Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.Ti}{iY писал(а):denlanc писал(а):kuznetc51 писал(а):а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистомSkid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...

Последний раз редактировалось denlanc 19 апр 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,denlanc писал(а):Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.kuznetc51 писал(а):
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
говорила мама: "учи сопрамат, в жизни пригодится". а я не слушалdenlanc писал(а):Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистомSkid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...

- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
вполне может получиться, если пружины немного "уставшие". Я не рисковал, поскольку у меня пружинки бодренькие.Ti}{iY писал(а):спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- кальянщик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: track__
- Откуда: МО
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Лифт подвески
возьми ножевку и вперед, у меня проставки 3см перед и 4см зад резина 32Х11.5 r15 трется об тот же угол, резать неохота само пройдет или отвалится.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
но у тебя друг мой как я помню подвеска стадартная! у меня 265х75х16 отлично встали и не тёрли!
Проблему решили методом загибания всего загибаемого! вроде прошло!
Проблему решили методом загибания всего загибаемого! вроде прошло!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Попробуй поставить вылет до 0hiryrg писал(а):Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
я думал на эту тему! 0 это совсем крайний вариант и надеть на штатные диски, а так была мысля -5. Но куда девать существующие диски? и так не катаные и продать за нормальные деньги не получится!Pedro писал(а):Попробуй поставить вылет до 0
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Ltd
Re: Лифт подвески
подскажите, ставил кто-нибудь на монтеро III такие передние пружины - Kayaba RK 3896? в екзисте предложили на замену оригинальным, вот думаю, стоить экономить или оригинал взять?
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Кронштейны сегодня все подогнули там теперь честных 5 см. есть, но думаю что в грязюке всё таки за порог зацепит, но нужно провести тестирование.Pedro писал(а):Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Про пороги уже думаю менять, но нада найти гдеб их сделать. Мне объявляли ценник но он конский в 25 рублей!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд!Chevsky писал(а):Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
На мой взгляд тоже. На вид вроде стандарт, но картонную коробку высотой 28см переезжаю легко. Еще небольшой запас остаетсяdenlanc писал(а): Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд!

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III LTD, Prado 120
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лифт подвески
всем привет.
подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.
Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.
Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...monteroltd писал(а):всем привет.
подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.
Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III LTD, Prado 120
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лифт подвески
точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 ммевгенийсамарский писал(а):в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...monteroltd писал(а):всем привет.
подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.
Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
с 40кой будет выше 50ти...monteroltd писал(а):точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 ммевгенийсамарский писал(а):в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...monteroltd писал(а):всем привет.
подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.
Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
(40-(5-7штат))х1,75=58-61
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993