Заметил много конденцата при работе на газу..может в резонаторе и глушаке ледышки звенят при заводке на холодную???Олег 13 писал(а):ГБО Ловато 4е поколение .парни все хорошо.. но блин после установки, на холодную при прогреве начало звенеть в выхлопной!!!хотя прогреваюсь то на бензине..блин слышал так газели звенят при той же ситуации. .но у меня то не газель!!!!..кто в теме подскажите что к чему ??от чего звон и как его устранить самое главное!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
evgen935
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
откуда там такому количеству воды взяться чтобы замерзла и зазвенела, если только болтов и гаек тебе в глушак никто не закинул))
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
- g35u
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:38
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт
ну не знаю, у меня ничего не звенит, так же стоит ловато 4, время пользования год, иду на нем во вторую зиму, полет нормальный
Mmc Pajero II
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
Suzuki Alto - прикольная мелочь
Escudo - утомил (итог - был)
turbo-forester - утомил (итог - БЫЛ)
-
evgen935
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
так и я про то же, газ тут явно не при чем, скорее каты обвалились, или крепеж труб разболтан. Вот на прогревочных и гремит.
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
- Константин_1948
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 10:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт
На спидометре 90 т.км. В начале октября поставил ГБО 4 поколения OMVL (Италия) на МПС, 3 л.поставил тороидальный балон на 83 литра (Польша). По городу и на дачу, 150 км от Москвы езжу без запаски, в грязь запаску кидаю на крышу или в багажник. В балон влезает 77 литров газа. Особо не гоняю и по трасса при скорости 110 расход около 15 литров газа, бензина было 13,5 -14. В городе пропорция сохраняется, а расход зависит от стиля езды и пробок доходит до 18 литров по бензину, 20 по газу. Колеса Гудрич A/T 265/70 R16. Потери мощности не ощущаю. Не ощущаю и автоматический переход с бензина на газ после прогрева двигателя. За месяц откатал около 1500 км. Пока нареканий нет. Посмотрим что будет зимой. Доволен экономией, хотя установка обошлась 40000 руб. Дали гарантию на 3 года если каждые 10 т. км буду у них делать ТО (замена газового фильтра, около 800 руб).
Если ехать все прямо, да прямо - далеко не уедешь!
-
evgen935
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Газ на монтеро спорт
в Москве жадные мастера, да и уровень жизни выше. Я ставлю на 6-ки с работой около 30-ти +/- 1000 р. год гарантия
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Привет,в моем случае ошибки 0171 и 0174,вылились в слетевший шланг отвода картерных газов с правой клапанной крышки ГБЦ.rik69 писал(а):прочитал всю ветку, так и не понял как бороться с ошибками 0171 и 0174 на газу? после сброса загораются через полчаса
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Отдал 36000 проклял все на свете!!!не буду писать что я переделал..скажу только что не трогал электрику(единственно что было сделано на совесть!!) и крепеж самого бака..остальное все переделал..шланги в капоте поменял!!!(отстраивал сам,благо купил шнур прогу в инете скачал)иначе воняло газом.. не ставьте тут!!!!-http://www.gbo-gas-service.ru/evgen935 писал(а):в Москве жадные мастера, да и уровень жизни выше. Я ставлю на 6-ки с работой около 30-ти +/- 1000 р. год гарантия
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Константин_1948
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 10:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Газ на монтеро спорт
"Олег 13" очень интересно как отстраивали и что за шнур, где купили?
А стоят ли катализаторы у вас?
А стоят ли катализаторы у вас?
Если ехать все прямо, да прямо - далеко не уедешь!
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
шнур у них и купил..косячный..канечно часто связь теряет)))обороты не кажит путем.но карту видит))динамику сделал по ощущениям как на бензине потихоньку прибавляя всю карту по 3% процента...а ХХ отрегулировал чтобы время бенз форсунок было одинаковое как на бензине так и на газе. по ощущениям теперь разницы не замечаю...каты стоят.Константин_1948 писал(а):"Олег 13" очень интересно как отстраивали и что за шнур, где купили?
А стоят ли катализаторы у вас?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Парни не волнуйтесь что получиться в итоге и как СИЛОВИК прикрывать
будет ГБО болон 94л, я отпишусь и выложу фотки сюда.
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,
но общей темы по силовику и ГБО ведь нету
.((
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Так вот. Какой зазор-то?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
кинь фотку сюда своего девайса для наглядности , я тоже скоро выложу .Oko писал(а):Так вот. Какой зазор-то?


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт


Да. Мой гораздо менее эстетичен
И зазор нормальный. С палец примерно.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Да, уж, суровые, прямо-таки челябинские конструкции, получились! А у меня тока фаркопом, прикрыт... Но руки тоже чешутся прикрыть чем-нить. Хотя у меня баллон и так не видно сзади почти(62л), но я когда ставил гнался не за объемом, а именно за тем, чтобы выше висел...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Всем привет.
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.владимир михайлович писал(а):Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.

-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
Последний раз редактировалось iceiceice 23 дек 2013, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
