Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Ti}{iY писал(а):
denlanc писал(а):
kuznetc51 писал(а):а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?
Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Skid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистом :)
Последний раз редактировалось denlanc 19 апр 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

denlanc писал(а):
kuznetc51 писал(а):
Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.
спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

denlanc писал(а):
Skid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистом :)
говорила мама: "учи сопрамат, в жизни пригодится". а я не слушал ::-D:
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Ti}{iY писал(а):спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))
вполне может получиться, если пружины немного "уставшие". Я не рисковал, поскольку у меня пружинки бодренькие.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
кальянщик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:50
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: track__
Откуда: МО
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение кальянщик »

возьми ножевку и вперед, у меня проставки 3см перед и 4см зад резина 32Х11.5 r15 трется об тот же угол, резать неохота само пройдет или отвалится.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

но у тебя друг мой как я помню подвеска стадартная! у меня 265х75х16 отлично встали и не тёрли!
Проблему решили методом загибания всего загибаемого! вроде прошло!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

hiryrg писал(а):Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Попробуй поставить вылет до 0
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Pedro писал(а):Попробуй поставить вылет до 0
я думал на эту тему! 0 это совсем крайний вариант и надеть на штатные диски, а так была мысля -5. Но куда девать существующие диски? и так не катаные и продать за нормальные деньги не получится!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение Pedro »

Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Sammas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: Лифт подвески

Сообщение Sammas »

подскажите, ставил кто-нибудь на монтеро III такие передние пружины - Kayaba RK 3896? в екзисте предложили на замену оригинальным, вот думаю, стоить экономить или оригинал взять?
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Pedro писал(а):Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Кронштейны сегодня все подогнули там теперь честных 5 см. есть, но думаю что в грязюке всё таки за порог зацепит, но нужно провести тестирование.
Про пороги уже думаю менять, но нада найти гдеб их сделать. Мне объявляли ценник но он конский в 25 рублей!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).
Вложения
20130413_123752.jpg
20130413_092646.jpg
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Chevsky писал(а):Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).
Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд! :)
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

denlanc писал(а): Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд! :)
На мой взгляд тоже. На вид вроде стандарт, но картонную коробку высотой 28см переезжаю легко. Еще небольшой запас остается :*YAHOO*: .
monteroltd
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III LTD, Prado 120
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение monteroltd »

всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
monteroltd
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III LTD, Prado 120
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение monteroltd »

евгенийсамарский писал(а):
monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 мм
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

monteroltd писал(а):
евгенийсамарский писал(а):
monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 мм
с 40кой будет выше 50ти...
(40-(5-7штат))х1,75=58-61
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»