Страница 32 из 48

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 24 май 2016, 11:50
А.Димыч
Kantor писал(а):
Itala писал(а):Актуально! Подскажите подшипник в передних ступицах!
Покури ветку, давали же номера, 40стр всего лишь :O:-):
Тема про ступицу-подшипник очень полезная в нашем случае, тоже советую перечитать :;-): Прикуплю себе переднюю, заднюю ступицу, буду катать их в багажнике, так уж наверняка.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 13 июл 2016, 11:26
Temofey0
Замена задней левой, в сборе на оригинал. Пробег 140 ткм.
Брал в экзисте - 12 тр. В коробочке NSK.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 14 июл 2016, 10:44
alex2x2
Itala писал(а):Пробег 150 тыс, начал шуметь правый передний ступичный подшипник, вроде пока люфта нет. Они все же разборные или нет (у 3-хлитрового только разборные что ли?)
Мое авто - Паджеро 4, 3.2 дизель 5 дверка. Если все же разборные, подскажите номерок нормального (оригинального, родного и тд) подшипника на переднюю ступицу.
Заднюю ступицу на 140 тыс поменял в сборе одну оригинал.
передняя 3880A015

задняя 3780A007

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 15 июл 2016, 12:09
alex2x2
Temofey0 писал(а):Замена задней левой, в сборе на оригинал. Пробег 140 ткм.
Брал в экзисте - 12 тр. В коробочке NSK.
У меня в оригинальных коробках всегда Koyo лежали

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 26 июл 2016, 22:53
Micklas
вот у меня люфт переднего левого и заднего правого.. пробег 186тык.
Решил менять на оригинал "в сборе".. с учетом стоимости работ на демонтаж почти та же стоимость..

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 27 июл 2016, 12:28
mickles
95000, правая прередняя - большой люфт, не гудит, только колодки хрипят когда диск болтается...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 27 июл 2016, 21:57
А.Димыч
mickles писал(а):95000, правая прередняя - большой люфт, не гудит, только колодки хрипят когда диск болтается...
Если диск болтается, то наверное уже все, отгудела :) А вообще у самого подшипник так же развалился, без характерного гула :;-):

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 30 авг 2016, 23:09
alex5460
Ну вот иу меня задняя ступица загудела на трассе при пробеге 85000. Дотянул до ЕКБ 600 верст, купил за 7600 NSK. Ставили в автосервисе на белой башне за 2300. Мастер долго не мог снять ступицу с посадочного обратным молотком пол часа долбил, все заржавелллло... За оригинальную ступицу 18000 запросили.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 31 авг 2016, 09:50
Shved1979
примерно год назад перепрессовывал передние на Optimal из (exist), недавно загудело, люфта нет, с какой стороны гудит не очень понятно, возможно с обеих... проехали они около 20 тысяч, задние менял на оригинал два года назад, пока всё норм, вот теперь думаю чего бы ещё поставить на перед, с оригиналом всё понятно, но дорого, буду по бедному что-то дишманить, может есть у кого опыт, что получше ходит?

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 05 сен 2016, 09:48
Offrouder
Ну вот и у меня загудела 99000 км.
По звуку не мог определить какая, хотя сын сразу сказал левая задняя.
Вычислил по тому что при левом повороте звук пропадал (колесо разгружалось). Заказал оригинал в сборе - пришел Koyо, без гайки.
На перед пришел NSK с гайкой, колпачком и штифтом, пока лежит ждет своей очереди.
Поддомкратил - люфт очень небольшой, только на горячей после поездки, машине. Пока переставил на яму - остыла люфта не стало.
На снятой ступице люфта нет, не гудит, только слышно что подшипник сухой, смазки нет.

