Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

erida писал(а):Спасибо!
Читала - не поняла. Чем 5 от 7 отличаются? :=-O:
7 - модель 10 года.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
erida
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
Двигатель:: дизель 2,5 черенький
Мой автомобиль(и):: NMPS :)
Откуда: Москва
Откуда: москва\вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение erida »

еще раз спасибо.
...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Dimasia »

брал на зиму бридж липучку тоже нареканий нет по снегу ведет себя прекрасно.. но в москва сити чистят)) по трассам и снежной кашицы проблем не замечал...
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение DVCH »

sn1 писал(а):
DVCH писал(а):Может приработается? :*PARDON*:
Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.
Да фиг его знает. :) На Пуфике на ПП ограничения по скорости были, да радиус поворота увеличивался. А теперь, наверное, по привычке... :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканий :*VICTORY*: Ценник гуманный, качествво неплохое. Мурманск- трасса- снега много, голод- лёд. Каша- на ура. Прыгал в кусты один раз- смеха ради на укатанном снегу 90 градусов поворот- скорость 80. Вцелом очень достойная резинка :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение kor.den74 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканий :*VICTORY*: Ценник гуманный, качествво неплохое. Мурманск- трасса- снега много, голод- лёд. Каша- на ура. Прыгал в кусты один раз- смеха ради на укатанном снегу 90 градусов поворот- скорость 80. Вцелом очень достойная резинка :*VICTORY*:
Цена,качество :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Уважаемые бывалые джиперы и не только!
Подскажите когда следует пользоваться межосевой блокировкой с максимальной эффективностью и когда её категорически нельзя включать, с понижайкой и блокировкой межколёсного дифф-а вроде понятно.

А то недавно на мокром чернозёме (который как пластилин укутывает колёса) врубил межосевую, так меня на не большой скорости развернуло почти на 180 градусов - благо что в поле был :O:-):

Спасибо :*THANK*:

П.с. врубал в статике...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Grandis писал(а): А то недавно на мокром чернозёме (который как пластилин укутывает колёса) врубил межосевую, так меня на не большой скорости развернуло почти на 180 градусов - благо что в поле был :O:-):
Так вроде у тебя есть система курсовой устойчивости? Как тебя развернуло то? :*DONT_KNOW*:
А межосевую блокировку надо включать тогда когда чувствуешь, что вискомуфта будет часто блокироваться и чтобы она не перегрелась, то включай заранее межосевую!

На твердых покрытиях выручит вискомуфта, если что, а на скользких грунтах (после дождя) лучше блокирнуть заранее....

Зимой вроде блокировать на трассе не стоит т.к. надо ехать не только прямо устойчиво, но и обгонять машины и поворачивать в поворотах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

DVCH писал(а):
sn1 писал(а):
DVCH писал(а):Может приработается? :*PARDON*:
Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.
Да фиг его знает. :) На Пуфике на ПП ограничения по скорости были, да радиус поворота увеличивался. А теперь, наверное, по привычке... :*JOKINGLY*:
Вот включил и больше не выключай :*THUMBS UP*: Я тоже по началу дергал туда-сюда. Теперь пол года уже не трогаю ))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Зимой вроде блокировать на трассе не стоит т.к. надо ехать не только прямо устойчиво, но и обгонять машины и поворачивать в поворотах.
По карельским укатанным зимним грейдерам мне больше нравится с блокировкой рассекать )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а): Вот включил и больше не выключай :*THUMBS UP*: Я тоже по началу дергал туда-сюда. Теперь пол года уже не трогаю ))))
А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю). Езжу же тоже только на 4Н
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить... ::-D:
Летом - да. А вот зимой оно само собой получается, иногда и каждый день - я порой без понижайки и блокировки заднего диффа запарковаться не могу. Во дворе многоэтажки. Считай в центре города. Кроме смеха :*VICTORY*:

ЗЫ Не, ну лезть туда, где дворовые пузотёрки тусуются (есть такие место, конечно) - не спортивно ::-D: Парковаться надо, по возможности, там, куда никто больше залезть кроме УАЗика не может... ::-[: Ну и свободное место там есть всегда, в любое время. А где пузотёрки - фигу, все ломятся... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Мандражер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: г. Иркутск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Мандражер »

Дорогие друзья! Жду своего Спорта, сказали к октябрю будет. Мандраж с каждым днем растет:))) А то ли авто выбрал? А стоило ли? Ну в общем, думаю, что чувство всем знакомое...:) Тут недавно ехал в качестве водителя на сурфе с дизелем 1kz - очень понравилась динамика авто на трассе при обгонах. Так как тест-драйв не позволяет так проехать на Спорте, хотелось бы узнать, будет ли наш Спорт с 4d56 таким же динамичным на трассе как тот же Сурф с 1kz 3 литра??? Может кто имел опыт сравнения? Обгоны у нас совершаются на скорости где-то 100 км/ч. То есть, очень важно ускорение авто со 100 км/ч до 120-130 км/ч.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение 818 »

Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Intercooler Turbo Tractor
Мандражер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: г. Иркутск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Мандражер »

Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Мандражер писал(а):
Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.
Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Мандражер
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: пока нет
Откуда: г. Иркутск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Мандражер »

sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.:))) Понимаю, что пацанство (хотя нам уже под полтинник скоро:))), но все же.....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Мандражер писал(а):
sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.:))) Понимаю, что пацанство (хотя нам уже под полтинник скоро:))), но все же.....
Ну тогда сразу после ТО 3000 ставь FGC box (смотри профильную тему) и будет сюрф далеко в зеркале заднего вида. Ну еще можешь его постоянным полным приводом угнетать ))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»