Страница 32 из 238
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 13:05
SoundSpeed
Пока не подключал радиатор! Сделаю это после замены масла через 1000 км. Всё равно на улице не жарко. Пока просто неразрезанный шланг валяется на защите.
Думаю, какой-то из этих переходников из комплекта подойдёт. Пока не разбирался на эту тему короче

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 14:14
Napic
SoundSpeed писал(а):
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
В мультике температуры коробки нет

но ведь есть
штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники -
MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 14:29
SoundSpeed
Вот и я о том же. А также показометр можно намутить цифровой.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 14:41
NDF
Napic писал(а):SoundSpeed писал(а):
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
В мультике температуры коробки нет

но ведь есть
штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники -
MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
Ага! А вот это уже теплее! Я в электрике не очень. Так, на уровне школьных знаний по физике. Я об этом спрашивал на стр. 38 - как заставить вентилятор крутиться в зависимости от t АТФ? И предлагал свои дилетантские варианты. А тут более грамотно. Развиваем тему! Зима длинная, машина стоит до весны. Время есть!
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 16:00
olegro
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 18:47
atservice
Насчёт того, что таким радиатором можно квартиру в 50кв.м обогреть - позволю себе усомниться - врежьте его в систему отопления (давление он выдержит) - думаю дуба давать будете от такого обогрева.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 19:30
NDF
atservice писал(а):Насчёт того, что таким радиатором можно квартиру в 50кв.м обогреть - позволю себе усомниться - врежьте его в систему отопления (давление он выдержит) - думаю дуба давать будете от такого обогрева.
SoundSpeed - ты это.....молодец!!!! Уважаю рукодельных.
Насчёт индикатора температуры - в ссылках, что я давал, есть термореле с индикатором. В приципе через высокоомную развязку можно привязать и к родному датчику температуры ATF. Кстати - в магазинах автоаксессуаров полно термометров с выносными датчиками температуры. И есть в достаточно приемлемом исполнении. Можно и его попытаться привязать к датчику в коробке. Или врезать его датчик в магистраль.
Думаю измерять надо или в самой АКПП или на ВЫХОДНОМ патрубке АКПП, до радиатора. Температура после радиаторов будет сильно зависеть от окружающей температуры не очень объективно отражать реалии.
Конечно, не стоит принимать все так буквально, я ведь утрировал.
Но если обеспечить соответствующий продув радиатора, то уж в одной комнате обогреться можно будет.
А вот это довольно интересно!
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
В смысле, сообщения о температуре АТФ зимой и летом.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 19:43
SoundSpeed
2 atservice: Игорь, спасибо, что оценил. Но без твоих подсказок я бы не справился...
2 NDF, ссылка битая
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 20:00
MAVR64
Napic писал(а):SoundSpeed писал(а):
Napic, а в Мультике есть функция показометра температуры масла? Ты ж его весь изучил. По идее, есть же датчик температуры в самой коробке, или нет? Может к нему подключиться?
Иду штудировать схему короче.
В мультике температуры коробки нет

но ведь есть
штатный термометр температуры АКПП. Это 44 контакт компьютера АКПП. Там есть напряжение. 1.7-1.9 Вольта - это 80 градусов температуры, а 1.0 - это например 115 градусов (точную зависимость не помню)
Но можно МУТ подключить и слить зависимость напряжения от той температуры, которую показывает МУТ.
Потом обращаемся к нашему гению электросхемотехники -
MAVR64 (Алексею)
Он придумает схему, при которой при падении напряжения на 44 контакте ECU/AT ниже 1.2 Вольт просто будет замыкаться реле доп. вентилятора и он будет включаться. При повышении напряжения - отключаться. Это лучше чем врезать дополнительные температурные датчики в масляную магистраль - элемент надежности...
За "гения" спасибо, конечно

. Такую "включалку" вентилятора сделать не проблема. Зависимость напряжения от температуры где то была. Нужно поискать.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 20:12
NDF
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
А так? Я дал ссылку из сообщения от Olegro с этой же страницы.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 20:20
SNOOPER
Движок форума ссылки режит в нормальном виде она выглядит так
|||||
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewto ... 6&start=20
Тоесть часть "
pic.php?f=46&t=1066" вырезана.
Для нормальной вставки пользуйтесь

А не копируйте со страницы

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 20:31
NDF
Простите новичка! Пока не освоился!

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 20:36
SNOOPER
Да ладно. Потому и подсказал

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 21:11
NDF
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=105499
Гляньте здесь сообщение #6 от o-bama. Он мониторил температуру АТF на входе в АКПП после всех охладителей. Интересная информация. Авто примерно сопоставимы, только там бензинка V6.
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 21:30
SNOOPER
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 22:16
NDF
SNOOPER писал(а):
И что? я тоже мониторил. И с охладитемями, и без.
Потому и стоит охладитель. А вот термостат поставил как стало холодно. Даже при нуле или чуть ниже АКПП прогревается дольше, и холодная держит передачу, не даёт включатся пятой. Короче тормозит. С термостатом всё намного веселее

Ура! Нашел единомышленника. Я тоже ярый сторонник установки термостата! Стабильность и еще раз стабильность. (Говорил 80-летний дедушка, пристраиваясь к бабушке).
Нужна стабильная t, чтобы коробка пожила подольше.

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 22:17
SoundSpeed
Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 22:41
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь
http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.html
Внизу цветной PDF для ясности.

Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 01 дек 2012, 22:59
NDF
SNOOPER писал(а):SoundSpeed писал(а):Ув. SNOOPER, можно поподробней: какой термостат, куда ставится. Или хотя бы где примерно это обсуждалось?
Напрямую это не обсуждалось, были рекомендации Игоря, да и я не раз говорил. Что нужно ставить или байпас как на П4, или термостат. А как это работает есть здесь
http://www.transmissioncoolers.us/708-4739P6.html
Внизу цветной PDF для ясности.

И вот здесь.
http://static.summitracing.com/global/i ... _15719.pdf
Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 02 дек 2012, 02:06
SoundSpeed
Спасибо, клубни. Ушёл заказывать термостат. Сам с ебея жду одну железку, так американцы выслали её ещё 24 числа. Жду, на сайте почты России трек пока не появлялся )))) Говорят, может и потеряться ))))
Вот это он, я так думаю....
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye- ... 8-npt.html