Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну тогда забей! При включении кондюка, обороты поднимаются на 200-300, нагрузка на фрикционы возрастает ну и при переключении с задней на переднюю скорость выбираются все зазоры, от туда и удар.
Дед Василь
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет.
Сегодня снял поддон. На магнитах немного металлической пыли, а на дне поддона осадок похожий на графитовую смазку (цвет). Масло все темное, без запаха горелого.
Помыл фильтр, залил свежего масла результат без изменений, задней как не было так и нет. Все провода и датчики на месте.
ZILLA есть еще какие мысли?
Плохо без машины
Сегодня снял поддон. На магнитах немного металлической пыли, а на дне поддона осадок похожий на графитовую смазку (цвет). Масло все темное, без запаха горелого.
Помыл фильтр, залил свежего масла результат без изменений, задней как не было так и нет. Все провода и датчики на месте.
ZILLA есть еще какие мысли?
Плохо без машины

ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо за мысль, а вреда этот рывок на коробку не создает? Я на включенном кондее, теперь переключая с задней на переднюю, держу тормоз подольше, машина дергается секунды через 2-3, и только потом трогаюсь, не в кайф всё это... 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MEL, пыль какая была? Блестючая как алюминий или же с желтизной или чёрная? Осадок если тонким слоем - то допустим, т.к. на поддоне магниты, к ним магнитится отработка от работы пакетов.
Samrost, на коробке п3 рывки - это хренова, т.к. это повышенная нагрузка на планетарки. Развалится одна такая и пипец.
Samrost, на коробке п3 рывки - это хренова, т.к. это повышенная нагрузка на планетарки. Развалится одна такая и пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA привет, что посоветуешь...? Как устранить проблему?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Samrost, что с маслом в акпп? Есть ли ошибки по коробке? Когда селектор переводите, задерживайте в нейтрали на пол секунды?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA, в коробке масло чистое, прозрачное как слеза,ошибок по коробке нет, а при переключении на нейтрале не задерживаюсь, не знал, что это нужно...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Samrost, задержка в нейтрали при смене R-N-D и наоборот - ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA, это особенность этих коробок?
Сколько помню, ни я, ни другие переключают без задержек, т.е на тормозе сразу перевел, подождал, когда врубит скорость и вперед (или назад). Уверен, что 99% пользователей так же делают.
Сколько помню, ни я, ни другие переключают без задержек, т.е на тормозе сразу перевел, подождал, когда врубит скорость и вперед (или назад). Уверен, что 99% пользователей так же делают.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis, приветствую, я так понимаю, у Вас машина тоже делает рывок на включенном кондее...?
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да как то не замечал. Думаю, можно списать на работу кондея, так в мозгах заложено, при включении муфты повышать обороты, возможно совпадает с включением. Еще вероятно, в мозгах защита, при слишком низких оборотах отключать муфту, чтобы не заглох двигатель, при стабилизации оборотов - снова включать, от этого и рывки, но это частная версия, я как то внимания не обращал.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis, к коробкам V4A51 и V5A51 - это применимо особенно, т.к. планетарки гавно. К другим коробкам с планетраками тоже применимо, т.к. при Д и Рев работают разные планетрарки, и если не делать паузу в нейтрали акпп будет дёргать их в разные направления.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Но по идее мозги не должны давать перекрываться соленоидам между собой, это должно быть заложено на программном уровне.
Вообще в этих коробках чем заведует вал управления, кроме ингибитора?
Вообще в этих коробках чем заведует вал управления, кроме ингибитора?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Цвет осадка на поддоне близкий к темно-серому. Как проверить ЭБУ на предмет ошибок? Где находится управляющее реле АКПП, оно может повлиять на включение задней передачи? Помогите определиться с ремонтом . Заранее спасибо!
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis, перекрывает поток в одних каналах и в другие пускает. 
MEL, ошибки читать сканером, реле управления акпп нет, есть блок управления акпп, оно же эбу акпп. Эбу акпп отвечает за работу акпп вообще.