Проблемы при разборке:
1. Ступица плохо затянута - открутилась очень легко, явно не 220 Нм. Нужно проверять все. Под колпачком почему-то щепотка крупного песка (откуда?).
2. При снятии тормозного диска порвал солдатик, который держит тормозную колодку ручника (колодки надо было свести).
3. Болт крепления датчика АБС отломился (коррозия).
4. Датчик АБС снимать очень осторожно, он пластиковый сидит очень туго.
5. 1 болт крепления защиты венца АБС отломился.
6. Кулак снимать обязательно.
7. Шаровую поперечной тяги без съемника не снять.
8. Шаровую верхнего рычага открутил от рычага.
9. Ступицу от кулака открутить очень тяжело - нужно закрепить кулак, и мощным воротком крутить. Где то было что меняли без снятия кулака - утопия, можно рычаги погнуть.
10. Щиток защитный сгнил по краю, я его еще погнул - еле подогнал. Менять его замудохаешся. В следующий раз со ступицей.

Собирать легче значительней. Заоодно поменял задние колодки.

Итог - в машине тишина. Почему то греется колесо - тормоза, суппорт клинит? Хотя катится вроде норм.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 05 сен 2016, 11:23
Shved1979
поменял вчера переднюю левую, оказалась она, каким-то образом выдавило всю смазку из подшипника и даже продавило через сальник, сальник вполне живой был, но на всякий случай поставил новый, делов на полтора часа, даже сын 11 лет успел гайки покрутить, проблем не возникло ничего не сломал не погнул и не сорвал, машина восьмого года. Поставил ступицу в сборе masuma 4500 р, будем посмотреть сколько проходит...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 11 сен 2016, 15:46
alex2x2
Shved1979 писал(а):поменял вчера переднюю левую, оказалась она, каким-то образом выдавило всю смазку из подшипника и даже продавило через сальник, сальник вполне живой был, но на всякий случай поставил новый, делов на полтора часа, даже сын 11 лет успел гайки покрутить, проблем не возникло ничего не сломал не погнул и не сорвал, машина восьмого года. Поставил ступицу в сборе masuma 4500 р, будем посмотреть сколько проходит...
а можно номерок этой ступицы?

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 12 сен 2016, 12:48
Shved1979
MW-31004 это номер каталога мацума, 3880A015 это номер оригинальный, на exist и на emex, ниже после оригинала идут много вариантов дублей, это один из них, просто много чего ставлю мацума, вроде ничего не подводило, поэтому ступицу тоже решил их брать, правда колпачка, гайки, шплинта и сальника в наборе не идёт...

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 21 сен 2016, 12:27
trx24
Столкнулся с проблемой, поставил неоригинальную ступицу Optimal. В комплекте с ней шел сальник, его менять не стали. Мастер сказал что лучше пусть стоит оригинальный. После установки проехал 7 тысяч, с бродами и прочей ерундой, ступица соотвественно умерла. При вскрытии колпачка ступичной гайки видно было что там дофига воды.
Вопрос такой, могла ли вода попасть изза того что сальник оригинальный отличается по посадке от Оптимала. Или же всетаки некачественные подшипники в оптимале?
Есть ли какие то решения по герметизации этого узла?

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 21 сен 2016, 15:38
Виктор74
А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 21 сен 2016, 15:41
trx24
Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 21 сен 2016, 16:09
Виктор74
trx24 писал(а):
Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..
Ну и Вы советуйте! (с) ))

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 21 сен 2016, 16:25
trx24
Виктор74 писал(а):
trx24 писал(а):
Виктор74 писал(а):А когда в Оптимале были качественные подшипники?)
Они если не ошибаюсь и без бродов не на много больше ходят
да хз, мне энное количество людей посоветовали оптимал, вот и думаю..
Ну и Вы советуйте! (с) ))
Нет уж, теперь только ориг, ну в баню эти эксперименты :( Дорого очень выходит

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 25 сен 2016, 10:33
Tyakka
Ребята подскажите, что делать. При регулировке ступичного подшипника обнаружил, что нет канавки для стопорного кольца. Сам вал с небольшими ржавчинками и кавернами. Одел ее просто поверх насечек, но сомневаюсь есть ли от этого смысл. Что делать? Менять привод, или снять его и попробовать проточить канавку. Есть еще мысль просверлить вал насквозь и вставить упор.

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 25 сен 2016, 11:38
Виктор74
Что то не совсем понятно...
Тема находится в разделе П-4,у него подшипники ступиц не регулируются,гайка затягивается нужным моментом и фиксируется шплинтом через отверстие в вале.
Вам нужно в раздел ПС.http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31