Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 14 сен 2011, 07:59
7 - модель 10 года.erida писал(а):Спасибо!
Читала - не поняла. Чем 5 от 7 отличаются?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
7 - модель 10 года.erida писал(а):Спасибо!
Читала - не поняла. Чем 5 от 7 отличаются?
Да фиг его знает.sn1 писал(а):Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.DVCH писал(а):Может приработается?
+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканийsn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.
Цена,качествоСвят писал(а):+ 1 Катаю зимой Нордман сув,- без нареканийsn1 писал(а):Прошлую зиму отъездил на Nkian Nordman (в штатном размере протектор H4). Без претензий! Ездил и по городу(MSK) и по трассам(до Медвежьегорска и обратно + окрестности Петрозаводска) и по полям(Еженедельные зимние рыбалки), резиной доволен, все шипы на месте.Ценник гуманный, качествво неплохое. Мурманск- трасса- снега много, голод- лёд. Каша- на ура. Прыгал в кусты один раз- смеха ради на укатанном снегу 90 градусов поворот- скорость 80. Вцелом очень достойная резинка
Так вроде у тебя есть система курсовой устойчивости? Как тебя развернуло то?Grandis писал(а): А то недавно на мокром чернозёме (который как пластилин укутывает колёса) врубил межосевую, так меня на не большой скорости развернуло почти на 180 градусов - благо что в поле был![]()
Вот включил и больше не выключайDVCH писал(а):Да фиг его знает.sn1 писал(а):Приработаецца! А вообще ты его зачем отключаешь? На включенном износ всего равномерный да и передвигаться интереснее.DVCH писал(а):Может приработается?На Пуфике на ПП ограничения по скорости были, да радиус поворота увеличивался. А теперь, наверное, по привычке...
По карельским укатанным зимним грейдерам мне больше нравится с блокировкой рассекать )))Napic писал(а): Зимой вроде блокировать на трассе не стоит т.к. надо ехать не только прямо устойчиво, но и обгонять машины и поворачивать в поворотах.
А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю). Езжу же тоже только на 4Нsn1 писал(а): Вот включил и больше не выключайЯ тоже по началу дергал туда-сюда. Теперь пол года уже не трогаю ))))
Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить...CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Летом - да. А вот зимой оно само собой получается, иногда и каждый день - я порой без понижайки и блокировки заднего диффа запарковаться не могу. Во дворе многоэтажки. Считай в центре города. Кроме смехаNapic писал(а):Это типа как оружие - достал, почистил, наточил - можно и обратно положить...CoolBDW писал(а):А я профилактически по всем режимам регулярно прохожу, для профилактики (т.к. иногда по месяцу из города не выезжаю)
Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется. Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!Мандражер писал(а):Ну меня интересует именно Новый Спорт с 2,5 АКПП! Поскольку лошадей то вроде прилично, а как они себя на деле проявляют? С 40-80 вроде вполне неплохо разгонялся на тест-драйве. Но, опять же, там все не понятно! К машине не успеваешь привыкнуть, больше 80 в городе не реально разогнаться, авто на тест-драйве не обкатано или обкатано хреново и много других факторов.Romman писал(а):Не феррари, но мой старичок например, при нажатии на тапку после 2000 оборотов (турбина) неплохо разгоняется. Современный вариант мотора думаю будет поинтересней. Тут ещё дело в КПП...
Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!
Ну тогда сразу после ТО 3000 ставь FGC box (смотри профильную тему) и будет сюрф далеко в зеркале заднего вида. Ну еще можешь его постоянным полным приводом угнетать ))))Мандражер писал(а):Да в том то и дело, что сцыкотно:)))) Друг на Сурфе подстегивает, мол его старичок моего блестящего пыжа на трассе уделает и т.д.sn1 писал(а): Хорошо всё будет! Не сцать!!! Не хватит - бокс поставишь!)) Понимаю, что пацанство (хотя нам уже под полтинник скоро:))), но все же.....