Страница 32 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 07:59
Армеец
erida писал(а):Спасибо!
Читала - не поняла. Чем 5 от 7 отличаются? :=-O:
7 - модель 10 года.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 08:22
erida
еще раз спасибо.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 08:27
sn1
Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 11:06
Dimasia
брал на зиму бридж липучку тоже нареканий нет по снегу ведет себя прекрасно.. но в москва сити чистят)) по трассам и снежной кашицы проблем не замечал...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 13:46
DVCH
sn1 писал(а):
DVCH писал(а):Может приработается? :*PARDON*:
Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.
Да фиг его знает. :) На Пуфике на ПП ограничения по скорости были, да радиус поворота увеличивался. А теперь, наверное, по привычке... :*JOKINGLY*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 14:19
Свят
sn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканий :*VICTORY*: Ценник гуманный, качествво неплохое. Мурманск- трасса- снега много, голод- лёд. Каша- на ура. Прыгал в кусты один раз- смеха ради на укатанном снегу 90 градусов поворот- скорость 80. Вцелом очень достойная резинка :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 15:09
kor.den74
Свят писал(а):
sn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканий :*VICTORY*: Ценник гуманный, качествво неплохое. Мурманск- трасса- снега много, голод- лёд. Каша- на ура. Прыгал в кусты один раз- смеха ради на укатанном снегу 90 градусов поворот- скорость 80. Вцелом очень достойная резинка :*VICTORY*:
Цена,качество :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 16:51
Grandis
Уважаемые бывалые джиперы и не только!
Подскажите когда следует пользоваться межосевой блокировкой с максимальной эффективностью и когда её категорически нельзя включать, с понижайкой и блокировкой межколёсного дифф-а вроде понятно.

А то недавно на мокром чернозёме (который как пластилин укутывает колёса) врубил межосевую, так меня на не большой скорости развернуло почти на 180 градусов - благо что в поле был :O:-):

Спасибо :*THANK*:

П.с. врубал в статике...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 18:47
Napic
Grandis писал(а): А то недавно на мокром чернозёме (который как пластилин укутывает колёса) врубил межосевую, так меня на не большой скорости развернуло почти на 180 градусов - благо что в поле был :O:-):
Так вроде у тебя есть система курсовой устойчивости? Как тебя развернуло то? :*DONT_KNOW*:
А межосевую блокировку надо включать тогда когда чувствуешь, что вискомуфта будет часто блокироваться и чтобы она не перегрелась, то включай заранее межосевую!

На твердых покрытиях выручит вискомуфта, если что, а на скользких грунтах (после дождя) лучше блокирнуть заранее....

Зимой вроде блокировать на трассе не стоит т.к. надо ехать не только прямо устойчиво, но и обгонять машины и поворачивать в поворотах.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 19:48
sn1
DVCH писал(а):
sn1 писал(а):
DVCH писал(а):Может приработается? :*PARDON*:
Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.
Да фиг его знает. :) На Пуфике на ПП ограничения по скорости были, да радиус поворота увеличивался. А теперь, наверное, по привычке... :*JOKINGLY*:
Вот включил и больше не выключай :*THUMBS UP*: Я тоже по началу дергал туда-сюда. Теперь пол года уже не трогаю ))))

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 19:51
sn1
Napic писал(а): Зимой вроде блокировать на трассе не стоит т.к. надо ехать не только прямо устойчиво, но и обгонять машины и поворачивать в поворотах.
По карельским укатанным зимним грейдерам мне больше нравится с блокировкой рассекать )))

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 20:55
CoolBDW
sn1 писал(а): Вот включил и больше не выключай :*THUMBS UP*: Я тоже по началу дергал туда-сюда. Теперь пол года уже не трогаю ))))
А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю). Езжу же тоже только на 4Н

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 21:08
Napic
CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить... ::-D:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 14 сен 2011, 21:21
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить... ::-D:
Летом - да. А вот зимой оно само собой получается, иногда и каждый день - я порой без понижайки и блокировки заднего диффа запарковаться не могу. Во дворе многоэтажки. Считай в центре города. Кроме смеха :*VICTORY*:

ЗЫ Не, ну лезть туда, где дворовые пузотёрки тусуются (есть такие место, конечно) - не спортивно ::-D: Парковаться надо, по возможности, там, куда никто больше залезть кроме УАЗика не может... ::-[: Ну и свободное место там есть всегда, в любое время. А где пузотёрки - фигу, все ломятся... ::-D:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 11:10
Мандражер
Дорогие друзья! Жду своего Спорта, сказали к октябрю будет. Мандраж с каждым днем растет:))) А то ли авто выбрал? А стоило ли? Ну в общем, думаю, что чувство всем знакомое...:) Тут недавно ехал в качестве водителя на сурфе с дизелем 1kz - очень понравилась динамика авто на трассе при обгонах. Так как тест-драйв не позволяет так проехать на Спорте, хотелось бы узнать, будет ли наш Спорт с 4d56 таким же динамичным на трассе как тот же Сурф с 1kz 3 литра??? Может кто имел опыт сравнения? Обгоны у нас совершаются на скорости где-то 100 км/ч. То есть, очень важно ускорение авто со 100 км/ч до 120-130 км/ч.
Заранее благодарен.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 12:08
818
Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 12:48
Мандражер
Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 12:59
sn1
Мандражер писал(а):
Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется :-). Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.
Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 13:55
Мандражер
sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.:))) Понимаю, что пацанство (хотя нам уже под полтинник скоро:))), но все же.....

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 16 сен 2011, 15:19
sn1
Мандражер писал(а):
sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.:))) Понимаю, что пацанство (хотя нам уже под полтинник скоро:))), но все же.....
Ну тогда сразу после ТО 3000 ставь FGC box (смотри профильную тему) и будет сюрф далеко в зеркале заднего вида. Ну еще можешь его постоянным полным приводом угнетать ))))