Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

vector-n писал(а)::*THUMBS UP*:
Alex Sam писал(а):...пользуюсь ручником всегда и везде, езжу каждый день...
"плюс стопиццот!" (с) как говорится.
AdB0kaT писал(а):...Это явление скорее зависит не от марки авто, а от климатических условий местности...
"Это явление..." зависит только от одного: постановка авто на ручник сразу после мойки/глубокой лужи на морозе. Ключевое слово сразу после. Т.к. если после ванны тормозные диски (ключевое слово-диски) прогрелись одним-двумя торможениями, то ничего никогда не примерзнет.

Р.S. Особенности барабанных тормозов не рассматриваем.
Не стоит забывать об особенностях регионов.
В ваших краях на дорогах реагенты, каша от которых в тормозных механизмах намертво не прихватывается а как сами заметили замерзает после мойки чистая вода.
У нас же реагентов нет вообще никаких, только гранитная крошка, поэтому вода из луж к ночи при понижении температуры намерзает в неимоверных количествах, были случаи что после долгого движения по трассе в нишах колес намерзала масса, блокирующая колеса при повороте на перекрестке)
Замерзание ручника же -почти гарантированная неприятность.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

vector-n писал(а):"Это явление..." зависит только от одного: постановка авто на ручник сразу после мойки/глубокой лужи на морозе. Ключевое слово сразу после.
Это в теории. А на практике факторов примерзания может быть много больше. Например буквально час назад идя домой со стоянки я попал под ливень с очень сильным ветром. Настолько сильным, что несмотря на зонтик я за 2-3 минуты оказался по пояс мокрый до состояния "хоть выжимай". Теперь представим что ночью наступила зима. Настоящая, с сугробами и очень сильным гололедом (у нас такое бывает, например в прошлом году такая зима среди весны наступила примерно 25 апреля). Есть уверенность, что колодки, облитые хорошим ливнем с вечера за ночь не примерзнут к дискам?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение onoff »

AdB0kaT писал(а):Есть уверенность, что колодки, облитые хорошим ливнем с вечера за ночь не примерзнут к дискам?
вот у вас проблемы с коробкой автомат ;) то радиатор то ручник ::-D:
как показали себя две прошедшие зимы, колодки практически не примерзают, иногда не сильно прихватывало, но вот так что бы были проблемы тронутся, ни разу не почувствовал.
может не надо до одурения затягивать ручник?
хз, мне в большинстве случаев одного двух щелчков ручника достаточно для фиксации машины.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Delika379 »

vector-n писал(а): Р.S. Особенности барабанных тормозов не рассматриваем.
Ручник на П4 это и есть барабанный тормоз.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Виктор74 »