MEL, ошибки читать сканером, реле управления акпп нет, есть блок управления акпп, оно же эбу акпп. Эбу акпп отвечает за работу акпп вообще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2000
- Откуда: Волгоград
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
еще раз спасибо за совет.avtosous писал(а):в гидравлику стружки насыпало, вскрывай, само не пройдёт, попытки ездить тока усугубят проблемыSyte писал(а):Еду я себе, никого не трогаю (с).
Вдруг при сброшенном газе (скорее всего короб пытался включить скорость ниже, чем была) был легкий толчок и как будто бы уход вправо. Вот тут "N" и заморгала.
Теперь машина потеряла в мощности и выше второй скорости на автомате не включает (что правильно), но кроме того, сильный рывок при включении R.
Поддон не снимал пока, масло с щупа не пахнет и чистое.
только нужно уточнение: вскрывать - это поменять масло, снять поддон или полностью разобрать коробку?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Syte, сильный рывок на рев - это может быть проблема с уровнем масла или же хана задней планетарке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 23:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2000
- Откуда: Волгоград
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В общем, нашел таки сервис, где мне продиагностировали коробас. Причем сказали, что коробка ведет себя нормально для аварийного режима.
Все в ней хорошо, за исключением проблем со вторым соленоидом.
Чел снял все ошибки, какие нашел. То есть с его слов на соленоиде обрыва нет, есть какие-то проблемы, например - грязь попала. Если бы был обрыв, он, вроде как, ошибку не смог бы снять.
Впрочем, его действия не помогли.
Теперь для устранения проблемы мне нужно заменить этот самый соленоид.
Но со слов сервисника отдельно его мне купить будет очень тяжело, поэтому он посоветовал купить блок клапанов целиком.
Однако я в каталоге нашел вот такое: 28013 HARNESS,A/T SOLENOID VALVE, MR 222922, или просто электропроводка.
А вот 'блока клапанов' не нашел.
Поэтому вопрос: хватит ли мне того, что я нашел или все-таки нужно поискать блок клапанов?
Спасибо.
Все в ней хорошо, за исключением проблем со вторым соленоидом.
Чел снял все ошибки, какие нашел. То есть с его слов на соленоиде обрыва нет, есть какие-то проблемы, например - грязь попала. Если бы был обрыв, он, вроде как, ошибку не смог бы снять.
Впрочем, его действия не помогли.
Теперь для устранения проблемы мне нужно заменить этот самый соленоид.
Но со слов сервисника отдельно его мне купить будет очень тяжело, поэтому он посоветовал купить блок клапанов целиком.
Однако я в каталоге нашел вот такое: 28013 HARNESS,A/T SOLENOID VALVE, MR 222922, или просто электропроводка.
А вот 'блока клапанов' не нашел.
Поэтому вопрос: хватит ли мне того, что я нашел или все-таки нужно поискать блок клапанов?
Спасибо.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:31
- Двигатель:: 6G72,бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport,3.0,2001г.177л.с.
- Откуда: Архангельская обл.г.Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А кто-нибудь может ответить....АКПП (в том числе планетарки) накрывается разом или же подаёт изначальные признаки??? Спасибо за ответ.
MMS,2001г.бензик 3.0,акпп.177л.с., 6G72, 24кл.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Syte, соленоиды есть по отдельности. У меня вроде лежала коробка V5A51 с дохлыми планетарками, соленоиды там живые.
Oleg29, по всякому бывает. В моей практике были случаи как резкого подыхания на скорости, при смене режима (перед-зад), так и прогрессирующего (задержка включения режима при переводе селектора 2-5-10-20 сек-капец).
Oleg29, по всякому бывает. В моей практике были случаи как резкого подыхания на скорости, при смене режима (перед-зад), так и прогрессирующего (задержка включения режима при переводе селектора 2-5-10-20 сек-капец).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191