Думаю, какой-то из этих переходников из комплекта подойдёт. Пока не разбирался на эту тему короче

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
В мультике температуры коробки нетSoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
Napic писал(а):В мультике температуры коробки нетSoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.но ведь есть штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
Конечно, не стоит принимать все так буквально, я ведь утрировал.atservice писал(а):Насчёт того, что таким радиатором можно квартиру в 50кв.м обогреть - позволю себе усомниться - врежьте его в систему отопления (давление он выдержит) - думаю дуба давать будете от такого обогрева.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
За "гения" спасибо, конечноNapic писал(а):В мультике температуры коробки нетSoundSpeed писал(а): Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.но ведь есть штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники - MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит такNDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
Простите новичка! Пока не освоился!SNOOPER писал(а):Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит такNDF писал(а): http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
|||||http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесьА не копируйте со страницы
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.NDF писал(а):http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Ура! Нашел единомышленника. Я тоже ярый сторонник установки термостата! Стабильность и еще раз стабильность. (Говорил 80-летний дедушка, пристраиваясь к бабушке).SNOOPER писал(а):И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.NDF писал(а):http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее
Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.htmlSoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
И вот здесь.SNOOPER писал(а):Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.htmlSoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Внизу цветной PDF для ясности.