Олег 13 писал(а):ГБО Ловато 4е поколение .парни все хорошо.. но блин после установки, на холодную при прогреве начало звенеть в выхлопной!!!хотя прогреваюсь то на бензине..блин слышал так газели звенят при той же ситуации. .но у меня то не газель!!!!..кто в теме подскажите что к чему ??от чего звон и как его устранить самое главное!!!
Заметил много конденцата при работе на газу..может в резонаторе и глушаке ледышки звенят при заводке на холодную???
На спидометре 90 т.км. В начале октября поставил ГБО 4 поколения OMVL (Италия) на МПС, 3 л.поставил тороидальный балон на 83 литра (Польша). По городу и на дачу, 150 км от Москвы езжу без запаски, в грязь запаску кидаю на крышу или в багажник. В балон влезает 77 литров газа. Особо не гоняю и по трасса при скорости 110 расход около 15 литров газа, бензина было 13,5 -14. В городе пропорция сохраняется, а расход зависит от стиля езды и пробок доходит до 18 литров по бензину, 20 по газу. Колеса Гудрич A/T 265/70 R16. Потери мощности не ощущаю. Не ощущаю и автоматический переход с бензина на газ после прогрева двигателя. За месяц откатал около 1500 км. Пока нареканий нет. Посмотрим что будет зимой. Доволен экономией, хотя установка обошлась 40000 руб. Дали гарантию на 3 года если каждые 10 т. км буду у них делать ТО (замена газового фильтра, около 800 руб).
Если ехать все прямо, да прямо - далеко не уедешь!
evgen935 писал(а):в Москве жадные мастера, да и уровень жизни выше. Я ставлю на 6-ки с работой около 30-ти +/- 1000 р. год гарантия
Отдал 36000 проклял все на свете!!!не буду писать что я переделал..скажу только что не трогал электрику(единственно что было сделано на совесть!!) и крепеж самого бака..остальное все переделал..шланги в капоте поменял!!!(отстраивал сам,благо купил шнур прогу в инете скачал)иначе воняло газом.. не ставьте тут!!!!-http://www.gbo-gas-service.ru/
Константин_1948 писал(а):"Олег 13" очень интересно как отстраивали и что за шнур, где купили?
А стоят ли катализаторы у вас?
шнур у них и купил..косячный..канечно часто связь теряет)))обороты не кажит путем.но карту видит))динамику сделал по ощущениям как на бензине потихоньку прибавляя всю карту по 3% процента...а ХХ отрегулировал чтобы время бенз форсунок было одинаковое как на бензине так и на газе. по ощущениям теперь разницы не замечаю...каты стоят.
Да, уж, суровые, прямо-таки челябинские конструкции, получились! А у меня тока фаркопом, прикрыт... Но руки тоже чешутся прикрыть чем-нить. Хотя у меня баллон и так не видно сзади почти(62л), но я когда ставил гнался не за объемом, а именно за тем, чтобы выше висел...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Всем привет.
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
владимир михайлович писал(а):Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
Последний раз редактировалось iceiceice 23 дек 2013, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.