Страница 32 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 15:43
aassaa
владимир михайлович писал(а):К теме. Восьмерочный мотор хорошо работает. После игр с двумя БУшными поствил восьмерочный и доволен.
себе ставил от делики (сам двигатель) только клеммы переставил т. к дул в другую сторону и крыльчатку свою поставил
у меня подозрение что двигатель везде один и тот же идет на многих мицах....
родной восстановить не получилось....

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2013, 00:46
Icenum
PeNs писал(а): промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,...,больше не знаю что делать.
Читай страницу 36 этой темы в предпоследний пост внизу, я всё подробно писал как я делал. Кратко - силит с чайником на картинке концетрат налить на сутки - промыть -подключть -греться)) Буду рад если помогло. Отпишись потом. Твоя ошибка -мало времени, и как показала практика циркуляция там не нужна. Надо залить и подержать хотябы на ночь. Сами прбовали гонять разную жижу целый день, результата ноль. После суток с силитом - хлопья коричневого творога. Пробуй

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 31 янв 2013, 16:36
PeNs
спосибо! попробую.

Как проверить радиатор печки?

Добавлено: 03 фев 2013, 00:11
pashap
У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?

Re: Как проверить радиатор печки?

Добавлено: 03 фев 2013, 00:27
Nbf
pashap писал(а):У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Ну раз в поиске не было - посмотри в этой теме... ))

Как проверить радиатор печки?

Добавлено: 03 фев 2013, 00:42
pashap
У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?

Re: Как проверить радиатор печки?

Добавлено: 03 фев 2013, 08:02
Цицерон
pashap писал(а):У меня куда-то уходит ОЖ. Уже все облазил, сегодня добрался до радиатора задней печки - все сухо. Бульков нет, в масле эмульсии нет. Остается под подозрением радиатор основной печки. Подозрение усугубляется еще тем, что у меня постоянно лобовое стекло изнутри имеет влажные жирные разводы (такого раньше не было), а теперь помоешь стекло, проходит неделька и опять все в жиру (можно тяпочкой в кучку собирать). В районе отопителя рукой пощупал (куда смог подлезть) - сухо. Но судя по фотографиям, печка отопителя находится в такой по... в общем вопрос, может быть как-то можно поближе подобраться и осмотреть радиатор не снимая торпеды?
Можно,очень просто,с пасажирской стороны с низу разбирайте воздуходуи для ног,или с него будет видно что есть подтек,или чуть ниже есть самая низшая и единственная точка это отверстие под датчик темпиратуры вот через него и вытекает под ковролан в салон,но разбор не избежин,если затяните потом пол салона надо будет стирать от антефриза.
Да чуть не забыл,если с низу все-таки будет сухо,то скорей всего незначительный подтек идет с верху и до низу не доходит высыхает,может у вас с верху радиатора к бочку вместо трубок шлангами счаливали,вот эти счалки и потекли или все равно надо снимать торпеду.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 фев 2013, 22:14
pashap
Снял воздуховод в ногах пассажира, залез туда с фонариком и на скобках и винтиках обнаружил капли ОЖ. Получается, что все таки течет :(
Буду снимать панель.
Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?

Не ужели нет не оригинального радиатора (nissens, AVA) (в теме только про нашимарки спрашивали)?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 фев 2013, 22:42
aassaa
pashap
подними ковер под пассажиром....
у меня текли шланги те которые на радиатор отопителя идут по ниткам армировки стекало в салон по моторному щиту. Сверху ковер был сухой а под ним лужа антифриза в ногах пассажира...
не делал бы шумку не заметил бы....

