Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Koshechkin писал(а):Добрый день! Может кто то подсказать, хочу поставить задние колодки Remsa 0750.02 устанавливал кто то себе на NMPS2.5 2012...
Ставил на витару я в своём время, еле 5 тыщ отъездил! Свистели ацки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):
Koshechkin писал(а):Добрый день! Может кто то подсказать, хочу поставить задние колодки Remsa 0750.02 устанавливал кто то себе на NMPS2.5 2012...
Ставил на витару я в своём время, еле 5 тыщ отъездил! Свистели ацки.
У меня не свистели. 2 комплекта ставил на Пежо-307 (перед) и один раз полный комплект на Аут ХЛ (с ними и продал через 30 ткм). Из минусов могу отметить только большую мягкость по сравнению со штатными, по крайней мере на Ауте это было заментно, т.к.машина относительно тяжелая. Да и диски чернели сильно. Хотя отъездил на этих колодках по трассе много, в т.ч. на Кавказе по серпантинам и по Уралу.
А с Пежо был казус: колодки менял вечером, торопился и по какой-то причине один суппорт снимал дважды. Когда собирал обратно перепутал колодку (она симметричная) и поставил ее наоборот, внешней стороной к диску, а накладку наружу, хорошо хоть не с той стороны, где поршень. Сразу не проверил, а на машине несколько дней ездила жена. Она потом и сказала, что как-то тормозит машина шумно, со скрежетом. Полез разбираться и увидел свой косяк. Но ничего, отъездили потом тысяч 40-45, пока не стерли их почти в ноль.
TABargan
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение TABargan »

Если кому интересно - на днях первый раз менял тормозные колодки (все по кругу, пробег 35 тыс. км). Так вот с завода стояли спереди TOKICO, сзади ADVICS. Задние, кстати, были изношены сильнее передних (задние остались 2 мм, передние – 3,5 мм).
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

Близок момент замены колодок - второй комплект на перед, а назад уже третий....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение дед61 »

Как вы тормозите? 60тысч. Ни разу не менял.И думаю не скоро еще.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение maksg21 »

дед61 писал(а):Как вы тормозите? 60тысч. Ни разу не менял.И думаю не скоро еще.
Тормоза придумали трусы!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

Просто тормозные парашюты не используют... :;D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Adel060 »

дед61 писал(а):Как вы тормозите? 60тысч. Ни разу не менял.И думаю не скоро еще.
А в говны часто заезжаете? У меня после говен махом стираются...
У тестя колодки минимум 150ткм проходят но чисто по трассе и город соотвественно...
У меня где то 60ткм, но езжу агрессивно...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение дед61 »

Adel060 писал(а): А в говны часто заезжаете? У меня после говен махом стираются...
У тестя колодки минимум 150ткм проходят но чисто по трассе и город соотвественно...
У меня где то 60ткм, но езжу агрессивно...
У нас пески. Буксовать не приходилось. К фанатизму не склонен.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Adel060 »

дед61 писал(а):
Adel060 писал(а): А в говны часто заезжаете? У меня после говен махом стираются...
У тестя колодки минимум 150ткм проходят но чисто по трассе и город соотвественно...
У меня где то 60ткм, но езжу агрессивно...
У нас пески. Буксовать не приходилось. К фанатизму не склонен.
Про буксовать никто и не писал. Я именно про грязь как кисель, отличный абразив.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение дед61 »

Ха, а песок с водой наждак ещё тот.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):Как вы тормозите? 60тысч. Ни разу не менял.И думаю не скоро еще.
Тут ещё не надо забывать, что у нас с тобой сзади барабаны, а у большинства дисковые и задние у всех изнашиваются быстрее передних. Лично у меня 75 ткм, передние тысяч на 50-60 менял, а задние смотрел недавно до 100ткм должны доходить. Но каждый раз, как из говен вылезаю, сразу до ближайшей мойки и прошу чтобы потщательнее кёрхером пробили. Песочек то конечно тоже абразив, но когда из хороших говен вылезешь, то супорт, как кусок дерьма, а при "правильной" консистенции и внутрь барабана набивается. Однако бездорожье у меня тоже без фанатизма в основном рыбалка, грибы специально приключений не ищу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение olegro »

VAZ писал(а):у нас с тобой сзади барабаны ... смотрел недавно до 100ткм должны доходить.
Я тебе больше скажу, пробег более 250 тыщ - задние родные еще.

Передние попросились на замену срочно, второй раз. Рекомендовал сыну (он сейчас ездит на моем бывшем СпортЕ)Токико, он по-быстрому не нашел, поставил Нишимбо. От Нишимбо остались хорошие впечатления когда стояли у меня на П2 и Прадо95. Как будет сейчас, посмотрим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Прикольно там у вас на 4М41. Я уже второй раз колодки вкруг поменял. Первый на 40 тысячах оригинал на Ниппон, второй на 90 тысячах на TRW. В обоих случаях остаток сзади около 2 мм, при начале движения, особенно назад, скрипели уже. Перед ходил бы подольше, там остаток был около 4 мм, но привык менять на одного производителя сразу. Пробеги в основном по трассе.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение DenisR »

4м41 за 90000 км. 3 раза менял колодки, первые в 6000, вторые около 35000, потом стал чистить барабаны после говен, 3- й комплект в районе 60000.Сейчас лежит комплект под задние дисковые тормоза, но нету времени поставить, причем задние суппорта будут не убогие по конструкции от спорта а от п2 либо от прадо 120 (от прадика переделки минимальны под крепеж, но есть нюанс с трубками). Если делать своими руками, переделка барабанов в диски, 6000 руб..
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
canter
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 10:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 14г.в
Откуда: С-пб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение canter »

пробег 21000 км.первый раз поменял передние на 12500,вчера поменял второй комплект,диск уже с хорошим износом...((((До НМПС был L200 механикаотезил 5 лет пробег 150000км,колодок хватало на 10000км.Эксплуатация 90% город...
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

У меня пробег на данный момент 164 с небольшим. Родных колодок на заду хватило на 58 тык, спереди на 81. Потом сзади были ТRW хватило на 30 с небольшим, спереди текстар на 36. Сзади текстара хватило тыщь под 30, очередные ТRW стерлись за 15. Сейчас впереди стоят Сансинг пробег уже под 50, рекомендую...Сейчас назад буду тожь ставать сансинг.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение pauls »

Пыж81 писал(а): ТRW стерлись за 15. Сейчас впереди стоят Сансинг пробег уже под 50, рекомендую.
Пробег это хорошо,но эффективность торможения тоже показатель для колодок не последний. Хотелось бы услышать об этом.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Поставил вперед ICER. Очень нравится как тормозят, после оригинала, кашиямы, нибка очень гуд! По ресурсу не понятно, будем смотреть.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

pauls писал(а):
Пыж81 писал(а): ТRW стерлись за 15. Сейчас впереди стоят Сансинг пробег уже под 50, рекомендую.
Пробег это хорошо,но эффективность торможения тоже показатель для колодок не последний. Хотелось бы услышать об этом.
Эффективность без замечаний.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»