Страница 32 из 55

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 апр 2013, 11:51
denlanc
Ti}{iY писал(а):
denlanc писал(а):
kuznetc51 писал(а):а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?
Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 апр 2013, 11:58
denlanc
Skid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистом :)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 апр 2013, 12:01
Ti}{iY
denlanc писал(а):
kuznetc51 писал(а):
Расчетные и из опыта многих, кто делал такой лифт. Если больше то верхний рычаг при ослаблении пружины задевает стойку.
спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 апр 2013, 12:03
Ti}{iY
denlanc писал(а):
Skid писал(а):Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Разница? Если проставка сверху, то нет бокового напряжения, поскольку подрамник неподвижен. Если проставка снизу, она на рычаге, который имеет радиальный ход и при разжатии ружина немного гнётся... Вот Вам и боковое напряжение. Конечно, это не критично, но здесь я был идеалистом :)
говорила мама: "учи сопрамат, в жизни пригодится". а я не слушал ::-D:

Re: Лифт подвески

Добавлено: 19 апр 2013, 12:04
denlanc
Ti}{iY писал(а):спорить не буду, но на фороме есть люди которые отписывались что ставили проставки 40 мм,
у самого в багажники лежат проставки 30 мм перед 40 мм зад, в ближайшее время буду ставить,
надеюсь непрое.... непрогадал с размером. хотя проставки полиуритан покупные))
вполне может получиться, если пружины немного "уставшие". Я не рисковал, поскольку у меня пружинки бодренькие.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 апр 2013, 22:43
hiryrg
Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 20 апр 2013, 23:40
кальянщик
возьми ножевку и вперед, у меня проставки 3см перед и 4см зад резина 32Х11.5 r15 трется об тот же угол, резать неохота само пройдет или отвалится.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 07:54
hiryrg
но у тебя друг мой как я помню подвеска стадартная! у меня 265х75х16 отлично встали и не тёрли!
Проблему решили методом загибания всего загибаемого! вроде прошло!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 18:31
Pedro
hiryrg писал(а):Друзья выручайте!
Поставил 285х75х16 резину сегодня, до этого делал лифт +2", при поворотах стал задевать об заднюю часть арки внутри, там где крепится подкрылок и стыкуется декоративный порог! Расстроен просто ужасно, не хотел добавлять ещё лифта проставками, но видимо завтра придётся это делать. Есть шальная мысль подрезать подкрылок и чуть порог(пластик), но думаю на бездорожье при крене всё равно будет задевать, да и машину загружу и она просядет!
Что делать то?
Попробуй поставить вылет до 0

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 21:35
hiryrg
Pedro писал(а):Попробуй поставить вылет до 0
я думал на эту тему! 0 это совсем крайний вариант и надеть на штатные диски, а так была мысля -5. Но куда девать существующие диски? и так не катаные и продать за нормальные деньги не получится!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 21:52
Pedro
Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 22:12
Sammas
подскажите, ставил кто-нибудь на монтеро III такие передние пружины - Kayaba RK 3896? в екзисте предложили на замену оригинальным, вот думаю, стоить экономить или оригинал взять?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 21 апр 2013, 23:06
hiryrg
Pedro писал(а):Тогда ещё вариант - долой стоковые подножки (всё равно силовые лучше, потом можно сделать) и подогнуть там, где цепляет за низ крыла (место крепления подкрылка, там где был брызговик), мне Доктор Мотор именно так сделал.
Сейчас всё отлично закрыто цельными локерами (паджеро шоп) и нигде больше не цепляет.
Кронштейны сегодня все подогнули там теперь честных 5 см. есть, но думаю что в грязюке всё таки за порог зацепит, но нужно провести тестирование.
Про пороги уже думаю менять, но нада найти гдеб их сделать. Мне объявляли ценник но он конский в 25 рублей!

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 апр 2013, 08:13
Chevsky
Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 апр 2013, 11:17
denlanc
Chevsky писал(а):Возвращаясь к разговору о колесах. Вот что получилось у меня после лифта проставками (20 и 30мм). Мне кажется, что 32" на коротыше смотрятся так же как 33" на длинном. От того что было, машинка поднялась на 7,5 см ( лифт+колеса).
Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд! :)

Re: Лифт подвески

Добавлено: 22 апр 2013, 18:51
Chevsky
denlanc писал(а): Как будто так и было. Очень гармонично на мой взгляд! :)
На мой взгляд тоже. На вид вроде стандарт, но картонную коробку высотой 28см переезжаю легко. Еще небольшой запас остается :*YAHOO*: .

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 13:11
monteroltd
всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 13:23
ЕвгенийСамарский
monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 13:25
monteroltd
евгенийсамарский писал(а):
monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 мм

Re: Лифт подвески

Добавлено: 28 апр 2013, 13:36
ЕвгенийСамарский
monteroltd писал(а):
евгенийсамарский писал(а):
monteroltd писал(а):всем привет.

подскажите плз, хочу поднять зад проставками на 50 мм.

Какой высоты делать проставку? 50 мм или 50/1,75=28,5 мм?
в идеале (50/1,75=28,5)+толщина штатной резинки...
Вы же её уберёте...
пс
30ти мм проставка поднимет зад менее , чем на 50мм
точно, пасиб, про штатную резинку забыл, заморочусь на 40 мм
с 40кой будет выше 50ти...
(40-(5-7штат))х1,75=58-61