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=99823

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 03 фев 2013, 23:27
AlexNNov
pashap писал(а):Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
Да, есть. Возле самого радиатора.
pashap писал(а):Не ужели нет не оригинального радиатора (nissens, AVA) (в теме только про нашимарки спрашивали)?
у меня свои работают. Либо брал с разбора и распаивал-мыл. Нужды в покупке нового радиатора я не вижу, но это дело каждого.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 00:16
pashap
aassaa писал(а):pashap
у меня текли шланги те которые на радиатор отопителя идут по ниткам армировки стекало в салон по моторному щиту.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=99823
Если я правильно понял по фото, то речь идет об патрубках со стороны моторного отсека? Там у меня не течет, да и патрубки были хорошие (пару месяцев назад переставлял двигатель).

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 00:19
pashap
AlexNNov писал(а):
pashap писал(а):Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
Да, есть. Возле самого радиатора.
Смотрю программу, не вижу я там патрубков у самого радиатора. Или они как отдельная запчасть не идут?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 01:34
aassaa
pashap писал(а): Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
в моторный отсек выходят трубки от самого радиатора отопителя
шланги менял или старые поставил? могут ссать через нити и ссать в салон поэтому можешь не увидеть. фотку посмотри я отметил где у меня мокро было

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 10:45
flamer
pashap Есть шланги переходные приб. 50мм длиной под торпедой на 2.5, на 2.8 думаю так же.Добраться-снимать торпеду.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 12:20
pashap
aassaa писал(а):
pashap писал(а): Просмотрел этот топик, и что-то однозначно не понял, есть там шланги между радиатором и трубками что в моторный отсек выходят или нет?
в моторный отсек выходят трубки от самого радиатора отопителя
шланги менял или старые поставил? могут ссать через нити и ссать в салон поэтому можешь не увидеть. фотку посмотри я отметил где у меня мокро было
Шланги старые поставил. Фотографии смотрел, сегодня еще раз проверю. Но я там недавно смотрел было сухо. Да и у меня тосол присутствует в самом корпусе печки.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 фев 2013, 18:30
Цицерон
Про шланги около радиатор, если руль с право то некаких шлангов там нет,трубки каторые выходят в моторный отсек это есть одно целое с радиатором,а вот в левом руле видел счалки ,может это колхоз не знаю,хотя по идеи должны быть тоже цельные трубки.
В любом случаи надо снимать торпеду,и верхний дефлектор,под ним будет доступ к радиатору и все будет видно.Не бойтесь не так все там страшно разбере и соберете,29-30,12 2012 сам менял,про дубли точно нету на праворульки,даже в Китай заказывал не нашли,только тонкие и очень топорные,на счет б/у ,его надо сначало правельно распоять и почистить,а потом правельно запоять,у меня с первого раза не вышло,да новый дорого и сердито,зато надежно и тепло,удачи.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 05 фев 2013, 11:12
pashap
У меня руль левый. Буду снимать, куда деваться то :)
Пока решаю вопрос с гаражом, а то на улице сейчас не очень комфортно такими вещами заниматься.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 05 фев 2013, 14:49
flamer
Да, на пруле шлангов под торпедой нет

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 13 фев 2013, 15:52
gizm1k
Посмотри мой пост чуть раньше где выложены радиаторы.
Там медные, тонкий это от леворукой, толстый от праворукой, приведен по с шлангам в соответсвие с тонким. Таким образом, соединение есть.
Новые люминивые, тоже сфоткан там же, теперь идут цельными.

Вопрос у меня возник, в случае если я решусь сменить люминивый на широкий назад(если прошомполю), можно ли делать соединение люминь<->медь? Почему спрашиваю, знаю что в электрических цепях нельзя соединять медный провод с алюминивым ибо там идет какаято реакция и в итоге настает пушной зверек.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 фев 2013, 13:13
Дедон69
Так у тебя соединение то будет шлангом как я понял,поэтому пофиг.И еще из личных опытов я бы ни в коем случае не делал соединение шланков в торпеде отечественными шлангами,они через год в отличии от родных яповских делаются деревянными,и экономия выльется в новую разборку торпеды.Я даже для подключения подогревателя в ответственных местах специально заказывал родные шланги от печки.