onoff писал(а):
AdB0kaT писал(а):Есть уверенность, что колодки, облитые хорошим ливнем с вечера за ночь не примерзнут к дискам?
вот у вас проблемы с коробкой автомат ;) то радиатор то ручник ::-D:
как показали себя две прошедшие зимы, колодки практически не примерзают, иногда не сильно прихватывало, но вот так что бы были проблемы тронутся, ни разу не почувствовал.
может не надо до одурения затягивать ручник?
хз, мне в большинстве случаев одного двух щелчков ручника достаточно для фиксации машины.
А режима коробки "Р" разве не достаточно?
Имхо,ручник нужен лишь для фиксации автомобиля на уклоне перед переводом селектора в "Р",дабы исключить нагрузку на стопор.
Если уклона нет, то нет и нагрузки.
Зачем нужно "масло масляное"?)
Достаточно стопора акпп.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Виктор74 писал(а):
onoff писал(а):
AdB0kaT писал(а):Есть уверенность, что колодки, облитые хорошим ливнем с вечера за ночь не примерзнут к дискам?
вот у вас проблемы с коробкой автомат ;) то радиатор то ручник ::-D:
как показали себя две прошедшие зимы, колодки практически не примерзают, иногда не сильно прихватывало, но вот так что бы были проблемы тронутся, ни разу не почувствовал.
может не надо до одурения затягивать ручник?
хз, мне в большинстве случаев одного двух щелчков ручника достаточно для фиксации машины.
А режима коробки "Р" разве не достаточно?
Имхо,ручник нужен лишь для фиксации автомобиля на уклоне перед переводом селектора в "Р",дабы исключить нагрузку на стопор.
Если уклона нет, то нет и нагрузки.
Зачем нужно "масло масляное"?)
Достаточно стопора акпп.
Все верно. Вопрос только в том, что машина останавливается на идеально ровной поверхности раз в .... да никогда :)
И чтобы исключить лишнюю !!! нагрузку на стопор, лучше дернуть ручник, а потом на паркинг. Но это дело сугубо личное, кто как к вещам относится. Я вот часто наблюдаю как сдергивают знакомые с паркинга коробку, аж со стуком. Или как к примеру люди в пробках и на светофорах постоянно снимают с драйва в нетраль автоматы, а дсг наоборот держут в драйве в много часовых пробках...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Svetliy писал(а): И чтобы исключить лишнюю !!! нагрузку на стопор, лучше дернуть ручник, а потом на паркинг. Но это дело сугубо личное, кто как к вещам относится. Я вот часто наблюдаю как сдергивают знакомые с паркинга коробку, аж со стуком. Или как к примеру люди в пробках и на светофорах постоянно снимают с драйва в нетраль автоматы, а дсг наоборот держут в драйве в много часовых пробках...
Ага, а потом удивляются, что коробки дохнут, как мухи.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Svetliy писал(а):...машина останавливается на идеально ровной поверхности раз в .... да никогда :)
И чтобы исключить лишнюю !!! нагрузку на стопор, лучше дернуть ручник, а потом на паркинг. Но это дело сугубо личное, кто как к вещам относится...
Опять "плюс стопиццот!"(с) :*THUMBS UP*: Если навык доведен до автоматизма, то он выручит, а если навык избирательный-он без пользы делу.
Сначала затягиваем ручной тормоз и только после этого устанавливаем АКПП в положение «Р» и механизм блокировки выходного вала АКПП свободен от ненужной дополнительной нагрузки.
Постоянно. Так учили :*PARDON*:
Delika379 писал(а):Ручник на П4 это и есть барабанный тормоз.
Евгений, имел в виду несколько иное. Когда ручник и основной задний тормоз - одно.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

onoff писал(а):как показали себя две прошедшие зимы, колодки практически не примерзают, иногда не сильно прихватывало, но вот так что бы были проблемы тронутся, ни разу не почувствовал.
может не надо до одурения затягивать ручник?
Сегодня не сильно, завтра сильно. Вчера недотянул, сегодня перетянул. Ну ее нафиг такую рулетку. Мне машина нужна чтобы ездить, а не танцевать вокруг нее с кипятком. П4 не первая моя машина с АКПП. В 95 % случаях достаточно фиксатора АКПП. Ручник нужен только на больших уклонах, чтобы не закусывало фиксатор под тяжестью машины. На небольших уклонах действие веса машины на фиксатор очень невелико и переключать АКПП не мешает. Сломать фиксатор паркинга не так уж и легко. Некоторые товарищи умудряются перевести коробку в режим P на ходу (когда машина еще не полностью остановилась). Обычно даже от такого издевательства фиксатор не умирает, идет треск и машина какое то время продолжает движение, а не идет в юз. То есть предусмотрена защита от дурака. Поэтому сломать паркинговый тормоз просто на большом уклоне не пользуясь ручником нельзя. А вот сбить селектор выбора режимов АКПП таким макаром можно. Но это не так уж фатально.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

:KidRock_03:
Так что там по ходовым огням-то?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

AdB0kaT писал(а):
Svetliy писал(а):У меня отключается ручником, имхо удобнее чем с коробки...
Брал на крышке бачка тормозухи? там минус от ручника на каком проводе появляется?

