованную машину
а разница в чем? Ели только те подработались,а эти нет,и ход,вернее промежуток хода(на старых ниже,а тут выше,но промежуток (ход) можно сказать одинаковый в своем положении. Что то сам не понял что объяснил ::-D:
Этот вопрос из разряда: - А почему становится помягче/комфортнее когда изменил положение кузова повыше? Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 13:54
Губернатор
Жень, так это дело в пружине, а не в амике, он то тот же, а пружинка нет. А вот почему мягче и комфортнее, это надо Владупитеру разбираться (судя по отзывам на его...), почему пружина под лифт а работает мягко-комфортно, хотя амплитуда сжатия-раз сжатия не больше штатных, я бы сказал даже меньше :;-): из за ее "конструкции"(если мы про омовские..)

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 14:38
Жека Оренбургский
Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.
Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 14:51
Губернатор
Жека Оренбургский писал(а):Так я и пишу пружина штатная, но на проставках.
Жека Оренбургский писал(а):Аморт тот же пружина на проставках та же, но факт есть факт.
Жень, а может просто до отбойника увеличилось расстояние и он не тормозит отбой т.е. сжатие больше стало, от сюда и кажется мягче? :;-):

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 17:27
Жека Оренбургский
:*THUMBS UP*: может быть - может быть. С другой стороны, а почему нет - имеет право версия на существование.
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 28 май 2014, 19:45
vector-n
DVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Привет, тезка :*HI*: Можно поподробнее про "Фоксы"? Какие конкретно? Куда ставил (зад, перед)? Штатно монтировать или что то дорабатывать пришлось?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 май 2014, 00:53
Губернатор
Жека Оренбургский писал(а)::*THUMBS UP*: может быть - может быть. С другой стороны, а почему нет - имеет право версия на существование.
А если по делу, то на пробегах за сотню на просаженых пружинах у людей до отбойников не достает. Так что не то; в работе клапанов аморта изменения. Выдвижением штока компенсируется так называемый "свободный ход" когда сопротивление очень мало. Убирается разболтанность, а комфорта добавляется.
Достает Жень.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 май 2014, 01:38
Губернатор
vector-n писал(а):
DVostok писал(а):...У себя заменил (для пробы-интереса) на фоксы и снимать не хоца теперь.
Привет, тезка :*HI*: Можно поподробнее про "Фоксы"? Какие конкретно? Куда ставил (зад, перед)? Штатно монтировать или что то дорабатывать пришлось?
Привет! Виталь,ты с своими экспериментами по ходовке уже везде славишься ::-D: молодца. Фоксы ставил на зад(без выносного цилиндра, подходят один в один,но они без нижней фтулке),сами они под лифт,но можно было и не под лифт которые ставить,так как у них рабочий цилиндр ну очень длинный(под лифт которые). Когда отдавал точить-впрессовывать втулки для них, то все кто их держал,захотел такие же ::-D: (на УАЗ,Сурф ::-D: ).На перед пообещали тоже на пробу дать какие то,с регулировкой жесткости пружины(вроде на билах так же), какие пока не понял. Короче, что тебе писать, ты этого чела знаешь,он тебе лучше распишет(не зря я про твою славу написал ::-D: ).

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 май 2014, 23:19
vector-n
Физкультпривет! :*HI*:
DVostok писал(а):...Фоксы ставил на зад(без выносного цилиндра, подходят один в один,но они без нижней фтулке),сами они под лифт,но можно было и не под лифт которые ставить,так как у них рабочий цилиндр ну очень длинный(под лифт которые) ...
А как оЧуЧения от езды? У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров? Усиленные? Как ..опа ведет себя на гребенке?

Р.S. Артему-привет! :*DRINK*:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2014, 01:07
Губернатор
А как оЧуЧения от езды?
На асфальте,просто мечта идиота,нравится :*THUMBS UP*: ::-D:
У тебя пружины, по-моему, от Страусозавров?
Да 2"
Как ..опа ведет себя на гребенке?

Если честно,то пока не понял,но пока нравится.
Артему-привет!
передам

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2014, 11:24
Sham1975
Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2014, 19:22
alex2x2
Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
IronMan аморты застучали? :=-O: сколько прошли до "застучали"? как изменилась высота? Зад как себя чувствует?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2014, 19:55
CHUCK
Sham1975 писал(а):Поставил себе комплект Железного человека, застучали аморты, поменял их, опять застучали.
Поставил бильштейн B6, пружины оставил
По результатам отпишусь , если кому будет интересно.
Та же ситуация! Теперь пружины айронмены и бильштайны 6-е )))

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 30 май 2014, 23:12
Delika379
Я где то тут писал, что аморты железного человека стучат сразу, прямо с новья, поставил-поехал и сразу стук. Самое что интересное , люди которые их продают, знают эту болячку. Поэтому возврат делают без лишних возмкщений. У меня коктейль из железного человека и родных амортов прошел уже 15000. Пока без нареканий. Когда переезжал из казахстана в Москву, грузил 100 кг на багажник на рейлинги (знаю что много, но нужно было перевозить вещи), и в багажник машины около 300кг. Проехал 2880км, за полторы сутки. После разгрузки машина опять принила обычную осанку.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 июн 2014, 19:43
Малино
Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))
Вот фотки

запаска еще в багажнике была, полный бак, лебедка в багажнике
Изображение

без запаски
Изображение

Изображение

Изображение

вот здесь мне левое колесо совсем не нравится
Изображение

а тут вроде правое ушло
Изображение

Изображение

сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
вобщем то как то я напрягаюсь всетаки.
аммортизаторы новые штатные если что...
по управляемости кстати проблем нет, так же по ощущениям как после установки пружин.
проставки к сожалению не сфоткал, узкое кольцо высотой в 1 см, а более широкое больше, около 7...
да, пружины прошли около 4 тыщ. просадки не заметил... (по времени правда около 1,5 месяцев, на Оландские острова просто съездил...)))

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 июн 2014, 08:16
Жека Оренбургский
Зад перезадрал, съест купера тысяч за пять, а если сход наружу сделали, то гудеть будет как самолет. Да и управляемость лучше когда перепад между передом и задом не более 2-х см.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 июн 2014, 11:50
alex2x2
Малино писал(а):Вот и я поставил на зад проставки...
На стандарте было 49, 52
После установки пружин железного человека 56, 55
Захотел поднять зад на 2-3 см заказал проставки 1 см
После установки проставок 56, 60.
т.е. получается поднялся на 5 см, как такое может быть.
Теперь визуально сзади колеса (больше левое бросается в глаза) домиком (наоборот))

сход развал после установки делали, сказали развал на грани
и сказали не сцы резину жрать не будет)
у меня примерно также. Развальщик сказал, что ничего страшного в развале нет. Чуть нагрузил зад и развал приходит в норму.
а где проставки покупали? сколько стоят? какое сечение внутри конусное или цилиндрическое?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 июн 2014, 16:17
Малино
В сервисе говорят резинки оставили. Буду убирать. Я так понимаю на пару см должен пониже стать.

По проставкам щас в личку контакт кину

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 июн 2014, 17:38
Itala
Мне сход после проставок сделали сзади (методом вырезания сайлентов и болтов). А развал сказали надо рычаги покупать, иначе не подлезть туда, пилить надо. Плюнул на это дело. Не очень сильно от нормы ушло, на 0,2 вроде бы. Распечатку найти не могу... Надеюсь не съест. Пореже на сухом баке ездить буду))