Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение aassaa »

владимир михайлович писал(а):К теме. Восьмерочный мотор хорошо работает. После игр с двумя БУшными поствил восьмерочный и доволен.
себе ставил от делики (сам двигатель) только клеммы переставил т. к дул в другую сторону и крыльчатку свою поставил
у меня подозрение что двигатель везде один и тот же идет на многих мицах....
родной восстановить не получилось....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Icenum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Icenum »

PeNs писал(а): промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,...,больше не знаю что делать.
Читай страницу 36 этой темы в предпоследний пост внизу, я всё подробно писал как я делал. Кратко - силит с чайником на картинке концетрат налить на сутки - промыть -подключть -греться)) Буду рад если помогло. Отпишись потом. Твоя ошибка -мало времени, и как показала практика циркуляция там не нужна. Надо залить и подержать хотябы на ночь. Сами прбовали гонять разную жижу целый день, результата ноль. После суток с силитом - хлопья коричневого творога. Пробуй
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

спосибо! попробую.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Как проверить радиатор печки?

Сообщение pashap »

У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27193
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Как проверить радиатор печки?

Сообщение Nbf »

pashap писал(а):У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Ну раз в поиске не было - посмотри в этой теме... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Как проверить радиатор печки?

Сообщение pashap »

У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Как проверить радиатор печки?

Сообщение Цицерон »

pashap писал(а):У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Можно,очень просто,с пасажирской стороны с низу разбирайте воздуходуи для ног,или с него будет видно что есть подтек,или чуть ниже есть самая низшая и единственная точка это отверстие под датчик темпиратуры вот через него и вытекает под ковролан в салон,но разбор не избежин,если затяните потом пол салона надо будет стирать от антефриза.
Да чуть не забыл,если с низу все-таки будет сухо,то скорей всего незначительный подтек идет с верху и до низу не доходит высыхает,может у вас с верху радиатора к бочку вместо трубок шлангами счаливали,вот эти счалки и потекли или все равно надо снимать торпеду.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение pashap »

Снял воздуховод в ногах пассажира, залез туда с фонариком и на скобках и винтиках обнаружил капли ОЖ. Получается, что все таки течет :(
Буду снимать панель.
Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?

Не ужели нет не оригинального радиатора (nissens, AVA) (в теме только про нашимарки спрашивали)?
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение aassaa »

pashap
подними ковер под пассажиром....
у меня текли шланги те которые на радиатор отопителя идут по ниткам армировки стекало в салон по моторному щиту. Сверху ковер был сухой а под ним лужа антифриза в ногах пассажира...
не делал бы шумку не заметил бы....

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=99823
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

pashap писал(а):Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
Да, есть. Возле самого радиатора.
pashap писал(а):Не ужели нет не оригинального радиатора (nissens, AVA) (в теме только про нашимарки спрашивали)?
у меня свои работают. Либо брал с разбора и распаивал-мыл. Нужды в покупке нового радиатора я не вижу, но это дело каждого.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение pashap »

aassaa писал(а):pashap
у меня текли шланги те которые на радиатор отопителя идут по ниткам армировки стекало в салон по моторному щиту.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=99823
Если я правильно понял по фото, то речь идет об патрубках со стороны моторного отсека? Там у меня не течет, да и патрубки были хорошие (пару месяцев назад переставлял двигатель).
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение pashap »

AlexNNov писал(а):
pashap писал(а):Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
Да, есть. Возле самого радиатора.
Смотрю программу, не вижу я там патрубков у самого радиатора. Или они как отдельная запчасть не идут?
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение aassaa »

pashap писал(а): Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
в моторный отсек выходят трубки от самого радиатора отопителя
шланги менял или старые поставил? могут ссать через нити и ссать в салон поэтому можешь не увидеть. фотку посмотри я отметил где у меня мокро было
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

pashap Есть шланги переходные приб. 50мм длиной под торпедой на 2.5, на 2.8 думаю так же.Добраться-снимать торпеду.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение pashap »

aassaa писал(а):
pashap писал(а): Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
в моторный отсек выходят трубки от самого радиатора отопителя
шланги менял или старые поставил? могут ссать через нити и ссать в салон поэтому можешь не увидеть. фотку посмотри я отметил где у меня мокро было
Шланги старые поставил. Фотографии смотрел, сегодня еще раз проверю. Но я там недавно смотрел было сухо. Да и у меня тосол присутствует в самом корпусе печки.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Про шланги около радиатор, если руль с право то некаких шлангов там нет,трубки каторые выходят в моторный отсек это есть одно целое с радиатором,а вот в левом руле видел счалки ,может это колхоз не знаю,хотя по идеи должны быть тоже цельные трубки.
В любом случаи надо снимать торпеду,и верхний дефлектор,под ним будет доступ к радиатору и все будет видно.Не бойтесь не так все там страшно разбере и соберете,29-30,12 2012 сам менял,про дубли точно нету на праворульки,даже в Китай заказывал не нашли,только тонкие и очень топорные,на счет б/у ,его надо сначало правельно распоять и почистить,а потом правельно запоять,у меня с первого раза не вышло,да новый дорого и сердито,зато надежно и тепло,удачи.
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение pashap »

У меня руль левый. Буду снимать, куда деваться то :)
Пока решаю вопрос с гаражом, а то на улице сейчас не очень комфортно такими вещами заниматься.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение flamer »

Да, на пруле шлангов под торпедой нет
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Посмотри мой пост чуть раньше где выложены радиаторы.
Там медные, тонкий это от леворукой, толстый от праворукой, приведен по с шлангам в соответсвие с тонким. Таким образом, соединение есть.
Новые люминивые, тоже сфоткан там же, теперь идут цельными.

Вопрос у меня возник, в случае если я решусь сменить люминивый на широкий назад(если прошомполю), можно ли делать соединение люминь<->медь? Почему спрашиваю, знаю что в электрических цепях нельзя соединять медный провод с алюминивым ибо там идет какаято реакция и в итоге настает пушной зверек.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Так у тебя соединение то будет шлангом как я понял,поэтому пофиг.И еще из личных опытов я бы ни в коем случае не делал соединение шланков в торпеде отечественными шлангами,они через год в отличии от родных яповских делаются деревянными,и экономия выльется в новую разборку торпеды.Я даже для подключения подогревателя в ответственных местах специально заказывал родные шланги от печки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»