П.С. Конечно инетреснее сигнал от АКПП поймать. Потому как при длительной стоянке на паркинг коробку переключаешь всегда, а вот ручником я пользуюсь только на больших уклонах (максимум в 5% случаев). Привычка не дергать без надобности ручник выработалась издавна после неоднократных наблюдений за горемыками, которые мучались с прихваченными на морозе колодками. Запомнился один отважный владелец камри, который так и поехал гребя передком с полностью заблокированными колесами на задней оси. Картина была жуть, особенно когда он выехал со стоянки на очищенную от снега проезжую часть. Но видно очень надо было человеку ехать.
На жёлтый провод .
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Установил сегодня ДХО-22 (5 поколение). Поскольку по 5 поколению реле фотоочетов об установке пока не было распишу процесс подробнее:
Вот куда подключал в блоке предохранителей под капотом:
20150426_131849.jpg
7 контакт реле (питание +) пустил под незадействованный предохранитель 21 (коричневый провод)
Сначала хотел поставить под предохранитель розетки багажника, но с удивлением пробником обнаружил, что плюс там присутствует всегда, даже когда ключ из замка зажигания вынут. То есть при таком подключении реле ДХО будет всегда запитано и кушать аккум, что не есть гуд.
Под коричневый провод питания реле поставил предохранитель на 20А (см. фото)
8 контакт реле (силовой выход +) понятное дело пустил под предохранитель фар дальнего света (синий провод)
4 контакт (запрещающий вход) традиционно под предохранитель габаритных огней (красный провод)
Несмотря на то, что оставил реле ДХО в 1 режиме (включение по напряжению и разрешающими входу), все же решил задействовать разрешающий вход, так как на холостых в положении D обороты всего лишь около 500-600 и включение нескольких потребителей таких как обогревы, кондер и пр. сильно просаживает напряжение.
Поэтому 3 контакт реле (желто-зеленый провод) завел под угловую ножку (спасибо Livi, подробности работы этого контакта см тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2002986)

Реле закрепил на скотче на боковой стенке моторного отсека:
20150426_131926.jpg
Сигнал ручника с желто-черного провода, идущего на бачек с тормозухой завел на 5 контакт реле
2 контакт реле (минус питания) взял с расположенного рядом с реле болта на кузове (отмечено стрелкой на фото)
Яркость выставил на 45% (30% которые стояли по умолчанию днем почти и не видно).
Теперь фары дальнего света загораются в полнакала при включении зажигания (если опущен ручник), гаснут в момент работы стартера и загораются снова через несколько секунд после пуска двигателя.
Чтобы фары не включались во время дистанционного запуска двигла, ставлю ручник на один щелчок - и колеса не блокируются и ДХО не включается. Вобщем пока все работает так, как мне бы того и хотелось.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Что то пропустил про поколения... А чем 5ая отличается? Есть разница в установке?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Svetliy писал(а):Что то пропустил про поколения... А чем 5ая отличается? Есть разница в установке?
Принципиальной разницы нет. На 5 поколении чуть больше возможностей управления ДХО за счет увеличения числа контактов в колодке. Ну и последовательность контактов изменилась, так что нужно быть внимательным при переходе с одного поколения на другое. Хотя если реле предыдущего поколения работает нормально, то никакого смысла переходить на 5 версию имхо нет.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение AdB0kaT »

Немного офтоп, но после установки ДХО заметил одну особенность, которая наверняка была и раньше: при "мигании дальним" загорается и ближний ксенон. Непонятно зачем так сделано, ведь блоки розжига ксенона не любят частые вкл/выкл и это снижает их ресурс. Вот теперь задумался как бы отвязать ближний свет от функции "мигания". Буду рад идеям.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Svetliy »

Функции мигания как таковой нет нигде. Это кратковременное включение. Ездить же нужно именно так.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Кратковременное включение чего, дальнего вместе с ближним? Я тоже об этом думал, на кой они вместе загораются.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

AdB0kaT писал(а):Немного офтоп, но после установки ДХО заметил одну особенность, которая наверняка была и раньше: при "мигании дальним" загорается и ближний ксенон. Непонятно зачем так сделано, ведь блоки розжига ксенона не любят частые вкл/выкл и это снижает их ресурс. Вот теперь задумался как бы отвязать ближний свет от функции "мигания". Буду рад идеям.
Хм..., действительно странно и не понятно. Надо бы у себя это проверить ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Pasha72Rus »

Вот если кому то интересно, как я реализовал ДХО у себя
Вложения
20150317_150824.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Pasha72Rus писал(а):Вот если кому то интересно, как я реализовал ДХО у себя
Фото поближе и с выключенными ДХО можно взглянуть?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»